Главная Другие новости В Борисоглебском районе котельные и бани меняют собственника

Яндекс.Метрика
В Борисоглебском районе котельные и бани меняют собственника Печать
( 5 Голосов )
Новости - Другие новости
30.08.2013 22:12

В преддверии отопительного сезона в Борисоглебском районе коммунальная инфраструктура - котельные и бани меняют собственника. Встретят ли жители холода с теплом?

Коммунальная инфраструктура района оставляет желать лучшего. Но новое оборудование уже закуплено. В райцентре заменяют сети, большие работы уже идут в селах Вощажниково, Андрееевское и в Красном Октябре. Соглашение о передаче муниципальных коммунальных объектов подписали только сегодня.

«Начнем мы с самых больных точек и мы ёё закончим», - сказал Виктор Тамаров, генеральный директор ОАО «Ярославская генерирующая компания».

ЯГК в районе предстоит большая работа. В управление перейдут 12 котельных, будут модернизированы системы тепло и водоснабжения. Например, баня в Юркино. Работы здесь тоже уже идут.

Оказывать полное содействие специалистам энергетикам в администрации района намерены и дальше. Это только первое соглашение о передаче объектов. Будут и еще. Глава уверяет - бюрократические препоны исключат.

В одной упряжке с энергетиками скоро будут не только власти Борисоглеба. В ближайшее время под управление ЯГК перейдет коммунальная инфраструктура в Пошехонском и Некоузском районах.

Дмитрий Маслак,

Ярослав Майборода,

оператор Алексей Кабанов

Источник


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+1 # Паша 11.11.2013 15:06
О проведении публичных слушаний.
Печать


В соответствии с решением комиссии по землепользованию и застройке на территории Борисоглебского муниципального района Ярославской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования – строительства и дальнейшей эксплуатации антенно-мачтового сооружения для земельного участка расположенного в зоне П-2 «Территории размещения объектов агропромышленного комплекса в пределах населенных пунктов» по адресу: Ярославская область, Борисоглебский район, с. Вощажниково, руководствуясь статей 39 Градостроительного кодекса....

и далее по тексту с официального сайта.

хотелось бы разъяснения РУССКИМ ЯЗЫКОМ: что, где, зачем? Настолько всё заумно, что разобраться трудно. По поводу чего жители должны давать свои предложения?
Сообщить модератору
 
 
0 # uree 11.11.2013 19:14
Цитирую Паша:
О проведении публичных слушаний.
Печать


В соответствии с решением комиссии по землепользованию и застройке на территории Борисоглебского муниципального района Ярославской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования – строительства и дальнейшей эксплуатации антенно-мачтового сооружения для земельного участка расположенного в зоне П-2 «Территории размещения объектов агропромышленного комплекса в пределах населенных пунктов» по адресу: Ярославская область, Борисоглебский район, с. Вощажниково, руководствуясь статей 39 Градостроительного кодекса....

и далее по тексту с официального сайта.

хотелось бы разъяснения РУССКИМ ЯЗЫКОМ: что, где, зачем? Настолько всё заумно, что разобраться трудно. По поводу чего жители должны давать свои предложения?

в этой территориальной зоне в перечне объектов которые можно строить нет вышки сотовой связи (антенно-мачтовое сооружение), а строительство возможно только после проведения ряда процедур (в том числе публичных слушаний)для получения специального согласования.
Житель соответствующего сельского поселения вправе высказывать свои предложения и замечания по рассматриваемому вопросу, и их должны учесть при вынесении вердикта
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 11.11.2013 21:07
Особенно жителям понятна "зона П-2"...
Сообщить модератору
 
 
+5 # Капитанова В.А. 05.09.2013 19:55
Уважаемый admin,если быть окончательно точным, то следует внести некоторые изменения.Дело в том, что библиотека никогда не претендовала на здание сторого Дома культуры.Это здание в 20-е годы 20го века было пристроено к другому, в котором несколько десятилетий размещался кинотеатр.В середине 70-х был построен новый (в то время) кинотеатр "Спутник".Так вот,здание старого кинотеатра, да ещё в центре посёлка стало быстро разрушаться.Руководс тво района и зав.отделом культуры Рыбакова Е.А. решили на этом месте построить новую библиотеку.Тем более возможность была.У нашего района были богатые шефы в лице Ярославского моторного завода.Они только что построили в посёлке новый Дом культуры.В просьбе района шефы и на сей раз не отказали.Так вот,старое здание кинотеатра в 1988г.моторники ПОЛНОСТЬЮ разобрали, остался только крепкий фундамент старинной кладки (Торговый Дом 1909г.), далее возвели стены, а вот достроить не получилось.Грянули лихие 90-е. Даже крышу не успели навести на новое строение. Так что библиотека строилась обособленно , на месте совершенно другого здания, а не старого Дома культуры.Лишь в начале двухтысячных,А.С. Рыбников, собрав с нас (библиотека и музыкальная школа) схемы расположения отделов, кабинетов и аудиторий составил общий проект здания с единым входом.А зря изменили пороект.Вход в музыкальную школу оказался каким-то не солидным. Из-за этой, как бы, побочной несерьёзной двери мне даже обидно за музыкальную школу.Они достойны лучшего.Вот наш вход просто шикарный.
Сообщить модератору
 
 
-6 # admin 06.09.2013 11:20
Уважаемая Валентина Алексеевна, если я правильно понял, то инициатором строительства Школы искусств в том виде, в котором она сейчас находится был архитектор Рыбников, который предложил объединить два отдельно стоящих здания (одно из которых было для библиотеки, второе - бывшее ДК)? А все остальные инициаторы были инициаторами отдельных зданий? Одно под библиотеку, второе - под музыкальную школу?
Сообщить модератору
 
 
-6 # Капитанова В.А. 05.09.2013 15:19
Я понимаю, что сайт-это люди.А в этом сайте, в основном, люди захлёбывающиеся желчью.Вот они и выплёскивают её в интернет. "Независимый",Вы грамоту изучали? Я через запятую перечисляю кому благодарны и сейчас для непонятливых повторяю: Грешневикову- за получение федерального финансирования,Рыбни кову-за оригинальный проект и за заботу о стройке,Волкову -за кропотливый труд на строительстве Школы и тем кто "проталкивал" смету -Глава района в первую очередь, Тихомиров дважды засветился с телевидением. утверждая, что помогал, Колобов с Тамаровым промелькнули.В общем всем, кто хоть чем то помог.Я никого не хочу обидеть ,если они считают , что помогли, пусть будет так.Так, что я ничего не врала,как опять же злобно заявляет "грамотей" "Независимый." А Вы, "добряк,"тоже ошибаетесь про стяжки.Как я уже сообщила, стройка библиотеки началась в 1988году (нашими шефами Моторным звадом). В 1991 стройка была остановлена.Наступил и тяжёлые 90-годы. Заведующая отделом культуры Р.Л.Никкарева добилась незначительной суммы, чтоб хотя бы закрыть стены, коробку библиотеки, сохранить от погодных разрушений.Но за 11 лет,т.е.с 1991г. по 2002год здание, естественно,подвергл ось разрушениям из-за атмосфирных осадков. И когда рабочие Рыбникова приступила в 2002году к возобновлению стройки уже не библиотеки а Школы искусств, тогда как раз они в первую очередь и укрепили библиотечную часть стяжками, затем и приступили к дальнейшим работам. И ещё, язвительные вы, сайтовцы, как видите, сама я прекрасно знаю и помню всю историю со стройкой,а не "переписываю " её по-новому в чью-либо угоду.И пишу сама, ни по чьей указке, просто не люблю ложь и несправедливые обвинения.Правоту моих слов могут подтвердить сотрудники библиотеки(кто работал в конце 80-х годов, 90-е и двухтысячные годы.Нам тогда трудно было работать, долго визжали дрели и устанавливались стяжки.Но мы радовались, что работы на стройке возобновились, выдержали и дрельный звон.Теперь о том, что нет ни слова благодарности Попову В.П. за открытие Школы. А я специально ни словом в адрес Главы района не обмолвилась. Ведь на этом сайте сплошная злоба в его адрес.Что бы он ни сделал, что бы ни сказал комментируете так. что переворачивается всё с ног на голову.И чтоб не провоцировать извеоржение очередной порции желчи в адрес Владимира Петровича его я не упоминала. Могу сказать, что точно знаю, он очень старается решить как можно больше проблем в Борисоглебе (дороги, вода, баня, мост, Школа искусств, общееоразовательные школы района и многое другое).Что-то получается сразу, что-то требует терпения, выдержки и настойчмвости.Всё это у него есть и большинство проблем, уверена, решит.Он спокойно,настойчиво работает не обращая внимание на все пасквильные выпады этого сайта. Я случайно заглянула на это пустобрешество, обидно стало за несправедливые отклики о Школе искусств. Но, думаю, напрасно здесь что-либо объяснять и доказывать. Контингент сайтовцев настроен на одну злобную волну.Так что не следует и время тратить на убеждение всех злопыхателей, что я- самостоятельный человек, а не подсадная утка кому то в угоду. Бог вам всем судья.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Жора 12.11.2013 05:19
Нет! Мы не желчные люди, мы с чувством юмора, весело наблюдаем и коментируем как район теперь с 17 места падает, мы очень веселые ребята :), это не желчные, нет, Вы не правы.
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 05.09.2013 20:52
Не стоит оправдыыаться. Я потому -то не сказала, и потому-то, Не сказала и это ФАКТ!!! Почему - то не боимся говорить про дгд и не боимся что исковеркают смысл. почему боимся за ПОПОВА??? Вы все продажные лохи!
Сообщить модератору
 
 
+1 # admin 05.09.2013 18:12
Уважаемая Валентина Алексеевна! Заглядывайте почаще на наш сайт, очень ждём Ваших комментариев не только по теме строительства Школы искусств.
Как я правильно понял - история стройки такова:
1984 - Переезд Дома культуры в новое здание на Первомайскую, д.4а. Соответственно это здание было заброшено, насколько мне помнится функционировал только тир на первом этаже.
1988 - Принято решение о реконструкции всего здания только под библиотеку. За работу взялся Моторный завод, здание лишилось всего за исключением внешних стен, от которых тоже осталось не так много.
1990 - Корреспондент газеты «Новое время» становится депутатом Верховного совета РСФСР.
1991 - Так и не начавшись, вместе с СССР загнулась и наша стройка.
90-е годы - выделены районные средства на консервацию здания.
2001 - А.Н. Грешневиков предложил библиотеке вместе с ней разместить в реставрируемом здании и музыкальную школу. Рыбников на основе предложений библиотеки и музыкальной школы составил проект нового здания.
2002-2004 - Федеральное финансирование позволило выполнить более половины объемов работ. Библиотекари просили, чтобы была достроена хотя бы их «половина». Областное софинансирование не было запланировано, т.к. губернатор Лисицын был против строительства Школы искусств в Борисоглебе. Этих денег, собственно, и не хватило для успешного окончания стройки и библиотека не смогла переехать из своего аварийного здания.
2011 - В областной бюджет 2012 года Вахруковым С.А. заложены 42 млн. руб. на реконструкцию в 2012 году здания школы искусств.
2012 - Проект здания заново прошел госэкспертизу. Стройка перенесена на 2013 год.
2013 - ООО «Конструктив» на выделенные областные 42 млн. руб. закончила 25-летнюю эпопею
Сообщить модератору
 
 
+13 # Виталий 05.09.2013 09:24
Думаю, что никто и не собирается умалять достоинства Анатолия Николаевича и особенно обилие его добрых намерений и планов."Слава, слава... но сегодня поговорим о дряни!" Что поделаешь, если человек пошел по этому пути. По пути дряни. И вместо того, чтобы тащить каждую копеечку в район, он и сам этого не делает и другим мешает. Все, что мимо его, все плохо. Все, что Корнилов - все плохо, все, что Почернин - все плохо, все, что Матюхин - все хорошо. Та же история будет и с Поповым. (Ничего плохого о нем сказать не могу). Но где же объективность, где же справедливость "справедливейшего" Анатолия Николаевича? Где государственный ум и мудрость, когда спотыкается на ровном месте, не может наладить со своими соседями, земляками элементарных человеческих отношений. И кругом предвзятость. Вот, скорее всего, о чем народ здесь говорит. Иногда, правда, говорит довольно зажигательно.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Капитанова В.А. 04.09.2013 22:03
Какой же склочный и желчный ваш сайт.А сегодня посмотрела открытие школы искусств и опять вижу язвительный выпад о "переписывании истории" перед выборами, о том, что школу искусств якобы затеяли библиотекари. А не якобы, а на самом деле.Первоначально строилась только библиотека с 1988г.Затем, с пустыми глазницами стояла трудные 90-е, стройка была "заморожена."Пришел как-то Грешневиков А.Н. в библиотеку(я была директором) в наше баракоообразное здание,мы(я и все сотрудники) обратились к нему,чтоб посодействовал в достройке библиотеки. А он сказал:" А почему только библиотеку построить, надо бы Школу искусств,ведь, музыкальная школа немного лучше библиотеки,да и другие студии для детей нужны.Мы очень обрадовались его предложению, мы же с музыкальной школой давно сотрудничаем и иметь совместное здание было бы просто замечательно.Грешнев иков сказал,что будет добиваться строительства Школы искусств.Лисицин А.И.(губернаторствал в то время-2001г.) отказал. Письмо с отказом я сама видела,но Матюхина Н.Б. заверила,что Грешневиков всё равно будет добиваться строительства Школы. И,действительно,доби лся не областного, так федерального финансирования. Наш замечательный зодчий Рыбников А.С.на основе наших схем (библиотечной и музыкальной школы)создал проект красивого здания с башенками, арочным входом,изящный свод лестниц в музыкальной школе с первого на второй этаж. Только вот по новому проекту (2012г.)вход в музыкальную школу изменился, видно в связи с современными требованиями.У Рыбникова входная дверь была общая, из под арки направо шла дверь в библиотеку, налево-в школу. Теперь же вход в школу отдельный.Александр Станиславович и Сергей Волков- прораб стройки очень старались, чтоб всё было красиво, качественно.Здание преображалось на глазах.Оставалась только внутренняя отделка и некоторые коммуниквции. Но не суждено, видно,нам было вселиться в том далёком 2004году.И сейчас мы безмерно рады выбраться из нашего разваливающегося каземата. А музыкальной школе тоже будет очень комфортно.Так , что нечего злословить и иронизировать по поводу "переписывания истории" и что строительство Школы затеяли библиотекари.Внесу ещё лишь одну поправку, действительно, не библиотекари затеяли строить школу искусств, а Грешневиков.Библиоте кари просили достроить хотя бы библиотеку,чтоб не придавило ни нас, ни читателей. А уж в прошлую зиму думали, крыша под тяжестью снега рухнет и прихлопнет нас.С чердака во все трещины постоянно сыпалась земля. Мы благодарны и признательны и Грешневикову и Рыбникову и Сереже Волкову и всем, кто "протолкнул"смету в прошлом году, кто завершил строительство. Прошу,не глумитесь над Школой искусств. Это многострадальное строение теперь не только прекрасное здание для всего населения посёлка и района, как детей так и взрослых,но и изюминка Борисоглеба,украшени е его центра.Даже если б там не было нашей библиотеки, всё равно я рада что центр наш так преобразило это здание.
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 05.09.2013 20:54
Я уже попрощался с сайтом! Но моми друзья все равно присутствуют на нем! И поэтому скажу: Не сметь, что либо говорить про сайт!!!! Не нравиться идите на ОФИЦИАЛКУ!!! Не хрен здесь отираться!
Сообщить модератору
 
 
-8 # Matilda 05.09.2013 21:19
Цитирую гость:
Я уже попрощался с сайтом! Но моми друзья все равно присутствуют на нем! И поэтому скажу: Не сметь, что либо говорить про сайт!!!! Не нравиться идите на ОФИЦИАЛКУ!!! Не хрен здесь отираться!

Соломина в жопе не мешает сидеть? Иш, раскомандывался, монитор забрызжешь! И что ты сделаешь со мной если я тоже скажу что сайт склочный, желчный и воняет желтизной?! Ты кто, анонимный террорист? ХА-ХА-ХА...
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 06.09.2013 14:35
Мотка, слово "иш!" пишется с мягким знаком. Русачка хренова.
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 06.09.2013 09:52
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Я уже попрощался с сайтом! Но моми друзья все равно присутствуют на нем! И поэтому скажу: Не сметь, что либо говорить про сайт!!!! Не нравиться идите на ОФИЦИАЛКУ!!! Не хрен здесь отираться!

Соломина в жопе не мешает сидеть? Иш, раскомандывался, монитор забрызжешь! И что ты сделаешь со мной если я тоже скажу что сайт склочный, желчный и воняет желтизной?! Ты кто, анонимный террорист? ХА-ХА-ХА...

Мотька и снова ты. А как же прекрасная статья об честном и высоко воспитанном учителе??? Страшно за детей.
Сообщить модератору
 
 
+4 # олег 06.09.2013 09:19
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Я уже попрощался с сайтом! Но моми друзья все равно присутствуют на нем! И поэтому скажу: Не сметь, что либо говорить про сайт!!!! Не нравиться идите на ОФИЦИАЛКУ!!! Не хрен здесь отираться!

Соломина в жопе не мешает сидеть? Иш, раскомандывался, монитор забрызжешь! И что ты сделаешь со мной если я тоже скажу что сайт склочный, желчный и воняет желтизной?! Ты кто, анонимный террорист? ХА-ХА-ХА...

ХА-ХА-ХА -истеричный смех матильды, все склоки , желчь и вонь пошли от тебя ,а сейчас иногда из подтишка затявкает как маленький шакалёнок прячущийся за широкую спину и народный мандат Д.Г.Д. . Да надо быть объективными я тоже уважаю валентину алексеевну, но она крайне не обьективна-всё идёт в одну лузу и здесь прав независимый,а сметы были готовы и находились на экспертизе,но с приходом попова переделывались под "конструктив"наверно е валентина алексеевна этого не знает, но школа искусств построена и этому надо радоваться не зависимо чьи там заслуги,только открывают её торжественно 2 раза, а тепла нет и не известно когда будет, надо наверное из старой школы печки переносить.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Юноша 06.09.2013 08:04
Да такой же, как и ваша газета "Новое время". Только в газете раньше трудно было спрятаться за аноним, то сегодня вы ловко придумали с этими СМС, Поэтому здесь все ровно так же, как и у вас. Такая же помойка. А на открытый разговор способны два-три человека, остальные прячутся ...
Сообщить модератору
 
 
+9 # Независимый 05.09.2013 13:22
И Грешневиков,и Рыбников и тем более Серёжа Волков в "проталкивании" сметы не участвовали,не надо врать,а то люди ещё подумают,что это правда...И их заслуг в построенной школе совсем мизер...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Суббота 05.09.2013 11:38
Цитирую Капитанова В.А.:
Какой же склочный и желчный ваш сайт.

Сайт - это люди, его наполняющие. Те же самые люди, что населяют наш район, ходят по улицам, иногда заходят и в библиотеку :) То, что Вы назвали злыми словами - это их собственное мнение, на которое они имеют полное право.
Сообщить модератору
 
 
+17 # Добряк 05.09.2013 07:49
Так и получается, что этот долгострой затеял Грешневиков (еще в 1988 году). И не смог закончить даже через 25 лет!!! Обещал построить - так строй. Причем тут Грешневиковские отношения с Главами района? А замечательный зодчий Рыбников так изящно построил, что в скором времени школа чуть было не рассыпалась. Помните стяжки по периметру здания? Его башенки были в моде в 90-е у бандюков. А школа все-равно должна была быть завершена в 2013 году, так как деньги уже были выделены из областного бюджета, о чем говорили задолго и Вахруков и Почернин. Работа Грешневикова, по крайней мере для Борисоглебского района, полный "нуль"! Вы посмотрите на его агитационные материалы: одна грязь, вранье! Никаких конкретных предложений!
Сообщить модератору
 
 
+8 # Очень справедливая 05.09.2013 08:15
Добряк успокойся.Все давно поняли кто такой гряшнивиков.Статья выше это его опус.Капитанова только подписалась,а может и знать ничего не знает.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Бухгалтер 05.09.2013 07:40
Уважаемая Валентина Алексеевна (а я вас действительно уважаю), мы тоже очень рады, что школа искусств наконец открыла свои двери и даже нисколько не сомневаемся, что стройку затеял Грешневиков. У меня только один вопрос (ну или претензия) к нему: почему эта стройка была заморожена на такой длительный срок? Потому что у власти был неугодный глава? Почему он не смог пересилить себя от обиды и не продолжить строительство? В итоге упущено столько времени, истрачено значительно больше средств, исписано много бумаги и т.д.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Очень справедливая 05.09.2013 05:48
Сразу видно заказной материал.Гришневиков опять сочинил,а капитанова подписалась.А может этот опус она и в глаза не видала.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Бухгалтер 05.09.2013 14:51
Не думаю, что это заказной материал. Валентину Алексеевну знаю очень хорошо и она никогда не прячется ни за чью спину, говорит только то, что думает. Просто она по-прежнему верит нашему любимому депутату и это её право.
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 05.09.2013 05:44
опять отмечу, что ни одного слова благодарности Главе. Он что вообще не причем?
Сообщить модератору
 
 
0 # Очень справедливая 05.09.2013 06:14
Благодарности ? ЗА ЧТО ?????????????
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 05.09.2013 20:48
Цитирую Очень справедливая:
Благодарности ? ЗА ЧТО ?????????????

А за что в таком случае дгд и др.??????
Сообщить модератору
 
 
-9 # земляк 04.09.2013 22:14
Люди озлобились из-за зависти! нет бы, что бы попу свою оторвать от компьютера и от этого сайта и пойти работать и хоть что-то сделать для поселка! Сидите дальше и перемывайте кости людям,только злоба эта и к вам развернется однажды!
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 02.09.2013 21:44
в ООО "Ремстройсервис" наверное....
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 04.09.2013 21:33
Цитирую гость:
в ООО "Ремстройсервис" наверное....

Давно надо передать в частные руки!
Сообщить модератору
 
 
+8 # олег 31.08.2013 17:25
говорят это против воли Д.Г.Д. а это означает что скоро будет либо свергнута действующая власть, либо очень сильно ,строго наказана и ни какой почернин здесь не причем.
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 06.09.2013 17:20
Цитирую олег:
говорят это против воли Д.Г.Д. а это означает что скоро будет либо свергнута действующая власть, либо очень сильно ,строго наказана и ни какой почернин здесь не причем.

Глава и шагу не делает без ведома дгд. Так что не думайте, что глава может действовать самостоятельно. Он трус.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Суббота 06.09.2013 19:16
Цитирую гость:

Глава и шагу не делает без ведома дгд. Так что не думайте, что глава может действовать самостоятельно. Он трус.

На этот счёт есть большие сомнения :)
Сообщить модератору
 
 
-2 # гость 07.09.2013 10:46
Да вы что? Это радует. Значит он боится только своей жены Тани.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 31.08.2013 19:20
Цитирую олег:
говорят это против воли Д.Г.Д. а это означает что скоро будет либо свергнута действующая власть, либо очень сильно ,строго наказана и ни какой почернин здесь не причем.


Если это действительно против воли , а вернее хотелок, ДГД, то действующий Глава может рассчитывать на уважение и поддержку.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Семен 02.09.2013 10:23
Опять политика, а про экономику ни кто не думает! Ведь все налоги от жкх будут идти в Ярославль, а не оставаться в Борисоглебском районе.Передача жкх района в ЯГК это не панацея от всех бед, а не умение руководить районом и муниципальным предприятием!!!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Бухгалтер 02.09.2013 23:20
Как бухгалтер вам говорю: налог на доходы и земельный налог останутся в Борисоглебе и никуда не уйдут. А вот налог на прибыль еще как уйдет, ха-ха, только вот прибыли не ожидается.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Семен 03.09.2013 07:32
Самый большой налог который пополняет местный бюджет - подоходный налог. А он останется в Ярославле!!!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Бухгалтер 03.09.2013 13:04
Налог на доходы, Семен, это как раз и есть подоходный налог (устаревшее название), так что не переживайте: пока здесь есть рабочие места, подоходный налог никуда не уйдет.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 02.09.2013 10:50
Так ЖКХ и так 6,5 млн.руб по налогам должны, куда уж дальше то.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Строитель 02.09.2013 15:47
Цитирую Гость:
Так ЖКХ и так 6,5 млн.руб по налогам должны, куда уж дальше то.

Куда эти деньги интересно уплыли?
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 04.09.2013 21:32
Цитирую Строитель:
Цитирую Гость:
Так ЖКХ и так 6,5 млн.руб по налогам должны, куда уж дальше то.

Куда эти деньги интересно уплыли?

Куда, куда ... все знают бывший директор и главбух сильно увлеклись своим романом и все делили поровну!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Гость 04.09.2013 21:57
да-да она очень любила мешочки домой носить
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 02.09.2013 21:45
в ООО "Ремстройсервис" наверное....
Сообщить модератору
 
 
+5 # Семен 03.09.2013 07:36
Администрацию такое положение дел устраивает. То же с этого имеют.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Гость 31.08.2013 13:20
Теперь будем ездить в Юркино париться.
Сообщить модератору
 
 
+16 # гость 01.09.2013 20:27
Почернин поселковую баню в своё время отремонтировал так, что в неё мыться приезжали с нескольких районов.Поглядите, что стало сейчас при нынешнем директоре ЖКХ и главе района.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Гость 04.09.2013 22:01
Вы не правы! Просто все что можно было взять уже взяли те люди, которые умыли руки,а нынешнему директору ЖКХ и Главе района просто достается низачто!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Бухгалтер 31.08.2013 15:00
Гость, и меня с собой возьмите. Хочу в парилку.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте