Все Борисоглебские новости в Твиттере
Главная Другие новости Синяя стрелка не стоила бюджету Ярославля ни копейки



Архив голосования

Архив голосования

Случайная статья

ЛДПР предлагает штрафовать за богохульство на 300 тысяч рублей

По мнению депутатов, нужно ввести ответственность не только за оскорбительные высказывания, но и за действия, оскверняющие предметы культа и символику 

ЛДПР подготовила к внесению в Государственную Думу законопроекта, согласно которому оскорбление...

Система Orphus
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Синяя стрелка не стоила бюджету Ярославля ни копейки Печать
( 0 Голосов )
Новости - Другие новости
29.12.2012 14:35

Презентация логотипа Ярославля, разработанного дизайнерской компанией «Студия Артемия Лебедева» прошла 26.12 в ресторане «Сквер 20/10» на Первомайском бульваре.

Роман Фомичев, возглавляющий Некоммерческое Партнерство «Стратегия76» вместе с арт-директором студии Эркеном Кагаровым рассказали представителям средств массовой информации об истории создания и функциональных возможностях нового логотипа Ярославля. Взяв за основу исторические символы нашего города: медвежий угол и место слияние двух рек - знакомую с рождения всем ярославцам стрелку, дизайнеры превратили в букву Я. Заглавная буква названия города, она же стрелка с легкостью трансформируется в зависимости от ситуации, выполняя не только роль символа, но и коммуникативную нагрузку.

Как сообщил мэр города Ярославля Евгений Урлашов в ходе пресс - конфереции, состоявшейся после видео-презентации, он поддержал идею Романа Фомичева создать уникальный символ города. Это не первый проект, направленный на поиск новых направлений развития города, который совместно с мэрией города Ярославля реализует «Стратегия76»,причем, за счет собственных средств. Один из ярких, удачных и объемных проектов – реконструкция Власьевского сквера. Что касается аспектов финансирования, что немаловажно в условиях скромного городского бюджета, то реализация проекта по разработке логотипа Ярославля стоимостью 400 тысяч рублей не стоила городской казне ни копейки. Все мероприятия осуществлялись из внебюджетных источников.

Источник


Новость о логотипе Ярославля в виде голубой стрелки взбудоражила интернет-общественность. Созданием этого изображения занимался мастер графического дизайна Артемий Лебедев. За это его студия получила 400 тысяч рублей. Но каково было разочарование, когда точно такую же стрелку пользователи Интернета обнаружили на продукции фирмы, которая выпускает подгузники.

Не удержался от комментариев известный теле- и радиоведущий Сергей Стиллавин, который высказался об этой ситуации в своем блоге, в пух и прав раскритиковав Лебедева.

- Да просто жадность оказалась сильней рассудка - черный нал заставил забыть о риске. – пишет Стиллавин. - Неужели четыреста штук так сильно понадобились Теме, что он втюхал эту работу ярославским бюрократам? Уж не на мели ли «дизайнер», не собирается ли отвалить в Лондон?

Источник


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте