Все Борисоглебские новости в Твиттере
Главная Другие новости Рожать нельзя закрыть



Архив голосования

Архив голосования

Случайная статья

Обращение беременных женщин Борисоглебского роддома

Мы, беременные женщины из борисоглебского роддома, благодарим всех, кто нас поддерживал все эти дни. Тележурналисты, журналисты различных печатных и интернет-изданий в огромном количестве приходили к нам,...

Система Orphus
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рожать нельзя закрыть Печать
( 12 Голосов )
Новости - Другие новости
03.11.2012 13:03

20121103Роддом - закрыть?!

Вторник, 30 октября, начался для медицинских работников с шоковой новости. На ежедневной планёрке главный врач Борисоглебской ЦРБ Н.Н. Ерёмин зачитал весьма неожиданный приказ департамента здравоохранения и фармации: с 1 января 2013 года в связи с низкими показателями рождаемости в 2011 году и по итогам 9 месяцев 2012 года принято решение сократить три койки родильного отделения в Борисоглебской ЦРБ. А гак как там их всего три, яз этого следует, что наш роддом, по сути, закрывается. В «чёрный список» попали и несколько аналогичных районных роддомов, а всего по области сокращается 26 акушерских коек.

Главному врачу предложено уже в ближайшее время предупредить весь персонал о сокращении и до 10 ноября отчитаться о проведённых мероприятиях по предстоящему трудоустройству работников роддома.

Представить без своего роддома район, где сильны православные традиции, где с каждым годом становится всё больше многодетных семей, просто невозможно. Общими усилиями жители отстояли его несколько лет назад, провели ремонты, закупили разнообразное оборудование и бытовую технику. Всё для того, чтобы как-то минимизировать долю государственного финансирования. Хотя на содержание данного учреждения уходит не так уж много средств. В масштабах области это мизер... Неужели, говоря о здоровье и жизни людей, можно использовать такие термины, как рентабельность, доходность? На этот вопрос ответ получить трудно - теперь здравоохранение находится в ведении области, и на местах уже ничего не решается.

Между тем, общественность с таким вердиктом не согласна. Озабочен проблемой и глава района В.П. Попов, который в ближайшее время намерен встретиться с губернатором области С.Н. Ястребовым.

Ольга СЕКАЧЁВА. Фото Елены ВЗДОРОВОЙ.

Газета "Новое время" №84 от 31.10.12


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+1 # священник Александр 24.11.2012 14:30
Уважаемые Борисоглебцы, посетители сайта!
Все мы неоднократно, на этом сайте, пишем про то, что мы хотим развития нашего района и хотим реальных действий.
Есть возможность поучаствовать в реальном деле. Активисты движения "За добрые традиции" начали сбор подписей под обращением к губернатору в защиту нашего роддома. Это дело реальное, важное! Роддом мы можем отстоять, если вся общественность будет взаимодействовать в одном направлении. Ведь на очереди, после роддома, и другие объекты.
Подписей надо собрать много, а времени мало. Сбор будет проходить по домам,в магазинах, поликлинике, на рынке (в четверг) и пр. Звоните, кто может помочь в сборе подписей :
в районе - (980)650-19-68 священник Александр;
в поселке - (920) 147-96-36 Роман
Сообщить модератору
 
 
+1 # admin 14.11.2012 15:05
эта статья получила свое название не просто так. "Рожать нельзя закрыть". Кто поставит запятую в нужном месте или та запятая уже поставлена? И от мнения народонаселения уже ничего не зависит? Лично я читаю это так: "рожать, нельзя закрыть!"
Сообщить модератору
 
 
+4 # РАМ 14.11.2012 14:51
Читали субботнюю НВ,новая статья про родилку-оказывается не так страшно закрытие роддома,в перинатальном центре лучше.Круто правительсво НВ иДГД развернуло!А может быть и выпороло.....
Сообщить модератору
 
 
-1 # Паша 14.11.2012 21:28
Ну вот, "НВ" теперь за оптимизацию медицины. Иначе чего эту статейку тиснули? Или деньги не пахнут?
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 08.11.2012 11:08
А правда, почему он за наши деньги рассылает всякие запросы, телеграммы и пр.? Почему с народом не советуется? :lol:
Сообщить модератору
 
 
+3 # не скажу 07.11.2012 13:20
господи а сейчас то почему Почернин не может помогать Главе района. И по какой причине его не избрал народ
Сообщить модератору
 
 
+6 # олег 08.11.2012 08:47
Цитирую не скажу:
господи а сейчас то почему Почернин не может помогать Главе района. И по какой причине его не избрал народ

а нуждается ли глава в помощи пвд? или он обращался за советом и ему было отказано? говорят он сам все знает,да и советчиков там хватает.
Сообщить модератору
 
 
+5 # патриот 12.11.2012 14:31
то что закрывается роддом -плохо, то что школа искусств возможно так поздно начнет реконструироваться-п лохо, но самое плохое то что таким трудом пвд выбивал средства на газификацию села,а освоить их-пустить газ в дома по уже готовым сетям не могут, потому что главный- мышей не ловит,первый зам лапшу вешает -у нас все хорошо,второй за границей отдыхает,общим -завал. во всем виноват пвд-зачем все это затеивал?Но ничего на следующие года будет тишь и благодать,все будем в фоке построенном из местного кирпича заниматься.почему нв молчит? где депутат с запросами на главу и прокуратуру вот она-честность,справе дливость и порядочность,
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 07.11.2012 14:21
А кто сказал, что не может?
Сообщить модератору
 
 
+9 # валентин 07.11.2012 08:55
да,был бы главой пвд депутат забросал бы администрацию и прокуратуру своими запросами,а нв в смс,да и в статьях донесло бы до простых граждан-кто является врагом народа,а сегодня это преподносится как рядовой,уже свершившийся факт.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 07.11.2012 11:59
Цитирую валентин:
да,был бы главой пвд депутат забросал бы администрацию и прокуратуру своими запросами,а нв в смс,да и в статьях донесло бы до простых граждан-кто является врагом народа,а сегодня это преподносится как рядовой,уже свершившийся факт.

Это точно...Грешневиков так бы и сделал
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 07.11.2012 11:47
Ну а теперь ..."Озабочен проблемой и глава района В.П. Попов"..
Сообщить модератору
 
 
+11 # Паша 04.11.2012 23:15
Родильное отделение в бывшее инфекционное - ни в коем случае! Там инфекция и через сто лет будет наружу вылезать, насквозь всё пропитано.
И за круглым столом эту проблему не решить. Круглый стол - это бардак, возведённый в ранг якобы значимого мероприятия. Нужна авторитетная позиция главы (а с этим у нас плохо), убедительная и подкреплённая вескими доводами, с цифрами, перспективной раскладкой и пр. А не просто бездоказательно стоять и скулить:"нам нужен родильный дом..." Понятно, что из-за пяти родов в месяц содержать целое медицинское подразделение никто не будет.
Поэтому "Пусть прилюдно этот приказ озвучат и послушают что люди им скажут" - здесь такой номер не пляшет. Это эмоции.
Сообщить модератору
 
 
+3 # admin 05.11.2012 09:18
оно не "бывшее" - внимательнее читайте - оно построено и никогда не использовалось как инфекционное. Там сидят статистики. Первый этаж новой поликлиники, вход со двора
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 05.11.2012 09:33
Понятно, не понял сразу о чём речь. Это действительно авриант.
Сообщить модератору
 
 
+4 # admin 04.11.2012 22:32
Лично я - за то, чтобы роддом остался. Или его перевели в одно из помещений Поликлиники (например неиспользуемое по назначению инфекционное отделение, у которого есть отдельный вход).
А сами генекологи должны ответить всем на вопрос (слышал его уже не однажды) о том, что они же и настоятельно рекомендуют рожать где угодно, но только не в Борисоглебском роддоме.
Если у нас не хватает кадров и посетителей в Поликлинике - есть два выхода: найти кадры или закрыть учреждение. Не получилось бы так, что лет этак через 5 в газете появится заметка, что закрывается хирургическое отделение, за ним терапевтическое, детское и т.д.
А больных на раздолбанных "скорпомощах" будут везти в Ростов, Углич и Ярославль. Нужен "круглый стол" с представителями департамента здравоохранения, зам. губернатора, глава района, зам по социалке, заинтересованный народ и пресса. Пусть прилюдно этот приказ озвучат и послушают что люди им скажут. У главы пока нет сильного влияния на губернатора и департамент. надо ему помочь народом. Кто "за" круглый стол?
Сообщить модератору
 
 
-4 # Бухгалтер 07.11.2012 09:07
И я за то, чтобы роддом остался. Случаи бывают разные, но то, что у нас здесь почти домашняя обстановка и внимательное отношение к каждому - это здорово. Такого не найдешь в Ярославле и др.городах. А то, что гинекологи сами посылают рожать за пределы Борисоглеба, я тоже слышала и при мне такое было. Причины следующие: долгое время не было анестезиолога, а если он и был, то всего один и круглосуточно работать не мог (роды это такой процесс, который может начаться в любое время). Поэтому некоторых рожениц, во избежание негативных последствий, отправляли в другие больницы. Одна из причин - это то, что нет специальной аппаратуры, чтобы в случае чего оказать квалифицированную помощь новорожденному. Третья причина - это сами роженицы, которые имеют право выбирать роддом. И многие, в основном молодые мамочки, рвутся в Ярославль, думая, что там лучше, круче или по другим причинам. Это мое мнение, может что-то неверно сказала, но в целом так оно и есть. Сама рожала в Борисоглебе и никакого другого роддома лично мне не надо. Здесь врачи замечательные, акушеры чудесные и санитарочки внимательные!
Сообщить модератору
 
 
+15 # Паша 04.11.2012 21:45
Закрытие роддома - это плохо. Но сомнительно, что вопрос решался с бухты-барахты. У нас нет пока статистики: сколько в текущем году было потенциальных рожениц, сколько родили в стенах борисоглебского роддома, сколько за его пределами и по каким причинам. Хотелось бы это узнать. И если основная масса новоиспечённых мамочек родила за пределами Борисоглеба - то повод задуматься есть. Важно не наличие роддома - а условия, в которых находятся мамы и появляются детишки, его возможности, техническое оснащение и пр. И не исключительная доброта персонала важна, а его квалификация, способность обеспечить безопасность при родах и ГАРАНТИЯ сохранения жизни и дальнейшего здоровья мамочки и ребёнка. И ещё многого другого. Жить мерками 60-70 годов прошлого века сейчас недопустимо. Тогда и женщины были здоровее и патологий меньше. Ведь известны же Борисоглебу случаи, которые чести роддому не делают... Поэтому к вопросу надо подойти очень серьёзно.
И оптимальный вариант - новый, современный родильный дом.
А озабоченность Попова - блеф. Что он сможет? Одно дело - играть на выборах, другое - наболевшие вопросы решать. И ДГД не поможет: вон как сам рванул в Ярославль, , забыв о своих одах медицинскому персоналу нашей больницы. Не доверил, почему-то, себя, любимого...
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 08.11.2012 16:09
"А озабоченность Попова - блеф. Что он сможет? Одно дело - играть на выборах, другое - наболевшие вопросы решать. И ДГД не поможет: вон как сам рванул в Ярославль, , забыв о своих одах медицинскому персоналу нашей больницы. Не доверил, почему-то, себя, любимого..." Так и главик свою жену не доверил местным врачам)))
Сообщить модератору
 
 
+3 # священник Александр 07.11.2012 15:35
Цитирую Паша:
Важно не наличие роддома - а условия, в которых находятся мамы и появляются детишки, его возможности, техническое оснащение и пр. И не исключительная доброта персонала важна, а его квалификация, способность обеспечить безопасность при родах и ГАРАНТИЯ сохранения жизни и дальнейшего здоровья мамочки и ребёнка. И ещё многого другого. Жить мерками 60-70 годов прошлого века сейчас недопустимо. Тогда и женщины были здоровее и патологий меньше.

Уважаемый Паша! Если бы Вы хоть раз рожали бы сами, то вам гораздо! важнее была бы исключительная доброта персонала, а техническое оснащение и всякие возможности и пр. отступили на второй план. Тем более, что при естественных родах, все это оборудование оказывается не нужным. Можно сказать, что в большинстве случаев, современные роды проходят с патологией, но по отзывам рожениц, большинство патологических состояний вызвано стимуляцией родовой деятельности самими же врачами. Именно отсюда кровотечения, разрывы у рожениц, вывихи и травмы у младенцев и пр.
В огромном потоке родов просто нет времени "исключительной доброте персонала", а есть только поток.
У наших же рожениц есть уникальная возможность получить, причем бесплатно, эту доброту и внимание.
А то, что по поводу и без повода отправляют рожать то в Ростов, то еще куда, тут согласен, это плохо!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Паша 08.11.2012 12:17
Да. кто не рожал, тому действительно трудно понять... Попробую, как нибудь, на днях может. Вам,вижу, в этом плане больше повезло...
Сообщить модератору
 
 
+2 # священник Александр 08.11.2012 21:32
Да, моей матушке везло именно в этом роддоме три раза! Только боюсь четвертый может уже не повезти. Если закроют, то видимо придется столкнуться с новым "техническим оснащением". Не хотелось бы получить клизму от компьютера.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Ежевика 04.11.2012 20:17
Закрывают?! Жаль конечно....Но надо отметить, что у нас в роддоме не могут оказать высококвалифицирован ной помощи и "засылают" всех рожать то в Ярославль,то в Ростов, поэтому и одни роды за неделю, никто не хочет брать на себя ответственность, что же мы хотим? Гинекологи наши давно потеряли свою квалификацию....где- то.... очень жаль!!!!
Сообщить модератору
 
 
+20 # житель поселка 04.11.2012 19:36
Знаете,я думаю, многие из борисоглебцев бывали на приемах у врачей и в Ростове, и в Ярославле и слышали, как отзываются о наших врачах и их диагнозах, которые они ставят больным, как они сетуют о том, что такое здание отгрохали, а мы обращаемся в другие поликлинники. Много вопросов давно возникает у людей, например: Почему после 14.00 в поликлиннике нет врачей? Почему на скорой зачастую можно увидеть пьяных медиков? Почему умирают пациенты, перед выпиской? И эти "ПОЧЕМУ" почему не решает главврач? Или он только и способен, чтоб разборки с коллегами учинять: кто где и что сказал... да жену поближе к главе пристроить? Почему к общественности не обратились, подписи не собрали? Неужели у нас так мало рожениц стало, что эта проблема вновь выросла? А если так, то где же дальнозоркость наших начальников в смысле перспективы? Или болезнь "слепота власти" прогрессирует? Почему Еремин Н.Н. допускает такие промахи?!
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 2 06.11.2012 11:54
Год назад "житель поселка" сказал бы, что виноват глава района, а теперь стрелочник Еремин...
Сообщить модератору
 
 
+5 # житель поселка 06.11.2012 19:21
Цитирую гость 2:
Год назад "житель поселка" сказал бы, что виноват глава района, а теперь стрелочник Еремин...

Нет, вы не правы: и год, и два назад я бы так и сказал, виновато прежде всего руководство ЦРБ. У каждого предприятия района есть свое руководство, которое и должно нести полную ответственность за то, что в нем творится. Все банально просто, Гость. А у нас главврач "...зачитал весьма неожиданный приказ департамента здравоохранения и фармации". Вот и ответ на вашу реплику. Я не сторонник перекидывать проблемы с больной головы на здоровую. Был бы на этом месте Попов или Сидоров, я бы все равно сказал, виноват главврач. А глава района, зам. по соц. вопросам, ДГД, редакция НВ и прочие подавно не могли отреагировать, ведь приказ был "неожиданным" даже для заведующего этой отраслью. А в области смогли отследить значимость этого объекта для района. Не зря говорят в народе: "Пока гром не грянет, дурак не перекрестится."
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 06.11.2012 07:27
А где же глава рйона, ДГД, редакция газеты НВ? Один Еремин этот вопрос не решит.
Сообщить модератору
 
 
+1 # житель поселка 06.11.2012 19:24
Цитирую гость:
А где же глава рйона, ДГД, редакция газеты НВ? Один Еремин этот вопрос не решит.

Почему же один? А что Вы лично сделали для решения этого вопроса?
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 06.11.2012 15:45
И все остальные, вышеуказанные, не решат. И не будут решать. Потому как образ врага и вредителя после выборов пропал и взор не раздражает. Теперь это будет называться (впрочем, как и называлось) оптимизацией.
Сообщить модератору
 
 
+21 # шурик 04.11.2012 10:16
Ввыполняются Законы,принятые Думой,вернее прогульщиками депутатами,по которым русские бабы должны рожать в борозде или придорожном кувете,а ДОРОГИХ(в смысле их содержания)ДГД возят бесплатно на спец-транспорте в сопровождении спец-доктора и спец-полиции.Вот такая у нас справедливость.
Сообщить модератору
 
 
+3 # читатель 08.11.2012 11:01
Цитирую шурик:
Ввыполняются Законы,принятые Думой,вернее прогульщиками депутатами,по которым русские бабы должны рожать в борозде или придорожном кувете,а ДОРОГИХ(в смысле их содержания)ДГД возят бесплатно на спец-транспорте в сопровождении спец-доктора и спец-полиции.Вот такая у нас справедливость.

когда дгд будет находиться на своем рабочем месте-в думе,а не ходить паровозом на выборы, тогда и законы будут другие и не надо будет слать телеграммы, получается за народные деньги он этот же народ в дураках оставляет.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте