Все Борисоглебские новости в Твиттере
Главная Борисоглеб политический Разрушенный мост: А мы и пешком походим. В мире и тишине.



Архив голосования

Архив голосования

Случайная статья

Семейная книга Ярославского края

Издательство «Факел», совместно с Ярославским региональным представительством Союза Российских писателей организуют на территории Ярославской области проект «Семейная книга Ярославского края». Проект направлен на популяризацию семьи, семейных ценностей, на поддержку творческих...

Система Orphus
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Разрушенный мост: А мы и пешком походим. В мире и тишине. Печать
( 17 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
14.03.2014 19:52

20140314Начну с выдержки из статьи народной газеты «Новое время» от 28.12.2013 года:

«Ну а бедой (2013) года стало весеннее половодье, последствия которого оказались плачевнее, чем в 2012-м. Рухнул пешеходный мост, что доставило жителям серьёзные проблемы. Строительство нового моста - не такое уж лёгкое дело, но главный вопрос - с проектно-сметной документацией вот-вот решится: к середине января она должна быть получена из госэкспертизы.»

Завтра календарно наступит середина марта, т.е. пройдет 2 месяца с объявленной даты готовности ПСД на строительство моста. Обращаю внимание, что никто не заставлял главу Борисоглебского муниципального района в ОФИЦИАЛЬНОЙ публикации ставить конкретные сроки. Однако промашка. Нет госэкспертизы, нет финансирования, нет конкурса, нет подрядчика, нет стройки.

- Подумаешь - подождем еще полгода, - скажет посетитель сайта «Мой Борисоглеб». - Не в первый раз обещания остались пустыми словами.

А жители поселка, похоже, уже привыкли переходить реку по банному мосту и ходить по дорожке-тропинке под большим мостом. Поставить пару фонарей - и можно оставить так и навсегда. Да упали бы уж наконец остатки старого моста в реку окончательно, чтобы не мозолили они глаза!

Соглашусь, могут быть обстоятельства непреодолимой силы и не всё зависит от желания главы. Но если сам поставил сроки - будь добр уложиться. А то веры словам не будет.

«Наступил в районе долгожданный мир и тишина» - тоже слова из газеты «Новое время», уже ставшие «крылатыми». И опять, похоже, в мире и тишине без аукциона продолжается стройка магазинов у того же самого банного моста. Понять предпринимателей можно - теперь весь поток пеших жителей Северного района поселка ходит именно здесь. Руби капусту, пока горячо!

Мина замедленного действия - это периодически поднимающийся контролирующими органами вопрос об аварийном состоянии бетонного «большого» моста через Устье. Денег на поддержание его в работоспособном состоянии нет в бюджете Борисоглебского поселения и не будет там никогда. Давайте в тишине и покое не будем поднимать и этот вопрос, а когда мост закроют через 5-7 лет - то найдем виноватых - грузовые машины «АСДОРа» и «Вощажниково». Пусть богачи и ремонтируют - им то больше надо. 

А мы и пешком походим. В мире и тишине.

112


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
0 # 456 10.03.2015 14:20
Когда же будет мост??? Обещанного 3 года ждут.
Сообщить модератору
 
 
+24 # Добряк 18.03.2014 12:31
Я вообще не понимаю в чем тут собственно дело, что здесь не так? То что машины ездят по дорогам? Бредятина полнейшая. А то что люди по полям на работу ходят - нормально? Для читателя может это будет открытием, но все-таки скажу ему:"Автомобильные дороги предназначены для передвижения по ним автомобилей!!!" При чем здесь Асдор? Да, нагрузка выросла, но этот момент сразу выявил нарушения в качестве работ по устройству этих самых дорог! Кто и как принимал работы, как их (работы по приемке дорог) принимают сейчас? Мое мнение, что именно это ключевой момент, а не езда машин по дорогам. Такие претензии, вроде претензий Читателя, можно применять в отношении чего угодно, прямо как бабки старые перед подъездом, ей Богу!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 19.03.2014 09:28
Цитирую Добряк:
Я вообще не понимаю в чем тут собственно дело, что здесь не так? То что машины ездят по дорогам? Бредятина полнейшая. А то что люди по полям на работу ходят - нормально? Для читателя может это будет открытием, но все-таки скажу ему:"Автомобильные дороги предназначены для передвижения по ним автомобилей!!!" При чем здесь Асдор? Да, нагрузка выросла, но этот момент сразу выявил нарушения в качестве работ по устройству этих самых дорог! Кто и как принимал работы, как их (работы по приемке дорог) принимают сейчас? Мое мнение, что именно это ключевой момент, а не езда машин по дорогам. Такие претензии, вроде претензий Читателя, можно применять в отношении чего угодно, прямо как бабки старые перед подъездом, ей Богу!


Мало ли, что по дорогам должны ездить автомашины. Эти автомашины, для кого надо автомашины. А "Асдору" нечего тут ездить. Пусть построит для себя отдельные мосты и дороги, параллельные существующим. А "Вощажниково" выделится в отдельное государство, "Вощажникан", например. Естественно, со своим президентом, армией, полицией, прочей инфраструктурой и, самое главное, с собственной помойкой! А потом подумаем о вхождении его состав Борисоглебского района в качестве субъекта. :lol:
Сообщить модератору
 
 
+1 # ДЕДУКАС 22.03.2014 20:01
Цитирую Паша:
Цитирую Добряк:
Я вообще не понимаю в чем тут собственно дело, что здесь не так? То что машины ездят по дорогам? Бредятина полнейшая. А то что люди по полям на работу ходят - нормально? Для читателя может это будет открытием, но все-таки скажу ему:"Автомобильные дороги предназначены для передвижения по ним автомобилей!!!" При чем здесь Асдор? Да, нагрузка выросла, но этот момент сразу выявил нарушения в качестве работ по устройству этих самых дорог! Кто и как принимал работы, как их (работы по приемке дорог) принимают сейчас? Мое мнение, что именно это ключевой момент, а не езда машин по дорогам. Такие претензии, вроде претензий Читателя, можно применять в отношении чего угодно, прямо как бабки старые перед подъездом, ей Богу!


Мало ли, что по дорогам должны ездить автомашины. Эти автомашины, для кого надо автомашины. А "Асдору" нечего тут ездить. Пусть построит для себя отдельные мосты и дороги, параллельные существующим. А "Вощажниково" выделится в отдельное государство, "Вощажникан", например. Естественно, со своим президентом, армией, полицией, прочей инфраструктурой и, самое главное, с собственной помойкой! А потом подумаем о вхождении его состав Борисоглебского района в качестве субъекта. :lol:

Мысль правильная,АВТОНОМИЯ в составе РФ, спец статус прямого Московского подчинения. А иначе фиг вам нам, а не деньги на мосты и дороги. Кататься все будем по новому мосту через Керченский пролив. Говорят Вологда уже испросила ввести войска для защиты вОлОгОдСкО гОвОрящих и подготовила склады для гуманитарной помощи.Паша готовь референдум не- опоздать бы.
Сообщить модератору
 
 
+11 # друг 20.03.2014 14:41
Возможно лучше газету нв закрыть, надоело читать их бредятину. Отправить их с дгд на поселение в любую точку мира, где нет Почернина, Борисоглебского монастыря с игуменом, дохлых коров из "Вощажниковского", Губернатора Ястребова, прокуратуры, департаментов Ярославской области, пусть отдыхают до конца своей жизни, ЗАРАБОТАЛИ!
Сообщить модератору
 
 
+3 # ДЕДУКАС 22.03.2014 20:38
Цитирую друг:
Возможно лучше газету нв закрыть, надоело читать их бредятину. Отправить их с дгд на поселение в любую точку мира, где нет Почернина, Борисоглебского монастыря с игуменом, дохлых коров из "Вощажниковского", Губернатора Ястребова, прокуратуры, департаментов Ярославской области, пусть отдыхают до конца своей жизни, ЗАРАБОТАЛИ!

ДРУГ, пришло время -Россия встала с колен, вождь сказал "АТУ ИХ" поганых журналюг, купленных западом. В лагеря их, в каторжные работы или вообще в расход... Но если все же путёвочку им сварганишь куда-нибудь в НОВУЮ ЗЕЛАНДИЮ на поселение, оставь местечко, я их провожу для присмотра, а то ведь чего с аборигенами начудят, дгд оставь как объект для проведения пятиминуток ненависти, чтоб не скучно было.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Натали 19.03.2014 09:47
Или борисоглебский войдет в состав ВОЩАЖНИКОВСКОГО.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 19.03.2014 13:14
Цитирую Натали:
Или борисоглебский войдет в состав ВОЩАЖНИКОВСКОГО.


Это вообще идеальный вариант!
Сообщить модератору
 
 
0 # ДЕДУКАС 22.03.2014 20:52
Цитирую Паша:
Цитирую Натали:
Или борисоглебский войдет в состав ВОЩАЖНИКОВСКОГО.


Это вообще идеальный вариант!

Идеальный вариант, когда район войдет в состав Крыма, глядишь и фура с гуманитарной помощью завернет, А со строительства моста через Керченский пролив,пару балочек подкинут на переход через Устье. Паша организуй референдум скорёхонько, а то Вологодские тоже уже просят.
Сообщить модератору
 
 
+9 # олег 19.03.2014 14:50
Цитирую Паша:
Цитирую Натали:
Или борисоглебский войдет в состав ВОЩАЖНИКОВСКОГО.


Это вообще идеальный вариант!

А вы спросили Вощажниково,ратифици руют ли они договор о вхождении? Мне кажется с таким отношением ряда жителей к деятельности и развитию Вощажниково навряд ли.вообще конечно это единичные персонажи так относятся,основная часть населения понимает что без Вощажниково,с таиландцами и кирпичниками им нормально не прожить.
Сообщить модератору
 
 
+11 # 112 19.03.2014 10:19
Предлагаю провести референдум о закрытии администрации района и передаче её функций менеджменту "Вощажниково" :lol:
Сообщить модератору
 
 
-7 # Читатель 18.03.2014 20:53
Да, Добряк, ты прав: ключевой момент в том, кто и как принимал работы после ремонта моста. Помните его капитальный ремонт? Одни ямы да колдобины были. Не ремонт - слёзы. Но Почернин смотрел на это сквозь пальцы.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Добряк 19.03.2014 09:07
При чем тут Почернин вообще? Может ему и качество уборки рабочих кабинетов, да туалетов проверять во всех организациях надо было? Ремонт моста - это работа Борисоглебского поселения и никого другого (я так считаю). Раньше и свалку у парка ему приписывали, а сейчас, оказывается, что это Шишкин недоглядел, недоработал (по материалам газеты "НВ"). Школы закрывают - Почернин негодяй, а сейчас закрыли Ляховскую школу, закрыли РОДДОМ!!! И главное тишина сейчас... А виноваты то оказывается областные власти (опять же по материалам газеты "НВ"). Можно еще примеров привести массу... Почему до сих пор полиция в подчинении Ростова, почему почта в Березниках не работает, почему не открыто отделение Сельхзозбанка, про заводы и инвесторов я вообще молчу (это надо же было придумать), где пешеходный мост, где очистка русла, где ЖКХ??? Ответьте пожалуйста. Так кто виноват? и Что делать? Что это за двойные (как сейчас модно говорить) стандарты? Сейчас на место Огурцова придет предприниматель Трубаев... Что то изменится в лучшую сторону? Я очень в этом сомневаюсь... Как будет работать человек на этом посту, если у него все заточено под одно - получение и извлечение прибыли, причем в свой карман? Обсудим?
Сообщить модератору
 
 
+5 # Олеся 19.03.2014 17:30
Пять с плюсом!
Сообщить модератору
 
 
+21 # олег 19.03.2014 14:56
Серега нормальный парень.КОМСОМОЛЬСКИЙ ВОЖАК,действительно с опытом набивания карманов, а вдруг начнет из карманов выкладывать и жертвовать на развитие района. два вопроса-кому бизнес передал и надолго ли закодировался?
Сообщить модератору
 
 
+12 # житель 19.03.2014 08:22
Работу по приемке моста проводила комиссия, почернина в ее составе не было.
Сообщить модератору
 
 
-12 # Читатель 16.03.2014 13:01
А тут и ёрничать не надо - в разрушении большого моста однозначно виноваты машины "Асдора".
Сообщить модератору
 
 
+11 # олег 16.03.2014 20:02
Цитирую Читатель:
А тут и ёрничать не надо - в разрушении большого моста однозначно виноваты машины "Асдора".

Пусти по мосту двуосную телегу он дольше прослужит и снова будет мир, согласие и покой.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Читатель 16.03.2014 20:18
Ты, Олег, веришь сам тому, что говоришь? От телеги мост, конечно, не пострадает, а вот от круглосуточной гонки тяжеловесных машин - однозначно. И ещё. Слушай, когда ты подучишь русский? Ну читать же тебя неприятно.
Сообщить модератору
 
 
+7 # олег 18.03.2014 07:58
Цитирую Читатель:
Ты, Олег, веришь сам тому, что говоришь? От телеги мост, конечно, не пострадает, а вот от круглосуточной гонки тяжеловесных машин - однозначно. И ещё. Слушай, когда ты подучишь русский? Ну читать же тебя неприятно.

А ты не читай, одним умником от Д.Г.Д.будет меньше.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Олеся 17.03.2014 05:56
Согласна с читателем, день и ночь тяжедовесные машины с лесом из Турова и Пестова гоняют через мост. А "Асдор" тут не при чем!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Алексей 20.03.2014 18:05
Цитирую Олеся:
Согласна с читателем, день и ночь тяжедовесные машины с лесом из Турова и Пестова гоняют через мост. А "Асдор" тут не при чем!

Между прочим по дороге которую построил АСДОР на свои средства и которая уже три года успешно выдерживает нагрузки.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Читатель 17.03.2014 21:37
Олеся, спроси жителей улицы Красноармейской, как им жилось из-за машин "Асдора", которые гоняли и по мосту?
Сообщить модератору
 
 
+7 # друг 20.03.2014 14:30
Неужели по пешеходному у редакции!? Теперь понятно почему такие фельетоны получаются у "профессионалов" с большой дороги. Молодцы НВ, так держать, но не забывайте, что иногда ваши опусы читают умные люди из правительства области. Деревне вы давно запудрили мозги.
Сообщить модератору
 
 
+7 # 112 17.03.2014 21:44
А давно на Красноармейской появился мост?
Сообщить модератору
 
 
+5 # мумука 16.03.2014 08:02
Олеся , что обещал взять замуж? Ну погодите сегодня отпразднует день рождения жены и жениться.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Олеся 15.03.2014 22:26
Раздавать обещания - любимое занятие главы.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте