Главная Борисоглеб политический Ярославские роженицы играют в «русскую рулетку».

Яндекс.Метрика
Ярославские роженицы играют в «русскую рулетку». Печать
( 10 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
05.02.2013 23:20

588493765Ночью 5 февраля, у Анны, которая тоже была в числе протестующих в Борисоглебском роддоме, начались схватки. В 4 ч. 30 мин. вызвали скорую, но из-за плохих погодных условий Газель не смогла добраться до деревни несколько километров. Вызвали МЧС. Пожарная машина добралась до въезда в деревню. Там Анну посадили в машину и вывезли к скорой, на которой её и доставили до Ростовского родильного отделения. Всего время доставки в роддом заняло около трех часов.

Слава Богу, все обошлось хорошо, родилась девочка. Но кто предскажет такую ситуацию? Хотя, по словам чиновников, нам до Ростова - 15 мин., а ЦРБ укомплектована комфортными машинами повышенной проходимости. Мы ждем трагедии? Потом будут искать виновных? Скорее всего, это будут рядовые врачи или спишется на форс-мажор.

На днях в Ярославской области закончила работу комиссия Минздрава РФ. Вердикт был вынесен - действия областного департамента здравоохранения по сокращению акушерских коек были "единственно правильными". Что проверяла комиссия, мы не знаем. От общественности эту комиссию тщательно оберегали. Например, в Борисоглеб они прибыли уже в 21 час, и люди, конечно, не могли встретиться с проверяющими. А в Пошехонском районе народ собрался в большом количестве, но их до комиссии не допустили, а главврач предложил пройти в конференцзал. Позднее к собравшимся явился заместитель С. Вундервальда и сказал, что комиссия приехала сюда не разговаривать, а работать. После того, как народ возмутился, зам. исчез и проверяющих тоже обнаружить не удалось. Я лишь скажу, что люди в Пошехонском районе стали активно протестовать после того, как у них произошло несколько случаев с экстремальными родами, после закрытия роддома.

Впоследствии, председатель комиссии Олег Филиппов заявил: «Ситуация, когда родоразрешение происходит в условиях, которые не минимизируют риски, а лишь позволяют принять роды, напоминает русскую рулетку, может, конечно, повезти. Но если что-то пойдет не так, вероятность, что ребенок выживет и не останется инвалидом, что жива останется мать, сводится к минимуму». http://www.rg.ru/2013/02/01/reg-cfo/roddoma.html  

Очень хорошая фраза, но на деле все происходит иначе. Последние 10 лет, и даже больше, по крайней мере, в Борисоглебском родильном отделении все было отлажено и не возникало нештатных ситуаций. Теперь же, с начала этого года, в районах, такие ситуации возникают одна за другой. Недавно женщину от дома вывозили на буране… сегодня на пожарной машине… там врачи сбивали замок с закрытого роддома и принимали экстренные роды … беременную женщину везли в кабине скорой помощи, потому, что она окоченела в салоне… были роды в машине… и того уже около десяти подобных случаев в Ярославской области с начала года! Что еще нас ждет? 

Анне сегодня повезло, что приехала пожарная; что откликнулся среди ночи тракторист; что по своей инициативе на скорой приехала гинеколог ЦРБ; что родила она второго ребенка не стремительно, и времени хватило добраться до Ростовского роддома. Теперь мы сидим и думаем: повезет - не повезет. Вот это по настоящему русская рулетка!

С 1-го января этого года родильные отделения 1-го уровня исчезли в области на 100%. В связи с закрытием таких родильных отделений, женщины из отдаленных районов лишились возможности рожать вблизи с домом, а это дополнительные риски. Борисоглебским женщинам предлагается транспортировка до роддомов в Ростове или Ярославле. Чиновники не хотят принимать во внимание то, что до Ростова, от отдаленных селений нашего района, не 20 км как они отсчитывают от райцентра, а 45-65 км. А до Перинатального центра в Ярославле, на который в основном ориентируют наших женщин, более 100 км. Не учитывается так же, что все дороги в районе находятся в очень плохом состоянии, и транспортировка рожениц по этим дорогам выльется в путешествие в несколько часов. Сегодняшний случай опроверг слова Вундервальда, что борисоглебским женщинам до Ростовского роддома всего 15 минут пути. Подобная ситуация и в других районах.

А для того, чтобы роды не произошли в машине, председатель недавней комиссии Минздрава РФ Олег Филиппов озвучил то, что врачи должны останавливать начавшуюся родовую деятельность роженицы медикаментозно т.е применять так называемый «внутриматочный трансферт, то есть транспортировку беременной женщины в лечебное учреждение более высокого уровня», http://www.rg.ru/2013/02/01/reg-cfo/roddoma.html что подразумевает последующую стимуляцию родов, и нарушает нормальный ход родовой деятельности. Мы пребываем в шоке от таких высказываний представителей Минздрава!

Комиссии из Москвы были предложены ярославскими чиновниками, курирующими медицину, неправдивые цифры о смертности в нашем роддоме за последние годы. В частности, в Борисоглебском районе, как заявили чиновники, в 2010 году показатель младенческой смертности составлял 12,4, в 2011-м - 6,8, в 2012-м - 21,4. Но в Борисоглебском роддоме за последние 10 лет ни один ребенок не умер, и не было мертворожденных, а младенческая смертность (дети до 1 года) к роддомам не имеет никакого отношения. У нас возникает вопрос, что за комиссия была прислана в Ярославскую область, и какую цель она преследовала?

Также, по заявлению чиновников, в закрытых родильных отделениях здания находятся в аварийных состояниях и антисанитарных условиях, также указывается на отсутствие квалифицированного персонала. Но в Борисоглебе здание недавно отремонтировано полностью. Уволенный с 1 января персонал был 1-й и высшей квалификационной категории с многолетним стажем работы, есть два оперирующих акушера-гениколога. К тому же директор Департамента здравоохранения Ярославской области в новостях оскорбил врачей. Бывшая заведующая родильного отделения в Борисоглебе Т.В. Евстафьева говорит: «Мы очень оскорблены всловами Вундервальда о том, что врачи в сельских родильных отделениях деградируют. Это он говорит людям, которые отдали много лет жизни, работая на селе. И пусть мы не принимаем по несколько родов каждый день, за-то делаем это не один десяток лет».

 Нас удивила позиция представителя общественной организации по защите прав пациентов, члена Общественного Совета при Министерстве здравоохранения РФ Лилии Матвеевой. Из названия организации, от которой и присутствовала Л.Матвеева, ясно следут, что она была обязана поинтересоваться мнением тех, кто не доволен ситуацией. Но по ее словам таковых в Ярославской области не сыскалось!? «Мы должны говорить не с позиции "хочу - не хочу" - все должно быть аргументировано. В этой ситуации я не вижу аргументов против закрытия коек. Я общалась со многими женщинами, причем с кем хотела, с тем и говорила, куда хотела, туда и шла. И ни одной жалобы я не услышала». http://www.rg.ru/2013/02/01/reg-cfo/roddoma.html Что это, некомпетентность данной организации? Или Л.Матвеевой вскружило голову то, что как писали СМИ, организация по защите прав пациентов впервые так тесно сотрудничает с Минздравом? Интересы каких пациентов она представляла, если ни с кем из протестующих и несогласных в Ярославской области так и не встретилась?

С. Вундервальд заявил жителям Борисоглебского района в декабре: «Хотите рожать в Борисоглебе, будете рожать в Борисоглебе». После закрытия родильного отделения, оборудование было перенесено в хирургическое отделение Борисоглебской ЦРБ, где женщин планируется принимать в случае экстренных родов. Однако родовая палата была устроена рядом с операционной, в которой производят гнойные операции. Общий коридор хирургического отделения, где находятся также и асоциальные пациенты и общий с ними туалет, так же теперь являются принадлежностью этой родовой палаты. 

Г-н Сенин изначально выбрал позицию, что волнения вокруг закрытия родильных отделений, это политическая борьба, «начало предвыборной кампании», тем самым сняв с себя труды и заботу о разрешении этой ситуации. В этом он продолжает успешно убеждать все проверяющие организации, которые обращаются к нему с запросами. В наших действиях нет ни какой политики. Нам просто нужен роддом в районе. У нас в последние годы наметилась тенденция к увеличению рождаемости (о чем писали областные СМИ), постоянно растет количество молодых семей, многие из них нацелены на многодетность.

До нынешнего года мы имели возможность рожать в непосредственной близости от дома, комфортно, доступно, безопасно, т.е. с надлежащей квалифицированной помощью. Теперь же получили довольно сомнительные комфорт, доступность и безопасность (отсутствие машин, дорог, многочасовая транспортировка с опасной возможностью принудительной, медикаментозной остановки родовой деятельности, отсутствие квалифицированного персонала на месте). Чиновники решили свои экономические проблемы, но добавили их нам. Роды в районе были бесплатными, теперь они, в любом случае потребуют затрат. 

У нас возникает вопрос, можно ли таким чиновникам доверять жизнь и здоровье людей? Нам бы не хотелось. На своем ли месте они находятся? И чего ждут люди, способные повлиять на эту ситуацию? Когда в этой «русской рулетке» произойдет выстрел?

Ольга Аниканова

 

18658665

588493765

Эй, вы там - там, наверху...

Худ. А. Булатов «МСУ» № 5, 2010

Как хотели - так и получилось

Худ. Г. Чегодаев «МСУ» № 19, 2006


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+3 # Владимир М. 09.02.2013 21:02
Цитирую Matilda:
Цитата:
Борисоглебской ЦРБ предстоит пройти очередную процедуру лицензирования - роддом её не прошёл бы,так как даже операционной в нём нет, а возить каждый раз рожениц, которые не могут самостоятельно разродиться в хирургическое отделение, что бы прокесарить - это очень высокий риск и для мамы и для ещё неродившегося ребёнка

А двадцать лет назад, до вашего приезда в Борисоглеб, делали кесарево в роддоме. И всё было нормально. Я лично знакома с этими маочками, которые скоро станут бабушками.
Уж не Вы ли отказались быть анестезиологом при этой операции? "СПАСИБО" , что помогли сократить количество родов в Борисоглебе!
Спасибо всем, кто решил прокомментировать мои размышления по поводу закрытия роддома.Но если уж вы что-то берётесь утверждать,то будьте уж хотя бы честными в своих утверждениях или тщательнее проверяйте используемую информацию. Я уточнял у коллеги акушера-гинеколога, которая проработала в ЦРБ более 30лет.Так вот-в нашем роддоме никогда не проводились операции кесарева сечения в обозримом прошлом!Лично я никогда не отказывался от участия в экстренных операциях и много раз наша операционная бригада собиралась по ночам и в выходные дни на кесарево.Все эти операции проводились в операционной ЦРБ!
И ещё,уважаемые господа!Если уж ВЫ развили тут активную дискуссиию на заданную тему,показывая таким образом свою гражданскую позицию,то и выходите на разговор не под какими-то безликими "никами", а под своими именами!Или боязно? Вот Ольгу Аниканову уважаю!Высказалась и подписалась!Хоть и не во всём с ней согласен,но уважаю.И Михаила Павлова уважаю!А ваши комментарии по сути анонимки и значит собеседников своих вы не уважаете.А раз так, то грош цена вашим высказываниям.Бабуль ки на рынке и то за свой "базар" отвечают, а вы за "погонялами" прячетесь.И "борьба" ваша за сохранение роддома какая-то странная:послали беременных женщин занять здание роддома.А если бы власти и вправду решили бы силу применить?ОМОНу ведь всё равно кого из здания вышибать!Дадут приказ-они исполнят,работа у них такая.Получается,что мужики своих беременных жён и ещё не родившихся детей подставляли под удар!Молодцы, нечего сказать.Это что,теперь такие методы политической борьбы?Ведь куда ни плюнь-везде политика.
И ещё я понял одну простую вещь:никто из участников дискуссии не знает глубинной сути обсуждаемой проблемы.Почитайте статью Владимира Матюхина:кто и как закрыл роддом то 2.01.13г.Он досконально разобрался и всё по полочкам разложил.Понятно,что многие уже отвыкли внимательно читать и анализировать-для этого нужна работа мысли.
Сообщить модератору
 
 
0 # Бухгалтер 11.02.2013 08:23
Зато вы все знаете! Не считайте нас за дураков, мы и читать внимательно умеем и анализировать. Просто нами рулит бездушная чиновничья машина. И каждый чиновник на своем месте будет выслуживаться перед вышестоящими, исполнять приказы сверху, какие бы они ни были, потому что он не хочет потерять работу и положение в обществе, да еще, не дай бог, премии лишиться. Только нам от этого не легче.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Михаил Павлов 13.02.2013 19:45
На сайте "За роддом!" помещен ролик с торжественными обещаниями гражданина вундервальда:
http://www.youtube.com/watch?v=fLNgABZdjP0&feature=player_embedded

Это очень малая часть тех вопросов, на которые придется искать ответы Прокурору, а, может быть, и Следственному комитету.
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 10.02.2013 14:42
Цитирую Владимир М.:
Цитирую Matilda:
Цитата:
Борисоглебской ЦРБ предстоит пройти очередную процедуру лицензирования - роддом её не прошёл бы,так как даже операционной в нём нет, а возить каждый раз рожениц, которые не могут самостоятельно разродиться в хирургическое отделение, что бы прокесарить - это очень высокий риск и для мамы и для ещё неродившегося ребёнка

А двадцать лет назад, до вашего приезда в Борисоглеб, делали кесарево в роддоме. И всё было нормально. Я лично знакома с этими маочками, которые скоро станут бабушками.
Уж не Вы ли отказались быть анестезиологом при этой операции? "СПАСИБО" , что помогли сократить количество родов в Борисоглебе!

Спасибо всем, кто решил прокомментировать мои размышления по поводу закрытия роддома.Но если уж вы что-то берётесь утверждать,то будьте уж хотя бы честными в своих утверждениях или тщательнее проверяйте используемую информацию. Я уточнял у коллеги акушера-гинеколога, которая проработала в ЦРБ более 30лет.Так вот-в нашем роддоме никогда не проводились операции кесарева сечения в обозримом прошлом!Лично я никогда не отказывался от участия в экстренных операциях и много раз наша операционная бригада собиралась по ночам и в выходные дни на кесарево.Все эти операции проводились в операционной ЦРБ!
И ещё,уважаемые господа!Если уж ВЫ развили тут активную дискуссиию на заданную тему,показывая таким образом свою гражданскую позицию,то и выходите на разговор не под какими-то безликими "никами", а под своими именами!Или боязно? Вот Ольгу Аниканову уважаю!Высказалась и подписалась!Хоть и не во всём с ней согласен,но уважаю.И Михаила Павлова уважаю!А ваши комментарии по сути анонимки и значит собеседников своих вы не уважаете.А раз так, то грош цена вашим высказываниям.Бабульки на рынке и то за свой "базар" отвечают, а вы за "погонялами" прячетесь.И "борьба" ваша за сохранение роддома какая-то странная:послали беременных женщин занять здание роддома.А если бы власти и вправду решили бы силу применить?ОМОНу ведь всё равно кого из здания вышибать!Дадут приказ-они исполнят,работа у них такая.Получается,что мужики своих беременных жён и ещё не родившихся детей подставляли под удар!Молодцы, нечего сказать.Это что,теперь такие методы политической борьбы?Ведь куда ни плюнь-везде политика.
И ещё я понял одну простую вещь:никто из участников дискуссии не знает глубинной сути обсуждаемой проблемы.Почитайте статью Владимира Матюхина:кто и как закрыл роддом то 2.01.13г.Он досконально разобрался и всё по полочкам разложил.Понятно,что многие уже отвыкли внимательно читать и анализировать-для этого нужна работа мысли.
Ах, простите, что задела Ваше самолюбие! Я, наверно, обозналась. Вы не тот, Вы другой! Милый, внимательный, высокопрофессиональн ый врач.
Извините, бес попутал....
Удаляюсь, наше Вам почтение и низкий реверанс.....
Сообщить модератору
 
 
-1 # шурик 10.02.2013 08:12
Владимир М. и Владимир Матюхин объяснили мне только одно - к власти идут компьютерные мальчики,для которых машина важнее человека.
Да,с технической точки зрения всё правильно,а что происходит с будущей мамой и ребёнком - ни слова.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Владимир М. 07.02.2013 22:45
А роженицу Анну из дер.Кучеры доставили в родом Ростовской ЦРБ с участием пожарных всего за два часа с момента поступления вызова на "скорую".Неплохой результат при такой погоде.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 08.02.2013 18:54
Цитирую Владимир М.:
А роженицу Анну из дер.Кучеры доставили в родом Ростовской ЦРБ с участием пожарных всего за два часа с момента поступления вызова на "скорую".Неплохой результат при такой погоде.

А я и не догадывалась, что у нас есть такой вид в зимних Олимпийских играх, как доставка роженицы на время!
Хорошо что пожара в это время не было, а то кто бы его тушить стал?!
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 08.02.2013 21:56
А главная героиня этих соревнований какого приза удостоена? Ребёночка? А все остальные грамоты получили, даже главврач! Теперь у них есть стимул: вперёд, к новым достижениям по транспортировке беременных на собачьих упряжках прямо до перинатального центра!Грамоты уже подготовлены, только имена вписать!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Михаил Павлов 09.02.2013 01:46
Цитирую Паша:
А главная героиня этих соревнований какого приза удостоена?

А.К.Огурцов предложил ей тоже вручить грамоту.
Возникло предложение обратиться к Президенту за выделением специального гранта для рожениц, которые будут рожать в экстремальных условиях. Благодаря этому демографическая программа будет обязательно выполнена.
Сенин и Вундервальд уклонились от прямого ответа на вопрос о том, приедут ли они в другой раз для того, чтобы вручать награды участникам спасательных операций, которые возможны в будущем (как результат проводимой оптимизации/модерниз ации)? Сенин сказал, что они уже всё хорошо организовали, а теперь местная администрация,ЦРБ, МЧС, дорожники и общественность должны объединить свои усилия и обеспечить своевременную доставку роженицы в Ростов или Ярославль.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Владимир М. 07.02.2013 22:31
Уважаемые борисоглебцы!Борисог лебский роддом закрыт и это уже история.Для простого обывателя это было нормально работавшее подразделение Борисоглебской ЦРБ,но медики,проработавшие в больнице не один десяток лет знают в каком состоянии находится это здание и никаких средств не хватило бы, чтобы подтянуть его к возросшим требованиям по безопасному оказанию медпомощи.Несмотря на проведённый косметический ремонт здание роддома является по сути аварийным:по стенам идут вертикальные трещины, фундамент полуразрушен.Лет десять назад наше доблестное ЖКХ "отремонтировало" крышу роддома в рекордно короткие сроки - на старую железную кровлю уложили 8-ми волновой шифер!Старое здание не выдержало такой нагрузки и стало проседать. Все кто в нём работали это прекрасно видели-штукатурка трескалась на стенах!И ещё вечная борьба то с замёрзшим водопроводом, то с протекающей канализацией в подвале.Удивительно, что роддом проработал ещё столько лет.А пожарная безопасность!? Слава Богу,что серьёзного пожара не случилось-могли быть жертвы!Здание деревянное, сгорело бы очень быстро.Однажды,ещё когда роддом отапливался дровяным котлом,подвыпивший кочегар заночевал у горящего котла и чуть не спалил всех - на нём задымилась фуфайка.Хорошо, что персонал вовремя почувствовал запах дыма и вызвал пожарных.Очаг был быстро локализован. Тогда обошлось,пострадал только сам виновник пожара-он получил серьёзные ожоги.Конечно стараниями медиков, местных властей и жителей, которые активно участвовали в ремонте роддом поддерживался в постоянном рабочем состоянии.И бытовые условия в нём становились лучше и медоборудование изредка поступало, но это уже не могло спасти роддом.В 2013г. Борисоглебской ЦРБ предстоит пройти очередную процедуру лицензирования - роддом её не прошёл бы,так как даже операционной в нём нет, а возить каждый раз рожениц, которые не могут самостоятельно разродиться в хирургическое отделение, что бы прокесарить - это очень высокий риск и для мамы и для ещё неродившегося ребёнка.Очень жаль,что акушерки,проработавш ие в нашем роддоме десятки лет,после его ликвидации,остались без работы.Их богатейший опыт и профессионализм вдруг оказались никому не нужны.Но зная их упорство и жизнелюбие я верю, что они обязательно найдут себе достойное место работы.Желаю им удачи!
А будущим мамам хочется дать совет - не надо усложнять жизнь себе,своим близким и конечно нам-медикам.Назначен срок родов-готовься к поездке заранее, собери всё необходимое для себя и своего будущего ребёнка.Не надо рисковать сразу двумя жизнями.А если уехать не на чем - заранее обратитесь в ЦРБ. Уверен,что врачи акушер-гинекологи доложат главврачу о сложившейся ситуации и вопрос с транспортом будет решён.Потребуется и обратно привезут после родов.
А для тех, кто любит пиарить и раздувать любые ситуации и слухи хочется сказать-может достаточно уже народ пугать?Сколько живу и работаю в Борисоглебском районе,а это уже почти 20лет,каждый год бывают нештатные ситуации.Вывозили и больных и рожениц из дальних деревень и на тракторах и на грузовиках и на лошадях.В районе много уголков, куда "скорая" не может проехать.Вечная беда России-плохие дороги.Конечно, разумнее было сначала хорошие дороги проложить, а потом роддома в районах закрывать,но в нашей действительности в обозримом будущем хороших дорог до каждой деревни не будет ещё очень долго.Так что делайте выводы...
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 08.02.2013 18:51
Цитата:
Борисоглебской ЦРБ предстоит пройти очередную процедуру лицензирования - роддом её не прошёл бы,так как даже операционной в нём нет, а возить каждый раз рожениц, которые не могут самостоятельно разродиться в хирургическое отделение, что бы прокесарить - это очень высокий риск и для мамы и для ещё неродившегося ребёнка
А двадцать лет назад, до вашего приезда в Борисоглеб, делали кесарево в роддоме. И всё было нормально. Я лично знакома с этими маочками, которые скоро станут бабушками.
Уж не Вы ли отказались быть анестезиологом при этой операции? "СПАСИБО" , что помогли сократить количество родов в Борисоглебе!
Сообщить модератору
 
 
+15 # Dacnik 08.02.2013 13:25
Уважаемый Владимир М. Я думаю, что защитники роддома (а я в их числе) борются не за сохранение старого деревянного здания, а против закрытия акушерских коек. Не подходит здание - стройте другое. Но, СНАЧАЛА СТРОЙТЕ, ПОТОМ ЗАКРЫВАЙТЕ. Сначала дороги и транспорт, сначала отделение для экстренных родов, сначала люди, потом всё остальное. И не надо списывать на "нашу действительность". Она такой будет всегда, если мы не будем бороться.
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 08.02.2013 17:16
Цитирую Dacnik:
Уважаемый Владимир М. Я думаю, что защитники роддома (а я в их числе) борются не за сохранение старого деревянного здания, а против закрытия акушерских коек. Не подходит здание - стройте другое. Но, СНАЧАЛА СТРОЙТЕ, ПОТОМ ЗАКРЫВАЙТЕ. Сначала дороги и транспорт, сначала отделение для экстренных родов, сначала люди, потом всё остальное. И не надо списывать на "нашу действительность". Она такой будет всегда, если мы не будем бороться.

Дачник ты как и в большинстве случаев прав. Поддерживаю!
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 08.02.2013 15:33
Здесь я поддерживаю своего потенциального оппонента на 100%.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Бухгалтер 08.02.2013 08:21
Пожар может случиться абсолютно в любом доме или учреждении. Вертикальные трещины, у нас в Борисоглебе, в каждом втором доме. В холодную зиму водопроводы замерзают и в частных домах и в детских садах. Вы предлагаете ложиться в больницу заранее? Попробуйте. Если нет особых причин, то никто не положит (проверено), обычно говорят так: "Начнете рожать-приезжайте". Да и сама женщина, у которой дома еще несколько детей остается, не поедет в больницу за 2 недели до родов. Да, решить можно все: и с кем детей оставить, и на чем добраться, и где рожать. Только все эти меры по повышению качества медицинского обслуживания отнюдь не способствуют увеличению рождаемости.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Пятница 07.02.2013 13:37
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 06.02.2013 21:31
У кого сохранилась предвыборная программа Попопа, вывесьте, пожалуйста! Скоро год год со дня избрания, хотелось бы порадоваться успехам и выполненным обещаниям.
Сообщить модератору
 
 
+3 # ЗЮЗЯ 07.02.2013 12:24
Цитирую Паша:
У кого сохранилась предвыборная программа Попопа, вывесьте, пожалуйста! Скоро год год со дня избрания, хотелось бы порадоваться успехам и выполненным обещаниям.

ну что ты Паша, читай НВ за 2 февраля по инициативе главы района попова,лепший друг белоусов побывал,нет ни в тайланде,а аж в арзамасе, увидел такое,что если кто захочет получить подробную информацию- обращайтесь,а если кто пожелает инвестировать-переда йте деньги.разве это не выполнение обещаний?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Эльф 07.02.2013 08:39
А радоваться нечему!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 06.02.2013 21:27
Чтоб Вундервальдов обоего пола возили в больницы на пожарных машинах!
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 06.02.2013 16:02
Вообще пора всем нам понять, что это заказ на то, чтобы истребить русичей. И так-то нас осталось мало - по глубинкам все больше. Так вот теперь на корню режут.А кстати по - поводу Малахова думаю стоит попробовать. Он неплохой журналист и думаю если обратиться напрямую к нему,то игра будет стоить свеч.
Сообщить модератору
 
 
0 # Михаил Павлов 07.02.2013 12:09
Цитирую гость:
...по - поводу Малахова думаю стоит попробовать. Он неплохой журналист и думаю если обратиться напрямую к нему,то игра будет стоить свеч.


Ха-ха! Давно так не смеялся!
Сообщить модератору
 
 
+6 # шурик 06.02.2013 20:27
Гость! что ты ищешь врагов в дальних странах,как в советские времена.Бери пример с Урлашова - он ищет друзей и инвесторов в далекой Латинской Америке в туристической стране с населением 4,5 млн.человек,называем ой Коста Рика.ДГД -
любитель приводить инвесторов в Ярославскую область кинул его,как и нашего Попова.
В дальних странах у нас только друзья,а враги здесь рядышком.
Путин пожурил регионы,где понастроили огромные перинатальные центры,которые загружены на 20-30%.В нашей области центр принял за год 4000 рожениц вместо 15000,положенных по проекту.Вот и погнали деревню-матушку рожать в Ярославль.
Остальным регионам Путин разрешил строить перинатальные центры при условии,что они будут скромнее и не станут заниматься гигантоманией.
ИСКАТЬ ВРАГОВ В ДАЛЬНИХ СТРАНАХ НЕ СТОИТ -ОНИ ЗДЕСЬ РЯДЫШКОМ.
Кстати сегодня Путин разбирался в г.Сочи как первоначалная стоимость строительства горок из1,2 млрд руб.превратилась в 8 млрд
Так и живём:один губернатор возводит дворцы,а другой из-за безденежья не знает что с ними делать.Виноватым всегда остаётся народ и стрелочник.
Сообщить модератору
 
 
0 # Михаил Павлов 07.02.2013 12:13
Цитирую шурик:

... Путин пожурил регионы,где понастроили огромные перинатальные центры,которые загружены на 20-30%.В нашей области центр принял за год 4000 рожениц вместо 15000,положенных по проекту...
Остальным регионам Путин разрешил строить перинатальные центры при условии,что они будут скромнее и не станут заниматься гигантоманией.

Шурик, а можно привести источники этой информации? Очень нужны.
Сообщить модератору
 
 
0 # шурик 07.02.2013 17:15
Источник:новостные программы,программы прямого эфира на НТМ "Сегодня.Live"c участием депутатов областной думы.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Бухгалтер 06.02.2013 11:40
Это ужасно, не хотела бы я оказаться в такой ситуации. А самое страшное то, что жаловаться некому, никто не услышит. Вроде добрались до Москвы, до общественной палаты, осветили все в прессе, на телевидении и толку? Приехала компетентная комиссия и сказала: "Все отлично!" Кого теперь вызывать, САМОГО ПУТИНА? Так опять до тела не допустят и он нас не услышит. Может на телевидение сходить в прямой эфир к Малахову или Зеленскому? Не-а, мы им не интересны.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Михаил Павлов 07.02.2013 12:28
Цитирую Бухгалтер:
А самое страшное то, что жаловаться некому, никто не услышит.


Ошибаетесь, любезная! Как раз на такую реакцию эти вундервальды и сенины и расчитывают. Для уныния и опускания рук оснований нет.
Вчера или позавчера в Облдуме "отчитывался" вундервальд. Здесь маленький сюжет: http://yaroslavl.rfn.ru/region/rnews.html?id=529568883&rid=81&iid=265245361
Его можно посмотреть и здесь: http://za-roddom.ucoz.ru/video/vip/32/novosti_smi/i_vnov_o_roddomakh_asf
Вот маленькая цитата из сюжета:"По мнению Ильи Осипова, сначала нужно было разъяснить всё людям.

А вы у них-то взяли обратную связь? Какая социология? Что они называют главной проблемой, которая мешает принять вашу правильную реформу, - спросил председатель Ярославской областной думы Илья Осипов.

"У меня не было времени провести социологию", - ответил Сергей Вундервальд.

Очередной прокол! :D
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 06.02.2013 16:00
Цитирую Бухгалтер:
Это ужасно, не хотела бы я оказаться в такой ситуации. А самое страшное то, что жаловаться некому, никто не услышит. Вроде добрались до Москвы, до общественной палаты, осветили все в прессе, на телевидении и толку? Приехала компетентная комиссия и сказала: "Все отлично!" Кого теперь вызывать, САМОГО ПУТИНА? Так опять до тела не допустят и он нас не услышит. Может на телевидение сходить в прямой эфир к Малахову или Зеленскому? Не-а, мы им не интересны.

Ну и чего удивляться. Это уже давно всем известно. Мамонтов в своем репортаже про педофилов в открытую указал - этот, этот и т.д. И что сделало правительство??? НИЧЕГО! Так и дальше будет тишь гладь божья благодать. Почитайте интервью с Вундервальдом к его юбилею! И там-то никак, и здесь-то никак. А пойду-ка я в медицину. Это же вооще ******! Вот он так и работает. Он делец, администратор, но не ДОКТОР!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Михаил Павлов 07.02.2013 13:01
Цитирую гость:

Это же вооще ...! Вот он так и работает. Он делец, администратор, но не ДОКТОР!

Слышь, "гость", а не надоели ли тебе хозяева? Кыш отседова, не марай матерщиной "МОЙ БОРИСОГЛЕБ"!
Сообщить модератору
 
 
+14 # петров 06.02.2013 07:18
Владимир Петрович!Уж скоро год у власти,хоть поддержи людей,помоги нашим роженецам,почтальона м,строителям(местных кирпичей так и нет, а в Ярославле брать дорого).Деревни в снегу,ведь обещал что все будет хорошо...
Сообщить модератору
 
 
0 # Михаил Павлов 07.02.2013 12:04
Цитирую петров:
Владимир Петрович!...помоги... Деревни в снегу,ведь обещал что все будет хорошо...


ВПП:"Свои обещания по поводу снега подтверждаю - к лету решим, клянусь!"
Сообщить модератору
 
 
-1 # ЗЮЗЯ 07.02.2013 12:12
Цитирую Михаил Павлов:
Цитирую петров:
Владимир Петрович!...помоги... Деревни в снегу,ведь обещал что все будет хорошо...


ВПП:"Свои обещания по поводу снега подтверждаю - к лету решим, клянусь!"

ДА-ДА и корт у школы №2 тоже к лету зальём.
Сообщить модератору
 
 
+14 # гость 06.02.2013 07:14
Спасибо пожарным! Сколько тягот на их плечи ложится. В каждой проблеме пожарные как... И самое обидное, что все к этому относятся как к должному.Как будто так и надо.
Молодцы парни!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+9 # Михаил Павлов 07.02.2013 12:06
Молодцы-то, молодцы, но надо и дополнительную профессию акушера-гинеколога осваивать.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте