Все Борисоглебские новости в Твиттере
Главная Борисоглебские таланты MP3: Хороша земля Борисоглебская!



Архив голосования

Архив голосования

Случайная статья

Новый антивирус "Касперского" защитит компьютеры бесплатно

"Лаборатория Касперского" решила обезопасить прижимистых пользователей, не готовых платить за киберзащиту. Компания выпустила бесплатный антивирус, который предотвращает установку на компьютер вредоносного ПО и "лечит" уже зараженные файлы, а...

Система Orphus
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
MP3: Хороша земля Борисоглебская! Печать
( 192 Голосов )
Борисоглебские таланты - Наши таланты
01.11.2012 19:45

Новая супермега песня про Борисоглебский край!

                                                                                                                                                                                                                        .

Огромное спасибо всем, кто принимал участие в создании этой песни!!!


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+4 # житель поселка 06.11.2012 19:35
Цитирую IQ:
Кто-то ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ударил?
Почему я так много написал? Я сам занимался музыкой, да и сейчас недалеко от неё. Оценить по-настоящему труд музыканта может только тот, кто хотя бы раз в жизни смог сделать что-то на музыкальной ниве. Это же касается оценки успехов труда учителя, художника, танцора, хлебороба, пекаря, дальнобойщика... президента, губернатора или, наконец, главы района.
Я - за критику! Несомненно! Но она должна быть подкреплена личными успехами критикующего. Предлагаю всем желающим «поднять задницу» и сделать что-то не только для себя, но и для Борисоглебской земли. Пусть малую толику.
.

Впервые, согласен с Вами! Наконец-то, хоть кто-то пытается вразумительно сказать, что критиковать и что-то спрашивать с других морально может только тот, кто чего -то добился сам!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 06.11.2012 21:18
Цитирую житель поселка:

Впервые, согласен с Вами! Наконец-то, хоть кто-то пытается вразумительно сказать, что критиковать и что-то спрашивать с других морально может только тот, кто чего -то добился сам!

Ну, зря вы так. Вы пьёте водку (например) и говорите -дрянь, а делать её не умеете. Если бы вы пели песенки для себя (в своём кругу), то и реакцию получали от коллег, но вы поёте для НАС, а некоторым "из нас" не нравится ваше творчество, и вся проблема. Я сам "бренчу" на гитарке, моей жене нравится (я уверен, что другие люди не оценят), а я и не играю для других. Режет слух ваша строка - "... должна быть подкреплена личными успехами критикуещего". Надеюсь, что однажды , вам станет стыдно за подобные слова. Да, и откуда вам знать, кто скрывается за "никами". Возможно, узнаешь, по-струнке вытянешься?
P.S. Специально для "IQ". я в своё время (82-85)играл на ударных в ДК на танцах. За деньги "ессствввннно", правда, не в нашем районе. "Мот, замутим, чё-нить", правда исключительно для собственного удовольствия.
Всегда ваш, "Дачник".
Сообщить модератору
 
 
-4 # Суббота 06.11.2012 20:39
Цитирую житель поселка:
/// критиковать и что-то спрашивать с других морально может только тот, кто чего -то добился сам!

А у простой публики есть право отозваться о песне либо хорошо, либо никак.
Плюнув на возникающие ассоциации :)
Сообщить модератору
 
 
-5 # Суббота 05.11.2012 20:17
Цитирую IQ:

Я - за критику! Несомненно! Но она должна быть подкреплена личными успехами критикующего.

Бред!
То есть, если я нахожу в себе силы не браться за перо, то имею обязанность восторгаться "шедеврами" В. Поповой? :-x
............
В общем - спорить о культуре и искусстве можно, но только внутри культуры и искусства. А когда туда пытаются извне протащить эрзац, то это выглядит жалко.
Сообщить модератору
 
 
+11 # IQ 05.11.2012 19:18
Несмотря на то, что комментарии оставлены в основном отрицательные - новая песня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая! В Борисоглебе очень сильно развита самодеятельность и нет зарабатывающих на своем творчестве музыкантов. Все, кто поёт и танцует - делает это только по ведению души и сердца.
На праздничные концерты мы приглашаем за хорошие деньги профессиональных певцов, которые как могут отрабатывают свою зарплату. А наши таланты, взращенные на голом энтузиазме, за свои выступления получают по шоколадке или в лучшем случае 100 рублей. Ну нет на селе шоу-бизнеса! Не заработать композитору и исполнителю себе на хлеб концертами и продажей дисков. Поэтому - всё «на коленке». Забесплатно.
То, что в поселке в далекие 90-е появился Игорь Дербин с консерваторским образованием, да еще и приложил его по месту - то есть непосредственно в создание качественных фонограмм - это находка для Борисоглеба. А если кто-то говорит, что лучшее выступление на борисоглебской сцене - под гармонь или гитару - тот, несомненно, лукавит или ретроград.
Много ли известных песен про Борисоглеб? Думаете много? На сегодняшний день две. «Наш родной Борисоглеб» и «Величальная». Если повезёт - новая песня станет третьей.
Впереди 650-летие поселка. Думаете много желающих сделать что-то САМИМ ради родного поселка, ради юбилея? Написать и исполнить песню, сделать бесплатную выставку картин или фотографий, снять ролик или документальный фильм, написать научную работу, стихи, рассказ или повесть? Ноль. Желающих Н-Е-Т.
Но безумцы-единицы только для престижа своей родины всё же смогут организовать праздник. Так, чтобы ВЫ ПРИШЛИ И СМОГЛИ ПО КОСТОЧКАМ РАЗОБРАТЬ все недостатки. Оценить уровень «профессионализма». Ткнуть носом, лишний раз сказать «оооооо, нашим-то до телевизора ох, как далеко!».
Сколько негативного я услышал про ролики о Борисоглебе, которые были сделаны «на коленке» и на полном энтузиазме. Никто не «заказывал» их создание. Эта работа не относилась к чьим то должностным обязанностям. Просто горстка безумцев в своё личное время носилась с идеей, писала сценарии, снимала видеоматериал и т.д. А что было наградой? Самое лестное - это «Я сниму лучше», «Вы ничего не понимаете в этом деле», «Фильмы - отстой». Кто-то «выставил» ролики про историю Борисоглеба? Кто-то ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ударил?
Почему я так много написал? Я сам занимался музыкой, да и сейчас недалеко от неё. Оценить по-настоящему труд музыканта может только тот, кто хотя бы раз в жизни смог сделать что-то на музыкальной ниве. Это же касается оценки успехов труда учителя, художника, танцора, хлебороба, пекаря, дальнобойщика... президента, губернатора или, наконец, главы района.
Я - за критику! Несомненно! Но она должна быть подкреплена личными успехами критикующего. Предлагаю всем желающим «поднять задницу» и сделать что-то не только для себя, но и для Борисоглебской земли. Пусть малую толику.
P.S. Немало специалистов, в том числе музыкантов с «консой», приехало на нашу православную землю за последние годы в качестве «верующих». Я уверен, что многие из них смогли бы поднять уровень профессионализма нашей «культуры», да и не только её. Хотелось бы верить, что кроме «веры» они способны и на реальные дела.
Сообщить модератору
 
 
+5 # священник Александр 07.11.2012 16:16
Цитирую IQ:
Немало специалистов, в том числе музыкантов с «консой», приехало на нашу православную землю за последние годы в качестве «верующих». Я уверен, что многие из них смогли бы поднять уровень профессионализма нашей «культуры», да и не только её. Хотелось бы верить, что кроме «веры» они способны и на реальные дела.

Я думаю Вы не владеете информацией. Люди верующие не могут находиться в "качестве верующих", а на счет реальных дел Вы не горячитесь пожалуйста, верующий человек и отличается делами, ибо какая вера, таковы и дела - Господь сказал что по делам вашим узнают вас. И люди делают, только объявления об этом не печатают.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 05.11.2012 21:25
Цитирую IQ:
Поэтому - всё «на коленке». Забесплатно.

В этом и беда "дорморощенных артистов", потому, что "на коленке" и забесплатно!
Хотите иметь новую хорошую песню - закажите у реальных "супермега" профессионалов. Нет денег - сидите без песни! Представте, что вы предложили оценить эту песню признаным мастерам жанра. Вас Надя Бабкина так бы похвалила - уши в трубочку свернулись бы!
Самодеятельность и есть самодеятельность и не надо самим обманываться и нас обманывать. Вы обижаетесь, что люди не оценили фильмы про Борисоглеб? Я не знаю о чём вы говорите, я видел какие -то музыкальные клипы и подтверждаю - полный отстой. Народ не обманешь. А обижаться не нужно. Нужно знать своё место и реально себя оценивать. Я сушал диск с духовными песнями известной и уважаемой дамы - занудная скукотища! Научитесь сначала, а потом милости просим на всенародную презентацию.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 05.11.2012 17:13
"О коварстве хозяев бараны узнают слишком поздно .....", подумал Валентин Петрович, обсасывая баранье рёбрышко...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 07.11.2012 22:22
Цитата:
Человека с лучом встречают с мечом ..... В.П.Рычков
Звездные войны, эпизод 13. Вперёд, наш великий Джедай!
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 05.11.2012 18:10
Цитирую Паша:
"О коварстве хозяев бараны узнают слишком поздно .....", подумал Валентин Петрович, обсасывая баранье рёбрышко...

Коварен ты, Паша :)
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 05.11.2012 19:07
"О коварстве хозяев бараны узнают слишком поздно ....." - это всего лишь афоризм В.П.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Пятница 03.11.2012 15:01
Браво!!! Я в восторге! Хороший подарок к юбилею поселка. Спасибо!!!
Сообщить модератору
 
 
-1 # читатель 02.11.2012 09:46
Ребята конечно молодцы,но "супер",да еще "мега" это перебор.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Бухгалтер 02.11.2012 08:04
Дело не в песенке, Дачник. Вам вообще хоть что-нибудь нравится в том, что вокруг происходит? Вы этакий матерый волк-одиночка, повидавший в жизни многое и, может поэтому, не верящий больше ни во что хорошее. От Вас слышен сплошной цинизм и скептицизм. Если что не так сказала, то извините, это я по молодости лет, глупая еще.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Dacnik 02.11.2012 11:02
Цитирую Бухгалтер:
...не верящий больше ни во что хорошее. От Вас слышен сплошной цинизм и скептицизм.

Вы,отчасти,правы. Я стараюсь увидеть вокруг нас что-то хорошее, и, честно говоря вижу, но всё меньше и меньше. И в этом смысле я "ничего не понимающий моральный урод". Ну, не понимаю я, как можно радоваться примитивным мотивчикам, банальным, а порой и пошлым высказываниям(это я не только о Рычкове). Мне не нравиться жить в мире имитаций. Власть имитирует заботу, полиция имитирует защиту, дорожники имитируют дорогу, рабочие имитируют работу (Слава Богу не все). Самодеятельные композиторы и певцы имитируют музыку, и т.д. Вот очередной "шедевр" от Рычкова - "Комплекс невинности угнетает женщину больше, чем совершённый грех" ..... В.П.Рычков. В морду ему надо за такие слова! Это он про кого пишет, про мою жену, с которой я живу 25 лет, или про ваших жён и подруг, или про всех вообще? Похоже, что не один я на этом сайте "моральный урод".
Сообщить модератору
 
 
+5 # Бухгалтер 03.11.2012 10:14
Согласна с Вами, конечно. Но если так глубоко копать, то радости в жизни можно не найти и вовсе. Кругом черт знает что творится, но я радуюсь, например, хорошей погоде, радуюсь что дети веселы и здоровы, что есть хорошие друзья, хорошая работа. Да много чему можно радоваться. А мотивчик, пусть и банальный (вся попса у нас до жути банальна), но слушать можно, а уж если стопочку выпить, так можно и сплясать.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 03.11.2012 12:37
"Эт точно!" - как говоривал товарищ Сухов...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 02.11.2012 18:16
Кроме "мотивчика" согласен со всем сказанным. Про жён Валентин Петрович сказал, Видимо, когда был не в себе. А судя по его афоризмам (не по всем, но очень многим) это состояние для него привычное...
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 02.11.2012 06:26
Да ты же сам всё объяснил:
"Наверное, я "моральный урод" и "ничего не понимаю"
Сообщить модератору
 
 
-4 # Dacnik 01.11.2012 21:22
Кто сможет объяснить, почему мне не понравилась песенка? Я внимательно прослушал, и поймал себя не мысли, что мне ,как-то стыдно было это слушать. Подобные чувства я испытываю, когда читаю "афоризмы" Рычкова. Наверное, я "моральный урод" и "ничего не понимаю"?
С другой стороны, я понимаю, что люди старались. Сочиняли, пели, записывали и, конечно, хотели поделиться со всеми свой творческой радостью. Вот, Рычков, например, тоже постоянно одаривает нас своим нескончаемым "словесным фонтаном". И что, я должен быть благодарен этим певцам, композиторам и писателям? Но песенка-то примитивная, и исполнение посредственное.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Екатерина Титова 03.11.2012 14:39
Но песенка-то примитивная, и исполнение посредственное? Ждем вас в ДК на запись в любой день. Запишем вас и выставим сюда на обозрение. Возможно у вас лучше хит получится))))
Сообщить модератору
 
 
-7 # Dacnik 05.11.2012 16:43
Цитирую Екатерина Титова:
Но песенка-то примитивная, и исполнение посредственное? Ждем вас в ДК на запись в любой день. Запишем вас и выставим сюда на обозрение. Возможно у вас лучше хит получится))))

[Начинается! Разобиделись! А, ну-ка, сам попробуй! Что вы ещё можете сказать? Кстати, если я что-то делаю - то делаю на высшем уровне. И этого требую от всех, кто меня окружает. А вы спокойно занимайтесь своей самодеятельностью, ковыряйтесь в своих кружках, и никто вас трогать не будет, НО НЕ СМЕЙТЕ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ПЕВЦАМИ, КОМПОЗИТОРАМИ ИЛИ МУЗЫКАНТАМИ!!! Резвитесь в стенах своего клуба (причём вам государство ещё и деньги за это платит), делаете концерты, играйте с детишками, наверняка у вас есть и благодарные зрители, но не в моём лице. Я всегда называю вещи своими именами. Если песня или исполнитель дрянь, то я не причём, это констатация факта, и всё.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Пятница 05.11.2012 19:32
Не согласен с Вами Dacnik! Все люди разные, сколько людей - столько и мнений. Кто-то слушает попсу, кто-то классику, кто-то техно. И эта композиция найдет своего слушателя. Мне данная тема по душе, думаю, что многим она тоже понравится и на Дне поселка будет на УРА!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Паша 03.11.2012 15:03
Не слушай, Катя, дурачков с дачных участков. Хорошая, весёлая песня! Конечно, без претензий на "Вечерний звон", так никто и не собирался этого делать. Возможно, что в скором времени и наше подрастающее поколение будет блистать на сцене, но не ИСПОРЧЕННОЕ Игорем Дербиным, а им ВОСПИТАННОЕ! А Дербин и его коллектив - гордость Борисоглеба и области!
А тех, кто пытается это охаять по непонятным причинам, похоже, самих недавно "испортили", в прямом и переносном значении этого русского слова.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 05.11.2012 16:50
Цитирую Паша:
Не слушай, Катя, дурачков с дачных участков. Хорошая, весёлая песня! Конечно, без претензий на "Вечерний звон", так никто и не собирался этого делать. Возможно, что в скором времени и наше подрастающее поколение будет блистать на сцене, но не ИСПОРЧЕННОЕ Игорем Дербиным, а им ВОСПИТАННОЕ! А Дербин и его коллектив - гордость Борисоглеба и области!
А тех, кто пытается это охаять по непонятным причинам, похоже, самих недавно "испортили", в прямом и переносном значении этого русского слова.

Паша, я тоже думаю, что если бы спели дети, было бы много лучше. А Игорь Дербин со своим коллективом совсем не гордость района, а всего лишь районная самодеятельность.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Суббота 02.11.2012 14:40
Цитирую Dacnik:
Кто сможет объяснить, почему мне не понравилась песенка?

Рискну :)
Мне кажется, что если бы этот суперпупермегахит исполнили не те, ко исполнили, а наши талантливые ребята, то приговор сурового Dacnik-а не был столь категоричен.
А ведь в районе сейчас есть исключительно талантливые дети. К примеру - Аня Юдина, Ксения Соловьёва, Вова Тихонов.
Пусть песенка примитивная! Но Вова Тихонов ещё не испорчен воспитанием Игоря Дербина и всё бы получилось :lol:
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 03.11.2012 21:16
Хотелось бы пополемизиировать на тему афоризмов В.П. Рычкова. И оценить их "народом", а не специалистами с большим именем, часто купленным в наше время, за такие же большие деньги.
Вот пример: "На мудрых мир держится - на глупых вертится ....." Первая часть мне понятна, вторая, после дефиса - увы...
Ну, не могу понять, как вертится мир на глупых? Допускаю, что чего-то "не догоняю", так объясните, кто "в курсах", в чём суть? В.П. может поучаствовать... И таких вопросов у меня много, задам ещё.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 05.11.2012 16:59
Цитирую Паша:
Хотелось бы пополемизиировать на тему афоризмов В.П. Рычкова. И оценить их "народом", а не специалистами с большим именем, часто купленным в наше время, за такие же большие деньги.
Вот пример: "На мудрых мир держится - на глупых вертится ....." Первая часть мне понятна, вторая, после дефиса - увы...
Ну, не могу понять, как вертится мир на глупых? Допускаю, что чего-то "не догоняю", так объясните, кто "в курсах", в чём суть? В.П. может поучаствовать... И таких вопросов у меня много, задам ещё.

Спасибо, Паша, что разделяешь мои взгляды по отношению к Рычкову. Присоединяйся ко мне и давай дадим отпор не профессионализму и глупости в районе! ( это касается не только Рычкова).
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 03.11.2012 23:58
Цитирую Паша:
Хотелось бы пополемизиировать на тему афоризмов В.П. Рычкова. И оценить их "народом", а не специалистами с большим именем, часто купленным в наше время, за такие же большие деньги.
Вот пример: "На мудрых мир держится - на глупых вертится ....." Первая часть мне понятна, вторая, после дефиса - увы...
Ну, не могу понять, как вертится мир на глупых? Допускаю, что чего-то "не догоняю", так объясните, кто "в курсах", в чём суть? В.П. может поучаствовать... И таких вопросов у меня много, задам ещё.

Паша, Вы смотрели видео "ВИДЕО: Экскурсия по строительной площадке МТК-2 ОАО СХП Вощажниково. Июнь 2012 год" ?
Связь между первой частью афоризма и второй такая же, как у картинки на видео с песней , которая его сопровождает.
Крутят они, стараясь,
Вертят земную ось,
Чтобы влюблённым раньше
Встретиться пришлось.
Чтобы однажды утром,
Раньше на год иль два
Кто-то сказал кому-то
Главные слова.
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 06.11.2012 21:47
Матильда, ты "гений слова", а я, тупарь, сразу не понял твоей тонкой иронии: На мудрых мир держится - на глупых вертитсяЦитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Хотелось бы пополемизиировать на тему афоризмов В.П. Рычкова. И оценить их "народом", а не специалистами с большим именем, часто купленным в наше время, за такие же большие деньги.
Вот пример: "На мудрых мир держится - на глупых вертится ....." Первая часть мне понятна, вторая, после дефиса - увы...
Ну, не могу понять, как вертится мир на глупых? Допускаю, что чего-то "не догоняю", так объясните, кто "в курсах", в чём суть? В.П. может поучаствовать... И таких вопросов у меня много, задам ещё.

Паша, Вы смотрели видео "ВИДЕО: Экскурсия по строительной площадке МТК-2 ОАО СХП Вощажниково. Июнь 2012 год" ?
Связь между первой частью афоризма и второй такая же, как у картинки на видео с песней , которая его сопровождает.
Крутят они, стараясь,
Вертят земную ось,
Чтобы влюблённым раньше
Встретиться пришлось.
Чтобы однажды утром,
Раньше на год иль два
Кто-то сказал кому-то
Главные слова.

..... В.П.Рычков
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 05.11.2012 17:08
Да, тут лучше бы "Дубинушка" подошла...
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте