Главная Борисоглеб политический Информация Контрольно-счетной палаты о результатах проверки обоснованности затрат бюджетных средств, выделенных на создание МАУ «Редакция газеты «Новое время»

Яндекс.Метрика
Информация Контрольно-счетной палаты о результатах проверки обоснованности затрат бюджетных средств, выделенных на создание МАУ «Редакция газеты «Новое время» Печать
( 10 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
06.11.2013 19:30

Информация о результатах проверки обоснованности затрат бюджетных средств, выделенных на создание муниципального автономного учреждения Борисоглебского муниципального района «Редакция газеты «Новое время» и передачи учреждению муниципального имущества.

п.Борисоглебский 21 октября 2013 года

В соответствии с Решением Собрания представителей Борисоглебского муниципального района от 04.04.2013 №347, Контрольно-счетная палата Борисоглебского муниципального района (далее - КСП) провела проверку обоснованности затрат бюджетных средств, выделенных на создание муниципального автономного учреждения Борисоглебского муниципального района «Редакция газеты «Новое время» (далее - Учреждение) и передачи учреждению муниципального имущества.

Проверка проведена в Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация) в период с 03.06 по 15.07.2013.

По результатам проверки составлен акт №1 от 09.07.2013 года, который подписан сторонами без замечаний и разногласий.

В связи с выявленными нарушениями бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Борисоглебского муниципального района в Администрацию направлено представление №1 от 16.07.2013. и предложено устранить их в течение одного месяца со дня получения представления.

15.08.2013 (исх. №1950) в КСП предоставлена информация Администрации о выполнении одного пункта представления (Постановлением Администрации утвержден состав наблюдательного совета МАУ БМР «Редакция газеты «Новое время» в соответствии с требованиями законодательства) и просьба, продлить срок устранения нарушений на 30 дней.

КСП информация принята к сведению и продлен срок устранения нарушений по представлению до 13.09.2013 года.

Отчет КСП по результатам проверки был представлен Собранию представителей 23.08.2013.

30.09.2013 года КСП поступило сообщение Администрации от 13.09.2013 №2235 о проведенной работе по устранению нарушений с приложением подтверждающих документов. (Сообщение поступило позже установленного срока т.к. Председатель КСП Чалова Н.Н. с 01.09 по 29.09.2013 находилась в отпуске).

В КСП предоставлены:

1. Постановление Администрации № 1143 от 10.09.2013 «О внесении изменений в постановление Администрации Борисоглебского муниципального района от 25.02.2013№247 «О создании муниципального автономного учреждения Борисоглебского муниципального района «Редакция газеты «Новое время», которым изменена первоначально установленная цель деятельности учреждения.

2. Постановление Администрации №1145 от 10.09.2013 «О внесении дополнений в Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Борисоглебского муниципального района в сферах социального обслуживания населения, образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта утвержденный постановлением администрации Борисоглебского муниципального района от 10.01.2012г.№2», которым определены услуги которые должно оказывать Учреждение.

3. Копия письма Учреждения в Администрацию без номера и даты с информацией о том, что им передано в оперативное управление имущество, которое вполне достаточно для осуществления деятельности предусмотренной Уставом учреждения.

Также сообщается, что 28.02.2013 между Администрацией и МАУ заключено соглашения о порядке и условиях представления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2013 году.

Представленные материалы не приняты контрольно-счетной палатой т.к не подтверждают исполнение представления.

В период с 03.10 по 15.10.2013 при Главе дважды проводились совещание с представителями отделов Администрации и Учреждения, на котором обсуждались вопросы по устранению нарушений указанных в представлении.

Документы, подтверждающие устранение нарушений выявленных в ходе проверки в КСП до настоящего времени не представлены.

Председатель контрольно-счетной палаты Н.Н. Чалова


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+2 # олег 17.11.2013 15:57
учить ни кого не собираюсь, особенно понаехавших гостей, но ты видно из этой бездеятельной команды, т.к. на воре и шапка горит, позор ... .
Сообщить модератору
 
 
-3 # Гостья 18.11.2013 12:51
Позор тебе, Олег, что родной язык не знаешь. Я бы на твоём месте вообще за пишущие предметы не бралась, дабы дурь и неграмотность свою не показывать. А что касается понаехавших... Так они (в их числе Мартышин, отец Борис, отец Владимир и многие другие )больше приносят пользы прекрасной Борисоглебской земле, чем многие местные, такие, как ты, балабол...
Сообщить модератору
 
 
0 # олег 18.11.2013 13:13
Цитирую Гостья:
Позор тебе, Олег, что родной язык не знаешь. Я бы на твоём месте вообще за пишущие предметы не бралась, дабы дурь и неграмотность свою не показывать. А что касается понаехавших... Так они (в их числе Мартышин, отец Борис, отец Владимир и многие другие )больше приносят пользы прекрасной Борисоглебской земле, чем многие местные, такие, как ты, балабол...

они не гости, они патриоты земли Русской! А вот ты, можешь к ним не примазываться, все равно не получится. С твоим раздвоением личности и неврозом только в психушке находиться.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Анна 15.11.2013 08:16
Саша Кочнев не сдавайся, за тобой Борисоглебцы.Тунеядц ам всегда кажется, что они герои.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 15.11.2013 18:12
Цитирую Анна:
Саша Кочнев не сдавайся, за тобой Борисоглебцы.Тунеядцам всегда кажется, что они герои.


Посмотрел сегодня газетку "Моя семья" (как точно подметил Житель!)и увидел СМСку от кого то там, кто говорит, что не давали Кочневу наказов закрывать газету. (о чём, кстати, никто и не говорит. Говорят лишь о чрезмерной прожорливости). Так вопрос такой: а кто и каким депутатам давал наказ кормить газету от пуза, до блевоты?
Второе. В этой же газетке ("Моя семья")мелькнуло, что у нас появилась общественная палата и председатель её Соловьёва Н.Б.!" Соответственно, вопрос: когда формировали, избирали, кто в неё входит? Предложений о выдвижении кандидатур в ОП, насколько я осведомлён, в учреждения и организации не поступало, к общественности тоже не обращались. На официальном сайте об этом ни слова, председатель Сурьянинов, а Соловьёвой вообще в списках нет.
Правда есть Собрание представителей ПЯТОГО созыва...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 15.11.2013 08:52
Правильно, Анна! А редакция, по сути, свои услуги навязывает, но за бюджетные деньги.
Сообщить модератору
 
 
+7 # ищущий 13.11.2013 20:05
Кто скажет. Глава может помочь в решении проблем или нет смысла к нему обращаться. Он вообще способен помочь или все его посылают???
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 13.11.2013 20:42
Надо смотреть к какой сфере вопрос и потом думуть к кому идти....
Сообщить модератору
 
 
+1 # ищущий 14.11.2013 01:46
Цитирую гость:
Надо смотреть к какой сфере вопрос и потом думуть к кому идти....

Спс. Так потому и вопрос.И так понятно как вопросы решаются у тех кто отвеячает за ту или иную сферу. Глава может обязать решить вопросы? Или только если ты его личный знакомый?
Сообщить модератору
 
 
+7 # гость 14.11.2013 12:52
Наобещает горы золотые однозначно, но поделам видно, что говорит одно, а делает другое, это все прекрасно знают, а обязать смотря кого...
Сообщить модератору
 
 
+16 # житель 13.11.2013 16:51
В школе искусств до сих пор нет газа. Смешно? Объект ГЛАВА принял.
В Андреевском газа не будет. 4,5 миллиона рублей Попов передал в область, НЕ ОСВОИМ! Молодец. Люди, за кого вы голосовали? И мостика у вас не будет, зато имеется толя, оля и НВ.
Сообщить модератору
 
 
+5 # ищущий 14.11.2013 01:47
Цитирую житель:
В школе искусств до сих пор нет газа. Смешно? Объект ГЛАВА принял.
В Андреевском газа не будет. 4,5 миллиона рублей Попов передал в область, НЕ ОСВОИМ! Молодец. Люди, за кого вы голосовали? И мостика у вас не будет, зато имеется толя, оля и НВ.

Пи.....! Коротко и ясно!
Сообщить модератору
 
 
+8 # гость 13.11.2013 19:53
Цитирую житель:
В школе искусств до сих пор нет газа. Смешно? Объект ГЛАВА принял.
В Андреевском газа не будет. 4,5 миллиона рублей Попов передал в область, НЕ ОСВОИМ! Молодец. Люди, за кого вы голосовали? И мостика у вас не будет, зато имеется толя, оля и НВ.

Инфа о передаче неосвоенных денег реальная???
Сообщить модератору
 
 
+9 # uree 10.11.2013 17:23
Читаю практически все статьи, звучит очень много предложений давайте действовать, давать наказы депутатам, давай админ проведи соцопрос...
Этого мало. Раз администрация не реагирует на обсуждения на данном ресурсе, газета не может (не хочет), обсуждать острые вопросы и обходит любыми способами горячие (для них и власти) вопросы, можно взять инициативу в свои руки-руки пользователей данного реурса.
Мое предложение заключается в следующем-как только появляется тема достойная внимания большого количества пользователей этого сайта или вопрос на который невозможно найти ответ самостоятельно, формировать запрос и отправлять его по назначению в администрацию, прокуратуру, НВ :lol:,отправлять от имени сайта (конечно это ляжет на плечи админа) или газеты БВ. Такой запрос организации не смогут игнорировать, иначе могут столкнуться с той же прокуратурой.Опять же это не анонимное высказывание неизвестной личности. Предлагаю всем пользователям рассмотреть этот вопрос на нашем "собрании представителей района (сайта)"
Сообщить модератору
 
 
+1 # Михаил ПБ 11.11.2013 19:46
Цитирую uree:
Раз администрация не реагирует на обсуждения на данном ресурсе, газета не может (не хочет), обсуждать острые вопросы и обходит любыми способами горячие (для них и власти) вопросы, можно взять инициативу в свои руки-руки пользователей данного реурса.
Мое предложение заключается в следующем-как только появляется тема достойная внимания большого количества пользователей этого сайта или вопрос на который невозможно найти ответ самостоятельно, формировать запрос и отправлять его по назначению в администрацию, прокуратуру, НВ :lol:,отправлять от имени сайта (конечно это ляжет на плечи админа) или газеты БВ. Такой запрос организации не смогут игнорировать, иначе могут столкнуться с той же прокуратурой.Опять же это не анонимное высказывание неизвестной личности. Предлагаю всем пользователям рассмотреть этот вопрос на нашем "собрании представителей района (сайта)"

Спасибо!!! Поддерживаю на 100%!
Сообщить модератору
 
 
+18 # олег 10.11.2013 10:15
8 ноября в области праздновался день работников агропромышленного комплекса и перерабатывающей промышленности, благодаря деятельности главы-В.Попова и его команды по привлечению в район таиландских инвесторов, развитию свиноводства, откорма крупнорогатого скота и др. направлений развития сельского хозяйства, район занял первое место в третьей группе и получил денежную премию. Теперь главное грамотно перечислить её газете Н.В., ведь ни кто иной как она своей ,более чем 80летней деятельностью и sms сообщениями развивала сельское хозяйство в районе.
Сообщить модератору
 
 
+28 # Паша 09.11.2013 15:12
депутат Александр Кочнев высказал свою принципиальную позицию в отношении газеты и сегодня редакция прислала сама себе SMS о том, как его осуждает борисоглебский народ. А мысль то его абсолютно правильная: достаточно информационного листка. Сергей Соколов об этом давно говорил и очень многие здравомыслящие люди его поддерживали.
Плюс информация на официальном сайте - совершенно бесплатно. В "умных" и считающих деньги районах это уже есть.
Ведь всем же понятно, по какой причине в нашем районе эта инновация тормозится. Газета спокойно и нагло изменяет первоначально установленную цель создания, из учредителей вычёркивает Администрацию и заставляет Главу похлопотать о дополнительных вливаниях. А тот скачками несётся выполнять поручение, иначе кое-кто может осерчать... И правильно сказал А. Колгашкин, что дело не в закрытии газеты, а в умерении её аппетита, который уже вызывает тревогу. Я бы эти деньги отдал АТП. Что важнее для жителей отдалённых деревень, лежать на печке с газеткой, или иметь нормальное пассажирское обслуживание?
Сообщить модератору
 
 
+6 # алексей 12.11.2013 08:22
Цитирую Паша:
депутат Александр Кочнев высказал свою принципиальную позицию в отношении газеты и сегодня редакция прислала сама себе SMS о том, как его осуждает борисоглебский народ. А мысль то его абсолютно правильная: достаточно информационного листка. Сергей Соколов об этом давно говорил и очень многие здравомыслящие люди его поддерживали.
Плюс информация на официальном сайте - совершенно бесплатно. В "умных" и считающих деньги районах это уже есть.
Ведь всем же понятно, по какой причине в нашем районе эта инновация тормозится. Газета спокойно и нагло изменяет первоначально установленную цель создания, из учредителей вычёркивает Администрацию и заставляет Главу похлопотать о дополнительных вливаниях. А тот скачками несётся выполнять поручение, иначе кое-кто может осерчать... И правильно сказал А. Колгашкин, что дело не в закрытии газеты, а в умерении её аппетита, который уже вызывает тревогу. Я бы эти деньги отдал АТП. Что важнее для жителей отдалённых деревень, лежать на печке с газеткой, или иметь нормальное пассажирское обслуживание?

в прошлом году, когда был объявлен последний конкурс на предоставление информационных услуг, газета бор. вести заявили цену на много ниже чем н.в. и контракт выполнили. уверен и сейчас,если бы объявили конкурс то н.в. ,со своими беспредельными запросами проиграли, но конкурса не будет т.к.попову надо кормить тех, кто во время выборов так результативно за него поработал. Это является грубейшим нарушением законодательства, что и было подтверждено в судебном порядке во времена почернина.
Сообщить модератору
 
 
+12 # иван 10.11.2013 14:49
Цитирую Паша:
депутат Александр Кочнев высказал свою принципиальную позицию в отношении газеты и сегодня редакция прислала сама себе SMS о том, как его осуждает борисоглебский народ. А мысль то его абсолютно правильная: достаточно информационного листка. Сергей Соколов об этом давно говорил и очень многие здравомыслящие люди его поддерживали.
Плюс информация на официальном сайте - совершенно бесплатно. В "умных" и считающих деньги районах это уже есть.
Ведь всем же понятно, по какой причине в нашем районе эта инновация тормозится. Газета спокойно и нагло изменяет первоначально установленную цель создания, из учредителей вычёркивает Администрацию и заставляет Главу похлопотать о дополнительных вливаниях. А тот скачками несётся выполнять поручение, иначе кое-кто может осерчать... И правильно сказал А. Колгашкин, что дело не в закрытии газеты, а в умерении её аппетита, который уже вызывает тревогу. Я бы эти деньги отдал АТП. Что важнее для жителей отдалённых деревень, лежать на печке с газеткой, или иметь нормальное пассажирское обслуживание?

Один из немногих депутатов, готовых противостоять клановому дележу народного состояния. Ему не безразличен наш район и для него главное облегчить повседневные будни сельского жителя. Москвич Гр-в и его команда продолжают собирать с нас дань. Александр, так держать!
Сообщить модератору
 
 
+13 # Паша 10.11.2013 16:36
Цитирую иван:
Цитирую Паша:
депутат Александр Кочнев высказал свою принципиальную позицию в отношении газеты и сегодня редакция прислала сама себе SMS о том, как его осуждает борисоглебский народ. А мысль то его абсолютно правильная: достаточно информационного листка. Сергей Соколов об этом давно говорил и очень многие здравомыслящие люди его поддерживали.
Плюс информация на официальном сайте - совершенно бесплатно. В "умных" и считающих деньги районах это уже есть.
Ведь всем же понятно, по какой причине в нашем районе эта инновация тормозится. Газета спокойно и нагло изменяет первоначально установленную цель создания, из учредителей вычёркивает Администрацию и заставляет Главу похлопотать о дополнительных вливаниях. А тот скачками несётся выполнять поручение, иначе кое-кто может осерчать... И правильно сказал А. Колгашкин, что дело не в закрытии газеты, а в умерении её аппетита, который уже вызывает тревогу. Я бы эти деньги отдал АТП. Что важнее для жителей отдалённых деревень, лежать на печке с газеткой, или иметь нормальное пассажирское обслуживание?

Один из немногих депутатов, готовых противостоять клановому дележу народного состояния. Ему не безразличен наш район и для него главное облегчить повседневные будни сельского жителя. Москвич Гр-в и его команда продолжают собирать с нас дань. Александр, так держать!


Молодые мыслят более прагматично и не связаны дурацкой ностальгией по ушедшим временам. Ну и что, что газете 80 лет? Отработала своё, честно выполнила соответствующие своему времени роль и задачи - поэтому честь и хвала! Дай дорогу новому, а не превращайся в семейный орган. Кроме того, им (молодым), пока ещё незнакомо чинопочитание и осторожность, типа "как бы чего не вышло". Со свойственным молодёжи максимализмом говорят то, о чём думают и в чём считают себя правыми. И поговорочка: "молодо-зелено" - в данном случае неуместна. Тот же Александр Кочнев стереотипами не связан и получше многих престарелых депутатов видит, что нужно современному поколению, как бы им хотелось жить и что бы они хотели иметь. Плюс ко всему имеет прекрасное образование, что тоже немаловажно.
На первом заседании нового состава Собрания А.П. Смирнов сказал, что по его мнению, депутатом всех уровнейнельзя быть более двух сроков, глаз и мысли "замыливаются", трудно избавится от приобретённых стереотипов. Да и пенсионерам там делать нечего, нужно продвигать молодёжь. И он был прав, хотя некоторые, в том числе и ДГД, недовольно заёрзали...
Чего греха таить, многие депутатствуют с оглядкой на начальство, на главу, на родственничков. А вдруг с работы попрут или детей не пристроят...
Поэтому, Александр, если Вы читаете эти строки, то знайте, очень многие люди Вас поддерживают и уважают за смелость, прямоту, умение отстаивать и обосновывать собственное мнение не оглядываясь на сомнительные авторитеты!
Авторитет перед Вашими глазами должен быть один - Ваш дед!
Сообщить модератору
 
 
+28 # Безпартийный 08.11.2013 14:28
Поселок в свалках утопает, а мы газетёнку кормим народными деньгами.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Гость 07.11.2013 18:15
Беспредел полный
Сообщить модератору
 
 
+25 # Жора 07.11.2013 20:41
А вы о чем мечтали? Спасибо главе!!
Сообщить модератору
 
 
+20 # вишня 07.11.2013 17:11
Что значит "изменена первоначально установленная цель деятельности учреждения"? Т.е для того, чтобы заключить соглашение на выделение субсидии на содержание газеты цель была одна, а когда вопрос с финансированием решен, можно и цель поменять? И вообще, какие дальше последуют санкции? Все разумные сроки вышли, настало время привлекать виновных. Надо посмотреть, что говорит законодательство о дальнейших полномочиях КСП.
Сообщить модератору
 
 
+22 # Наталья 07.11.2013 15:47
хотелось бы увидеть результаты проверки, описанные в акте???подозрительно скрытно как-то, нигде ни слуху, ни духу...
Сообщить модератору
 
 
+22 # читатель 08.11.2013 09:13
Цитирую Наталья:
хотелось бы увидеть результаты проверки, описанные в акте???подозрительно скрытно как-то, нигде ни слуху, ни духу...

А Вы бы хотели, чтобы информация была опубликована в газете НВ? О таких вещах они молчат.Вы бы послушали как визжала Масленникова по поводу выделения денег газете на очередном заседании Собрания представителей. Ни о каких социально значимых объектах речи не шло, только о з/п для себя любимых. Все кто против выделения денег газете - враги народа!!! В очередном номере НВ появятся злобные СМС, которые будут написаны и отправлены с телефонов "заведующих отделами" газеты или их родственников. Схема действует. Берегитесь, те кто против и воздержавшиеся.
Сообщить модератору
 
 
+22 # деятель 07.11.2013 15:41
Думаю нужно вынести этот вопрос на обсуждение собранием представителей района, депутатами. Поставить вопрос о снятии с должности главного редактора газеты за допущенные грубейшие нарушения расходования денежных средств. Всем "покровителям" этого беспредела также раздать пряники и привлечь их к ответственности. Это не только работа для народа, но для непосредственных должностных лиц, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства. Такие факты указывают на степень выполнения ими своих обязанностей. Нам нужно объединяться и конролировать каждый шаг этих болтунов.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Натали 13.11.2013 16:20
Цитирую деятель:
Думаю нужно вынести этот вопрос на обсуждение собранием представителей района, депутатами. Поставить вопрос о снятии с должности главного редактора газеты за допущенные грубейшие нарушения расходования денежных средств. Всем "покровителям" этого беспредела также раздать пряники и привлечь их к ответственности. Это не только работа для народа, но для непосредственных должностных лиц, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства. Такие факты указывают на степень выполнения ими своих обязанностей. Нам нужно объединяться и конролировать каждый шаг этих болтунов.

Спасибо борисоглебцам проголосовали за состав депутатского корпуса в помощь главе, а точнее НВ. В настоящее время "намагниченые"депута ты от СР так и будут работать на газетенку и "помогать" ГЛАВЕ получать еще большую з/п. Вопрос о снятии гл.редактора в компетенции главы, но он на это никогда не пойдет.
Уважаемые избиратели! Объединяться необходимо было до 8 сентября, а теперь пять лет наблюдайте как ГЛАВА кормит газету НВ и в этом помогают ему "карманные" депутаты. И всем им плевать на социальные нужды (баня, мост, АТП, детские сады, дороги, мусор...). Главное - ГАЗЕТА с 80 - летней историей, а точнее ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 09.11.2013 14:41
Цитирую деятель:
Думаю нужно вынести этот вопрос на обсуждение собранием представителей района, депутатами. Поставить вопрос о снятии с должности главного редактора газеты за допущенные грубейшие нарушения расходования денежных средств. Всем "покровителям" этого беспредела также раздать пряники и привлечь их к ответственности. Это не только работа для народа, но для непосредственных должностных лиц, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства. Такие факты указывают на степень выполнения ими своих обязанностей. Нам нужно объединяться и конролировать каждый шаг этих болтунов.


Уважаемые депутаты! Выполните волю избирателей и обсудите вопрос на собрании.
Сообщить модератору
 
 
+19 # единоросс 08.11.2013 09:22
Цитирую деятель:
Думаю нужно вынести этот вопрос на обсуждение собранием представителей района, депутатами. Поставить вопрос о снятии с должности главного редактора газеты за допущенные грубейшие нарушения расходования денежных средств. Всем "покровителям" этого беспредела также раздать пряники и привлечь их к ответственности. Это не только работа для народа, но для непосредственных должностных лиц, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства. Такие факты указывают на степень выполнения ими своих обязанностей. Нам нужно объединяться и конролировать каждый шаг этих болтунов.

Самая малая часть творящегося беспредела у Попова, при Почернине считалась бы вселенской катастрофой. Прокуратура
могла проверить все продвижения денежных средств, а теперь нарушения на каждом шагу. И вот вам результат, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, - повышение з/п. У главы она меньше всех в области.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Паша 07.11.2013 07:53
Главное, что Н.Н. Чалова с законом дружит...
Сообщить модератору
 
 
+7 # Жора 07.11.2013 20:42
Спасибо попову
Сообщить модератору
 
 
-8 # гость 07.11.2013 07:21
Чалова тоже с русским не дружит??? Склонение бы повторила. Все-таки документ.
Сообщить модератору
 
 
+26 # Паша 06.11.2013 21:42
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Наглость, не имеющая границ...
Для прокуратуры - не паханное поле...
для ДГД - повод обратиться в Генеральную...
Сообщить модератору
 
 
+10 # Михаил ПБ 07.11.2013 20:56
Цитирую Паша:
:...
Для прокуратуры - не паханное поле...

Если прокуратура сама не решается реагировать на неоднократные решения КСП, то, на мой взгляд, есть смысл направить районному прокурору данную публикацию. Есть смысл познакомить с публикацией и Тамарова.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Жора 08.11.2013 08:22
Я тоже так думаю, в прокуратуру необходимо предоставить заявление с требованием проверки заклнности действий и решений
Сообщить модератору
 
 
+4 # Местный 13.11.2013 16:54
Наша прокуратура быстрее нас всех пересажает, чем газетенку и ДГД с его кляузами на место поставитЦитирую Жора:
Я тоже так думаю, в прокуратуру необходимо предоставить заявление с требованием проверки заклнности действий и решений
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 13.11.2013 20:03
Цитирую Местный:
Наша прокуратура быстрее нас всех пересажает, чем газетенку и ДГД с его кляузами на место поставитЦитирую Жора:
Я тоже так думаю, в прокуратуру необходимо предоставить заявление с требованием проверки заклнности действий и решений

Зато Чалова Н.Н. с законом дружит здесь говорят
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 08.11.2013 10:03
Цитирую Жора:
Я тоже так думаю, в прокуратуру необходимо предоставить заявление с требованием проверки заклнности действий и решений


Прокуратура без всяких заявлений обязана реагировать на любые публикации, даже анонимные и отслеживать их. На это существует соответствующее распоряжение.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Михаил ПБ 09.11.2013 00:41
Цитирую Паша:

Прокуратура без всяких заявлений обязана реагировать на любые публикации, даже анонимные и отслеживать их.


Это - нереально. Прокуратура физически не может разбираться с любыми публикациями, тем более с анонимками. А вот если СМИ направит прокурору конкретную статью, то реакция должна быть. Еще лучше, если это сделает общественная организация или депутат.
Сообщить модератору
 
 
+7 # олег 10.11.2013 10:29
Цитирую Михаил ПБ:
Цитирую Паша:

Прокуратура без всяких заявлений обязана реагировать на любые публикации, даже анонимные и отслеживать их.


Это - нереально. Прокуратура физически не может разбираться с любыми публикациями, тем более с анонимками. А вот если СМИ направит прокурору конкретную статью, то реакция должна быть. Еще лучше, если это сделает общественная организация или депутат.

считаю должна реагировать, во всяком случае на собраниях представителей присутствует и обязана обратить внимание на весь творящийся беспредел с финансированием газеты, строительства школы искусств, повышением з.п отличившимся работникам, состоянием моста, с которого кто то нырнет в реку и на другую бездеятельность администрации.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Гостья 16.11.2013 21:48
Слушай, олег, ты сколько классов в школе проучился? Наверное, русский язык тебе плохо давался. А ещё, неуч, других учишь! Позор!!!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 18.11.2013 15:52
Цитирую Гостья:
Слушай, олег, ты сколько классов в школе проучился? Наверное, русский язык тебе плохо давался. А ещё, неуч, других учишь! Позор!!!


Вообще то имя собственное (Олег) с большой буквы пишется... ;-)
Сообщить модератору
 
 
0 # Гостья 18.11.2013 21:09
Безусловно, имя собственное пишется с большой буквы. Но этот "грамотей" так сам себя назвал - Олегом. А словосочетание "вообще-то" пишется через дефис.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 18.11.2013 21:49
Вообще-то да. :lol: А Олега так в школе учили... :sad:
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 09.11.2013 08:34
Вы неправы. Повторяю: это обязанность прокуратуры реагировать на публикации подобного рода. Тем более, что их не так уж и много, отследить никакого труда не составляет. И прокуратура, без сомнения, их видит и читает.
Конечно, было бы лучше, если Грешневиков направит прокурору этот материал. Наверное, учитывая его принципиальность и непримиримость в таких вопросах, уже подготовил и в понедельник отошлёт. Мы, избиратели, верим в Вас, Анатолий Николаевич!
Сообщить модератору
 
 
+6 # Михаил ПБ 09.11.2013 22:48
Цитирую Паша:
...
Конечно, было бы лучше, если Грешневиков направит прокурору этот материал. Наверное, учитывая его принципиальность и непримиримость в таких вопросах, уже подготовил и в понедельник отошлёт. Мы, избиратели, верим в Вас, Анатолий Николаевич!

Согласен, что прокуратура гораздо быстрее отреагирует на заявление Грешневикова. Я же не против. Жаль только работников прокуратуры - могу себе представить, какой стресс они испытывают каждый раз получая грозные депутатские запросы на правительственных бланках. Поэтому я и предлагаю им послать им эту страничку для рассмотрения. Оно ведь не хуже, правда?
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте