Главная Другие новости Инаугурация главы

Яндекс.Метрика
Инаугурация главы Печать
( 66 Голосов )
Новости - Другие новости
20.03.2012 16:06

Торжественная церемония вступления Попова Владимира Петровича в должность главы Борисоглебского муниципального района состоялась 20 марта 2012 года в 13ч. 00 мин. в актовом зале администрации Борисоглебского муниципального района (п. Борисоглебский, ул. Транспортная, д.1)

Фото- и аудиорепортаж на оф.сайте администрации

 


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
0 # Алла 01.05.2012 18:36
Цитирую Maximum:
Цитирую гость:
Уважаемая госпожа Почернина. То, что Вы 30 лет назад выбрали своего мужа и никогда его не предадите похвально. Тем более, при всем моем к Вам уважении, Вам особо деваться - то и некуда.Например, если появится женщина гораздо моложе.Поэтому когда жена делает такие заявления - они воспринимаются несколько "на улыбке". А одно то, что дорога в п.Борисоглебский вся в ямах и ухабах уже показывает на отношение к району и людям.

Гость - ты очень нехороший человек!!! Стыдно должно быть... А насчет дорог... Так в это время Почернин сам искал выход (хотя бы засыпал ямы песком), хотя это и не его забота. А что Попов? Ничего... Даже хоть как-то не пытается решить эту проблему. Вот Вам и отношение у людям и району. Он наверное через мост и не ездит...

Ага! Пришёл Попов, и дороги сразу развалились!Кто же это при Почернине их так замечательно сделал? Конкурсы выигрывал? Зато теперь ВД каждый день через мост ездит, раньше-то только площадь перед администрацией вылизывал!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Поселянин 01.05.2012 20:42
Думаю, Вы одна из тех, кто при Почернине много чего кому вылизывал. Надеюсь,что и при новом Главе Вы продолжите заниматься своим делом.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Алла 01.05.2012 18:29
Цитирую Беда:
Ржанников, если это ты сайт сделал, ты еще раз утер нос всем НВешникам и ДГДешникам. Они злорадствуют, что СМСкам подписаных их псевдонимами (Антонов-Зорин,Кузнецова-Грешневикова,заступница-Суворова, и т.д.)пошел хороший отпор.А за твое трудоустройство они пусть не переживают, специалист такого высокого уровня ты в районе один, весь район это знает.Они о себе пусть подумают, закроют газету их на работу уж точно никто не возьмет.

Специалист "высокого уровня", имеющий богатый опыт тюремного заключения! Конечно, без работы не останется! Флаг ему в руки!
Сообщить модератору
 
 
+2 # АЮ 02.05.2012 09:11
Алла, про богатый опыт то откуда знаете? По фене ботаете чё ли? Или как и все со слов тети Маши, которая слышала от бабы Глаши, к которой заходила тетя Соня и по секрету сказала? А высокого уровня почему "в кавычках"? :lol:
Всем удачи во всех начинаниях!!!
Сообщить модератору
 
 
+6 # Поселянин 01.05.2012 20:38
Алла, не стоит забывать, что в России от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Такими высказываниями Вы притягиваете к себе час "Х". Надеюсь, Ваш срок не будет обременительным...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Суббота 02.05.2012 14:35
Цитирую Поселянин:
Такими высказываниями Вы притягиваете к себе час "Х". Надеюсь, Ваш срок не будет обременительным...

Лет 8, как у Тимошенко. Век воли не видать!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Суббота 02.05.2012 14:36
Цитирую Суббота:

Лет 8...

Ей дали 7, но первый - год за два. Пока привыкнет.
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 01.05.2012 20:15
Цитирую Алла:
Цитирую Беда:
Ржанников, если это ты сайт сделал, ты еще раз утер нос всем НВешникам и ДГДешникам. Они злорадствуют, что СМСкам подписаных их псевдонимами (Антонов-Зорин,Кузнецова-Грешневикова,заступница-Суворова, и т.д.)пошел хороший отпор.А за твое трудоустройство они пусть не переживают, специалист такого высокого уровня ты в районе один, весь район это знает.Они о себе пусть подумают, закроют газету их на работу уж точно никто не возьмет.

Специалист "высокого уровня", имеющий богатый опыт тюремного заключения! Конечно, без работы не останется! Флаг ему в руки!

От тюрьмы да сумы не зарекайся. Любая "Аллочка" туда может попасть "как два пальца об асфальт". Ещё для "Аллочки" есть вариант - попрошайничать и собой приторговывыть.
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 28.04.2012 12:59
Люди! Я тут малеха не появлялся)))) Что-то не пойму. А что, новый глава уволил Ржаникова??? Пипец. Он что так круто берется? С кем останется? А кого на секретаршу взял? Молодайку?
Сообщить модератору
 
 
+1 # пенсионер 27.04.2012 13:59
А почему Почернин должен сказать "Прощайте" ведь ему наверное стал Борисоглебский район родным.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Суббота 27.04.2012 14:23
Цитирую пенсионер:
А почему Почернин должен ...

А Почернин вообще никому ничего не должен. Это район ему задолжал.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Элен 17.04.2012 19:10
Цитирую гость:
Уважаемая госпожа Почернина. То, что Вы 30 лет назад выбрали своего мужа и никогда его не предадите похвально. Тем более, при всем моем к Вам уважении, Вам особо деваться - то и некуда.Например, если появится женщина гораздо моложе.Поэтому когда жена делает такие заявления - они воспринимаются несколько "на улыбке". А одно то, что дорога в п.Борисоглебский вся в ямах и ухабах уже показывает на отношение к району и людям.

Хватить ругать старую власть. Она, в отличие от новой, работала!!! А что новый глава сделал за этот срок - НИЧЕГО!!! На самом деле - проехал бы он по дорогам поселка и до ростовской границы района. УЖАС, а не дороги!!! Мог бы хотя бы засыпать ямы песком.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Maximum 09.04.2012 07:38
Цитирую гость:
Уважаемая госпожа Почернина. То, что Вы 30 лет назад выбрали своего мужа и никогда его не предадите похвально. Тем более, при всем моем к Вам уважении, Вам особо деваться - то и некуда.Например, если появится женщина гораздо моложе.Поэтому когда жена делает такие заявления - они воспринимаются несколько "на улыбке". А одно то, что дорога в п.Борисоглебский вся в ямах и ухабах уже показывает на отношение к району и людям.

Гость - ты очень нехороший человек!!! Стыдно должно быть... А насчет дорог... Так в это время Почернин сам искал выход (хотя бы засыпал ямы песком), хотя это и не его забота. А что Попов? Ничего... Даже хоть как-то не пытается решить эту проблему. Вот Вам и отношение у людям и району. Он наверное через мост и не ездит...
Сообщить модератору
 
 
+11 # Суббота 08.04.2012 20:29
Цитирую гость:
Например, если появится женщина гораздо моложе.

Экий же гнилой базарец :-?
Сообщить модератору
 
 
-18 # гость 08.04.2012 19:05
Уважаемая госпожа Почернина. То, что Вы 30 лет назад выбрали своего мужа и никогда его не предадите похвально. Тем более, при всем моем к Вам уважении, Вам особо деваться - то и некуда.Например, если появится женщина гораздо моложе.Поэтому когда жена делает такие заявления - они воспринимаются несколько "на улыбке". А одно то, что дорога в п.Борисоглебский вся в ямах и ухабах уже показывает на отношение к району и людям.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Паша 07.04.2012 09:06
Цитирую Matilda:
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.

Популист - ключевое слово? Любители играть словами? Вы уподобляетесь ДГД.... Что-бы осуждать человека - обуйте его обувь и пройдите его путь! А так - ваши слова - словоблудие.


Обувь не обувают. Её или надевают, или в неё обуваются. Обуть можно кого-то.Вас, например! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+2 # Суббота 07.04.2012 05:29
Цитирую Matilda:
Что-бы осуждать человека - обуйте его обувь и пройдите его путь!

А если человек - Гитлер?
Сообщить модератору
 
 
-13 # Matilda 07.04.2012 00:23
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.

Популист - ключевое слово? Любители играть словами? Вы уподобляетесь ДГД.... Что-бы осуждать человека - обуйте его обувь и пройдите его путь! А так - ваши слова - словоблудие.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 06.04.2012 20:03
Цитирую Юлия:
Да, хоть номер газеты и свежий, а содержание все то же: хвала себе и поливание грязью неудобных себе. И это ,видимо, и есть справедливость. Может мне показалось, но почти все статьи написаны в одном стиле, только подписи разные. То ли команда настолько сплоченна и единодушна, что пишут одинаково, то ли Анатолий Николаевич за всех старается...


Нет, А.Н. не справиться одному. Просто они все думают одинаково отвратительно.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 06.04.2012 20:00
Цитирую Беда:
Цитирую Поселянин:
Цитирую Мойша:
Цитирую Поселянин:
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.


Статьи в его региональной газете "Справедливая Россия"
Где можно посмотреть этот шедевр нашего несостоявшегося журналиста-аграрника?


Ничего не могу найти. Админ, пожалуйста, дай ссылку на указанные статьи ДГД.

Загляни в почтовый ящик. Они свой мусор в период выборов не растащили,200000экз. силенок у пенсионеров Соловьевой, Борисенко, Фирсова не хватило, а выкинуть жалко. Вот теперь этот хлам, еще февральской давности в наших ящиках.


Мне не носят, т.к. мой почтовый ящик сразу блевать начинает от отвращения! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+2 # Беда 06.04.2012 19:34
Цитирую Поселянин:
Цитирую Мойша:
Цитирую Поселянин:
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.


Статьи в его региональной газете "Справедливая Россия"
Где можно посмотреть этот шедевр нашего несостоявшегося журналиста-аграрника?


Ничего не могу найти. Админ, пожалуйста, дай ссылку на указанные статьи ДГД.

Загляни в почтовый ящик. Они свой мусор в период выборов не растащили,200000экз. силенок у пенсионеров Соловьевой, Борисенко, Фирсова не хватило, а выкинуть жалко. Вот теперь этот хлам, еще февральской давности в наших ящиках.
Сообщить модератору
 
 
0 # Поселянин 04.04.2012 11:17
Цитирую Мойша:
Цитирую Поселянин:
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.


Статьи в его региональной газете "Справедливая Россия"
Где можно посмотреть этот шедевр нашего несостоявшегося журналиста-аграрника?


Ничего не могу найти. Админ, пожалуйста, дай ссылку на указанные статьи ДГД.
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 04.04.2012 07:51
Цитирую Поселянин:
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.


Статьи в его региональной газете "Справедливая Россия"
Где можно посмотреть этот шедевр нашего несостоявшегося журналиста-аграрника?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Поселянин 03.04.2012 21:39
Цитирую Мойша:
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.


Где можно посмотреть этот шедевр нашего несостоявшегося журналиста-аграрника ?
Сообщить модератору
 
 
+12 # Лана 03.04.2012 11:38
Цитирую: Dacnik 01.04.2012 21:13 Спасибо земляки за поддержку.
Узнаете???
Действительно "То ли команда настолько сплоченна и единодушна, что пишут одинаково, то ли Анатолий Николаевич за всех старается..."
Сообщить модератору
 
 
+9 # Юлия 03.04.2012 11:22
Да, хоть номер газеты и свежий, а содержание все то же: хвала себе и поливание грязью неудобных себе. И это ,видимо, и есть справедливость. Может мне показалось, но почти все статьи написаны в одном стиле, только подписи разные. То ли команда настолько сплоченна и единодушна, что пишут одинаково, то ли Анатолий Николаевич за всех старается...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Мойша 03.04.2012 10:32
Оказывается как мы хорошо жили до прихода к власти В.Д.Почернина, всё у нас строилось,дороги,шко лы....и школу исскуств бы построили,но Почернин не дал,
восемь лет выходит жили мы в забвении. Теперь нам ДГД обещает что всё у нас будет в "шоколаде".
Сообщить модератору
 
 
+5 # Мойша 03.04.2012 10:26
Прочитал свежий номер газеты "Справедливой России"...в нём Анатолий Николаевич,до сих пор успокоится не может.Не даёт ему покоя ОАО "Вощажниково" с господином Неглядом и популистом Почерниным.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Dacnik 01.04.2012 20:13
Цитирую Ирина:
Dachnik, не надо вставать в позу. Сказал правильно, но немного обидно.[quote name="священник Александр"]Пожалуйста, не ругайте Дачника! Я знаю точно, что за Попова он не голосовал, а против Почернина не агитировал! Он сейчас высказывает свои опасения (которые были до выборов), а сейчас они (опасения) материализовались в факты.
quote]
[quote name="Юлия"]Не расстраивайтесь, Dacnik, на самом деле в ваших словах правды значительно больше, чем хотелось бы.

Спасибо земляки за поддержку. Я рад , что мои высказывания услышаны. Самое главное, я знаю, что Почернин В.Д.тоже услышал мои обвинения в свой адрес и, надеюсь, сделает выводы для себя.
Прошу меня простить за резкий тон. У меня не было цели никого обидеть, а только обозначить проблему.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Суббота 29.03.2012 03:29
Цитирую Ирина:
...

Все верно, Ирина.
И другим он уже никогда не будет.
Безвозвратно испорченный материал.
Это я о депутате.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Ирина 28.03.2012 23:07
Dachnik, не надо вставать в позу. Сказал правильно, но немного обидно. Дискуссия продолжается и и не надо обижаться. Я, честно говоря, не осмыслила ещё статью Vladimira, мне она показалась слишком заумной и не совсем понятной. На самом деле, как мне кажется, ДГД или воспылает личной ненавистью к кому либо, либо нет. И если человек не разделяет его взглядов, или делает что-то не по его указке - он автоматом становится врагом. Может и с Почерниным сработались бы, если б он (ДГД) повёл себя иначе. Потому что все его рекомендации и "просьбы" доводились до Главы в свойственной ему истеричной, визгливо-повелительн ой ноте и, как правило на повышенных тонах. Кому это понравится? И его мечты теперь сводятся к тому, (с этого он начал своё выступление на инаугурации), как депутаты когда-то могли вызвать на ковёр и снять с работы министра.И вспоминал он это с таким удовольствием, что даже глаза начал закатывать. Но даже и тут не удержался, почти срывался на крик...
Сообщить модератору
 
 
-12 # священник Александр 28.03.2012 21:32
Пожалуйста, не ругайте Дачника! Я знаю точно, что за Попова он не голосовал, а против Почернина не агитировал! Он сейчас высказывает свои опасения (которые были до выборов), а сейчас они (опасения) материализовались в факты.
Еще, простите, замечу, что рано давать оценку поступкам нового главы, их просто еще не было (или я что-то пропустил?). Да, мы потеряли хорошего главу, но район ведь не переводят в Ростов, как обещала команда Попова, т.е. жизнь не закончилась. Давайте подумаем каждый, и выскажемся, какую пользу мы можем оказать району (пока, простите, только слова).
Чего людей-то поливать зря? Каждый за свои поступки ответит, ни кто не будет забыт. Каждый преследовал свои интересы, потому и методы определенные. Грешневиков например (судя из его газеты "СР") хочет стать губернатором, НВ надо было "спасать" свою газету, команда Почернина, которая (некоторые из которой)как-то почти вся растворилась уже в момент подсчета голосов (видимо хочется им кокое-то другое "светлое будущее" приватное). А Попов человек порядочный, а вот команда его... (или я опять что-то пропустил?) Кстати, а назначения уже были?
Давайте уже меньше воды, а больше дел.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Юлия 28.03.2012 10:56
Не расстраивайтесь, Dacnik, на самом деле в ваших словах правды значительно больше, чем хотелось бы. Каждый имеет свое мнение. Я считаю, что большой ошибкой было то, что В.Д. мало общался с народом. А нам ведь надо все расжевывать, особенно, более старшему поколению. По их разговорам на лавочках понимаешь, что решение всех мелких и крупных проблем находится исключительно в компетенции Главы района. И доказать обратное практически невозможно. Вот на этом электорате и сработала компания Владимира Петровича.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Dacnik 28.03.2012 09:41
Цитирую Maximus:
Цитирую мишутка:
Цитирую Л.А.Почернина:
Уважаемый Dacnik! Видимо Вы считали себя другом В.Д., простите "сторонником Почернина В.Д" и теперь пытаетесь оправдать свое предательство. Вот из-за таких "сторонников" которые сегодня нашим верят, а завтра вашим поддакивают такой результат и произошел. А Виктор Дмитриевич думал, что все такие порядочные, как он сам.

В 96м мне "посчастливилось" побывать в Чечне... Так вот там такие "дачники" и им подобные днём встречали тебя как дорогого гостя,а после 20.00 (комендантский час) надевали на себя зелёные повязки и брали в руки автоматы.

Абсолютно согласен с Мишуткой. Дачник сделал выбор не головой, а эмоциями. По крайней мере здесь так пытается объяснить свой выбор. Наша беда и есть, кроме дорог, подобное не думающее население. Я расстроен также, что на нашей древней земле сработали грязные западные технологии, которые использовал ДГД. Честное слово, обидно за наших земляков - поддались...

Согласен с Вами полностью. Я - плохой! Из-за моей глупости и "предательства" Почернин проиграл на выборах. Вот всё и прояснилось. А я голову ломал - что же случилось. Пойду в навозе ковырятся на шести соткак. Не моё дело рассуждать о "высоком".
Сообщить модератору
 
 
+10 # Maximus 28.03.2012 07:19
Цитирую мишутка:
Цитирую Л.А.Почернина:
Уважаемый Dacnik! Видимо Вы считали себя другом В.Д., простите "сторонником Почернина В.Д" и теперь пытаетесь оправдать свое предательство. Вот из-за таких "сторонников" которые сегодня нашим верят, а завтра вашим поддакивают такой результат и произошел. А Виктор Дмитриевич думал, что все такие порядочные, как он сам.

В 96м мне "посчастливилось" побывать в Чечне... Так вот там такие "дачники" и им подобные днём встречали тебя как дорогого гостя,а после 20.00 (комендантский час) надевали на себя зелёные повязки и брали в руки автоматы.

Абсолютно согласен с Мишуткой. Дачник сделал выбор не головой, а эмоциями. По крайней мере здесь так пытается объяснить свой выбор. Наша беда и есть, кроме дорог, подобное не думающее население. Я расстроен также, что на нашей древней земле сработали грязные западные технологии, которые использовал ДГД. Честное слово, обидно за наших земляков - поддались...
Сообщить модератору
 
 
+12 # мишутка 28.03.2012 03:54
Цитирую Л.А.Почернина:
Уважаемый Dacnik! Видимо Вы считали себя другом В.Д., простите "сторонником Почернина В.Д" и теперь пытаетесь оправдать свое предательство. Вот из-за таких "сторонников" которые сегодня нашим верят, а завтра вашим поддакивают такой результат и произошел. А Виктор Дмитриевич думал, что все такие порядочные, как он сам.

В 96м мне "посчастливилось" побывать в Чечне... Так вот там такие "дачники" и им подобные днём встречали тебя как дорогого гостя,а после 20.00 (комендантский час) надевали на себя зелёные повязки и брали в руки автоматы.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Суббота 27.03.2012 16:46
Цитирую Л.А.Почернина:
Уважаемый Dacnik! Я с Вами общаюсь от своего имени, а Вы кто?

Л.А.Почернина, наверное, не стоит требовать имён и даже спрашивать. Это право каждого - назваться или нет. Будем считать, что это голос народа.
Всё-таки в словах Dacnik (может быть, излишне резких) есть доля правды.
И я знаю по крайне мере двух людей, которые пытались ещё летом сказать В.Д.П. об опасности продуть выборы. Думаю, что таких людей было больше.
Знаю, что Виктор Дмитриевич сам бывал с состоянии уныния, думая о предстоящих выборах. И безусловно ошибки в предвыборной компании были. И действительно с "электоратом" работали не так, как надо и, может быть, не те, кто бы должен.
Что ж теперь-то?
Но вешать нос не стоит! Это я знаю точно!
Сообщить модератору
 
 
-13 # Dacnik 27.03.2012 16:33
Цитирую Л.А.Почернина:
Уважаемый Dacnik! Я с Вами общаюсь от своего имени, а Вы кто?

Моя фамилия Вам точно не известна и ,поэтому, будет примерно таким же буквосочетанием, как и мой "ник".
Сообщить модератору
 
 
-6 # Dacnik 27.03.2012 16:24
Цитирую Л.А.Почернина:
Уважаемый Dacnik! Видимо Вы считали себя другом В.Д., простите "сторонником Почернина В.Д" и теперь пытаетесь оправдать свое предательство. Вот из-за таких "сторонников" которые сегодня нашим верят, а завтра вашим поддакивают такой результат и произошел. А Виктор Дмитриевич думал, что все такие порядочные, как он сам.

Почернин В.Д. совершил предательство по отношению к своим избирателям своими глупыми, непрофессиональными поступками в ходе избирательной кампании, и вместо того, что бы извиниться перед своими избирателями, Вы почему-то (то лица мужа) обвиняете других. Я и сейчас остаюсь сторонником тех дел, которые заложил Виктор Дмитриевич в районе, и, конечно, ему бы их и продолжать. Я честно и открыто говорю о допущенных ошибках на выборах, но вижу, что по крайней мере на этом сайте, люди только пытаются всячески оправдать Почернина. Извините, но глава района не "в бирюльки играет". За ним как минимум 6000 человек сторонников. И оправдания типа" лживой газеты, хитрого депутата" и т.д.не катят! И у Вас была лояльная газета и поддержка "высоких чинов" а ещё и действительно великие дела, только Почернин не смог всем этим правильно воспользоваться. Не надо на меня обижаться. Все мои резкие высказывания не относятся к личности, только к ситуации, а излишне агрессивный тон оправдывается серьёзностью момента.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Светлана 27.03.2012 15:49
Цитирую Таня дилетант:
А вдруг наш район будет показательным плацдармом партии "Справедливая Россия",ведь через 7 лет новые выборы президента?

В нашей стране зарекаться ни от чего не стоит. Но те две беды, которые есть в России так, видимо, и останутся...
Сообщить модератору
 
 
+9 # Л.А.Почернина 27.03.2012 15:40
Уважаемый Dacnik! Я с Вами общаюсь от своего имени, а Вы кто?
Сообщить модератору
 
 
+19 # Л.А.Почернина 27.03.2012 15:38
Уважаемый Dacnik! Видимо Вы считали себя другом В.Д., простите "сторонником Почернина В.Д" и теперь пытаетесь оправдать свое предательство. Вот из-за таких "сторонников" которые сегодня нашим верят, а завтра вашим поддакивают такой результат и произошел. А Виктор Дмитриевич думал, что все такие порядочные, как он сам.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Dacnik 27.03.2012 14:55
Цитирую Л.А. Почернина:
Уважаемый Dacnik! Я была на этой встрече вместе с супругом. Откуда у Вас столько агрессии??? Мы вместе с Виктором Дмитриевичем вошли в зал когда встреча с Поповым уже началась и слушали его "агитацию". ВД задал ВП один вопрос, на который ответа не получил. Как и на другие вопросы из зала, возможно и от своих сторонников. Еще вопросы задавала одноклассница Попова. И что здесь агрессивного? Да, мы ушли раньше, чем Попов, т.к. торопились на свою встречу с избирателями. Мне очень жаль, что сторонники ВД так легко меняют свои убеждения. Я Виктора Дмитриевича выбрала 30 лет назад и никогда его не предам.

Да, я действительно агрессивен, более, чем обычно. Потому, что человек, с которым я и многие другие люди связывали будущее района, так безответственно подошёл к выборам и проиграл заведомо более слабому кандидату. Я верил в победу Виктора Дмитриевича, но он к сожалению, подвёл своих избирателей. Может быть, что-то мешало раньше начать избирательную кампанию? Почему не привлекли нормальных PR-щиков? Люди шутили, что агитаторы Почернина делают всё, что бы тот проиграл. Вы разве не видели этого? Кроме как самонадеянностью и безответсвенностью я это назвать не могу. Простите меня за резкий тон, я уважаю Виктора Дмитриевича и сейчас, но, очень раздосадован случившимся.
По поводу той встречи я скажу, что со стороны Ваше прибытие на чужую встречу выглядело крайне негативно для имиджа Почернина! И вопросы можно задавать определённым тоном, что собственно Вы и делали. Поймите, сторонник политика не только тот, кто "поёт дифирамбы" и всячески оправдывает поражение своего лидера, но и тот , кто честно указывает на ошибки.
Сообщить модератору
 
 
0 # Таня дилетант 27.03.2012 14:12
А вдруг наш район будет показательным плацдармом партии "Справедливая Россия",ведь через 7 лет новые выборы президента?
Сообщить модератору
 
 
+9 # Суббота 27.03.2012 13:30
Во-первых, очень радостно, что Виктор Дмитриевич читает всё, что здесь пишут.
Во-вторых, приятно, что супруга Почернина рядом со своим мужем и разделяет его взгляды и позицию.
В-третьих, и мы как были ЗА, так и остались ЗА Виктора Дмитриевича и ПРАВДУ.
А ПРАВДА всё равно победит.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Л.А. Почернина 27.03.2012 11:25
Уважаемый Dacnik! Я была на этой встрече вместе с супругом. Откуда у Вас столько агрессии??? Мы вместе с Виктором Дмитриевичем вошли в зал когда встреча с Поповым уже началась и слушали его "агитацию". ВД задал ВП один вопрос, на который ответа не получил. Как и на другие вопросы из зала, возможно и от своих сторонников. Еще вопросы задавала одноклассница Попова. И что здесь агрессивного? Да, мы ушли раньше, чем Попов, т.к. торопились на свою встречу с избирателями. Мне очень жаль, что сторонники ВД так легко меняют свои убеждения. Я Виктора Дмитриевича выбрала 30 лет назад и никогда его не предам.
Сообщить модератору
 
 
-17 # Dacnik 27.03.2012 11:05
Цитирую Лесник:
Dacnikу. А на какой встрече Попова и в каком виде выражалось хамство Почернина??? Знаю, что ВД бывает не сдержан, но что бы хамом????........

На встрече в ДК Козино во время встречи Попова с избирателями (зачем он туда пришёл?)Почернин со свитой ворвался, именно ворвался в зал, затем он лично, а затем и его агитаторы стали агрессивно перебивать Попова. Присутствующие люди возмутились и жёстко потребовали прекратить мешать проведению встречи. После этого Почернин рассержено покинул зал, а его агитаторы пытались и дальше срывать эту встречу.
Я расцениваю этот поступок как хамство со стороны действующего на тот момент главы.(Вы можете подобрать свой термин).
До этой встречи я был сторонником Почернина В.Д и сам агитировал народ избирать именно его. Но на этой встрече я увидел, что Почернин кончился как политик и сильно отрорвался от народа. Жаль, что не смог устоять в противостоянии с Сами Знаете с Кем.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Ирина 27.03.2012 10:42
Вот теперь понятно, почему новый глава с Верой общий язык нашли, матерный! Через полгода по фене ботать будут...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 27.03.2012 10:15
А В.В. то теперь наверное прямо воспрянула и расцвела! Единомышленники, едрит твою ангидрид!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 27.03.2012 10:13
Цитирую Леший:
В рядах ВВ прибыло! Стал свидетелем матерного красноречия главы, который невзирая на присутствующих объяснял свою политику. Вот теперь ясно каким путем пойдем к развитию нашего района - МАТЕРНЫМ!

Во, б....!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Леший 27.03.2012 08:36
В рядах ВВ прибыло! Стал свидетелем матерного красноречия главы, который невзирая на присутствующих объяснял свою политику. Вот теперь ясно каким путем пойдем к развитию нашего района - МАТЕРНЫМ!
Сообщить модератору
 
 
+3 # пенсионер 25.04.2012 16:41
А вы,что вчера родились и не знаете, что у нас, причем у всех, от мало до велика матерное красноречие,по улице невозможно ходить, слышен только мат.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Лесник 27.03.2012 08:33
Dacnikу. А на какой встрече Попова и в каком виде выражалось хамство Почернина??? Знаю, что ВД бывает не сдержан, но что бы хамом????........
Сообщить модератору
 
 
-3 # Михон 27.03.2012 06:34
Демократия - это увесистая дубина. Ею надо научиться пользоваться. В процессе обучения неизбежны и такие проблемы, как у нашего района. Однако такой результат говорит о том, что выборы были честными. И это несомненно заслуга территориальной избирательной комиссии.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Паша 26.03.2012 22:47
Сам Попов, по большому счёту не причём. Хотя, скорее всего, он окажется слабым руководителем, он не будет принимать самостоятельных решений, ему этого не позволят. Просто на него вылилась нелюбовь к зажравшемуся и высокомерному ДГД и ему подобным, которые при своих БЕЗУМНЫХ зарплатах и льготах смеют разглагольствов ать о социальной справедливости. Депутат должен стоять на одной ступеньке с народом, тогда это будет истинный ДЕПУТАТ!

Вот о чём (см. выше)надо задуматься нашим ДГД и им подобным! Они с народом никогда не были и не будут. Только о собственной утробе думают!
Сообщить модератору
 
 
+22 # Рялиана 26.03.2012 15:27
Лично я считаю, что проиграл не Почернин, а жители Борисоглебского МР. И это совершенно не связано с принадлежность ВД к партии ЕР (в районе за В.В.Путина проголосовали более 65%). Если-бы они включили свои головы и не слушали клевету богатых на воображение работников редакции НВ и их сообщников, остались бы с Главой и район продолжил-бы свое развитие. А теперь будем наблюдать какие программы продолжат работу, а из которых район вылетит. И большой вопрос о возможности участия района в новых программах области и Федерации... У нового главы нет ни опыта, ни упорства. Так и прокурит 5 лет у входа в администрацию...
Сообщить модератору
 
 
+13 # Поселянин 26.03.2012 14:58
Цитирую Dacnik:
[quote name="Dacnik"]Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!

Уважаемые оппоненты. Я считаю Почернина В.Д. порядочным человеком и умелым руководителем. НО!!! Поддержка партии "ЕР" во главе с непопулярным губернатором Вахруковым привела к проигрышу на выборах, ну прямо скажем, не самому сильному конкуренту. О какой "гордо поднятой голове" сечас можно говорить? Конечно НЕТ! Нужно говорить о "поджатом хвосте". Ни кто не умалят заслуг Почернина, но сегодня, благодаря целой серии его ошибок на выборах район находится в непонятной ситуации и под влиянием не самых популярных сил. По этому мне непонятны Ваши восторженные комментарии в адрес Почернина. Для него же лучше, что бы тихо простились, грамоту дали и всё! Если бы он не пошёл на третий срок, вовремя подготовил достойного преемника, тогда остался бы в памяти как сильный и достойный глава с "гордо поднятой головой", а сейчас он проигравший представитель "умирающей партии".
И почему такая нелюбовь к Попову? Дайте ему шанс, пусть проявит себя.[/quo
Сам Попов, по большому счёту не причём. Хотя, скорее всего, он окажется слабым руководителем, он не будет принимать самостоятельных решений, ему этого не позволят. Просто на него вылилась нелюбовь к зажравшемуся и высокомерному ДГД и ему подобным, которые при своих БЕЗУМНЫХ зарплатах и льготах смеют разглагольствовать о социальной справедливости. Депутат должен стоять на одной ступеньке с народом, тогда это будет истинный ДЕПУТАТ!
Сообщить модератору
 
 
-10 # Dacnik 26.03.2012 13:50
Цитирую Dacnik:
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!

Уважаемые оппоненты. Я считаю Почернина В.Д. порядочным человеком и умелым руководителем. НО!!! Поддержка партии "ЕР" во главе с непопулярным губернатором Вахруковым привела к проигрышу на выборах, ну прямо скажем, не самому сильному конкуренту. О какой "гордо поднятой голове" сечас можно говорить? Конечно НЕТ! Нужно говорить о "поджатом хвосте". Ни кто не умалят заслуг Почернина, но сегодня, благодаря целой серии его ошибок на выборах район находится в непонятной ситуации и под влиянием не самых популярных сил. По этому мне непонятны Ваши восторженные комментарии в адрес Почернина. Для него же лучше, что бы тихо простились, грамоту дали и всё! Если бы он не пошёл на третий срок, вовремя подготовил достойного преемника, тогда остался бы в памяти как сильный и достойный глава с "гордо поднятой головой", а сейчас он проигравший представитель "умирающей партии".
И почему такая нелюбовь к Попову? Дайте ему шанс, пусть проявит себя.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Суббота 26.03.2012 06:20
Цитирую мишутка:
Цитирую IQ:
и деревянная рыба

Когда кому-то от мафии рыбу преподносят - это значит, что ему недолго осталось небо коптить... :-*

Рыба это к беременности :-x
Сообщить модератору
 
 
+9 # Суббота 26.03.2012 06:20
Цитирую Андрей Ансимов:
Единстенный минус для администрации и района в том, что Почернин мог дежать ее в "наморднике".

Может, плюс?
Сообщить модератору
 
 
+4 # мишутка 26.03.2012 04:19
Цитирую IQ:
и деревянная рыба

Когда кому-то от мафии рыбу преподносят - это значит, что ему недолго осталось небо коптить... :-*
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 25.03.2012 23:13
Цитирую Андрей Ансимов:
Не ввязывался в склоки по типу "сам дурак" Теперь страсти поутихли, и можно говорить спокойно. Почернин проиграл. Почему? Ну потому что видимо "забронзовел" и понадеялся на то, что всем видно, что и как он делает.А многие за шорами своих мелких проблем не заметили, как вырос район за эти годы. Главной же его ошибкой был его избирательный штаб во главе с Ф.Н.Ледневой.Пенсию дают не зря. А она, видимо, благодаря своей безумной "гибкости", усидит на своем месте уже при третьем главе. Пора бы и совесть знать. Что же касается часто упоминаемой здесь Веры Виктороны Румянцевой, то постарайтесь ее понять. Женщина в одиночку воспитывает ребенка.Помощи ей ждать не откуда. Изначально слабенький юрист (мне доводилось проверять ее работу еще в те времена, когда она работала юристом администрации), к тому же уже давно потерявший свою квалификацию на должности по сути дела кадровика, она будет держаться за это теплое место любыми средствами. Сильна была Единая Россия, она вступила в ее ряды. Сейчас, я думаю, она либо спрячет этот партбилет "за икону", либо перекрасится в справедливоросса. Если в следующие выборы кто-то будет сильней нынешнего главы, то она и нынешюю власть предаст с такой же легкостью, как это сделала с Почерниным. И матери-одиночки ее поймут.Единстенный минус для администрации и района в том, что Почернин мог дежать ее в "наморднике". Господин Попов для этого слишком слаб. А значит она "перекусает" всех, к кому дотянется.А это крайне негативным образом скажется на работе администрации. И к тому же скорей всего она, пользуясь безграничной властью, потянет в нее на освобождаемые места своих многочисленных родственников, как пристроила в отдел ЖКХ сестру, другую сестру в Инальцинское поселение, зятя в избирательную комиссию, и.т.п.
Что же касается будущего района, то мне оно пока кажется не очень завидным. Но... Давайте, господа, подождем дня Победы. Все помнят, как это было при Почернине. Если при Попове организация этого праздника будет не хуже, то и о будущем района можно будет говорить с определенной долей оптимизма.
P.S. Как я понял, этот сайт создал нынешний начальник информационного отдела администрации Ржаников А.Ю. Господа, владельцы Борисоглебских Вестей, вот вам готовый талантливый главный редактор.Дайте ему развернуться, и газета будет как минимум на уровне областных.

Молодец, Андрей! И прав: В.В. та ещё... штучка!А Леднева только видимость руководства создавала всю избирательную кампанию и многие из рекомендованных ею агитаторов ни разу не встретились с людьми.
Сообщить модератору
 
 
+19 # Андрей Ансимов 25.03.2012 22:55
Не ввязывался в склоки по типу "сам дурак" Теперь страсти поутихли, и можно говорить спокойно. Почернин проиграл. Почему? Ну потому что видимо "забронзовел" и понадеялся на то, что всем видно, что и как он делает.А многие за шорами своих мелких проблем не заметили, как вырос район за эти годы. Главной же его ошибкой был его избирательный штаб во главе с Ф.Н.Ледневой.Пенсию дают не зря. А она, видимо, благодаря своей безумной "гибкости", усидит на своем месте уже при третьем главе. Пора бы и совесть знать. Что же касается часто упоминаемой здесь Веры Виктороны Румянцевой, то постарайтесь ее понять. Женщина в одиночку воспитывает ребенка.Помощи ей ждать не откуда. Изначально слабенький юрист (мне доводилось проверять ее работу еще в те времена, когда она работала юристом администрации), к тому же уже давно потерявший свою квалификацию на должности по сути дела кадровика, она будет держаться за это теплое место любыми средствами. Сильна была Единая Россия, она вступила в ее ряды. Сейчас, я думаю, она либо спрячет этот партбилет "за икону", либо перекрасится в справедливоросса. Если в следующие выборы кто-то будет сильней нынешнего главы, то она и нынешюю власть предаст с такой же легкостью, как это сделала с Почерниным. И матери-одиночки ее поймут.Единстенный минус для администрации и района в том, что Почернин мог дежать ее в "наморднике". Господин Попов для этого слишком слаб. А значит она "перекусает" всех, к кому дотянется.А это крайне негативным образом скажется на работе администрации. И к тому же скорей всего она, пользуясь безграничной властью, потянет в нее на освобождаемые места своих многочисленных родственников, как пристроила в отдел ЖКХ сестру, другую сестру в Инальцинское поселение, зятя в избирательную комиссию, и.т.п.
Что же касается будущего района, то мне оно пока кажется не очень завидным. Но... Давайте, господа, подождем дня Победы. Все помнят, как это было при Почернине. Если при Попове организация этого праздника будет не хуже, то и о будущем района можно будет говорить с определенной долей оптимизма.
P.S. Как я понял, этот сайт создал нынешний начальник информационного отдела администрации Ржаников А.Ю. Господа, владельцы Борисоглебских Вестей, вот вам готовый талантливый главный редактор.Дайте ему развернуться, и газета будет как минимум на уровне областных.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 25.03.2012 21:58
Цитирую Лана:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Паша:
Цитирую Dacnik:
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!


Не знаю, как Волончунас и другие, но Почернин особенно в кресле не засиживался. Работал в районе, с правительством области и т.д. И не какому-то дачнику об этом судить, что ему видно со своих 6-ти соток? Хотя, может это и есть наш депутат-дачник? Я, может, тоже не особо жалую обозначенную партию, как впрочем и другие, но попрошу автора назвать конкретного вора и жулика в районе, члена этой партии и доказательно рассказать, что же именно он украл. Попробуйте, новоявленный мичуринец.

Уважаемый Паша. Читайте "ники" повнимательней. Я к 6 соткам и Мичурину отношения не имею. И, поверьте, могу рассуждать о своём районе на любой площадке, тем более, что я не мало делаю для своего района полезного. Как в прочем , я думаю, и для вас судьба района не безразлична. Теперь о своей позиции. Нельзя находясь в стае волков не выть по-волчьи, так же нельзя находясь в партии, пользуясь поддежкой членов этой партии остаться незапятнаным. Несостоятельность этой партии мы увидели 4 марта. Провальная избирательная кампания, самоуверенность и даже (поверьте, сам видел и слышал) хамство Почернина на встрече Попова с избирателями!?!? Мне кажется, это и есть результат членства в "ЕР". Это их стиль. Но, я повторяюсь, мне очень жаль, что нормальный, в общем-то хозяйственник проиграл выборы понадеявшись на поддержку умирающей, растлившейся изнутри партии. Да, Почернин ,на мой взгляд, проиграл "вчистую"! Ни замену не подготовил, и сам не шевелился. Поэтому у меня огромные претензии к Почернину В.Д.Из ЗК:
Гость23 марта 2012, 08:35
Виктор Дмитриевич ушел с гордо поднятой головой. Ему не стыдно смотреть людям в глаза, сделал даже больше, чем мог для борисоглебцев. Не поддержали — так это теперь на их совести.


Так назовите, всё-таки, конкретные фамилии воров, взяточников и жуликов от "ЕР" в нашем районе. С описанием их "подвигов", разумеется. Тогда я, возможно, разделю Ваше мнение.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Лана 25.03.2012 21:40
Цитирую Dacnik:
Цитирую Паша:
Цитирую Dacnik:
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!


Не знаю, как Волончунас и другие, но Почернин особенно в кресле не засиживался. Работал в районе, с правительством области и т.д. И не какому-то дачнику об этом судить, что ему видно со своих 6-ти соток? Хотя, может это и есть наш депутат-дачник? Я, может, тоже не особо жалую обозначенную партию, как впрочем и другие, но попрошу автора назвать конкретного вора и жулика в районе, члена этой партии и доказательно рассказать, что же именно он украл. Попробуйте, новоявленный мичуринец.

Уважаемый Паша. Читайте "ники" повнимательней. Я к 6 соткам и Мичурину отношения не имею. И, поверьте, могу рассуждать о своём районе на любой площадке, тем более, что я не мало делаю для своего района полезного. Как в прочем , я думаю, и для вас судьба района не безразлична. Теперь о своей позиции. Нельзя находясь в стае волков не выть по-волчьи, так же нельзя находясь в партии, пользуясь поддежкой членов этой партии остаться незапятнаным. Несостоятельность этой партии мы увидели 4 марта. Провальная избирательная кампания, самоуверенность и даже (поверьте, сам видел и слышал) хамство Почернина на встрече Попова с избирателями!?!? Мне кажется, это и есть результат членства в "ЕР". Это их стиль. Но, я повторяюсь, мне очень жаль, что нормальный, в общем-то хозяйственник проиграл выборы понадеявшись на поддержку умирающей, растлившейся изнутри партии. Да, Почернин ,на мой взгляд, проиграл "вчистую"! Ни замену не подготовил, и сам не шевелился. Поэтому у меня огромные претензии к Почернину В.Д.Из ЗК:
Гость23 марта 2012, 08:35
Виктор Дмитриевич ушел с гордо поднятой головой. Ему не стыдно смотреть людям в глаза, сделал даже больше, чем мог для борисоглебцев. Не поддержали — так это теперь на их совести.
Сообщить модератору
 
 
-11 # Dacnik 25.03.2012 21:04
Цитирую Паша:
Цитирую Dacnik:
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!


Не знаю, как Волончунас и другие, но Почернин особенно в кресле не засиживался. Работал в районе, с правительством области и т.д. И не какому-то дачнику об этом судить, что ему видно со своих 6-ти соток? Хотя, может это и есть наш депутат-дачник? Я, может, тоже не особо жалую обозначенную партию, как впрочем и другие, но попрошу автора назвать конкретного вора и жулика в районе, члена этой партии и доказательно рассказать, что же именно он украл. Попробуйте, новоявленный мичуринец.

Уважаемый Паша. Читайте "ники" повнимательней. Я к 6 соткам и Мичурину отношения не имею. И, поверьте, могу рассуждать о своём районе на любой площадке, тем более, что я не мало делаю для своего района полезного. Как в прочем , я думаю, и для вас судьба района не безразлична. Теперь о своей позиции. Нельзя находясь в стае волков не выть по-волчьи, так же нельзя находясь в партии, пользуясь поддежкой членов этой партии остаться незапятнаным. Несостоятельность этой партии мы увидели 4 марта. Провальная избирательная кампания, самоуверенность и даже (поверьте, сам видел и слышал) хамство Почернина на встрече Попова с избирателями!?!? Мне кажется, это и есть результат членства в "ЕР". Это их стиль. Но, я повторяюсь, мне очень жаль, что нормальный, в общем-то хозяйственник проиграл выборы понадеявшись на поддержку умирающей, растлившейся изнутри партии. Да, Почернин ,на мой взгляд, проиграл "вчистую"! Ни замену не подготовил, и сам не шевелился. Поэтому у меня огромные претензии к Почернину В.Д.
Сообщить модератору
 
 
0 # Борисоглебец 28.04.2012 08:19
Цитирую Dacnik:
Цитирую Паша:
Цитирую Dacnik:
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!


Не знаю, как Волончунас и другие, но Почернин особенно в кресле не засиживался. Работал в районе, с правительством области и т.д. И не какому-то дачнику об этом судить, что ему видно со своих 6-ти соток? Хотя, может это и есть наш депутат-дачник? Я, может, тоже не особо жалую обозначенную партию, как впрочем и другие, но попрошу автора назвать конкретного вора и жулика в районе, члена этой партии и доказательно рассказать, что же именно он украл. Попробуйте, новоявленный мичуринец.

Уважаемый Паша. Читайте "ники" повнимательней. Я к 6 соткам и Мичурину отношения не имею. И, поверьте, могу рассуждать о своём районе на любой площадке, тем более, что я не мало делаю для своего района полезного. Как в прочем , я думаю, и для вас судьба района не безразлична. Теперь о своей позиции. Нельзя находясь в стае волков не выть по-волчьи, так же нельзя находясь в партии, пользуясь поддежкой членов этой партии остаться незапятнаным. Несостоятельность этой партии мы увидели 4 марта. Провальная избирательная кампания, самоуверенность и даже (поверьте, сам видел и слышал) хамство Почернина на встрече Попова с избирателями!?!? Мне кажется, это и есть результат членства в "ЕР". Это их стиль. Но, я повторяюсь, мне очень жаль, что нормальный, в общем-то хозяйственник проиграл выборы понадеявшись на поддержку умирающей, растлившейся изнутри партии. Да, Почернин ,на мой взгляд, проиграл "вчистую"! Ни замену не подготовил, и сам не шевелился. Поэтому у меня огромные претензии к Почернину В.Д.

Что именно Вы сделали для района? А насчет волков... Теперь и Вы начали как СР обливать всех грязью? А народу по видимому стабильности не надо.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 28.04.2012 10:56
Цитирую Борисоглебец:
Что именно Вы сделали для района? А насчет волков... Теперь и Вы начали как СР обливать всех грязью? А народу по видимому стабильности не надо.

Отвечаю:
1. Плачу налоги (большие для одного человека)в местный бюджет.
2. Волки? Члены партии ЕР это как гаишники - век не отмажешься. (моё личное мнение).
3.Я не являюсь членом никакой партии.
4.За народ не отвечаю, но мне такой путинской стабильности - ненадо. Хотя, судя по всему, "народу" ТАКАЯ стабильность нравится, когда менты в задницу бутылки из под шампанского засовывают.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Паша 25.03.2012 20:02
Цитирую Dacnik:
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!


Не знаю, как Волончунас и другие, но Почернин особенно в кресле не засиживался. Работал в районе, с правительством области и т.д. И не какому-то дачнику об этом судить, что ему видно со своих 6-ти соток? Хотя, может это и есть наш депутат-дачник? Я, может, тоже не особо жалую обозначенную партию, как впрочем и другие, но попрошу автора назвать конкретного вора и жулика в районе, члена этой партии и доказательно рассказать, что же именно он украл. Попробуйте, новоявленный мичуринец.
Сообщить модератору
 
 
+4 # TLF 25.03.2012 19:21
А помощнички-то уже начали ВППМ помогать.ВВ инаугурацию организовала профессионально(по способностям), Почернин зная ее способности только языком молоть,давно от серьезных дел отстранил.Да и почитатели-то бледно выглядели,а некоторые даже смешно. Как суденышко назвали так оно и поплывет. ведь как говорят как
Сообщить модератору
 
 
+13 # Беда 25.03.2012 19:07
Ржанников, если это ты сайт сделал, ты еще раз утер нос всем НВешникам и ДГДешникам. Они злорадствуют, что СМСкам подписаных их псевдонимами (Антонов-Зорин,Кузне цова-Грешневикова,за ступница-Суворова, и т.д.)пошел хороший отпор.А за твое трудоустройство они пусть не переживают, специалист такого высокого уровня ты в районе один, весь район это знает.Они о себе пусть подумают, закроют газету их на работу уж точно никто не возьмет.
Сообщить модератору
 
 
-12 # Dacnik 25.03.2012 19:05
Почернин восемь лет охранял своё кресло и бездарно с позором его про**ал!!! Волончунас 20 лет к трону никого не подпускал и Ярославль остался без профессионально подготовленного кандидата. А в декабре простимся и с Вахруковым. Прощай, "партия жуликов и воров", мы не будем по тебе грустить!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Суббота 25.03.2012 12:23
Цитирую IQ:
Почернину на инаугурацию 2008 года ПОДАРИЛИ комплект мебели в кабинет из 8-10 предметов, которую он всю оставил по уходу.

Он не оставил, просто дал временно попользоваться другому.
Сообщить модератору
 
 
+2 # пенсионер 27.04.2012 13:25
Так мебель подарили ГЛАВЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО МР, а не Почернину В.Д.лично и почему это он дал временно попользоваться районным имуществом или мы уже привыкли отождествлять чиновников с госимуществом?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Борисоглебец 28.04.2012 08:09
Посмотрим, передаст ли Попов ручку, кошелек и деревянную рыбу следующему Главе... :D
Сообщить модератору
 
 
+3 # Ирина 25.03.2012 11:33
Цитирую IQ:
Почернину на инаугурацию 2008 года ПОДАРИЛИ комплект мебели в кабинет из 8-10 предметов, которую он всю оставил по уходу. Про остальные подарки не знаю, но явно не ручка, кошель и деревянная рыба


Каждому по заслугам!
Сообщить модератору
 
 
+1 # пенсионер 27.04.2012 13:32
Через четыре года работы,может быть Попову(для района) подарят за его заслуги самолет.Давайте поживем увидим, а потом будим сравнивать.А то взялись сравнивать 8 лет руководства и один месяц?
Сообщить модератору
 
 
+2 # IQ 27.04.2012 14:11
так вот почему так и пишет народ, что все очень опасаются что сравнивать то будет и нЕчего. Будут только отговорки про форс-мажор и тп
Сообщить модератору
 
 
+8 # IQ 25.03.2012 11:07
Почернину на инаугурацию 2008 года ПОДАРИЛИ комплект мебели в кабинет из 8-10 предметов, которую он всю оставил по уходу. Про остальные подарки не знаю, но явно не ручка, кошель и деревянная рыба
Сообщить модератору
 
 
+10 # Ирина 25.03.2012 11:02
Цитирую Мойша:
Судя по тому что Лисицин без подарка приехал, то точно из игрового зала выдернули...да и ДГД щедростью не отличился, то что было в кармане то и подарил,предварительно вынув деньги из бумажника

Во ДГД ждадюга!Конечн, это не бюджетные деньги дарить!
Сообщить модератору
 
 
-2 # пенсионер 27.04.2012 13:34
А что Почернину подарили на его первую инаугурацию- помните?
Сообщить модератору
 
 
+2 # IQ 27.04.2012 14:13
а Вы помните? Неужели к нему на инагурацию тогда приехал депутат ГД и депутат СФ?
Сообщить модератору
 
 
+22 # Мойша 25.03.2012 10:37
Судя по тому что Лисицин без подарка приехал, то точно из игрового зала выдернули...да и ДГД щедростью не отличился, то что было в кармане то и подарил,предваритель но вынув деньги из бумажника
Сообщить модератору
 
 
+5 # Мойша 25.03.2012 10:20
Цитирую Ирина:
Что-то не пойму, депутат СФ Лисицын приехал поздравить нового главу в одной жилетке... Это явно в знак особого уважения и расположения! В этой жилетке он играет в биллиард (фото из интернета). Видимо, Грешневиков его прямо из игрового зала и притащил на помощь. И почему у двух депутатов вдруг случилась неожиданная "любовь"? Ведь Грешневиков, как всегда, не преминул в составе группы (один побоялся бы) попинать Лисицина перед его отставкой с должности губернатора. Да и Лисицын в своё время считал Грешневикова ну очень (нехорошее слово) человеком... так откуда такой мерзкий альянс?

У них сейчас дружба,они обьединились чтоб губернатора свалить....политика грязное дело
Сообщить модератору
 
 
+6 # Ирина 24.03.2012 23:02
Что-то не пойму, депутат СФ Лисицын приехал поздравить нового главу в одной жилетке... Это явно в знак особого уважения и расположения! В этой жилетке он играет в биллиард (фото из интернета). Видимо, Грешневиков его прямо из игрового зала и притащил на помощь. И почему у двух депутатов вдруг случилась неожиданная "любовь"? Ведь Грешневиков, как всегда, не преминул в составе группы (один побоялся бы) попинать Лисицина перед его отставкой с должности губернатора. Да и Лисицын в своё время считал Грешневикова ну очень (нехорошее слово) человеком... так откуда такой мерзкий альянс?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Лана 24.03.2012 20:18
Цитирую qwerty:
предлагаю наряду с ДГД и ЧСФ ввести еще одно сокращение: ВППМ- Владимир Петрович Павлович Михайлович

А что, ВППМ подходит многоликому....
Сообщить модератору
 
 
+13 # Мойша 24.03.2012 11:10
[quote name="заступница"]Рж анников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.[/quote
Интересно как Ржанников может напакостить....раз высказывает своё мнение значит не боится, не трясётся за своё место,не как некоторые.Уважаю.Нор мальный человек всегда трудоустроится.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Мойша 24.03.2012 10:05
Цитирую заступница:
Ржанников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.

У нас свобода слова,и здесь пока правду пишут.
Сообщить модератору
 
 
0 # пенсионер 27.04.2012 13:37
Какая-то у вас однобокая правда, вы же не знаете Попова, его работу,а судите.
Сообщить модератору
 
 
0 # IQ 27.04.2012 14:16
Давайте исправлять правду. Присылайте Ваши статьи, безусловно опубликуем. Я как один из модераторов сайта Вам это обещаю. Рады будем всем мнениям!
Сообщить модератору
 
 
+5 # мишутка 24.03.2012 08:24
Да уж, с НВ ему повезло. И живёт рядом, и главный редактор во всех смыслах под его шефом... Успевай, не ленись только подписи ставить под уже готовым материалом.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Ирина 24.03.2012 07:55
Цитирую мишутка:
Цитирую Ирина:
Цитирую заступница:
Ржанников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.


Это кто меня, например, Ржанниковым назвал? Вера Викторовна, это Вы?

Судя грамматике и стилю письма, очень похоже на самого нового "главу", который в слове х.. три ошибки делает (я когда-то имел возможность читать его словоблудие). Зря ему в школе хорошие оценки ставили, без редактора ему никак. Резко конечно, но...ИХ же методом.

У него теперь личный редактор - "НВ"
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 24.03.2012 07:53
Цитирую Суббота:
Если за всех успевает всё, то, наверное, мужик здоровый :D

Про всех не знаю, но что успевает многих - это точно! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+5 # qwerty 24.03.2012 06:59
предлагаю наряду с ДГД и ЧСФ ввести еще одно сокращение: ВППМ- Владимир Петрович Павлович Михайлович
Сообщить модератору
 
 
+8 # Суббота 24.03.2012 06:03
Если за всех успевает всё, то, наверное, мужик здоровый :D
Сообщить модератору
 
 
+2 # Суббота 24.03.2012 05:56
Цитирую заступница:
Ржанников, хватит писать за всех!

Хто такой Ржанников?
Сообщить модератору
 
 
+5 # мишутка 24.03.2012 05:47
Цитирую Ирина:
Цитирую заступница:
Ржанников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.


Это кто меня, например, Ржанниковым назвал? Вера Викторовна, это Вы?

Судя грамматике и стилю письма, очень похоже на самого нового "главу", который в слове х.. три ошибки делает (я когда-то имел возможность читать его словоблудие). Зря ему в школе хорошие оценки ставили, без редактора ему никак. Резко конечно, но...ИХ же методом.
Сообщить модератору
 
 
+4 # мишутка 24.03.2012 05:20
Цитирую заступница:
Ржанников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.

Сейчас все мы сменим свои имена на псевдоним "Ржанников"... У "заступницы" шок, ступор, инфаркт... Нет, не будем мы делать этого, пожалеем её. Моё имя Михаил. Было, есть и будет. А Мишуткой меня с детства называли мои отец и мать, по-настоящему добрые и честные люди. Называя себя так, я прежде всего отдаю этим дань любви и уважения к ним, моим родителям. Вот как-то так.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Ирина 23.03.2012 21:23
Цитирую заступница:
Ржанников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.


Это кто меня, например, Ржанниковым назвал? Вера Викторовна, это Вы?
Сообщить модератору
 
 
-15 # заступница 23.03.2012 21:19
Ржанников, хватит писать за всех!
все прекрасно знают что ты ярый сторонник почернина и новому главе будешь только пакастить.
Сообщить модератору
 
 
+6 # admin 23.03.2012 20:23
спасибо за наводку - статью ЗК положил на сайт 8)
Сообщить модератору
 
 
+13 # Лесник 23.03.2012 19:53
Цитирую Иван:
В своей. предвыборной компании Попов обещал «Строительство кирпичного завода как градообразующего предприятия и о строительстве лесопромышленного предприятия мощностью 200 тыс.куб. метров в год А в газете "Золотое кольцо" теперь речь идет о создания небольших промышленных предприятий. В частности, сфере переработки древесины и небольшой кирпичный завод. Где же правда??????
Хотелось бы услышать ответ Владимира Петровича, Павловича, Михайловича.....
Сообщить модератору
 
 
+8 # Иван 23.03.2012 19:48
В своей. предвыборной компании Попов обещал «Строительство кирпичного завода как градообразующего предприятия и о строительстве лесопромышленного предприятия мощностью 200 тыс.куб. метров в год А в газете "Золотое кольцо" теперь речь идет о создания небольших промышленных предприятий. В частности, сфере переработки древесины и небольшой кирпичный завод. Где же правда??????
Сообщить модератору
 
 
+5 # Alex 23.03.2012 18:58
Мне кажется, что рубрика "Голосование" в данном виде неудачна. Никто из этих кандидатов принимать участие в голосовании не будет. Вахрукова либо снимут до этого, либо переназначат. Волончунас - списанный материал. Лисицин уже сам не пойдёт, сравнив губернаторскую и депутатскую жизнь, да и возраст не тот. И Грешневиков не будет выставлять свою кандидатуру по нескольким причинам: 1. Понимает, что его всё равно не изберут. 2. Не захочет менять жизнь с правами, но без ответственности на тяжкий и кропотливый труд губернатора. 3. Не знает работы управленца, руководителя и хозяйственника, опыт на отрицательной отметке.
Хотя, если бы все они и приняли участие в выборах, то победил бы, конечно, Лисицин. В первом туре и с не менее 80% голосов.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 23.03.2012 06:23
Цитирую Суббота:
Цитирую qwerty:
Интересно, почему в НВ живет рубрика СМС? они же теперь могут все СМС напрямую главе района пересылать. Печатать то зачем?

Эксгибиционизм :-?

Т.е. извращение, в переводе на нормальный язык. Что ж, похоже...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Суббота 23.03.2012 05:05
Цитирую qwerty:
Интересно, почему в НВ живет рубрика СМС? они же теперь могут все СМС напрямую главе района пересылать. Печатать то зачем?

Эксгибиционизм :-?
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 22.03.2012 20:23
Цитирую Лесник:
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.
"Асдор" к водонапорным башням в Вощажниково имеет такое отношение как и "НВ". Так может "НВ" возьмется обслуживать водонапорные башни?????

"НВ" всегда было кого обслуживать и кому прислуживать ( после ухода на пенсию Ж.А. Трусовой). Известно ведь, если ни на что не способен, то можно кого-то покритиковать. Так что с башнями теперь беда
Сообщить модератору
 
 
+6 # qwerty 22.03.2012 19:44
Интересно, почему в НВ живет рубрика СМС? они же теперь могут все СМС напрямую главе района пересылать. Печатать то зачем?
Сообщить модератору
 
 
+5 # Беда 22.03.2012 19:34
А нафиг Главе хорошие отношения с "Асдором", Губернатором у него же теперь такой покровитель, из Рыбинска золотую рабку привезли, ручку-самописку с золотым пером подарили, а соседи из Ростова если,что Емелю со щукой подгонят так что загадывайте желания избиратели.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Лесник 22.03.2012 18:44
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.
"Асдор" к водонапорным башням в Вощажниково имеет такое отношение как и "НВ". Так может "НВ" возьмется обслуживать водонапорные башни?????
Сообщить модератору
 
 
+3 # Рялиана 22.03.2012 13:36
Цитирую Сергей:
Цитирую Борисоглебец:
Теперь вряд ли. Скажет продюсер: "Давай Вовка отрабатывай..."

Вовка.... в тридесятом царстве )))

Придется книгу подарить "Сделай сам".
Сообщить модератору
 
 
+1 # Сергей 22.03.2012 13:19
Цитирую Борисоглебец:
Теперь вряд ли. Скажет продюсер: "Давай Вовка отрабатывай..."

Вовка.... в тридесятом царстве )))
Сообщить модератору
 
 
+4 # Борисоглебец 22.03.2012 12:21
Теперь вряд ли. Скажет продюсер: "Давай Вовка отрабатывай..."
Сообщить модератору
 
 
0 # Рялиана 22.03.2012 12:12
Цитирую Лана:
Цитирую Мойша:
девиз пятилетки главы "даёшь 80% голосов на выборах в 2017г." Думаю Соловьёва Н.Б. под суетиться вместе с редакцией "НВ".

Опыт черного пиара приобрели, денег подкопят.

Денег депутат подкинет....
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 22.03.2012 12:06
Цитирую Мойша:
Цитирую Паша:
Интересно, когда к нам гости из Тайланда заявятся? И что привезут?

Все вопросы к Соловьёвой Н.Б.


Соловьёва Н.Б., ответьте на вопросы, когда будет всем "щастье"?
Сообщить модератору
 
 
+7 # Мойша 22.03.2012 11:55
Цитирую Next2016:
ДГД считает себя в Борисоглебе хозяином и ему наплевать на нас всех.

Он видит Борисоглеб как дачу,чтоб приехать сюда подышать свежим воздухом, понюхать лютики.А жители района чтоб трудились на огородах у таких дачников как батраки .И чтоб всё было здесь как 19-ом веке.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 22.03.2012 11:44
Цитирую Дмитрий:
Комментарии на оф сайте видимо сильно ранят некоторых руководителей, о которых там говорят.


Ах, какие там все ранимые остались, прям пожалеть некому...
Сообщить модератору
 
 
+7 # Дмитрий 22.03.2012 10:30
Комментарии на оф сайте видимо сильно ранят некоторых руководителей, о которых там говорят.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Борисоглебец 22.03.2012 07:54
Вот тебе и свобода слова - попробуйте добавить коммент на официальном сайте...
Сообщить модератору
 
 
+5 # Next2016 22.03.2012 00:12
ДГД считает себя в Борисоглебе хозяином и ему наплевать на нас всех.
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 21.03.2012 21:38
Цитирую Паша:
Интересно, когда к нам гости из Тайланда заявятся? И что привезут?

Все вопросы к Соловьёвой Н.Б.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Мойша 21.03.2012 21:37
Цитирую Паша:
Цитирую Maximum:
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.

Многое в отношениях между Вощажниково и Борисоглебским районом строилось благодаря хорошему отношению друг к другу между руководством Вощажниково (Асдор) и Почерниным. И действительно, сколько комплекс нам принес положительного (даже до того как они начали работать): различные подарки для детских учреждений, Аллея Героев, дорога от Сильников (причем до Кр. Октября хотя там они не ездили), помощь Вощ. сельскому поселению, помощь в вывозке мусора из п.Борисоглебский и др.. Лишь бы инвестор не перерегистрировался в другом районе - тогда шиш нам, а не налоги в 30 млн. руб. в год.


А ДГД плевать на это. Собственные амбиции потешил,теперь можно и в Москву линять. будет приезжать на выходные и по вечерам слушать, не перестал ли стонать народ? Нет. стона не будет слышно, будет стоять дикий вой. Но ему здесь не жить, он дачник, по сути...

Цитирую Паша:
Цитирую Maximum:
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.

Многое в отношениях между Вощажниково и Борисоглебским районом строилось благодаря хорошему отношению друг к другу между руководством Вощажниково (Асдор) и Почерниным. И действительно, сколько комплекс нам принес положительного (даже до того как они начали работать): различные подарки для детских учреждений, Аллея Героев, дорога от Сильников (причем до Кр. Октября хотя там они не ездили), помощь Вощ. сельскому поселению, помощь в вывозке мусора из п.Борисоглебский и др.. Лишь бы инвестор не перерегистрировался в другом районе - тогда шиш нам, а не налоги в 30 млн. руб. в год.


А ДГД плевать на это. Собственные амбиции потешил,теперь можно и в Москву линять. будет приезжать на выходные и по вечерам слушать, не перестал ли стонать народ? Нет. стона не будет слышно, будет стоять дикий вой. Но ему здесь не жить, он дачник, по сути...

Ладно ДГД уже не житель района, а москвич уже,...а вот Соловьева местный житель и ей наплевать на всех.... только утешила личные амбиции вместе с Фирсовым
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 21.03.2012 21:31
Интересно, когда к нам гости из Тайланда заявятся? И что привезут?
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 21.03.2012 21:26
Цитирую Maximum:
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.

Многое в отношениях между Вощажниково и Борисоглебским районом строилось благодаря хорошему отношению друг к другу между руководством Вощажниково (Асдор) и Почерниным. И действительно, сколько комплекс нам принес положительного (даже до того как они начали работать): различные подарки для детских учреждений, Аллея Героев, дорога от Сильников (причем до Кр. Октября хотя там они не ездили), помощь Вощ. сельскому поселению, помощь в вывозке мусора из п.Борисоглебский и др.. Лишь бы инвестор не перерегистрировался в другом районе - тогда шиш нам, а не налоги в 30 млн. руб. в год.


А ДГД плевать на это. Собственные амбиции потешил,теперь можно и в Москву линять. будет приезжать на выходные и по вечерам слушать, не перестал ли стонать народ? Нет. стона не будет слышно, будет стоять дикий вой. Но ему здесь не жить, он дачник, по сути...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 21.03.2012 21:21
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.


Не "Асдор", а СХП " Вощажниково". Аукнется не только здесь. Вот и пусть новый Глава ищет "пути взаимодействия" с ними. Почернин и руководство комплекса находили общий язык без напряга и друг друга понимали. И "Асдор", и "Вощажниково" много сделали для района безвозмездно. Но не всем это нравилось и кое-кто сделал в сторону этих отношений громкий "пук". Руководству комплекса не понравилась вонь от этого физиологического непотребства и это объяснимо.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Maximum 21.03.2012 21:19
Цитирую Мойша:
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.

Многое в отношениях между Вощажниково и Борисоглебским районом строилось благодаря хорошему отношению друг к другу между руководством Вощажниково (Асдор) и Почерниным. И действительно, сколько комплекс нам принес положительного (даже до того как они начали работать): различные подарки для детских учреждений, Аллея Героев, дорога от Сильников (причем до Кр. Октября хотя там они не ездили), помощь Вощ. сельскому поселению, помощь в вывозке мусора из п.Борисоглебский и др.. Лишь бы инвестор не перерегистрировался в другом районе - тогда шиш нам, а не налоги в 30 млн. руб. в год.
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 21.03.2012 20:46
В "НВ" прописали, что "Асдор" отказывается обслуживать водонапорные башни в Вощажникове...Эхо выборов...Теперь и молокозавод не построят.
Сообщить модератору
 
 
0 # Рялиана 21.03.2012 19:49
интересно узнать куда делся ансимов
Сообщить модератору
 
 
+1 # Поселянин 21.03.2012 19:20
Цитирую Надежда:
Мойша. Еврейка что-ли? И думает и пишет как еврей. Коко на кого поменять, и как пролезь и с помощью кого на 2 срок новому главе. Что-то подобное уже читали. Не утомилась ли ты Мойша.


Вообще-то Мойша мужское имя.
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 21.03.2012 18:10
надежда проснулась :lol: может Вам прочитать всю переписку с начала?чтобы понять суть проблемы так сказать:)
Сообщить модератору
 
 
-4 # Надежда 21.03.2012 18:04
Мойша. Еврейка что-ли? И думает и пишет как еврей. Коко на кого поменять, и как пролезь и с помощью кого на 2 срок новому главе. Что-то подобное уже читали. Не утомилась ли ты Мойша.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Егор 21.03.2012 17:57
читайте газету "Новое время" ..Вощажниково уже начало страдать
Сообщить модератору
 
 
+2 # мишутка 21.03.2012 11:52
Цитирую Сергей:
Цитирую Паша:
Цитирую Сергей:
Во, прикольно было бы, если б кто додумался шахматы подарить ))) Например, работники администрации б скинулись... Или старые достанут - пыль стряхнут )))


Неееее... Теперь нужна колода карт. Крапленых, желательно...


Ну, а как же с "дорогими гостями" партеечку?

Да на интерес... Можно, например, утопические комбинаты поставить или спорткомплексы... Хоть какое-то оправдание будет их отсутствия, мол, простите проиграл...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Лана 21.03.2012 10:16
Цитирую Мойша:
девиз пятилетки главы "даёшь 80% голосов на выборах в 2017г." Думаю Соловьёва Н.Б. под суетиться вместе с редакцией "НВ".

Опыт черного пиара приобрели, денег подкопят.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Поселянин 20.03.2012 22:23
Цитирую Мойша:
официальный сайт администрации опять почистили,убрали всё компрометирующее



А что там было?
Сообщить модератору
 
 
-3 # Поселянин 20.03.2012 22:22
[quote name="Весна"]интерес но, почему нового главу поздравило так не много людей, а ведь в зале место свободного не было, сколько человек пришло...[/quot

И Вы, Весна, не поздравили?
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 20.03.2012 21:57
А что это за "департамент региональной безопасности администрации Ярославской области"...ни какой информации по нему нет на офиц. сайте администрации области
Сообщить модератору
 
 
0 # Весна 20.03.2012 21:42
интересно, почему нового главу поздравило так не много людей, а ведь в зале место свободного не было, сколько человек пришло...
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 20.03.2012 21:27
официальный сайт администрации опять почистили,убрали всё компрометирующее
Сообщить модератору
 
 
+1 # Мойша 20.03.2012 21:07
Цитирую Поселянин:
В.В. - это Вера Румянцева. Она в этой мутной воде как бы исполняет обязанности Главы. Что, вероятно, будет делать и дальше.

так оно и будет
Сообщить модератору
 
 
0 # Егор 20.03.2012 20:18
потому что затрагиваются проблемы нашего поселка и НАШЕЙ с вами дальнейшей жизни
Сообщить модератору
 
 
+3 # Dacnik 20.03.2012 20:00
Администратор сайта - ты молодец! Размещай побольше полярных мнений. Народ телик с НТВ забросит, будет только твой сайт юзать! МОЛОДЕЦ!Без иронии. :lol:
Сообщить модератору
 
 
0 # Сергей 20.03.2012 19:11
Цитирую Паша:
Цитирую Сергей:
Во, прикольно было бы, если б кто додумался шахматы подарить ))) Например, работники администрации б скинулись... Или старые достанут - пыль стряхнут )))


Неееее... Теперь нужна колода карт. Крапленых, желательно...


Ну, а как же с "дорогими гостями" партеечку?
Сообщить модератору
 
 
0 # Alex 20.03.2012 19:10
Цитирую Мойша:
Цитирую Паша:
Цитирую Михон:
Вот теперь смотрите, кто "по собственному желанию" уходить начнет. Думаю месяца через три (или раньше) первые ласточки пойдут. Кстати. Тут, перед выборами прочили Гайновой место начальника управления финансов. Так она сегодня на этом мероприятии очень активно всех фотографировала.[quote name="Михон"]Вот теперь смотрите, кто "по собственному желанию" уходить начнет. Думаю месяца через три (или раньше) первые ласточки пойдут. Кстати. Тут, перед выборами прочили Гайновой место начальника управления финансов. Так она сегодня на этом мероприятии очень активно всех фотографировала. Не спроста все это.


В этих "ласточках" точно не окажутся несколько "иудушек". Постепенно их ФИО начинают проявляться... Это те люди из администрации, которые на словах поддерживали бывшего Главу, а на деле поступили по-коммунистически. Если бы открыто выступали за смену Главы, то это было бы понятно и честно, по крайней мере.

В.В. точно не будет ласточкой


В.В. нужно было сделать ласточкой 8 лет назад. И кое-кого ещё...
Сообщить модератору
 
 
-4 # Паша 20.03.2012 19:06
Цитирую Сергей:
Во, прикольно было бы, если б кто додумался шахматы подарить ))) Например, работники администрации б скинулись... Или старые достанут - пыль стряхнут )))


Неееее... Теперь нужна колода карт. Крапленых, желательно...
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 20.03.2012 19:03
Цитирую Михон:
Вот теперь смотрите, кто "по собственному желанию" уходить начнет. Думаю месяца через три (или раньше) первые ласточки пойдут. Кстати. Тут, перед выборами прочили Гайновой место начальника управления финансов. Так она сегодня на этом мероприятии очень активно всех фотографировала.[quote name="Михон"]Вот теперь смотрите, кто "по собственному желанию" уходить начнет. Думаю месяца через три (или раньше) первые ласточки пойдут. Кстати. Тут, перед выборами прочили Гайновой место начальника управления финансов. Так она сегодня на этом мероприятии очень активно всех фотографировала. Не спроста все это.


В этих "ласточках" точно не окажутся несколько "иудушек". Постепенно их ФИО начинают проявляться... Это те люди из администрации, которые на словах поддерживали бывшего Главу, а на деле поступили по-коммунистически. Если бы открыто выступали за смену Главы, то это было бы понятно и честно, по крайней мере.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Мойша 20.03.2012 18:54
Главе теперь можно и не работать, ДГД подарил "волшебную" которая сами писать будет,так как надо...и опять можно смело кирпичи толкать, ручка ведь сама напишет
Сообщить модератору
 
 
+2 # Сергей 20.03.2012 18:45
Во, прикольно было бы, если б кто додумался шахматы подарить ))) Например, работники администрации б скинулись... Или старые достанут - пыль стряхнут )))
Сообщить модератору
 
 
+2 # Мойша 20.03.2012 18:45
Цитирую Паша:
Цитирую IQ:
удивило как главы поселений плавно прыгнули на новый корабль... их понять тоже можно... на выборах депутатов в 13м году получим и собрание представителей с Матюхиным во главе его

Да, Шишкин с Кочневой даже подпрыгивали от радости. А Б. Малышев, по-моему, вообще не понял, что произошло. остальные двое не знаю...

:lol:
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 20.03.2012 18:40
Цитирую IQ:
удивило как главы поселений плавно прыгнули на новый корабль... их понять тоже можно... на выборах депутатов в 13м году получим и собрание представителей с Матюхиным во главе его

Да, Шишкин с Кочневой даже подпрыгивали от радости. А Б. Малышев, по-моему, вообще не понял, что произошло. остальные двое не знаю...
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 20.03.2012 18:39
девиз пятилетки главы "даёшь 80% голосов на выборах в 2017г." Думаю Соловьёва Н.Б. под суетиться вместе с редакцией "НВ".
Сообщить модератору
 
 
+1 # Михон 20.03.2012 18:34
Вот теперь смотрите, кто "по собственному желанию" уходить начнет. Думаю месяца через три (или раньше) первые ласточки пойдут. Кстати. Тут, перед выборами прочили Гайновой место начальника управления финансов. Так она сегодня на этом мероприятии очень активно всех фотографировала. Не спроста все это.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Мойша 20.03.2012 18:27
Цитирую Alex:
Сегодня нового Главу поздравляли на церемонии его вступления в должность. Непонятна была роль А. Лисицина, он то чего здесь забыл, такой авторитетный человек? Предложил, кстати, (не дословно)с достоинством продолжать дела предыдущего Главы (видимо, В. Почернина, о котором отозвался очень положительно и назвал человеком, которого он уважает. Так же В. Попова поздравил и А. Грешневиков, обратив внимание на его незаправленные брюки и отметив это как положительную черту. Кстати, оба депутата и СФ и ГД даже не знают отчества В. Попова, называли его Владимиром ПАВЛОВИЧЕМ, что вызвало смешки в зале. Но особо отличился Глава Борисоглеба С. Шишкин, который пожелал Попову примерно так: "тянуть свой срок успешно, с достоинством и до конца"...

хорошо хоть имя то знают,да и зачем им знать имена марионеток.А с каким намёком ДГД подарил главе кошелёк....Чтоб с ним делился теперь....
Сообщить модератору
 
 
+3 # IQ 20.03.2012 18:22
удивило как главы поселений плавно прыгнули на новый корабль... их понять тоже можно... на выборах депутатов в 13м году получим и собрание представителей с Матюхиным во главе его
Сообщить модератору
 
 
+6 # Мойша 20.03.2012 18:15
"тянуть свой срок успешно, с достоинством и до конца"...
лишь бы по УДО не вышли
Сообщить модератору
 
 
+4 # Егор 20.03.2012 18:13
послушал аудио-запись... пример в Гагариным привели..... типа помрешь молодым и знаменитым???не красиво как то...при живом то человеке!!!
Сообщить модератору
 
 
0 # Мойша 20.03.2012 18:12
да тут весело
Сообщить модератору
 
 
+9 # Сергей 20.03.2012 16:56
[quote name="Alex"]...Так же В. Попова поздравил и А. Грешневиков, обратив внимание на его незаправленные брюки и отметив это как положительную черту.

Ну, клоуны... Незаправленные брюки - это не счастливый знак, и не положительная черта, а привет от Матюхина, у которого такие знаки были постоянно (а также застрявшие макаронины в бороде после обеда, и торчащий край рубашки из ширинки)... Что-то это ему не помогло.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Alex 20.03.2012 14:28
Сегодня нового Главу поздравляли на церемонии его вступления в должность. Непонятна была роль А. Лисицина, он то чего здесь забыл, такой авторитетный человек? Предложил, кстати, (не дословно)с достоинством продолжать дела предыдущего Главы (видимо, В. Почернина, о котором отозвался очень положительно и назвал человеком, которого он уважает. Так же В. Попова поздравил и А. Грешневиков, обратив внимание на его незаправленные брюки и отметив это как положительную черту. Кстати, оба депутата и СФ и ГД даже не знают отчества В. Попова, называли его Владимиром ПАВЛОВИЧЕМ, что вызвало смешки в зале. Но особо отличился Глава Борисоглеба С. Шишкин, который пожелал Попову примерно так: "тянуть свой срок успешно, с достоинством и до конца"...
Сообщить модератору
 
 
0 # злой 20.03.2012 10:23
Ну всё...И здесь знакомые портреты...
Любуйся,народ!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Лана 20.03.2012 07:56
Кто вперся в чин лисой, тот в чине будет волком!
Сообщить модератору
 
 
+5 # мишутка 20.03.2012 02:08
Конечно всё это не случайно, а скорее не заслуженно. У главы времени не оставалось на саморекламу, он ведь работал. А у бездельников времени, пустословия и несбыточных обещаний вагон и НЕмаленькая тележка... Итог-4е Марта-зомби на избирательных участках... А все мы теперь участники и зрители представления кукольного театра ДГД, с МЕСТНОЙ марионеткой в роли ГЛАВного клоуна...
Сообщить модератору
 
 
+6 # земеля 19.03.2012 20:31
более 10 лет не работать и прыгнуть а кресло главы района, только в России такое возможно
Сообщить модератору
 
 
+2 # Суббота 19.03.2012 17:26
Цитирую Dacnik:
Цитирую Суббота:
Цитирую светлана:
Не согласна,что "с закономерной".
Странно звучит.

Скорее - со случайной.

Ну, как же случайная?

А несправедливость всегда случайна.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 19.03.2012 15:55
Цитирую Суббота:
Цитирую светлана:
Не согласна,что "с закономерной".
Странно звучит.

Скорее - со случайной.

Ну, как же случайная? Вы разве не помните провальную кампанию Виктора Дмитриевича? Он поздно начал, ему помогали не те люди, и в итоге закономерный проигрыш. Хотя,лично мне, очень жаль!
Сообщить модератору
 
 
-7 # гости4ка 19.03.2012 15:37
Скажите, а поприсутствовать на инаугурации может любой или это будет закрытое мероприятие??? и будет ли торжественный ужин?
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 19.03.2012 15:00
Цитирую светлана:
Не согласна,что "с закономерной".
Странно звучит.

Скорее - со случайной.
Сообщить модератору
 
 
+1 # светлана 19.03.2012 14:51
Не согласна,что "с закономерной".
Странно звучит.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Паша 18.03.2012 21:10
Да не вздумайте без подарка заявиться...
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 18.03.2012 21:09
Вот 20-го и поздравьте. Дачников тоже пускать будут. Только без лопат и вил...
Сообщить модератору
 
 
-5 # Dacnik 18.03.2012 20:55
Поздравляю Попова с закономерной победой!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Паша 18.03.2012 20:45
Думаю, всех пустят. Массовка в любом случае нужна. Иначе знакового события не получится, а так, одно недоразумение. На фото и видео нужно показать, как ликует электорат.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Земляк 18.03.2012 19:14
"Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен"
Сообщить модератору
 
 
-5 # светлана 18.03.2012 17:37
вряд ли свободный...
Сообщить модератору
 
 
-5 # Воскресенье 18.03.2012 16:55
интересно, а туда вход свободный или по приглашениям?
Сообщить модератору
 
 
-2 # мишутка 18.03.2012 06:20
В районной газете это отмечено как знаковое событие, которое "навсегда войдёт в историю нашего края"... Вот только сомневаюсь, что и люди, и история впоследствии дадут положительную оценку этому "событию". (ИМХО)
Сообщить модератору
 
 
+6 # светлана 17.03.2012 18:59
И правильно...
Сообщить модератору
 
 
+7 # Суббота 17.03.2012 18:10
В добрый путь!
Но Почернин не сказал "Прощайте", он сказал "До свидания!" 8)
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте