Главная Борисоглеб политический Главное - вовремя примазаться. Как на платформе лжи депутат Тихомиров преуспел.

Яндекс.Метрика
Главное - вовремя примазаться. Как на платформе лжи депутат Тихомиров преуспел. Печать
( 15 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
22.07.2013 17:50

20130722В последнее время чуть ли не каждую неделю недостроенную Борисоглебскую Школу искусств показывают по телевидению. И всякий раз мы узнаем из новостей про разных строителей: то её строит депутат Тихомиров, то бывший глава Почернин, а то неизвестный политик-единорос из Ярославля Тамаров. Чаще всех в съёмках на фоне здания предстает В.Н.Тихомиров. Чаще всех он также заявляет и пишет в своей газете про «Главное», что это он и В.Д. Почернин добивались финансирования...

Добиватъся-то добивались... Только все было непросто. В.Н. Тихомиров, как и В.Д. Почернин, тогда был в партии «Единая Россия», и 8 лет они добивались, а Школа искусств как стояла недостроенной, так и стояла, пока к власти не пришел представитель Справедливой России глава района В.П. Попов. 

Ему при помощи А.Н. Грешневикова, депутата Государственной Думы, лидера «Справедливой России» в Ярославской области, и удалось сдвинуть законсервированное строительство с места.

Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что в последний год, когда на горизонте замаячили выборы, депутат В.Н Тихомиров стал действительно часто появляться в районе и помог В.П. Попову с доработкой проектно-сметной документации по Школе искусств. Только это не те дела, про которые стоит звонить во все колокола.

И уж если говорить начистоту, то сниматься в телевизионных репортажах на фоне Школы искусств должен бы депутат Госдумы А.Н. Грешневиков, стараниями которого и было начато строительство. Начато вопреки воле губернатора области. Тогда власть была против того, чтобы Школа искусств была в Борисоглебе. Эго может подтвердить недавний директор районной библиотеки В. А. Капитанова. Но А.Н. Грешневикову удалось выбить из федерального бюджета 2 года подряд несколько миллионов рубпей на строительство Школы искусств, и она была построена на 80%. С приходом к власти В.Д. Почернина стройка встала. На 8 лет о ней забыли.

Теперь, когда Школа искусств вновь строится, появились лживые доброхоты, инвесторы, политики, готовые примазаться к чужим делам. В их числе и депутат областной думы В.Н. Тихомиров. Понятно: у него впереди выборы, и его стремление лишний раз засветиться на экранах телевизоров объяснимо.

В этой же газете «Про главное» В.Н. Тихомиров чуть ли не на полосу пишет о том, что в Борисоглебе будет строиться родильное отделение. Да, будет строиться. Но разве это не результат работы Грешневикова? Правды ради, надо сказать, что в статье есть упоминание о том, что «деятельное участие с ситуацией принял депутат Госдумы А.Н. Грешневиков - немалую роль в решении вопроса сыграла его встреча с помощником Президента Э. Набиулиной, после которой было принято решение - открыть родильное отделение в Борисоглебе». Это так. А.Н. Грешневиков был в администрации Президента и добился решения вопроса. Но раз дело сделано, господин В.Н. Тихомиров и ему подобные могут с лёгкостью приписать себе дополнительные бонусы. Впереди выборы, а раз борисоглебцы были против закрытия роддома, то пусть думают, что это он добился нового строительства. Опять же есть возможность показать, что В.Н. Тихомиров вместе с депутатом ГД А.Н. Грешневиковым и главой Борисоглебского района В.П. Поповым.

А зачем В.Н. Тихомиров пишет в своей газете статью о том, как в переславском селе Кубринском отстояли больницу? Опять же и в газетах, и по телевидению было сказано, что к тому же к депутату ГД А.Н. Грешневикову переславцы обращались с жалобой, и именно он ходил к губернатору и добился того, чтобы больницы не закрывали. И тут В.Н. Тихомиров ведёт себя не лучшим образом.

Я давно слежу за работой В.Н. Тихомирова. Удивляюсь его умению изображать бурную активность. Многим неизвестно, а нам никогда не забыть, что он участвовал в закрытии нашей районной газеты «Новое время», а потом как ни в чём не бывало предлагал нормальное сотрудничество. Тогда он этому делу не придал значения и давно конфликт забыл. Он, может, и забыл. Но мы в районе не забыли, как он с В.Д. Почерниным душил газету, не защищал крестьян из Красного Октября, потерявших земельные паи, не заступился за больницу в Вощажникове. Тогда он был в «Единой России» и поддерживал разрушительную политику. Теперь он клеймит позором партию единоросов, теперь он в партии олигарха Прохорова, в «Платформе».

Помним, как В.В. Зверев, директор ЗАО «Левашово» из Некрасовского района, в газете «Золотое кольцо» бил во все колокола, когда депутат В.Н. Тихомиров, пользуясь несовершенством законодательства (а за эти несовершенства в ответе прежде всего единороссы, которых и в главной Думе, и во всех региональных думах -большинство!) и трудностями людей, «тихой сапой» скупил паи хозяйства, а потом пошел на открытый захват предприятия.

Размахивая корочками депутата, пригнал и сотрудников полиции, которые остановили и опечатали технику предприятия, не давая селянам убрать зелёную массу, выращенную их трудом. Этим он нанёс сельхозпредприятию огромные финансовые потери, а преследовал, по словам В.В. Зверева, только свои корыстные интересы. Теперь земля, которую он скупил в «Левашово», пустует и зарастает. При этом, заметьте, «мудрый» Тихомиров не покушался на земли своего депутатского округа, а только Некрасовского района.

Судя по всему, В.Н. Тихомирову наш округ очень дорог. И с корочками, которыми он частенько размахивает в своих интересах, он желал бы и дальше не расставаться. И это - защитник интересов народа?

Настала пора всем нам - борисоглебцам, ростовцам и переславцам - встать на пути таких псевдозащитников. Сейчас он говорит о честности, порядочности. Но только нельзя быть честным наполовину. Либо ты имеешь авторитет, либо его придумываешь...

СЕКАЧЕВА О.Н , лидер местного отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Борисоглебском районе.

Газета «Справедливая Россия. Ярославль» от 04.07.2013


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+2 # Антон 04.10.2013 23:29
Секачева, Секачева... Неужели она что нибудь лучше для района сделает? Она - сельская бездельница-писатель ница на пару с олигархом Тамаровым не сделают и десятой части того, чего сделал этот Тихомиров.

А Попопва жаль - не на кого опереться. Словоблуды Толя и Оля, да олигарх Витя в депутатах. Раньше, хоть к Тихомирову мог приехать, а теперь будет выть на луну в своей администрации..
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 05.10.2013 09:00
Цитирую Антон:
Секачева, Секачева... Неужели она что нибудь лучше для района сделает? Она - сельская бездельница-писательница на пару с олигархом Тамаровым не сделают и десятой части того, чего сделал этот Тихомиров.

А Попопва жаль - не на кого опереться. Словоблуды Толя и Оля, да олигарх Витя в депутатах. Раньше, хоть к Тихомирову мог приехать, а теперь будет выть на луну в своей администрации..


Тамаров грамотный руководитель и успеха в бизнесе достиг умом, трудолюбием и видением перспективы. И он пока ещё далеко не олигарх, хотя человек обеспеченный, но себя сделал сам. Должен и депутатом таким же быть. Работа на район была видна ещё до выборов. Плохо, конечно, если после выборов его активность спадёт, но это маловероятно.
Секачёва, конечно, безвольная марионетка в руках Грешневикова и "семьи", ждать от неё подвигов не приходится. За кусок хлеба с ливерной колбасой уцепилась крепко, отнять вряд ли получится, если только не оборзеет от ложного понимания собственной значимости. Или, как очень маловероятный вариант, поумнеет и пукнет в сторону "семейки", тогда гнев ДГД вернёт её даже не в "НВ", а максимум на биржу труда.
Сообщить модератору
 
 
+1 # А.С.С. 04.08.2013 19:20
Почему удалили поэтический опус народного поэта Василия? Где этот образец пошлости?
Сообщить модератору
 
 
+9 # Валя 30.07.2013 15:26
Лена 25.07.2013 09:47
Не судите, да не судимы будете. Неужели вы такая безгрешная, праведная, правдивая? У вас нет никаких недостатков?


Маска, а я Вас знаю. Это почерк газеты "Новое время". Если полистать подшивки газет лет за десять, то этот штамп встречается в ней довольно часто. Слово в слово, интонация в интонацию.
Сообщить модератору
 
 
+1 # 12 09.08.2013 23:00
Цитирую Валя:
Лена 25.07.2013 09:47
Не судите, да не судимы будете. Неужели вы такая безгрешная, праведная, правдивая? У вас нет никаких недостатков?


Маска, а я Вас знаю. Это почерк газеты "Новое время". Если полистать подшивки газет лет за десять, то этот штамп встречается в ней довольно часто. Слово в слово, интонация в интонацию.

Вы больны, кругом у вас одни враги
Сообщить модератору
 
 
+17 # region76 26.07.2013 16:51
Смотрю щаз в википедии - в Борисоглебском района народу на 2010 год - всего-навсего 13 тыщ человек с капелькой. Отбросим какую-то часть на детей доизбирательного возраста. И что имеем - несколько тысяч человечков уже который год ведут меж собой гражданскую войну. И крутится вся война вокруг Грешневикова. Подогревает одних, гнобит других. И разделен народ по принципу: за Грешневикова - или против.
Фигасе! И газетка местная тут же, народ в тонусе держит. И лексика вся такая агрессивная, чисто же война!
И здесь - журналист все так же злобненько крохоборничает а тебя тута не стояло, когда депутат Грешневиков чот там сделал, а ты потом пришел, становись последний в очередь в думу!
"помог В.П. Попову с доработкой проектно-сметной документации по Школе искусств. Только это не те дела, про которые стоит звонить во все колокола"
Хэхэ! Кто, в отличие от журналиста, имел дело со строительством, особенно в наше бумажное время, особенно в отношении объекта под наробразование, тот знает, что такое ПСД.
Ребята, борисоглебцы, мне вас жалко. Просто жалко. Вы от этой грешневиковщины никогда не избавитесь.
Сообщить модератору
 
 
0 # Пятница 28.07.2013 22:31
Цитирую region76:
[quote name="region76"]Смотрю щаз в википедии - в Борисоглебском района народу на 2010 год - всего-навсего 13 тыщ человек с капелькой.

на самом деле 12 тыщ с каелькой(в/ч в Погорелке)
Сообщить модератору
 
 
+6 # Суббота 28.07.2013 13:42
Цитирую region76:
Вы от этой грешневиковщины никогда не избавитесь.

Так уж и "никогда"? ;-)
Глупости!
Всё дело времени, а время идёт очень быстро. Очень быстро. Очень!
Гляньте, как постарел Грешневиков!
Сообщить модератору
 
 
+8 # region76 04.08.2013 20:02
Так-то да, конечно. Время работает на будущее. Постарел, обрюзг, не без этого. Только ведь он тоже в зеркало смотрит и понимает, что время против него. Поэтому бьется отчаянно. Главное, заметьте, не скрывает своих целей, на всех плакатах и растяжках одно и то же: власть, власть, власть. Не блага народные, не честь, не справедливость. А власть, вот за что бороться стоит, как видим.
Хочется пожить без этих бесов, так хочется. Все мы не вечные, а эта ваше борисоглебская система власти столько судеб заедает, ломает людей, вынуждает в этой гражданской борьбе чем-то жертвовать, выбирать сторону, воевать против былых друзей. Вот как этот ваш несменяемый депутат, сколько у него так друзей сменилось, с которыми он рассорился.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Октябрина 04.08.2013 22:46
И всё-то ты, чужеземец, знаешь. Про себя бы рассказал...Ах, да, такие в собственном глазу бревна не видят.
Сообщить модератору
 
 
+3 # region76 04.08.2013 22:58
Чтобы от статьи отвлечься и обо мне поговорить? Ну уж нет. Лучше о статье, троллям не дамся :lol:
Сообщить модератору
 
 
+4 # олег 25.07.2013 15:42
да, интересно , вот здесь сейчас и появляются новые кадры-василии,12345, принцы, елены и им подобные,Так и кто же виноват-почернин,сай т, или все пресмыкающиеся,надо задуматься,а ольге место в другом месте.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Светка дурочка 25.07.2013 15:41
Опять дрязги !Опять политика!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Петер 25.07.2013 10:20
Ольга должна быть готова выслушивать все, что есть и чего нет на самом деле, а если она этого не сможет пережить, какой же с нее политик. Пусть учится у своего наставника. Впрочем, он ее уже многому научил, и Ольга многое от него переняла и чем-то становится даже похожа на него. Вот и стиль ее статьи очень близок к стилю наставнику, риторика (сама-то она вряд ли это замечает). Только Ольге еще многому надо учиться, она должна будет многое перешагивать, если она сделается политиком, но здесь опять же опыт наставника велик, тот уже все и всех перешагнул и не останавливается ни перед чем
Сообщить модератору
 
 
-5 # Лена 25.07.2013 11:44
Знаете, Петер, я сомневаюсь, что Вам было бы приятно выслушивать о себе небылицы. Я считаю, что человеку нужно помочь, поддержать в её начинаниях, а не топить. Вот если у Ольги ничего не получится, тогда можно и спрашивать по полной программе. Она ещё не прошла, ничего не сделала, а некоторые готовы её растерзать. А если у неё получится быть хорошим депутатом! Дайте человеку попробовать, проверить свои силы и возможности. И при чём здесь наставник? Она взрослый, состоявшийся человек, а не маленький ребёнок, которому нужно указывать, что и как делать.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Петер 25.07.2013 21:19
Во власть должны идти те, кто уже что-то серьезное умеет и кто себя уже проявил. Это не то место, где пробуют. А зависимость Ольги от наставника - это холуйство. Она же "съехала" именно под влиянием своего (их общего) наставника и очень сильно изменилась в худшую сторону, а если пойдет по стопам наставника, то вообще пропадет человек, придется жить по волчьим законам,как он живет...
Сообщить модератору
 
 
+4 # олег 25.07.2013 09:52
Лена,а Вы появились здесь после решения О.Н. идти в депутаты-как её доверенное лицо? Наверное зря,её хорошо знают в районе со всех сторон,а что касается части Переславского и Ростовского районов то это бесполезно,там народ давно определился и ни какие справедливотруссы ни чего не изменят, несмотря на то что глава и депутат не видя и не зная её характеризуют положительно ,а не заслуженные предвыборные дифирамбы ей не на пользу, для того что бы превратить её из скандальной хабалки в народную защитницу месяца мало.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Лена 25.07.2013 10:12
Олег, я и раньше слышала, что есть такой сайт, но как-то не получалось в него заглянуть. А заглянув, честно говоря, мне стало плохо. Неужели этот сайт создан только для того, чтобы хаять других и хвалить Почернина? Я не доверенное лицо Ольги, но знаю её довольно давно, ещё когда она была воспитателем. Такого про неё начиталась на этом сайте, что жуть берёт. Хотя теперь мне стало многое понятно. Нужно думать только так, как хочет Гость, иначе тебя втопчут в грязь ни за что. Вот и я теперь, видя Попова всего несколько раз, стала, по словам Гостя, "делить с ним постель". Вот так и нарастает ком лжи, и порядочный человек становится "скандальной хабалкой" и т.д. и т.п.
Сообщить модератору
 
 
-11 # Лена 24.07.2013 11:34
Прочитала отзывы об Ольге Секачевой. Сложилось такое впечатление, что их писал один человек от нескольких лиц, особенно пошлые высказывания. Как вы можете обвинять и обзывать человека? Наверное, гордитесь, что смогли «на весь мир» высказаться. А вот ваши родители, если они, конечно, в курсе написанного вами, «гордятся», что воспитали таких «культурных, грамотных и смелых детей», которые не могут в открытую сказать человеку в глаза о своём отношении, прячутся и радуются тому, что могут безнаказанно нагадить, обозвать, опошлить человека. И это наша молодёжь, наше будущее! Что же будет со страной, если ей когда-нибудь будут руководить такие люди?
Сообщить модератору
 
 
+7 # гость 24.07.2013 17:23
Лена у тебя сложилось неправильное мнение. Писали отзывы разные люди.И если ты считаешь ее умницей, то многие о ней другого мнения. Каждому свое. Учи уму разуму себя и себе подобных.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Лена 25.07.2013 10:17
Дорогой Гость! А разве здесь нельзя высказать свой мнение? Или здесь вы хозяин и все должны плясать под вашу дудку? Я никого не учу и не собираюсь этого делать, в отличие от вас.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Натали 24.07.2013 11:55
Обратитесь в НВ, посмотрите рубрику СМС сообщений от самого начала,где шла травля В.Д.Почернина, возможно, вы в ней участвовали, там действительно писал один человек от нескольких лиц, под разными кличками. Действительно "что будет с областью, если ей будут руководить" такие Ольги? На район уже насмотрелись!
Сообщить модератору
 
 
-5 # Лена 24.07.2013 12:26
Так вот, оказывается, в чём дело! Опять фигурирует В.Д. Почернин. Понятно откуда ветер дует. Скажите, в адрес Виктора Дмитриевича хоть раз прозвучало нецензурное слово? Почему же его команда позволяет себе такое? Я бы ещё поняла пьяницу какого-нибудь. Но человека с высшим образованием, позволившего себе такое, невозможно понять.
Сообщить модератору
 
 
+7 # гость 24.07.2013 17:24
А какое нецензурное слово было сказано о Секачевой????
Сообщить модератору
 
 
+13 # Натали 24.07.2013 14:15
Пьяницы имеют разное образование и даже высшее. В газете НВ все имеют диплом о высшем образовании, но это вовсе не говорит о их культуре, порядочности и совести. Это "профессионалы" с большой дороги. А Почернина наш район будет вспоминать еще много лет т.к. это человек, живущий Борисоглебским районом, и никакой "наш" не сможет его заменить!!!! Мы 20 лет выбирали нашего и что изменилось?
Сообщить модератору
 
 
-11 # Лена 24.07.2013 15:20
А то, что в районе не осталось ни одного завода, ничего, всё распродано – это нормально? И почему Вы решили, что Почернина будет помнить весь район. Скорее – небольшая группа приближённых людей, которые и по сей день не смирились с его поражением на выборах.
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 24.07.2013 17:35
Цитирую Лена:
А то, что в районе не осталось ни одного завода, ничего, всё распродано – это нормально? И почему Вы решили, что Почернина будет помнить весь район. Скорее – небольшая группа приближённых людей, которые и по сей день не смирились с его поражением на выборах.

Леночка, а читая ваши комменты создается впечатление, что вы /удалено модератором/.Последние мероприятия по распродаже творились при вашем кумире с его согласия.
Сообщить модератору
 
 
-3 # олег 26.07.2013 07:35
Цитирую гость:
Цитирую Лена:
А то, что в районе не осталось ни одного завода, ничего, всё распродано – это нормально? И почему Вы решили, что Почернина будет помнить весь район. Скорее – небольшая группа приближённых людей, которые и по сей день не смирились с его поражением на выборах.

Леночка, а читая ваши комменты создается впечатление, что вы /удалено модератором/.Последние мероприятия по распродаже творились при вашем кумире с его согласия.

А возможно и участием.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Принц11 25.07.2013 12:38
Цитата:
Леночка, а читая ваши комменты создается впечатление, что вы /удалено модератором/.Последние мероприятия по распродаже творились при вашем кумире с его согласия.
Слыш ты морольная закомплексованая пародия на человека прежде чем что то написать головой подумай как и кому ты пишеш, интернет дело тонкое найти тебя не проблема, а за такие можно и по гриве получит!!!слова
Сообщить модератору
 
 
0 # Лена 25.07.2013 08:38
Вот опять вы говорите гадости, дорогой Гость. Вы оскорбили двух человек своими предположениями. Не нужно судить всех по себе. Создаётся впечатление, что вы не удовлетворены жизнью и выплёскиваете свою желчь на всех подряд. Будьте добрее к людям – станет легче и интереснее жить. Вы всего лишь Гость – пришёл и ушёл, а обидеть хочется побольнее, чтобы дольше помнили. Не старайтесь, не получится.
Сообщить модератору
 
 
+15 # 345 24.07.2013 13:27
Причем здесь Почернин и его команда.То что сотрудницы редакции"Нового времени" бессовестно,безнаказ ано через смски поливали всех кто по их мнению не такой как они -это факт.Правильно написали о них-базарные тетки и склочницы,а теперь воеще и политики...приехали
Сообщить модератору
 
 
-3 # 12345 24.07.2013 13:52
Теперь понятно. Вам тоже досталось от "теток"
Сообщить модератору
 
 
-14 # А.С.С. 23.07.2013 22:51
Ольгу Секачёву знаю с детства считаю что этот человек достойно представит наш район в думе в отличие от разных пришельцев и политических проституток типа Тихомирова А пошлому поэту по имени Василий с удовольствием бы съездил по рылу при встрече...Вы Василий /удалено модератором/
Сообщить модератору
 
 
+15 # Натали 24.07.2013 08:10
Думаю, что зная "лидера СР в Борисоглебском районе", вы с ней вели диалог. А не показалось Вам, что ее словарный запас слишком скудноват для такой содержательной статьи. Становится понятно - писала явно не она, а за нее. Поинтересуйтесь при очередном общении кто автор столь замечательного творения. И, уверена, услышите честный ответ честного и порядочного человека. А еще придите на очередное заседание Собрания представителей, слушать приходится лишь Олю и Тоню, все остальные депутаты слишком хорошо воспитаны, им не переорать двух дур.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Натали 24.07.2013 07:48
Цитирую А.С.С.:
Ольгу Секачёву знаю с детства считаю что этот человек достойно представит наш район в думе в отличие от разных пришельцев и политических проституток типа Тихомирова А пошлому поэту по имени Василий с удовольствием бы съездил по рылу при встрече...Вы Василий мудак и человекоподобное существо

Уважаемый! Если Вы знаете эту даму с детства, трудно не заметить в ней перемен. Политическая проституция - ее конек, а также ложь и искажение фактов, в угоду определенным личностям. За деньги этот человек готов на все. Оставьте ее без поддержки НВ и СР, что от нее останется? Баба базарная, вредная и склочная, она ею была всегда. Местная газетенка направляет это чудо природы в нужное русло.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Лена 24.07.2013 12:48
Натали, а ведь вы боитесь! Боитесь, поэтому и обливаете Ольгу грязью. И чем больше обливаете, тем сильнее чувствуется ваш страх. А это – минус вам.
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 24.07.2013 17:39
Цитирую Лена:
Натали, а ведь вы боитесь! Боитесь, поэтому и обливаете Ольгу грязью. И чем больше обливаете, тем сильнее чувствуется ваш страх. А это – минус вам.

Ленончик вы психолог??? Не хотите ли поговорить о страхе? Как ваше альтер - эго укладывается в горизонтальную плоскость у сильных мира сего? Не присутствует ли у вас предчувствия, что это не надолго?
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 24.07.2013 17:38
Цитирую Лена:
Натали, а ведь вы боитесь! Боитесь, поэтому и обливаете Ольгу грязью. И чем больше обливаете, тем сильнее чувствуется ваш страх. А это – минус вам.

Ленончик вы психолог??? Не хотите ли поговорить о страхе? Как ваше альтер - эго укладывается в горизонтальную плоскость у сильных мира сего? Не присутствует ли у вас предчувствия, что это не надолго?
Сообщить модератору
 
 
+4 # Натали 24.07.2013 14:18
Да, я очень боюсь идти в областную Думу, мозгов маловато, но это нужно осознать.
Сообщить модератору
 
 
0 # Василий 23.07.2013 23:34
Ничего не знаю, я -голос ощественного мнения. Да, люблю стихи писать. Если чем обидел, простите ... Я же голос народа,утонченная, творческая натура. Пишу во благо области, для всеобщей осведомленности. Народу нравится, народ читает, со мной соглашается .
Сообщить модератору
 
 
+3 # А.С.С. 24.07.2013 11:13
Цитирую Василий:
Ничего не знаю, я -голос ощественного мнения. Да, люблю стихи писать. Если чем обидел, простите ... Я же голос народа,утонченная, творческая натура. Пишу во благо области, для всеобщей осведомленности. Народу нравится, народ читает, со мной соглашается .

Да Василий народ хорошо знаком с твоим творчеством по стихам написанным на стенах общественного туалета Стиль тот же предельно пошлый и тупой.
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 23.07.2013 18:34
Странно получается. В переславском районе больницу отстоял, а в родном Борисоглебском, когда была такая возможность на волне активности, гласности, протестов людей - не смог! Что только частями что-ли работать получается))))))))))
Сообщить модератору
 
 
+8 # Анвар 23.07.2013 15:23
Ольга Секачёва работайте лучше в газете!Как то это у вас лучше получается))
Сообщить модератору
 
 
-9 # 12345 23.07.2013 11:28
ОООООООООгромная благодарность создателям сайта и модератору за то, что морально, материально и сексуально неудовлетворенная аудитория имеет место,где она может отрыгнуть часть своего внутреннего содержания!!!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Василий 24.07.2013 00:15
А сайт отличный, нужный, жизненный, полезный! Спасибо! Мне тут нравится!
Сообщить модератору
 
 
+12 # гость 23.07.2013 12:27
Цитирую 12345:
ОООООООООгромная благодарность создателям сайта и модератору за то, что морально, материально и сексуально неудовлетворенная аудитория имеет место,где она может отрыгнуть часть своего внутреннего содержания!!!!!!!!

Что не понравилась правда в глаза? Я так думаю, что сексуально неудовлетворенная как раз та, которая вместо того, чтобы спокойно жить и зниматься профессионально своей работой лезет черт знает куда, при этом обгаживая вся и всех. Запомни умница отрыжека дальше рта не уходит. Все ваши писания - это ваша блевотина которой вы всех уже запотчевали. Мы высказываем свое мнение в определенном месте - здесь на сайте, а не на всю округу в желтой вшивой дешевой газетенке.
12345 - ты сама такая /удалено модератором/.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Гость 23.07.2013 11:42
Да что вы, не стоит похвалы.
Сообщить модератору
 
 
+16 # нука-мумука 23.07.2013 05:02
Вы лучше займитесь самообразованием, улучшением письма, а не слежкой за В.Тихомировым. "...я давно слежу за работой Тихомирова" Мисс Марпл.
Сообщить модератору
 
 
+15 # Василий 23.07.2013 05:24
Как же ей не следить за Тихомировым? Сидит в кустах, вынюхивает сплетни, а не вынюхает, тогда сама сочинит. Больше ничего не умеет. Она больная душевно. Ее необходимо на принудительное лечение, месяц два еще на людей бросатся будет, по дней видно же, что она алкоголь очень любит, утворит в пьяном угаре!
Сообщить модератору
 
 
+21 # Читатель 22.07.2013 22:58
Дорогая Ольга Николаевна!Занимайте сь тем,что Вы можете-лизоблюдством идей и мыслей депутата ГД,зарабатывамием гонораров от никчемных статеек в "Новом времени".А ведь хороший был человек-вожак пионеров,неплохой вроде воспитатель в детсаду(пишите лучше о недостатке воде в нашем Северном районе и успокойтесь без Вас все решат)
Сообщить модератору
 
 
+28 # Петер 22.07.2013 21:44
Именно поэтому в район так плохо и идут средства, так как дай району из области на что-нибудь, тут же закричат плебеи:"Вот, стоило "справедливороссам" прийти к власти сразу построили то-то, то-то. Вот и сейчас область выделила, благодаря тому, что было давно уже запланировано, тут же шапки вверх: "Ура, Грешневикову!". Как бы не прикрыли кранчик под эти возгласы. И тогда мы все узнаем, благодаря кому прикрыли. Хотя и сегодня уже известно, сколько район из-за этой межпартийной возни не получит к юбилею.
Сообщить модератору
 
 
+6 # гость 23.07.2013 05:05
Петька - респект и уважуха 10 баллов!
Сообщить модератору
 
 
+27 # гость 22.07.2013 20:18
Ты сама-то эту статейку зачем настрочила?? За счет обливания грязью другого себя обеляешь. Так народ не дурак и сам знает кто такой Тихомиров.К чему ты о нем рассуждаешь? Ты себе сама авторитет завоюй. Только не получится. Уважать тебя не за что.И упаси Бог такие как ты в думу пройдут.
Сообщить модератору
 
 
-4 # гость 24.07.2013 08:48
Дорогой гость! А у Вас что, такой высокий авторитет или Вас есть за что уважать? Тогда почему Вы прячетесь, не выскажете это в лицо? Конечно, обливать грязью человека надёжнее анонимно. А потом, встретив его, улыбаться и говорить, какой он замечательный человек.
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 24.07.2013 18:44
Цитирую гость:
Дорогой гость! А у Вас что, такой высокий авторитет или Вас есть за что уважать? Тогда почему Вы прячетесь, не выскажете это в лицо? Конечно, обливать грязью человека надёжнее анонимно. А потом, встретив его, улыбаться и говорить, какой он замечательный человек.

Ну начнем с того, что я под этим ником с самого начала. А вот с какого ты так же назвался не понятно! Это первое. Второе. Я никуда не лезу и других грязью не поливаю. А сказал как есть. Дешевка только может в предвыборную писать о плохих делах других. Если она позиционирует себя толковой народной защитницей то и начинать надо не с этого. Вы с моьткой на пару тупо начинаете мне комменты отвешивать не по-существу. ПРИ ЧЕМ ТУТ МОЙ АВТОРИТЕТ?ГДЕ ЛОГИКА!!!! в вашем обращении ко мне?? Я не пытаюсь пролезть в облдуму и не пишу грязные тупые статейки.Вот ваша НВ-натура даже в куомментах видна. Что ж вы такие тупые в газету-то лезете.Если вы даже ответ на коммент не можете составить логично.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Лена 25.07.2013 08:28
Даже то, как Вы разговариваете с людьми, говорит о Вас многое.
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 05.08.2013 18:45
Цитирую Лена:
Даже то, как Вы разговариваете с людьми, говорит о Вас многое.

Лена, а процитируйте, как я разговариваю с людьми?? Хоть кого-то я назвал дураком или еще как??? по-моему все мои комменты держатся в рамках корректности. И по-поводу "постели", Вы не заметили, что в конце стоял знак вопроса?????Ну а если вы видели попова всего несколько раз, и так рьяно взялись отстаивать его интересы, то не является ли это доказательством моих предположений???
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 25.07.2013 08:57
Цитирую Лена:
Даже то, как Вы разговариваете с людьми, говорит о Вас многое.

Лена, не мечите бисер перед этим. Не оскорбляйте себя. У "гостя" на лицо раздвоение личности. Диагноз не утешительный. Ему надо посочуствовать.
Сообщить модератору
 
 
+4 # гость 05.08.2013 18:42
Цитирую Matilda:
Цитирую Лена:
Даже то, как Вы разговариваете с людьми, говорит о Вас многое.

Лена, не мечите бисер перед этим. Не оскорбляйте себя. У "гостя" на лицо раздвоение личности. Диагноз не утешительный. Ему надо посочуствовать.

Мотя уж у кого раздвоение личности так это у тебя. На сайте пошлая баба в газете просто святой педагог.
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 06.08.2013 09:46
Ай-ай-ай...Меня опять посетили "Вальты". Или "Белочка" постучалась... И где я был вчера, и с кем пил....не помню....
Простите, люди добрые, не со зла я, а по глупости!!!!! :cry: :cry: :cry:
Сообщить модератору
 
 
+24 # гость 22.07.2013 20:15
Тетенька! А вы не заметили, как обличая В. Тихомирова, против которого и построена эта статья, вы (я намеренно пишу обращение с маленькой буквы)просто опустили главу района - В.П.Попова?! Во-первых, он вообще ни в какой партии не состоит. Во-вторых, что же по-вашему, он самостоятельно вообще ничего не делает?? Только с чьей-то помощью?Я смотрю вы прихвостни, ради которых (образно говоря)человек впрягся, ни во что его не ставите?Я каждый раз отмечаю, что не являюсь поклонником ни бывшего ни нынешнего глав. Но я за справедливость. И не за партийную, а за жизненную.Сколько дерьма выливается сейчас на Попова. Коллеги по сайту прошу меня извинить.Я сейчас не о том - (заслуженно это или нет). Никогда Попов дерьмом не был. Никого не убил,не ограбил. То, что жизнь не ровно текла, так у кого она ровнехонько - то бежит.Вы же сами скулили - возьмись, подсоби. А теперь что же? Газету вашу душили? Да вы сами почитайте, что вы пишите и каким слогом! Журналюги с большой дороги. Жаль мне Попова.Не на кого ему опереться.
Сообщить модератору
 
 
+19 # Олеся 22.07.2013 19:06
Как в глаза Почернину будешь смотреть, Ольга? Тихомирова обгонишь быстро по лжи!
Сообщить модератору
 
 
+17 # Лана 23.07.2013 20:36
... Как и раньше смотрела ...стыда-то нет и никогда не было...
Сообщить модератору
 
 
-3 # Лена 25.07.2013 08:47
Не судите, да не судимы будете. Неужели вы такая безгрешная, праведная, правдивая? У вас нет никаких недостатков?
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 05.08.2013 18:48
Цитирую Лена:
Не судите, да не судимы будете. Неужели вы такая безгрешная, праведная, правдивая? У вас нет никаких недостатков?

Леночка, милая, перестаньте лезть в политику. При чем тут недостатки??? Речь идет о правдивости и прозрачности политической позиции и репутации кандидата.И ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ЧТО ЗДЕСЬ ХВАЛЯТ ПОЧЕРНИНА???? О НЕМ ТУТ ПИШУТ МЕНЬШЕ ВСЕГО!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+33 # Анвар 22.07.2013 18:17
Как всегда по лжи Секачёва на высоте.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте