Главная Борисоглеб политический Народ любит новичков или почему Почернин проиграет выборы.

Яндекс.Метрика
Народ любит новичков или почему Почернин проиграет выборы. Печать
( 10 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
10.03.2013 16:49
Моя статья немного отличается от потока информации,
появляющегося на страницах сайта Мой Борисоглеб.

Надеюсь, что всё таки и моё мнение будет опубликовано.

В мою бытность студентом в одном из ярославских ВУЗов не могло меня не поразить, какое «оживление» в стане студентов-старшекурсников вызвало первое сентября. Понятно, что начало обучения - не такой уж и сильный повод для радости. А вот появление первокурсниц - вполне объяснимая причина. Да простят меня читатели, но представительниц прекрасного пола, переступивших порог учебного заведения, отдельные представители мужского пола называли не иначе как «свежее мясо».

Ну чем девушки, которые только-только переступили порог взрослой жизни, могли так заинтересовать старшекурсников, у большинства которых уже были «пары», даже какие то очень серьезные отношения с представительницами прекрасного пола? Ответ то очевиден - «свежесть», «новенькие», «интрига» и т.д. и т.п. Да... Молодость - это прекрасное время. И не важно, что в магазинах шаром покати, а все деньги в стране забрал себе Чубайс.

Почему борисоглебцы проголосовали год назад за В.П. Попова? Простого ответа не дам, но предположу, что истинная причина тоже в «свежем мясе». Новичок, статный мужчина, ничем не запятнанный, с хорошей репутацией. А В.Д. Почернин за восемь лет публичной власти стал «старшекурсником» или даже «деканом», до которого большинству было уже не дотянуться.

Поэтому я бы не стал все лавры победы в выборах марта 2012 года отдавать коллективу «Нового времени». Без Владимира Петровича у них с любым другим кандидатом (из своего круга) ничего бы не получилось.

Доказательством тому стоит вспомнить как В.Д. выиграл первые выборы. Подсказки нужны? Да-да! «Свежее мясо». Всем порядком надоели к марту 2004 года постоянные перепалки в прессе между Грешневиковым-Матюхиным и Рау. Помнится грязные статьи, обсуждающие местные вопросы, печатались и в «Новом времени», и в областных газетах «Юность», «Золотое кольцо» и т.п. А на выборы Матюхин и Рау шли с полноценными предвыборными штабами, агитаторами, статьями, листовками и соответственно предвыборными бюджетами. И вдруг доходит информация из деревень: приезжал красавец-подполковник, образец настоящего мужчины, ничего не обещал, говорил только «Наведу порядок в работе администрации». И всё. Не помогли кандидатам ни административный ресурс с поддержкой Грешневикова и Лисицына, ни денежные потоки и поддержка правительства области. Более чем уверенная победа во втором туре.

В 2008 году «свежего мяса» не было. И народ поддержал «настоящего полковника». По правде сказать остальные кандидаты с вопящими со страниц «НВ» статьями больше напоминали цирк. Точнее не так. «Цирк уехал, а клоуны остались».

Так вот. Выборы в областную Думу намечены на сентябрь, но уже в конце марта (насколько я понимаю этот механизм) по итогам предварительного голосования избиратели могут уже отказать в доверии В.Д. Почернину. Почему это произойдет? На подходе «свежее мясо» - кандидаты, которые по большом счету не известны широкому кругу избирателей. Соответственно их биографии уже «подчищены», предвыборные обещания заготовлены, деньги на праздничные столы, подарки, материальную помощь избирателям уже приготовлены, агитаторы профинансированы. Это тоже бизнес. Наши голоса кандидаты будут покупать. У кого то просто обещаниями, календариками и листовками. Кто то отдаст свой голос за пламенные речи и внешний вид кандидата («этот вроде самый красивый - проголосую-ка я за него»). А чьи то голоса будут именно «покупать». Водкой, продуктами, лекарствами, да наличными деньгами в конце концов.

Но! Фактор «свежатины» в день голосования будет на первом месте. Избиратели не разберутся, что их просто дурят невыполнимыми обещаниями и покупают конфетками. А Почернин, скорее всего, просто не станет обещать невыполнимого и развозить продукты и водку по поселкам, сёлам и деревням. Опять понадеется на то, что его работу все знают и видят.

А народу просто надо положить в рот, пережевать и проглотить. «Свежего мяса»...

Александр.


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+11 # Андрей 12.03.2013 13:03
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 12.03.2013 19:41
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Андрей 15.03.2013 12:49
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.

Поверьте я знаю о чем я говорю. Сегодня поселения живут на то что им кинут сверху, собственных доходов практически нет. Вы съездите в Семибратово поговорите с людьми и они Вам подробно расскажут о Чекине. Я не говорю о том что он построил там "ГОРОД-САД" но поверьте он настоящий хозяйственник и нормальный человек, которого народ любит и уважает, и его дела которые им были сделаны еще при депутатстве того времени, люди помнят до сих пор.... А если у Вас есть доводы против приводите.....
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость 15.03.2013 17:26
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.

Поверьте я знаю о чем я говорю. Сегодня поселения живут на то что им кинут сверху, собственных доходов практически нет. Вы съездите в Семибратово поговорите с людьми и они Вам подробно расскажут о Чекине. Я не говорю о том что он построил там "ГОРОД-САД" но поверьте он настоящий хозяйственник и нормальный человек, которого народ любит и уважает, и его дела которые им были сделаны еще при депутатстве того времени, люди помнят до сих пор.... А если у Вас есть доводы против приводите.....

Пожалуйста. 1.Дорог - нет. Весной и осенью разлиывает так, что жителям приходится ходить вплавь по-колено. 2. Молодежи сходить - некуда. Клуб агроменный а ни фильмов, ни дискотек, как раньше, ни кружков путных - нет. В новый год не удосужились даже выступление для народа сделать. На площади все собрались а четверо ряженых пьяных в умат вышли качаясь подрыгались под плюсовку и ушли. Музыку играла одна касетенка - подряд только 3 песни веры сердючки.Все.3. Криминогенная обстановка. За последний год только - ребенка белым днем из дет.садика педофил увел, изнасиловал и убил. Ни одного воспитателя не то, что не посадили, но даже от работы не отстранили. Тройное убийство произошло. Трупешник гнил - 3 года,ювелирный отдел грабанули.И это все на территории мизерного вшивого поселка.4. Стадион пришел в полную негодность. Лавки как были сделаны - 60 лет назад сиделки из дощечек. Так эти дощечки и есть только половина сгнила, половина сломана. Что ваш ЧЕКИН????? И не надо мне лепетать, что денег не дают. Деньги выделяют все равно. Да не в таких количествах, как в другие населенные пункты, но выделяют. И куда они деваются неизвестно. Работы нет никакой. Нет вру. Есть замечательное в Семибратово. Там очень хорошо работают дворники. Это да. И лучше всех работает парнишка лет 13 -ти. Мамке помогает, а потом к 8-ми в школу бежит.Так что Чекину взять бы да застрелиться со стыду. НО!!! У власти нет стыда. Он еще в облдуму лезет. сгноил поселок слуга народа.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Андрей 18.03.2013 12:09
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.

Поверьте я знаю о чем я говорю. Сегодня поселения живут на то что им кинут сверху, собственных доходов практически нет. Вы съездите в Семибратово поговорите с людьми и они Вам подробно расскажут о Чекине. Я не говорю о том что он построил там "ГОРОД-САД" но поверьте он настоящий хозяйственник и нормальный человек, которого народ любит и уважает, и его дела которые им были сделаны еще при депутатстве того времени, люди помнят до сих пор.... А если у Вас есть доводы против приводите.....

Пожалуйста. 1.Дорог - нет. Весной и осенью разлиывает так, что жителям приходится ходить вплавь по-колено. 2. Молодежи сходить - некуда. Клуб агроменный а ни фильмов, ни дискотек, как раньше, ни кружков путных - нет. В новый год не удосужились даже выступление для народа сделать. На площади все собрались а четверо ряженых пьяных в умат вышли качаясь подрыгались под плюсовку и ушли. Музыку играла одна касетенка - подряд только 3 песни веры сердючки.Все.3. Криминогенная обстановка. За последний год только - ребенка белым днем из дет.садика педофил увел, изнасиловал и убил. Ни одного воспитателя не то, что не посадили, но даже от работы не отстранили. Тройное убийство произошло. Трупешник гнил - 3 года,ювелирный отдел грабанули.И это все на территории мизерного вшивого поселка.4. Стадион пришел в полную негодность. Лавки как были сделаны - 60 лет назад сиделки из дощечек. Так эти дощечки и есть только половина сгнила, половина сломана. Что ваш ЧЕКИН????? И не надо мне лепетать, что денег не дают. Деньги выделяют все равно. Да не в таких количествах, как в другие населенные пункты, но выделяют. И куда они деваются неизвестно. Работы нет никакой. Нет вру. Есть замечательное в Семибратово. Там очень хорошо работают дворники. Это да. И лучше всех работает парнишка лет 13 -ти. Мамке помогает, а потом к 8-ми в школу бежит.Так что Чекину взять бы да застрелиться со стыду. НО!!! У власти нет стыда. Он еще в облдуму лезет. сгноил поселок слуга народа.

Здравствуйте, мой дорогой аппанент.
отвечаю на Ваши вопросы:
1. Чекин не мой и я его не пиарю, а призываю голосовать за местных. Я имею информацию о нем как о хорошем руководителе...тепер ь на ваши аргументы:
1. Дороги это работа поселения, но поверьте сумма выделяемая на дроги в годовом бюджете мала, и местная власть может ее лишь немного корректировать, так как по мимо дорог есть и другие обязательства бюджета. те госпрограммы федерального масштаба по дорогам требуют от поселений софинансирования, денег тупо нет.....
2. Молодежи некуда сходить... тут с Вами согласен на все сто, заметьте это не только в Семибратово, а везде, по крайней мере в ЦФО. Причины все те же свалили спорт на местный бюджет... бедная молодежь не дождется никогда условий.
3. Криминогенная обстановка. Пардон сер это вопрос не поселения а нашей доблестной ПОЛИЦИИ....местная власть может только рекомендовать в этом вопросе а не приказывать. Вопрос актуален и ужасен. Такого беспредела не было никогда. вроде государство зарплаты добавило им а результат еще хуже.
4. Поселок не мизерный там порядка 8 тысяч жителей, и не вшивый там нет эпидемии педикулеза.
5. По стадиону да, согласен. Но семибратовским повезло более, всетаки они построят фок, проект уже готов...
6. Аргументирую по поводу денег в населенные пункты. У Вас ложная информация о том что куда то дают больше. куда то меньше. Бюджет складывается из собственых доходов среди которых земельный налог на имущество и тп, и то из них не вся часть идет в поселения, и всеразличные субсидии. Вот тут как раз размер субсидий зависит от количества жителей поселения. Я согласен сейчас много федеральных программ но все они требуют софинансирования, но денег нет. Вы посмотрите какие бюджеты и расходы и все вам станет понятно.
6. По поводу дворников.. беда.. никто не идет на установленную ставку государства в 6 тр убирать наши улицы кроме бабушек и людей на подработке. У нас в ишнинском поселении такая же беда. Добавить им зп никак так как если накинете пару тысяч доблестная прокуратура вас за одно место возьмет, вот она то поверьте мне у нас работает...
По поводу сгноил поселения и пусть застрелиться, судить не берусь так как живу не там и лично не знаком с Чекиным. А вам дам совет - критиковать сидя дома на диване проще всего, тут даже большого ума не надо. Если у вас есть здравые предложения не идущие в разрез с законом, то вам нужно обязательно действовать. 8 сентября уже скоро, чем больше будет у нас активных здравомыслящих людей во власти тем лучше мы будем жить
Сообщить модератору
 
 
-2 # гость 18.03.2013 12:25
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.

Поверьте я знаю о чем я говорю. Сегодня поселения живут на то что им кинут сверху, собственных доходов практически нет. Вы съездите в Семибратово поговорите с людьми и они Вам подробно расскажут о Чекине. Я не говорю о том что он построил там "ГОРОД-САД" но поверьте он настоящий хозяйственник и нормальный человек, которого народ любит и уважает, и его дела которые им были сделаны еще при депутатстве того времени, люди помнят до сих пор.... А если у Вас есть доводы против приводите.....

Пожалуйста. 1.Дорог - нет. Весной и осенью разлиывает так, что жителям приходится ходить вплавь по-колено. 2. Молодежи сходить - некуда. Клуб агроменный а ни фильмов, ни дискотек, как раньше, ни кружков путных - нет. В новый год не удосужились даже выступление для народа сделать. На площади все собрались а четверо ряженых пьяных в умат вышли качаясь подрыгались под плюсовку и ушли. Музыку играла одна касетенка - подряд только 3 песни веры сердючки.Все.3. Криминогенная обстановка. За последний год только - ребенка белым днем из дет.садика педофил увел, изнасиловал и убил. Ни одного воспитателя не то, что не посадили, но даже от работы не отстранили. Тройное убийство произошло. Трупешник гнил - 3 года,ювелирный отдел грабанули.И это все на территории мизерного вшивого поселка.4. Стадион пришел в полную негодность. Лавки как были сделаны - 60 лет назад сиделки из дощечек. Так эти дощечки и есть только половина сгнила, половина сломана. Что ваш ЧЕКИН????? И не надо мне лепетать, что денег не дают. Деньги выделяют все равно. Да не в таких количествах, как в другие населенные пункты, но выделяют. И куда они деваются неизвестно. Работы нет никакой. Нет вру. Есть замечательное в Семибратово. Там очень хорошо работают дворники. Это да. И лучше всех работает парнишка лет 13 -ти. Мамке помогает, а потом к 8-ми в школу бежит.Так что Чекину взять бы да застрелиться со стыду. НО!!! У власти нет стыда. Он еще в облдуму лезет. сгноил поселок слуга народа.

Здравствуйте, мой дорогой аппанент.
отвечаю на Ваши вопросы:
1. Чекин не мой и я его не пиарю, а призываю голосовать за местных. Я имею информацию о нем как о хорошем руководителе...теперь на ваши аргументы:
1. Дороги это работа поселения, но поверьте сумма выделяемая на дроги в годовом бюджете мала, и местная власть может ее лишь немного корректировать, так как по мимо дорог есть и другие обязательства бюджета. те госпрограммы федерального масштаба по дорогам требуют от поселений софинансирования, денег тупо нет.....
2. Молодежи некуда сходить... тут с Вами согласен на все сто, заметьте это не только в Семибратово, а везде, по крайней мере в ЦФО. Причины все те же свалили спорт на местный бюджет... бедная молодежь не дождется никогда условий.
3. Криминогенная обстановка. Пардон сер это вопрос не поселения а нашей доблестной ПОЛИЦИИ....местная власть может только рекомендовать в этом вопросе а не приказывать. Вопрос актуален и ужасен. Такого беспредела не было никогда. вроде государство зарплаты добавило им а результат еще хуже.
4. Поселок не мизерный там порядка 8 тысяч жителей, и не вшивый там нет эпидемии педикулеза.
5. По стадиону да, согласен. Но семибратовским повезло более, всетаки они построят фок, проект уже готов...
6. Аргументирую по поводу денег в населенные пункты. У Вас ложная информация о том что куда то дают больше. куда то меньше. Бюджет складывается из собственых доходов среди которых земельный налог на имущество и тп, и то из них не вся часть идет в поселения, и всеразличные субсидии. Вот тут как раз размер субсидий зависит от количества жителей поселения. Я согласен сейчас много федеральных программ но все они требуют софинансирования, но денег нет. Вы посмотрите какие бюджеты и расходы и все вам станет понятно.
6. По поводу дворников.. беда.. никто не идет на установленную ставку государства в 6 тр убирать наши улицы кроме бабушек и людей на подработке. У нас в ишнинском поселении такая же беда. Добавить им зп никак так как если накинете пару тысяч доблестная прокуратура вас за одно место возьмет, вот она то поверьте мне у нас работает...
По поводу сгноил поселения и пусть застрелиться, судить не берусь так как живу не там и лично не знаком с Чекиным. А вам дам совет - критиковать сидя дома на диване проще всего, тут даже большого ума не надо. Если у вас есть здравые предложения не идущие в разрез с законом, то вам нужно обязательно действовать. 8 сентября уже скоро, чем больше будет у нас активных здравомыслящих людей во власти тем лучше мы будем жить

И вам добрый день! Ну во первых слово пишется ОППОНЕНТ. Во-вторых Вы так же сидя на диване раздаете похвалу всем кому не попадя. В-третих, кому сколько выделяется я знаю не по наслышке и ни одна выделенная копейкеа не всплыла в п. Семибратово. 4. администрация обязана плотно взаимодействовать с полицией это ее прямая обязанность.5. ФОК не заслуга Чекина, а областная программа.6. По-поводу дворников - не беда, а счастье я об этом писал. А вам скажу вот что: Советы следует давать только в том случае, когда у вас их просят! Запомните на всю жизнь. А теперь вопрос. Какого роржна вы сидя на Ишне, суетесь в дела Борисоглеба и рассуждаете о главе администрации Семибратово Чекине? вы бы лучше употребили свой критичный ум для решения проблем с водой в январе у вас на Ишне.С наилучшими пожеланиями.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Андрей 18.03.2013 15:15
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.

Поверьте я знаю о чем я говорю. Сегодня поселения живут на то что им кинут сверху, собственных доходов практически нет. Вы съездите в Семибратово поговорите с людьми и они Вам подробно расскажут о Чекине. Я не говорю о том что он построил там "ГОРОД-САД" но поверьте он настоящий хозяйственник и нормальный человек, которого народ любит и уважает, и его дела которые им были сделаны еще при депутатстве того времени, люди помнят до сих пор.... А если у Вас есть доводы против приводите.....

Пожалуйста. 1.Дорог - нет. Весной и осенью разлиывает так, что жителям приходится ходить вплавь по-колено. 2. Молодежи сходить - некуда. Клуб агроменный а ни фильмов, ни дискотек, как раньше, ни кружков путных - нет. В новый год не удосужились даже выступление для народа сделать. На площади все собрались а четверо ряженых пьяных в умат вышли качаясь подрыгались под плюсовку и ушли. Музыку играла одна касетенка - подряд только 3 песни веры сердючки.Все.3. Криминогенная обстановка. За последний год только - ребенка белым днем из дет.садика педофил увел, изнасиловал и убил. Ни одного воспитателя не то, что не посадили, но даже от работы не отстранили. Тройное убийство произошло. Трупешник гнил - 3 года,ювелирный отдел грабанули.И это все на территории мизерного вшивого поселка.4. Стадион пришел в полную негодность. Лавки как были сделаны - 60 лет назад сиделки из дощечек. Так эти дощечки и есть только половина сгнила, половина сломана. Что ваш ЧЕКИН????? И не надо мне лепетать, что денег не дают. Деньги выделяют все равно. Да не в таких количествах, как в другие населенные пункты, но выделяют. И куда они деваются неизвестно. Работы нет никакой. Нет вру. Есть замечательное в Семибратово. Там очень хорошо работают дворники. Это да. И лучше всех работает парнишка лет 13 -ти. Мамке помогает, а потом к 8-ми в школу бежит.Так что Чекину взять бы да застрелиться со стыду. НО!!! У власти нет стыда. Он еще в облдуму лезет. сгноил поселок слуга народа.

Здравствуйте, мой дорогой аппанент.
отвечаю на Ваши вопросы:
1. Чекин не мой и я его не пиарю, а призываю голосовать за местных. Я имею информацию о нем как о хорошем руководителе...теперь на ваши аргументы:
1. Дороги это работа поселения, но поверьте сумма выделяемая на дроги в годовом бюджете мала, и местная власть может ее лишь немного корректировать, так как по мимо дорог есть и другие обязательства бюджета. те госпрограммы федерального масштаба по дорогам требуют от поселений софинансирования, денег тупо нет.....
2. Молодежи некуда сходить... тут с Вами согласен на все сто, заметьте это не только в Семибратово, а везде, по крайней мере в ЦФО. Причины все те же свалили спорт на местный бюджет... бедная молодежь не дождется никогда условий.
3. Криминогенная обстановка. Пардон сер это вопрос не поселения а нашей доблестной ПОЛИЦИИ....местная власть может только рекомендовать в этом вопросе а не приказывать. Вопрос актуален и ужасен. Такого беспредела не было никогда. вроде государство зарплаты добавило им а результат еще хуже.
4. Поселок не мизерный там порядка 8 тысяч жителей, и не вшивый там нет эпидемии педикулеза.
5. По стадиону да, согласен. Но семибратовским повезло более, всетаки они построят фок, проект уже готов...
6. Аргументирую по поводу денег в населенные пункты. У Вас ложная информация о том что куда то дают больше. куда то меньше. Бюджет складывается из собственых доходов среди которых земельный налог на имущество и тп, и то из них не вся часть идет в поселения, и всеразличные субсидии. Вот тут как раз размер субсидий зависит от количества жителей поселения. Я согласен сейчас много федеральных программ но все они требуют софинансирования, но денег нет. Вы посмотрите какие бюджеты и расходы и все вам станет понятно.
6. По поводу дворников.. беда.. никто не идет на установленную ставку государства в 6 тр убирать наши улицы кроме бабушек и людей на подработке. У нас в ишнинском поселении такая же беда. Добавить им зп никак так как если накинете пару тысяч доблестная прокуратура вас за одно место возьмет, вот она то поверьте мне у нас работает...
По поводу сгноил поселения и пусть застрелиться, судить не берусь так как живу не там и лично не знаком с Чекиным. А вам дам совет - критиковать сидя дома на диване проще всего, тут даже большого ума не надо. Если у вас есть здравые предложения не идущие в разрез с законом, то вам нужно обязательно действовать. 8 сентября уже скоро, чем больше будет у нас активных здравомыслящих людей во власти тем лучше мы будем жить

И вам добрый день! Ну во первых слово пишется ОППОНЕНТ. Во-вторых Вы так же сидя на диване раздаете похвалу всем кому не попадя. В-третих, кому сколько выделяется я знаю не по наслышке и ни одна выделенная копейкеа не всплыла в п. Семибратово. 4. администрация обязана плотно взаимодействовать с полицией это ее прямая обязанность.5. ФОК не заслуга Чекина, а областная программа.6. По-поводу дворников - не беда, а счастье я об этом писал. А вам скажу вот что: Советы следует давать только в том случае, когда у вас их просят! Запомните на всю жизнь. А теперь вопрос. Какого роржна вы сидя на Ишне, суетесь в дела Борисоглеба и рассуждаете о главе администрации Семибратово Чекине? вы бы лучше употребили свой критичный ум для решения проблем с водой в январе у вас на Ишне.С наилучшими пожеланиями.

Я еще раз тебе говорю, я никого не хвалю, по поводу того кому и что мне давать, это не тебе решать,и у тебя я спрошу в последнюю очередь. По поводу Ишня, ты не поверите мы тоже в 19 округе. За воду не беспокойтесь нашу, там все решено.
Сообщить модератору
 
 
-2 # гость 18.03.2013 15:37
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Цитирую гость:
Цитирую Андрей:
Здравствуйте, господа!
Мы с Вами образуем один избирательный округ. Выборы человека который будет представлять наши интересы это важный шаг для нас. Радует одно народ сегодня уже стал больше думать головой и "левые кандидаты" уже видны сейчас и хотелось бы верить что они не пройдут. Сегодня думаю нужно голосовать по принципу "кто ближе" то есть за того к кому реально можно будет подойти и обратиться не только официальным письмом, но и путем непосредственного контакта. Приведу пример в те выборы в областную думу активно была представлена борьба Чекина А.В и Тихомирова В. К сожалению разрыв голосов был порядка 200 голосов. Тогда все кинулись на "красивую речь" и обещания молодого кандидата. Кого то купили за чашку чая, кого то за открытку. Но к сожалению после выборов господина Тихомирова мы так и не увидели,и о громких его делах не наслышаны, а господин Чекин сегодня развивает Семибратовское поселение и довольно успешно. Так что всех призываю прийти 31 марта и на зло всем выбрать "головой" того кого после выборов найти сможем!
А не того кто сегодня готов выкинуть миллионы рублей своих или чужих денег ради очередного надувательства "любимой партии" народа под громким названием - ПРАЙМЕРИЗ.

О чем хоть вы говорите? что Чекин развил в Семибратово??? Там умерло уже все, что можно.Все от туда бегут. Знаток.Уж если говоришь, то приводи факты.

Поверьте я знаю о чем я говорю. Сегодня поселения живут на то что им кинут сверху, собственных доходов практически нет. Вы съездите в Семибратово поговорите с людьми и они Вам подробно расскажут о Чекине. Я не говорю о том что он построил там "ГОРОД-САД" но поверьте он настоящий хозяйственник и нормальный человек, которого народ любит и уважает, и его дела которые им были сделаны еще при депутатстве того времени, люди помнят до сих пор.... А если у Вас есть доводы против приводите.....

Пожалуйста. 1.Дорог - нет. Весной и осенью разлиывает так, что жителям приходится ходить вплавь по-колено. 2. Молодежи сходить - некуда. Клуб агроменный а ни фильмов, ни дискотек, как раньше, ни кружков путных - нет. В новый год не удосужились даже выступление для народа сделать. На площади все собрались а четверо ряженых пьяных в умат вышли качаясь подрыгались под плюсовку и ушли. Музыку играла одна касетенка - подряд только 3 песни веры сердючки.Все.3. Криминогенная обстановка. За последний год только - ребенка белым днем из дет.садика педофил увел, изнасиловал и убил. Ни одного воспитателя не то, что не посадили, но даже от работы не отстранили. Тройное убийство произошло. Трупешник гнил - 3 года,ювелирный отдел грабанули.И это все на территории мизерного вшивого поселка.4. Стадион пришел в полную негодность. Лавки как были сделаны - 60 лет назад сиделки из дощечек. Так эти дощечки и есть только половина сгнила, половина сломана. Что ваш ЧЕКИН????? И не надо мне лепетать, что денег не дают. Деньги выделяют все равно. Да не в таких количествах, как в другие населенные пункты, но выделяют. И куда они деваются неизвестно. Работы нет никакой. Нет вру. Есть замечательное в Семибратово. Там очень хорошо работают дворники. Это да. И лучше всех работает парнишка лет 13 -ти. Мамке помогает, а потом к 8-ми в школу бежит.Так что Чекину взять бы да застрелиться со стыду. НО!!! У власти нет стыда. Он еще в облдуму лезет. сгноил поселок слуга народа.

Здравствуйте, мой дорогой аппанент.
отвечаю на Ваши вопросы:
1. Чекин не мой и я его не пиарю, а призываю голосовать за местных. Я имею информацию о нем как о хорошем руководителе...теперь на ваши аргументы:
1. Дороги это работа поселения, но поверьте сумма выделяемая на дроги в годовом бюджете мала, и местная власть может ее лишь немного корректировать, так как по мимо дорог есть и другие обязательства бюджета. те госпрограммы федерального масштаба по дорогам требуют от поселений софинансирования, денег тупо нет.....
2. Молодежи некуда сходить... тут с Вами согласен на все сто, заметьте это не только в Семибратово, а везде, по крайней мере в ЦФО. Причины все те же свалили спорт на местный бюджет... бедная молодежь не дождется никогда условий.
3. Криминогенная обстановка. Пардон сер это вопрос не поселения а нашей доблестной ПОЛИЦИИ....местная власть может только рекомендовать в этом вопросе а не приказывать. Вопрос актуален и ужасен. Такого беспредела не было никогда. вроде государство зарплаты добавило им а результат еще хуже.
4. Поселок не мизерный там порядка 8 тысяч жителей, и не вшивый там нет эпидемии педикулеза.
5. По стадиону да, согласен. Но семибратовским повезло более, всетаки они построят фок, проект уже готов...
6. Аргументирую по поводу денег в населенные пункты. У Вас ложная информация о том что куда то дают больше. куда то меньше. Бюджет складывается из собственых доходов среди которых земельный налог на имущество и тп, и то из них не вся часть идет в поселения, и всеразличные субсидии. Вот тут как раз размер субсидий зависит от количества жителей поселения. Я согласен сейчас много федеральных программ но все они требуют софинансирования, но денег нет. Вы посмотрите какие бюджеты и расходы и все вам станет понятно.
6. По поводу дворников.. беда.. никто не идет на установленную ставку государства в 6 тр убирать наши улицы кроме бабушек и людей на подработке. У нас в ишнинском поселении такая же беда. Добавить им зп никак так как если накинете пару тысяч доблестная прокуратура вас за одно место возьмет, вот она то поверьте мне у нас работает...
По поводу сгноил поселения и пусть застрелиться, судить не берусь так как живу не там и лично не знаком с Чекиным. А вам дам совет - критиковать сидя дома на диване проще всего, тут даже большого ума не надо. Если у вас есть здравые предложения не идущие в разрез с законом, то вам нужно обязательно действовать. 8 сентября уже скоро, чем больше будет у нас активных здравомыслящих людей во власти тем лучше мы будем жить

И вам добрый день! Ну во первых слово пишется ОППОНЕНТ. Во-вторых Вы так же сидя на диване раздаете похвалу всем кому не попадя. В-третих, кому сколько выделяется я знаю не по наслышке и ни одна выделенная копейкеа не всплыла в п. Семибратово. 4. администрация обязана плотно взаимодействовать с полицией это ее прямая обязанность.5. ФОК не заслуга Чекина, а областная программа.6. По-поводу дворников - не беда, а счастье я об этом писал. А вам скажу вот что: Советы следует давать только в том случае, когда у вас их просят! Запомните на всю жизнь. А теперь вопрос. Какого роржна вы сидя на Ишне, суетесь в дела Борисоглеба и рассуждаете о главе администрации Семибратово Чекине? вы бы лучше употребили свой критичный ум для решения проблем с водой в январе у вас на Ишне.С наилучшими пожеланиями.

Я еще раз тебе говорю, я никого не хвалю, по поводу того кому и что мне давать, это не тебе решать,и у тебя я спрошу в последнюю очередь. По поводу Ишня, ты не поверите мы тоже в 19 округе. За воду не беспокойтесь нашу, там все решено.

И я тебе красава еще раз говорю.Свои советы давай кому хочешь,а мне они не нужны.Я в них НЕ нуждаюсь. Мой коммент был на твои слова и чекине. Что же ты делал если не хвалил его??? Свое мнение подкрепляй фактами.За ТВОЮ ишню не волнуюсь, мне по-барабану.
Сообщить модератору
 
 
+2 # admin 18.03.2013 16:33
господа, всё же старайтесь не злоупотреблять инструментом "ответить с цитатой" в своих комментах. Спасибо
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 18.03.2013 17:44
Цитирую admin:
господа, всё же старайтесь не злоупотреблять инструментом "ответить с цитатой" в своих комментах. Спасибо

ОК!
Сообщить модератору
 
 
-11 # Matilda 11.03.2013 20:30
Хорошая статья. Мне понравилась.
Большинство людей, что пойдут на выборы, вообще не знают кандидатов в областную Думу. И не видят смысла узнавать. Суть предвыборных обещаний у всех примерно одинакова. Приукрашать свои возможности и свою значимость будут абсолютно все, разве что разными способами. И Почернин - не исключение из правил.
То, что вашу статью опубликовали - это тоже определённый пиар-ход в пользу В.Д. Всё логично. Будут создавать реальный образ "святого бессеребренника".
Бог в помощь!
А на счет Цитата:
красавец-подполковник, образец настоящего мужчины
? Так это кому как, на вкус и цвет - фломастер разный. Без восторга. Обычный, грузный мужчина, с тяжёлой походкой. Разве что рост хороший да говорит красиво.
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 16.03.2013 18:33
Цитирую Matilda:
Разве что рост хороший да говорит красиво.

Женщины любят ушами. (c)
Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 16.03.2013 16:09
Да твои вкусы знаем, около тебя одни гундосики невзрачные, и этот мужик тебе не по зубам.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Dacnik 11.03.2013 22:11
А ещё "Едрос"! А от этой компании отмыться "практически"(Цитата от Пехтина)-невозможно!
Сообщить модератору
 
 
+23 # Лана 10.03.2013 19:12
Александр, может быть "...избиратели не разберутся, что их просто дурят невыполнимыми обещаниями и покупают конфетками..." И Вы правы, что "... Почернин, скорее всего, просто не станет обещать невыполнимого и развозить продукты и водку по поселкам, сёлам и деревням...." Иначе это был бы уже не Почернин. Его открытость, порядочность и честность в наше время воспринимается как пережиток прошлого. А жаль. Я получила поздравление и пакетик семян в подарок от двух кандидатов - а голосовать буду обязательно за Виктора Дмитриевича.
Сообщить модератору
 
 
+17 # Земляк 10.03.2013 18:36
Наверно,Александр,до ля правды в твоем обращение присутствует.Но,доро гие земляки,в предверии православной Пасхи давайте попостимся-не надо"свежего мяса",а на выборах отдадим голоса тем кто не словами,а своими делами доказывает полезность борисоглебской земле
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте