Главная Борисоглеб политический "НВ" и "Справедливая Россия" готовятся к 650-летию Борисоглеба

Яндекс.Метрика
"НВ" и "Справедливая Россия" готовятся к 650-летию Борисоглеба Печать
( 4 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
13.06.2013 15:49

«Вчера и завтра Борисоглеба» - под таким названием редакция газеты «Новое время» совместно с партией «Справедливая Россия» проводит конкурс сочинений, посвящённый 650-летию посёлка Борисоглебский.

У школьников, а именно им адресован данный конкурс, есть возможность с помощью архивных данных, по рассказам родных и знакомых показать, каким был наш посёлок 50 лет назад, в начале 60-х годов прошлого столетия, какие люди жили и чем были знамениты, помечтать о будущем - каким будет Борисоглебский через 50 лет, в начале 60-х годов нынешнего столетия, что поможет возродить нашу землю, наш исторический край, принести ему славу.

Победителей ждут призы: за первое место - компьютер, за второе - фотоаппарат, за третье - книги.

Работы следует присылать в редакцию по адресу: пос. Борисоглебский, ул. Красноармейская, д. 6 в срок до 5 августа 2013 года. Справки по телефонам 2-12-51, 2-16-02. Председатель жюри конкурса - сотрудник газеты «Новое время», член Союза журналистов России Ольга Николаевна Секачёва. Итоги будут опубликованы на страницах «НВ» в дни праздничных торжеств.

Елена БОГДАНОВА.

Газета «Новое время» №38 от 05.06.2013


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+3 # влад 19.07.2013 07:06
сегодня в яр, новостях прошел сюжет о подготовке к 650 летию п,борисоглебский ,фасады отремонтированы,доро ги сданы,осталось построить две спортивные площадки,хок. корт и облагородить парк. главным событием на празднике будет открытие школы искусств ,только ни понятно в целом или только фасада? интересно где и когда будут построены 2 спорт. пл.и когда в очередной раз будет сдан хок. корт? а что от ФОКа уже отказались? Вот вам и праздник.
Сообщить модератору
 
 
+4 # олег 19.07.2013 09:41
Цитирую влад:
сегодня в яр, новостях прошел сюжет о подготовке к 650 летию п,борисоглебский ,фасады отремонтированы,дороги сданы,осталось построить две спортивные площадки,хок. корт и облагородить парк. главным событием на празднике будет открытие школы искусств ,только ни понятно в целом или только фасада? интересно где и когда будут построены 2 спорт. пл.и когда в очередной раз будет сдан хок. корт? а что от ФОКа уже отказались? Вот вам и праздник.

Вы посмотрите на официалке фото-посещение школы искусств-её состояние внутри, удивленный вид главы и не довольный представителей правительства ,сразу видно что будут открывать. А посещение других объектов фото даже и не выставили,наверное высота травы на посещаемых объектах не позволила сфотографировать.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Анвар 20.07.2013 13:16
дороги по посёлку не грейдированы,в район Аграрника убита напрочь дорога.Посёлок утоп в свалках, у гаражей администрации свалка выше крыши.Парилка в бане не работает третий месяц.Но об этом все молчат. Интересно какие фасады отремонтированы?
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 18.07.2013 11:18
Ржу ни магу. На официалке написано. по материалам новое время.
В минувшее воскресенье в парке посёлка Борисоглебский отмечали День семьи, любви и верности. По доброй традиции на праздник были приглашены супруги, прожившие вместе 25 и более лет, – всего 133 пары.

Глава района В.П. Попов, открывший торжество, пожелал всем здоровья, взаимопонимания и любви, чтобы и дальше крепли семьи, чтобы и впредь в них царили мир и лад. Под аплодисменты собравшихся Владимир Петрович вручил медаль «За любовь и верность» супругам Инне Павловне и Владимиру Сергеевичу Ригиным, прожившим вместе 44 года. Получая награду, Инна Павловна сказала, что огромную роль в сохранении семьи играют доверие, умение находить компромисс и прощать друг друга.

Список тех, кто в этом году отмечает юбилейную дату совместной жизни (30 лет – жемчужная свадьба, 35 лет – коралловая или полотняная, 40 лет – рубиновая, 45 лет – сапфировая), был длинным. Если бы их всех выстроили на сцене, они бы там просто не уместились. Поэтому пригласили только серебряных и золотых юбиляров (правда, из 23 «серебряных» пар пришли лишь 5). Золотую же свадьбу в этом году отметили Александра Васильевна и Александр Леонидович Назаровы, Алевтина Михайловна и Иван Арсеньевич Кузины, Тамара Петровна и Владимир Егорович Коноваловы, Нина Васильевна и Георгий Васильевич Морошкины.

Для виновников торжества пели Ольга Суворова, Наталия Малинина, Николай Осинкин и Михаил Власов (Высоковский ДК), Марина Чаркина (Красновский ДК), Наталия и Маша Харитоновы, Светлана Серёгина и Екатерина Титова. Звучали песни о любви, верности, маме, и детях. «Помолимся за родителей ангелам нашим-хранителям, помолимся и когда-нибудь помолятся дети за нас»…

Закончился праздник пожеланиями святой любви как у Петра и Февронии. За это подняли фужеры с шампанским…

По материалам газеты «Новое Время»

Понятно зачем поздравлять всех 23, только пять и Вася.)))))) А слог какой? ЗА ЧТО ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ Специалист по СМИ в администрации??????
А что Широкова не поздравляли??
Сообщить модератору
 
 
+17 # ольга михайловна 15.07.2013 07:44
Господа ,а вас нет желания спросить у Соловьевой Н.Б. -где обещанная ею в предвыборную компанию вода ,ведь клялась что вода будет, особенно в северном районе ,а получается что теперь по всему поселку вода по часам.И снова шанхай мусором завален,сколько ещё надо мусоровозов? наверное из-за своих неправдоподобных клятв и страдает.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Гость 15.07.2013 17:19
Надо обязательно спросить у неё!
Сообщить модератору
 
 
-10 # Анастасия! 14.07.2013 12:43
Желаю Вам всем счастья!!! Не подавитесь только собственной желчью! Очень жаль, что в поселке есть такие злые и завистливые люди.
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 15.07.2013 17:59
Цитирую Анастасия!:
Желаю Вам всем счастья!!! Не подавитесь только собственной желчью! Очень жаль, что в поселке есть такие злые и завистливые люди.

Ну что ты Настенька. Какие же мы злые. Ну а то, что завидуем, так не обессудь, не всех гава обиходил своим....
Сообщить модератору
 
 
+12 # Очень справедливая 14.07.2013 20:41
Как грешнивиков и "моя семья"
Сообщить модератору
 
 
-8 # Константин 13.07.2013 18:58
Вы меня смешите)) Вы бы лучше работали, а не обсуждали, того чего не знаете.....P.S. А в больничку все таки сходите)
Сообщить модератору
 
 
+5 # Натали 14.07.2013 10:25
Цитирую Константин:
Вы меня смешите)) Вы бы лучше работали, а не обсуждали, того чего не знаете.....P.S. А в больничку все таки сходите)

Возможно для вас это окажется странным - мы все работаем, каждый на своем месте. А обсуждаем только те вопросы о которых имеем представление и владеем информацией. А в больнице огромные очереди из таких как вы. Смех без причины всегда был признаком серьезного заболевания, да и к окулисту вам нужно зайти, зрение плохое.
Сообщить модератору
 
 
-17 # Анастасия! 13.07.2013 18:10
Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕКАЧЕВУ!!!! МЫ ЗА ГРЕШНЕВИКОВА!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+12 # Очень справедливая 14.07.2013 20:42
Ну и ДУРА !!!!!!!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 14.07.2013 07:42
Цитирую Анастасия!:
Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕКАЧЕВУ!!!! МЫ ЗА ГРЕШНЕВИКОВА!!!!!!

Настенька, это вы в постели у гавы решили???
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 15.07.2013 15:00
Цитирую гость:
Цитирую Анастасия!:
Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕКАЧЕВУ!!!! МЫ ЗА ГРЕШНЕВИКОВА!!!!!!

Настенька, это вы в постели у гавы решили???

А вы, "гость" это из постели ВД видели?
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 15.07.2013 17:58
Цитирую гость:
Цитирую гость:
Цитирую Анастасия!:
Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СЕКАЧЕВУ!!!! МЫ ЗА ГРЕШНЕВИКОВА!!!!!!

Настенька, это вы в постели у гавы решили???

А вы, "гость" это из постели ВД видели?

Ну что вы "гость". Все очень просто. Когда девушка открыто кидает ни с того ни с сего лозунги на сайте, на котором критики гавы - думаю понятно, что это очередная гражданская жена. Молодо - зелено. Как еще женатого любовника поддержать. Рядом не станешь место занято. Да и он трусоват - не Путин.Вот и остается только здесь визжать с восклицательными знаками!
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 16.07.2013 12:33
да и сам я трусоват, даже зарегистрироваться боязно. Только и могу Цитата:
здесь визжать с восклицательными знаками!
:lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость 16.07.2013 17:48
Цитирую гость:
да и сам я трусоват, даже зарегистрироваться боязно. Только и могу Цитата:
здесь визжать с восклицательными знаками!
:lol: :lol: :lol:
Расстроился, что не в любовниках гавы?
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 19.07.2013 14:39
Цитирую гость:
Цитирую гость:
да и сам я трусоват, даже зарегистрироваться боязно. Только и могу Цитата:
здесь визжать с восклицательными знаками!
:lol: :lol: :lol:

Расстроился, что не в любовниках гавы?
Обрадовался, что не в любовниках у ВД)))
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 20.07.2013 10:00
Цитирую гость:
Цитирую гость:
Цитирую гость:
да и сам я трусоват, даже зарегистрироваться боязно. Только и могу Цитата:
здесь визжать с восклицательными знаками!
:lol: :lol: :lol:

Расстроился, что не в любовниках гавы?

Обрадовался, что не в любовниках у ВД)))
Ну и к чему коммент??? Тупо
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 21.07.2013 11:17
Цитата:
Ну и к чему коммент??? Тупо
Я твое тупое отражение.

Гляжусь в тебя как в зеркало
До головокружения
И вижу в нем любовь свою
И думаю о ней
Давай не видеть мелкого
В зеркальном отражении
Любовь бывает долгою
А жизнь еще длинней
Сообщить модератору
 
 
+7 # Суббота 13.07.2013 20:26
Цитирую Анастасия!:
МЫ ЗА ГРЕШНЕВИКОВА!!!!!!

Так тогда надо и голосовать за Грешневикова, а не за Секачёву :)
Мухи - отдельно, котлеты - тоже отдельно.
Сообщить модератору
 
 
+20 # алексей 12.07.2013 12:27
в бор вестях хороший материал о и.в.дербине всегда узнаем о человеке много нового -когда с ним расстаёмся и ни кто его не сжирал,просто творческий человек не смог смириться с тем что не малые деньги на проведение юбилея прошли мимо культуры района.здесь можно радоваться,филармони я привезет красивую сцену,хорошую программу а уехав после праздника останется обшарпанный д.к и нищая культура района потерявшая не малую часть финансовой поддержки. вот так и живем одним днем,а вроди бы свой -ме ме стный, а куда не ткнись все деньги отдаёт за пределы района,пардон ,забыл про редакцию.
Сообщить модератору
 
 
+27 # С.Г.Соколов 12.07.2013 12:16
Грешневиковщина наступает.Им теперь и губернатор Ястребов мешает - собирают против его подписи,а может и нам нужно организовать сбор подписей против Грешневикова.Хватит получать зарплату в Думе,а работать региональным руководителем СР.
Толе Грешневикову нужна революция и власть,а нам нужна богатая и стабильная область.
Скоро 60,а он всё ещё простой 20-летний депутатишко.Рогозин один срок был в Думе,а уже вице-премьер и отвечает за очень серьёзную отрасль.В интервью горканалу толя подметил,что Рогозин тоже закончил журфак,но толя не сказал,что родословная Рогозина по отцовской линии идёт от польских дворян,а папа - генерал-лейтенант,а за 20 лет,которые грешневиков посвятил написанию кляуз в прокурату,Рогозин защитил кандидатскую и докторскую диссертации.
Вот и дерёт жаба простого редкошовского врунишку за то,что пока он бегал по партиям и думским комитетам,нигде не проявив себя,другие добились большего.
Кстати,Рогозин был в очень серьёзной оппозиции к власти,когда руководил партией"Родина".
Где Толя и где Рогозин(примеров и сравнений много)- не отсюда ли чувство неполноценности и соответствующее поведение:злоба,нена висть,зависть,ложь и т.д.Имея такие качества он ещё смеет заявлять,что верит в Бога.
ГРЕШЕВИКОВЩИНА НЕ ПРОЙДЁТ !!!
Сообщить модератору
 
 
+16 # Гость 12.07.2013 13:01
Полностью согласен, надо собирать подписи.
Сообщить модератору
 
 
+24 # гость 11.07.2013 11:57
Кто работает в НВ? У них хотя бы обрзование журналистское есть? "Вчера и завтра Борисоглеба". Поселок Борисоглебский! Хотя бы слово поселок дописали. Одно косноязычие.Позорник и. Это как тетки на улице говорят прямой речью так вот эти и пишут.Речь должна образовывать. А они прививают населению неправильные обороты речи. И кстати.Что сегодня у БОРИСОГЛЕБА - что-ли НЕТУ?
Сообщить модератору
 
 
+16 # олег 12.07.2013 10:10
наверное почернин в свою бытность загнал партийную организацию справедливой россии в подполье,а при попове она вышла из него и лидер появился-сикачева,и статьи писать стала в газету спр.рос.от 4.07.2013г. да ещё и какие-попов сторонник спр.рос., вот только не понятно почему этот сторонник по району на кануне выборов с урлашевым и тихомировым чаи гонял? Что то я ни разу не слышал что школу строит почернин,а вот деньги к приходу попова благодаря в.д.уже были заложены в области ,а при попове только их сумма была уменьшена и проект перерабатывался,толь ко попову надо было чтобы это сделала своя фирма ,не знаете сикачева с какой это целью?и какова же заслуга д.г.д.? лидер с.р.пишет что с приходом к власти почернина стройка стала ,о ней забыли на 8 лет,ошибается или ласково сказать лукавит серовский лидер она стояла и при правлении районом свояком д.г.д-матюхиным идо него где же тогда был д.г.д.,где его заслуги? вот это и есть присвоение результатов чужого труда себе в заслуги,у д.г.д.это хорошо получается да и народу удивляюсь -он их хает а они ему благодарности(лисици н,кокошин,сизов,рого цкий,вахруков,ласточ кин,дербин-музыканти шка,боровицкий-газ с.р.от 4.07 2013г.)наверное по православному- бьют по одной щеке,подставь другую но только это не те люди с которыми можно жить по такому завету.народ, голосуйте на выборах за сикачеву и билоусова вы получите в результате ещё двух грешневиковых.
Сообщить модератору
 
 
+17 # эльф 11.07.2013 12:35
Ну что Вы,Гость,они же "высокие профессионалы",тольк о бывший Глава так не считает(это было написано на первой странице "НВ" большими буквами примерно 1,5 года назад),а образование есть только у главного редактора,остальные бывшие няньки и воспитатели,быстрень ко получившие высшее образование заочно.
Сообщить модератору
 
 
-22 # Константин 09.07.2013 20:10
Не понятно, что плохого сделала редакция. Правда глаза колет. Пишут здесь одни почернинские прихвостни. Виктор Дмитриевич примите поражение с достоинством, хватит уже грязи!
Сообщить модератору
 
 
+20 # Натали 11.07.2013 17:45
О какой грязи вы говорите? Грязь и сорняки на клумбах у Попова. Вчера подмели дорогу, весь мусор на обочине, а сегодня ветер все возвратил назад. Грязь в душах писарчуков из НВ. Спасибо СИкачевой, открыла глаза нам слепым - кто добился продолжения строительства школы искусств в районе. Виктор Дмитриевич потратил на это восемь лет своей работы и добился финансирования при помощи Тихомирова, а ваш ДГД в это время сочинял очередную жалобу в прокуратуру. Не нужно ВРАТЬ, будущий кандидат в депутаты. Добиваясь своего вы кому угодно глотку перегрызете, имея такую з/п вы будете петь оды главе, хотя тот вообще ничего не делает. На строительство пешеходного мостика деньги выделяются из резервного фонда, где смета? Возможно она для сукна составлена? Где смета на юбилейные объекты, на которые Губернатор выделял 50 млн.? Кругом одно вранье. Люди! Сколько можно слушать эту ложь? Глава поругался с Губернатором... Чушь собачья Кто такой ПОпов и что он может сказать? он и говорить толком не умеет.
Сообщить модератору
 
 
+4 # врач 11.07.2013 15:04
Костя,вероятнее всего тебе фамилия ЧИЖОВ,раз живеш сказками и баснями
Сообщить модератору
 
 
+12 # Добряк 11.07.2013 14:33
Проснись Константин - Почернина нет уже 1,5 года. И поражение ему действительно пришлось принять. Назовите хоть одну статью или публикацию, где Почернин поливает грязью Грешневикова...(это к вопросу о "грязи"). А тем временем Грешневиков выпустил сборник своих нетленных произведений (журналист все-таки). В него вошли его лучшие кляузы, запросы, восхваления СЕБЯ СПРАВЕДЛИВОГО. А реальных дел нет. Нет дел уровня ДЕПУТАТА ГД РФ. Где хоть один инвестор, где развитие туризма, где в конце концов дороги? Так что насчет грязи, мое мнение, это не к Почернину.
Сообщить модератору
 
 
+13 # алексей 11.07.2013 07:55
Цитирую Константин:
Не понятно, что плохого сделала редакция. Правда глаза колет. Пишут здесь одни почернинские прихвостни. Виктор Дмитриевич примите поражение с достоинством, хватит уже грязи!

для попова очень много хорошего делает- черное превращает в розовое,за что он и предоставил им кормушку,а для района один вред и правды в нв 10%, остальное не заслуженное, не обьективное восхваление попова. пишут здесь люди которые переживают за район, а не за свою шкуру,а почернина оставьте в покое,от своего поражения, в котором основная-наша вина,он только выиграл и думаю что сейчас благодарен избирателям которые проголосовали против,однако же грешневикову и его прихвостням он до сих по ночам снится и в новой книге дгд снова о почернине пишет-значит настоящий народный герой.Вы константин снимите очки и посмотрите результат работы за почти полтора года,ну а если вы из нв или поповский прихвостень, то можно очки не снимать-не поможет.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Натали 11.07.2013 18:08
Спасибо всем, кто голосовал за ПОпова. Вода в северном жилом районе наконец появилась, а то всю выпивал Почернин; парилка заработала, но, наверное, не для всех, если большинство об этом не знают. Счастливо живет лишь НВ. За их зарплату можно и черту душу продать. А для инако мыслящих есть другая газета, читайте "Борисоглебские вести", там нет вранья.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Гость 12.07.2013 12:10
Цитирую Натали:
Спасибо всем, кто голосовал за ПОпова. Вода в северном жилом районе наконец появилась, а то всю выпивал Почернин; парилка заработала, но, наверное, не для всех, если большинство об этом не знают. Счастливо живет лишь НВ. За их зарплату можно и черту душу продать. А для инако мыслящих есть другая газета, читайте "Борисоглебские вести", там нет вранья.

На парилку деньги, выделенные депутатом, освоены, приобретены и установлены новые котлы. НВ забыло об этом сообщить.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Гость 12.07.2013 11:21
На нашей улице до сих пор воды нет, Почернин видимо всё ещё выпивает её.
Сообщить модератору
 
 
-16 # Константин 09.07.2013 20:04
Люди, честно сказать, вы не сильно большого ума...( вам бы в больничку ) :sad:
Сообщить модератору
 
 
+3 # олег 11.07.2013 08:44
Цитирую Константин:
Люди, честно сказать, вы не сильно большого ума...( вам бы в больничку ) :sad:

а ты там уже побывал,умник?
Сообщить модератору
 
 
+5 # эльф 09.07.2013 10:34
Еще одного "сожрали"! Кто следующий?
Сообщить модератору
 
 
-3 # Суббота 09.07.2013 17:53
Цитирую эльф:
Еще одного "сожрали"! Кто следующий?

А почему решили, что кто-то кого-то сожрал?
До меня ветер донёс весть, что Дербин просто выиграл конкурс на замещение места директора Добрынинского в Ярославле.
Попрестижнее и поденежнее Борисоглеба.
Допускаю, что это "утка", но дайте верные сведения!
Сообщить модератору
 
 
+9 # алексей 09.07.2013 10:59
Цитирую эльф:
Еще одного "сожрали"! Кто следующий?

эльф,да Вы что,у нас сейчас самая демократичная власть в мире,хочешь-работай, хочешь-не работай.Так вот Дербин из тех кто не может не работать,а работать по нормальному не дают.
Сообщить модератору
 
 
-2 # евгений 16.07.2013 00:28
Так он проворовался здесь!Аппаратуру до сих пор не могут собрать по району!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Натали 16.07.2013 07:39
Цитирую евгений:
Так он проворовался здесь!Аппаратуру до сих пор не могут собрать по району!

По поводу "проворовался здесь". Вы его за руку поймали, или обидно, что сам украсть не успел? Аппаратура во всех очагах культуры времен "царя - гороха", вот и помогал Игорь Валентинович всем, а возвратить некоторые просто забыли. Забываем порой делать записи сдал и принял, а вспомнить трудно за две отведенные законом недели.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Олеся 09.07.2013 06:30
Большое человеческое спасибо И.В. Дербину!
Сообщить модератору
 
 
+21 # алексей 08.07.2013 11:11
да,действительно 12 июля И.В.Дербин работает последний день,а дальше попов будет сам и чтец и жнец. Спасибо Игорь Валентинович за Ваш вклад в развитие культуры Борисоглебского района. теперь,думаю деньги на проведение дня посёлка отдадут вашему дому культуры.Удачи и успехов Вам в дальнейшей реализации творческих проектов.
Сообщить модератору
 
 
+10 # гость 08.07.2013 12:39
Цитирую алексей:
да,действительно 12 июля И.В.Дербин работает последний день,а дальше попов будет сам и чтец и жнец. Спасибо Игорь Валентинович за Ваш вклад в развитие культуры Борисоглебского района. теперь,думаю деньги на проведение дня посёлка отдадут вашему дому культуры.Удачи и успехов Вам в дальнейшей реализации творческих проектов.

Скажите, а в чем причина увольнения И.Дербина? Его ушли? Этот человек очень много сделал для Борисоглебского района и для людей. Это делается для того, чотбы протащить своих? Грубо играет глава в таком случае.Оставалась надежда, что есть в нем все-таки хоть что-то стоящее. Видимо - нет.
Сообщить модератору
 
 
0 # евгений 16.07.2013 00:30
А чего он сделал для района?Он работал на свой карман,а работали за него другие!И ему уже давно было похрен на культуру района!
Сообщить модератору
 
 
+3 # алексей 16.07.2013 15:48
Цитирую евгений:
А чего он сделал для района?Он работал на свой карман,а работали за него другие!И ему уже давно было похрен на культуру района!

женюшка, ни тебя ли он ни однократно предупреждал о твоем поху....,был человек так ты боялся и язык в за ..... засунул ,а как ушел-оживился.ты лучше задай вопрос главе где хоккейный корд-пока попов здесь,вдруг уйдет тогда появятся вопросы,но будет поздно ,надо сейчас кататься, а ни потом-саночки возить.Дербин для района сделал очень много-поднял культурный авторитет района на уровень области и выше.
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 16.07.2013 17:50
Цитирую алексей:
Цитирую евгений:
А чего он сделал для района?Он работал на свой карман,а работали за него другие!И ему уже давно было похрен на культуру района!

женюшка, ни тебя ли он ни однократно предупреждал о твоем поху....,был человек так ты боялся и язык в за ..... засунул ,а как ушел-оживился.ты лучше задай вопрос главе где хоккейный корд-пока попов здесь,вдруг уйдет тогда появятся вопросы,но будет поздно ,надо сейчас кататься, а ни потом-саночки возить.Дербин для района сделал очень много-поднял культурный авторитет района на уровень области и выше.

Не переживайте Алексей. Гава не уйдет. Кто же от сладкой каши отказывается. Все девки теперь его)))))))))))))
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 16.07.2013 17:53
Кстати вопрос.Почему на официалке отсутствуют открытые сведения о доходах гавы и других работников администрации? Вообще не соблюдение правил чревато жалобой в правительство области и последующие проблемы.
Сообщить модератору
 
 
+3 # олег 17.07.2013 11:40
Цитирую гость:
Кстати вопрос.Почему на официалке отсутствуют открытые сведения о доходах гавы и других работников администрации? Вообще не соблюдение правил чревато жалобой в правительство области и последующие проблемы.
А какая информация есть еще на официалке-кроме налоговой,пенсионног о, военкомата И немножко библиотеки? ни какой.А скандала не будет ,т.к. пока еще не было команды ФАС от Д.Г.Д.-он сейчас верхами занят.
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 09.07.2013 07:04
Цитирую гость:
Цитирую алексей:
да,действительно 12 июля И.В.Дербин работает последний день,а дальше попов будет сам и чтец и жнец. Спасибо Игорь Валентинович за Ваш вклад в развитие культуры Борисоглебского района. теперь,думаю деньги на проведение дня посёлка отдадут вашему дому культуры.Удачи и успехов Вам в дальнейшей реализации творческих проектов.

Скажите, а в чем причина увольнения И.Дербина? Его ушли? Этот человек очень много сделал для Борисоглебского района и для людей. Это делается для того, чотбы протащить своих? Грубо играет глава в таком случае.Оставалась надежда, что есть в нем все-таки хоть что-то стоящее. Видимо - нет.

А Вы узнайте куда уходит Дербин, а потом его осудите. Он не на биржу труда идёт. И не в дворники.
Сообщить модератору
 
 
+2 # алексей 09.07.2013 09:32
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Цитирую алексей:
да,действительно 12 июля И.В.Дербин работает последний день,а дальше попов будет сам и чтец и жнец. Спасибо Игорь Валентинович за Ваш вклад в развитие культуры Борисоглебского района. теперь,думаю деньги на проведение дня посёлка отдадут вашему дому культуры.Удачи и успехов Вам в дальнейшей реализации творческих проектов.

Скажите, а в чем причина увольнения И.Дербина? Его ушли? Этот человек очень много сделал для Борисоглебского района и для людей. Это делается для того, чотбы протащить своих? Грубо играет глава в таком случае.Оставалась надежда, что есть в нем все-таки хоть что-то стоящее. Видимо - нет.

А Вы узнайте куда уходит Дербин, а потом его осудите. Он не на биржу труда идёт. И не в дворники.

эх мотя -это ты можешь дворником, тебе к метле не привыкать.это место Дербину предлагали не однократно, однако он был предан борисоглебской земле,а сейчас все,в том числе и ты, наплевали в душу и результате потеряли высококлассного специалиста. речь не о Дербине-он не пропадет,речь о районе.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Петр 12.07.2013 21:26
А у нас терять нормальных специалистов - это главный показатель! Я думаю, не нужно перечислять тех людей, которые живут в поселке, а поднимают Ярославль, Ростов, работают на Москву, а наши об них ноги вытирали...
Сообщить модератору
 
 
+9 # Натали 09.07.2013 08:50
А какая разница куда уходит, главное он уходит от нас, иэ нашего района, с любимой работы, из любимого Борисоглеба. А Дербин и дворником был бы очень хорошим и продолжал бы свое творчество у нас в районе. Спасибо добрым людям, но кто же займет его место? Секачева, не самый плохой вариант, отчитается прекрасно перед любым начальством, в основном о том чего не проводилось. К сожалению, и она занята, готовится к выборам в областную Думу.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Добряк 08.07.2013 15:16
А Вы читали выпуски газеты "Новое время"? Там все есть... Съели его... Также и Шишкина грызут - только тот тертый калач.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Гость 08.07.2013 21:42
Цитирую Добряк:
А Вы читали выпуски газеты "Новое время"? Там все есть... Съели его... Также и Шишкина грызут - только тот тертый калач.

Редакция газеты "НВ" теперь видимо нам день посёлка будет проводить .
Сообщить модератору
 
 
+11 # гость 06.07.2013 15:41
И что теперь Секачева будет править отделом культуры???? Это глава делает по принципу кухарка правит государством. Он что совсем ничего не понимает. Такое ощущение, что он выполняет чьи-то приказы. Своя голова не работает??
Сообщить модератору
 
 
+9 # Суббота 06.07.2013 16:40
Цитирую гость:
И что теперь Секачева будет править отделом культуры???? Это глава делает по принципу кухарка правит государством.

Можно поспорить:)
Какое государство, такая и Голова.
Для нашей "культуры" Секачева в самый раз!
А культурное меньшинство потерпит. 8)
Сообщить модератору
 
 
+7 # Петр 08.07.2013 22:31
Цитирую Суббота:
Цитирую гость:
И что теперь Секачева будет править отделом культуры???? Это глава делает по принципу кухарка правит государством.

Можно поспорить:)
Какое государство, такая и Голова.
Для нашей "культуры" Секачева в самый раз!
А культурное меньшинство потерпит. 8)

Сначала кухарка - в образовании, теперь - в культуре, завтра - в медицине... Караул! Люди! Нас все больше затягивают в болото! А мы сидим и чего-то ждем! В больницу страшно идти, в образование - нет смысла, ничего решить не могут... единственное живое место было - дом культуры, а теперь -то что???
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 10.07.2013 04:34
Цитирую Петр:
Цитирую Суббота:
Цитирую гость:
И что теперь Секачева будет править отделом культуры???? Это глава делает по принципу кухарка правит государством.

Можно поспорить:)
Какое государство, такая и Голова.
Для нашей "культуры" Секачева в самый раз!
А культурное меньшинство потерпит. 8)

Сначала кухарка - в образовании, теперь - в культуре, завтра - в медицине... Караул! Люди! Нас все больше затягивают в болото! А мы сидим и чего-то ждем! В больницу страшно идти, в образование - нет смысла, ничего решить не могут... единственное живое место было - дом культуры, а теперь -то что???

А теперь гава будет играть на баяне, гармони, домре, гитаре.... И сидеть на стульях и столах в зале)))))))
Сообщить модератору
 
 
+22 # Кошмар 05.07.2013 20:31
Оля Секачева -член????? Ну Толя, Ну даешь!!!!
Сообщить модератору
 
 
+16 # алексей 03.07.2013 22:47
друзья! вЫ СЛЫШАЛИ ,ОПЛОТ КУЛЬТУРЫ БОРИСОГЛЕБСКОГО РАЙОНА И НЕ ТОЛЬКО- ДЕРБИН И.В.-УХОДИТ.Это результат эффективной работы попова.Кто следующий?
Сообщить модератору
 
 
+9 # гость 10.07.2013 04:39
Цитирую алексей:
друзья! вЫ СЛЫШАЛИ ,ОПЛОТ КУЛЬТУРЫ БОРИСОГЛЕБСКОГО РАЙОНА И НЕ ТОЛЬКО- ДЕРБИН И.В.-УХОДИТ.Это результат эффективной работы попова.Кто следующий?

Ха-ха, выбрали главу района :D Весь бомонд борисоглебский побежал. А оставаться -то не с чем.Уже правит НВ.По всем признакам грядет анархия.Руководство гавы напоминает работу "авторитета" - "папы". Побежали наперсточники нашептали - дал по шапке. По принципу свой - не свой.ЗАКОНА - НЕТ.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Анвар 04.07.2013 06:38
Это скорее всего из-за травли его редакцией "НВ".
Сообщить модератору
 
 
+29 # Воробей 05.07.2013 20:28
Да из-за этой редакции мы 20 лет в дерьме. Кому позволяем вершить власть в районе Тоне, Лене, Оле, ... Люди хоть перед этими выборами включите мозги. Кто пойдет за кандидатов из газеты голосовать-враг для родной Борисоглебской земли.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Очень справедливая 11.07.2013 20:08
Этих тварей на кол,а потом четвертовать.В субботу иду в церковь.Поставлю им свечи за упокой.
Сообщить модератору
 
 
-4 # гость 13.07.2013 16:59
Какие страсти! И сколько согласных с этим мнением! Да ещё и в церковь ходите...Да...
Не забывайте, земля - круглая. Всё вам вернётся.
Сообщить модератору
 
 
+24 # Натали 15.06.2013 08:52
Я полагаю, в редакции сломались компьютер и фотоаппарат, а дальше все по отработанной схеме: сами напишут, себя и наградят. А уж если случайно кто-то из детей покажет свой талант, ему книгу Грешневикова в подарок, не зря ж добру пропадать.
Сообщить модератору
 
 
+26 # олег 14.06.2013 09:28
вы посмотрите какой доходной газетой стало Н.В.-порядка ста тысяч на призы-запросто,а говорят бюджет района нищий. для своих вовка всегда найдёт финансы,в крайнем случае из личных не уплаченных налоговых средств выделит.
Сообщить модератору
 
 
+8 # гость 10.07.2013 04:43
Цитирую олег:
вы посмотрите какой доходной газетой стало Н.В.-порядка ста тысяч на призы-запросто,а говорят бюджет района нищий. для своих вовка всегда найдёт финансы,в крайнем случае из личных не уплаченных налоговых средств выделит.

Да нет. Вовка своей копейки - не отдаст. Жаден.А вот казну района запросто. Без мозгов взять из одного и кинуть в другое.Как с ним финансисты работают? Ревут наверное.Дав и денежки скорее всего на 650 были выделены, но и их успели оприходовать.У него жена бухгалтер, а вовка у нее под каблуком.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте