Главная Другие новости Новые специалисты

Яндекс.Метрика
Новые специалисты Печать
( 21 Голосов )
Новости - Другие новости
07.09.2012 15:25

20120906С 26 августа на МТК-2 близ с. Вощажниково приступили к своим обязанностям молодые специалисты, вернувшиеся с командировки в Украину. Обучение проходили на базе СТОВ «Проминь» Николаевской области, Арбузинского района, с. Воеводское.

Будущие начальники блоков получили навыки работы по разным рабочим специальностям: доярка, слесарь на доении, телятница, отельщик, уборщик навоза. Узнали «секреты» работы начальников блоков фермы.

Обучение проходили ветврачи, зоотехник по кормлению, зоотехник по управлению стадом во главе с управляющим МТК-2 Исахановым О.Е.

Ребята привезли большой багаж знаний и практического опыта, который будут применять для успешного функционирования МТК-2.

Стоит отметить что специалисты, работающий на МТК-1 также в своё время проходили стажировку на Украине. Принципиальная позиция руководства хозяйства неизменна: к хорошей теоритической базе должна быть прикреплена практическая составляющая, так как работа на новых комплексах - дело ответственное и каждая ошибка дорого стоит.


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+1 # Нинель 04.12.2012 23:19
хотелось бы выступить в защиту ивановских специалистов. всех троих знаю лично, по именам, знаю по их заслугам и личным качествам. Ничего плохого не могу сказать про них. Очень неприятно читать ниженаписанные комментарии, являющиеся грязным враньем и просто оскорблением личности. Вопрос: что же иван.спец.никто в лицо и слова не говорил? За спиной не так страшно?
Уважаемая, приезжая, у вас личная неприязнь и явно есть проблемы с психикой. Извините, профессиональным взглядом сужу.
Сообщить модератору
 
 
+4 # killer 29.10.2012 09:42
Я долго перечитывал всю переписку и в принцыпе знаю многих кто сдесь пишет, оставалась загадкой кто такая "приезжая" и почему столько ненависти к спецам и откуда подробная информация про дом и все остальное, кто чем живет и т.д. Теперь все встало на свои места я понял кто это.
Убедительная прозяба к девушке с ником "приезжая" не трогайте спецов вы же прекрасно знаете каким трудом они занимаются, ежедневно по уши в дерьме, они не сидят в бухгалтерии хотя и учились не меньше вашего и поверьте медицина не легла, а если хотите что-то сказать, говорите в глаза.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Вита 29.10.2012 19:09
И все это ты делаешь в рабочее время, поэтому тебя знают все.
Сообщить модератору
 
 
-5 # killer 06.10.2012 22:35
ну если если свою попку держать близко с начальством можно писать
1. Молодые специалисты, молодые специалисты - балаболки, а не специалисты - работайте и да будет вам счастье!!!
2. Дом еще не сдан, поэтому нет там отопления и воды горячей - все будет к ноябрю - перестаньте ныть уже специалисты молодые!!!
3. Специалистов и рабочих на век Вощажниково хватит, не беспокойтесь - кому не хочется работать там, не работайте, только смуту наводите да сплетни!!!
4. Квартиры СЛУЖЕБНЫЕ - поэтому и заселяют по 2 человека.
модам "Приезжая"
Сообщить модератору
 
 
+2 # Приезжая 07.10.2012 07:53
Цитирую killer:
ну если если свою попку держать близко с начальством можно писать
1. Молодые специалисты, молодые специалисты - балаболки, а не специалисты - работайте и да будет вам счастье!!!
2. Дом еще не сдан, поэтому нет там отопления и воды горячей - все будет к ноябрю - перестаньте ныть уже специалисты молодые!!!
3. Специалистов и рабочих на век Вощажниково хватит, не беспокойтесь - кому не хочется работать там, не работайте, только смуту наводите да сплетни!!!
4. Квартиры СЛУЖЕБНЫЕ - поэтому и заселяют по 2 человека.
модам "Приезжая"


А что вам, "специалист", мешает обратиться к начальству с вашим недовольством по поводу работы на данном комплексе? Вы слишком отдалены по специальности или являетесь разнорабочим (ни в коей мере не хочу обидеть труд разнорабочих, дабы понимаю насколько он тяжел)?
И не завидуйте другим, ибо зависть пожирает добрые дела столь же быстро, сколь огонь пожирает сухое дерево...
Сообщить модератору
 
 
-3 # Ирина 06.10.2012 22:50
Это что за бред? Не суди по своей попке.
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость 06.10.2012 07:35
Цитирую killer:
в однокомнотную может заселиться в двоем или даже в троем с совершенно не известными людьми

как это?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Sven 06.10.2012 12:57
А вот так, на самом деле тоже слышал что заселять будут по ДВА и даже по ТРИ человека, МАРАЗМ. Предприятие теряет авторитет, уйдут спец. и авторитет у конторы упадет ниже не куда, и кто после этого пойдет к ним работать?))Ведь, как и в любой сфере деятельности, слухи ходят и дойдут они до всех. Узнав, что творится на данном предприятии, мол. спец. даже не задумаются о том чтобы начать там работать. Слышал я, что в доме даже горячей воды нет, построено все отвратительно, и если хочешь горячую воду, иди и покупай водонагреватель + по всему получается придется ставить его на свои деньги, которых в полном объеме Вощажниково выплатить не в состоянии! На что контора надеется и о чем думаю видимо не знает ни кто, даже они сами. Очередной раз убеждаюсь в том, что в России все делается через Ж..ПУ!
Сообщить модератору
 
 
-6 # Приезжая 06.10.2012 18:37
Цитирую Sven:
А вот так, на самом деле тоже слышал что заселять будут по ДВА и даже по ТРИ человека, МАРАЗМ. Предприятие теряет авторитет, уйдут спец. и авторитет у конторы упадет ниже не куда, и кто после этого пойдет к ним работать?))Ведь, как и в любой сфере деятельности, слухи ходят и дойдут они до всех. Узнав, что творится на данном предприятии, мол. спец. даже не задумаются о том чтобы начать там работать. Слышал я, что в доме даже горячей воды нет, построено все отвратительно, и если хочешь горячую воду, иди и покупай водонагреватель + по всему получается придется ставить его на свои деньги, которых в полном объеме Вощажниково выплатить не в состоянии! На что контора надеется и о чем думаю видимо не знает ни кто, даже они сами. Очередной раз убеждаюсь в том, что в России все делается через Ж..ПУ!


1. Молодые специалисты, молодые специалисты - балаболки, а не специалисты - работайте и да будет вам счастье!!!
2. Дом еще не сдан, поэтому нет там отопления и воды горячей - все будет к ноябрю - перестаньте ныть уже специалисты молодые!!!
3. Специалистов и рабочих на век Вощажниково хватит, не беспокойтесь - кому не хочется работать там, не работайте, только смуту наводите да сплетни!!!
4. Квартиры СЛУЖЕБНЫЕ - поэтому и заселяют по 2 человека.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Sven 08.10.2012 14:08
А вы собственно в "новом доме" живете? или так с стороны приклеились, от скуки, нафлудить?
Сообщить модератору
 
 
0 # Приезжая 08.10.2012 16:48
Цитирую Sven:
А вы собственно в "новом доме" живете? или так с стороны приклеились, от скуки, нафлудить?

Представьте себе живу. А вот бессмысленный флуд разводите здесь вы.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Sven 09.10.2012 08:54
А вот, а вот..так же и работаете наверное, виноваты все а не вы, звучит примерно так "Вы разбирайтесь, а я в сторонке постою". Ну и как живется с плесенью и вечно сырым бельем на спальном месте? С отсутствием возможности нормально помыться? Нравится наверное, или вы пользуетесь правилом, я фром раша, все беды-это жизнь наша, ТЕРПИЛА как говорится! Квартира отличается от улицы наличием крыши и отсутствием ветра! А если у меня маленький ребенок, то что делать? Понятно, что можно воды нагреть, а счетчик то бежит и крутится, в полном объеме зарплату выплатить предприятие не в состоянии, соответственно платить то с чего то надо за электроэнергию, так ведь и квартира пустая, надо же себе и вещи на зиму купить, и холодильник и диван и стиральную машину и т.п. разве нет? Или вы пытаетесь показать, всю свою правильность перед начальством, поскольку они наверняка читают все, что здесь написано. Это уже называется совсем по другому, если вдуматься, можно быстро и четко понять о чем я сейчас.Я не пишу о чем то сверхъестественном, пишу о том что должно быть, чего не хватает, если вы не заметили. Вы отличаете, флуд от обсуждения?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Приезжая 09.10.2012 17:04
Цитирую Sven:
А вот, а вот..так же и работаете наверное, виноваты все а не вы, звучит примерно так "Вы разбирайтесь, а я в сторонке постою". Ну и как живется с плесенью и вечно сырым бельем на спальном месте? С отсутствием возможности нормально помыться? Нравится наверное, или вы пользуетесь правилом, я фром раша, все беды-это жизнь наша, ТЕРПИЛА как говорится! Квартира отличается от улицы наличием крыши и отсутствием ветра! А если у меня маленький ребенок, то что делать? Понятно, что можно воды нагреть, а счетчик то бежит и крутится, в полном объеме зарплату выплатить предприятие не в состоянии, соответственно платить то с чего то надо за электроэнергию, так ведь и квартира пустая, надо же себе и вещи на зиму купить, и холодильник и диван и стиральную машину и т.п. разве нет? Или вы пытаетесь показать, всю свою правильность перед начальством, поскольку они наверняка читают все, что здесь написано. Это уже называется совсем по другому, если вдуматься, можно быстро и четко понять о чем я сейчас.Я не пишу о чем то сверхъестественном, пишу о том что должно быть, чего не хватает, если вы не заметили. Вы отличаете, флуд от обсуждения?


Ваш флуд назвать обсуждением я не могу. Предприятие выплачивает заработную плату в полном объеме и без задержек. Если вы работаете на нем, то должны быть в курсе. Если же вы со стороны, то не говорите о том, чего не знаете - сплетни и слухи каждый горазд распускать. Ваши нападки в мою сторону могу назвать детским творчеством - просты и наивны - а детей, я как правило, не обижаю. Работы моей вы тоже не знаете, так что не беритесь "обсуждать" того, в чем не разбираетесь. Мне просто интересно, если бы вы снимали квартиру самостоятельно, то тоже бы требовали полный комплект бытовой техники и мебели? Вы не один такой "обделенный жилищными и бытовыми условиями", но многие благодарны уже тому, что предприятие просто предоставляет СЛУЖЕБНОЕ жилье и его не нужно искать самостоятельно.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Sven 10.10.2012 10:15
Ну мебель мебелью, это наживное. Зачастую в съемной квартире мебель присутствует, поскольку сдают квартиры, часы, сутки и на длительный срок. Совсем не об этом речь шла, перечитайте написанное, где там мои недовольства о комплекте бытовой техники? Да и разбираться во многом жизнь научила, не первый год живу. По моему разговор ни о чем, поскольку что пиши, что не пиши, все равно найдет кто то, кто начнем защищать предприятие, хотя знает что да, есть косяки и часть из них вынесена сюда.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 09.10.2012 17:15
Это нормально, когда в съёмной квартире есть мебель и бытовая техника. Иначе это не квартира.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Лана 11.10.2012 09:41
Не надо путать понтия "съемная квартира" и «служебное жилье»
Если ссылаться на закон, то у термина «служебное жилье» существует однозначное толкование. Статья 93 Жилищного кодекса РФ дает определение служебного жилья. Это помещения, которые предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений.Арендная плата за пользование служебной жилой площадью вносится работниками в установленном порядке по договору субаренды в размере эксплуатационных и коммунальных затрат.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Бухгалтер 10.10.2012 08:07
Конечно, Матильда, это нормально, но много сдается квартир и без этих благ и это тоже нормально, просто плата за квартиру немного отличается. Когда предприятие предоставляет жилье - это здорово. Мне так, например, не повезло: предприятие не помогает, государство тем более, пришлось влезать в долги и покупать жилье самостоятельно, а на мебель и все остальное еще долго копить. И стирать в тазике, и спать на раскладушке. Не желаете так жить, аристократка вы наша?
Сообщить модератору
 
 
+6 # гость15 10.10.2012 06:38
А в какой еще организации в районе работникам предоставляют служебное жилье??? Помоему что делает руководство СХП - это здорово!!! Я когда был молодым специалистом, просто снимал квартиру за свои заработанные.
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 10.10.2012 10:38
Цитирую гость15:
А в какой еще организации в районе работникам предоставляют служебное жилье??? Помоему что делает руководство СХП - это здорово!!! Я когда был молодым специалистом, просто снимал квартиру за свои заработанные.

В первую очередь СХП это делает для своего блага и своей работоспособности, тк найти квалифицированных специалистов у нас невозможно. Надо приглашать со стороныи заманивать разными способами. Любишь мед - люби и пчёл!
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость15 10.10.2012 16:42
Ну да, то, что они и делают. А дом какой красивый, Вы видели? Говорят там и муниципальные квартиры будут.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Sven 10.10.2012 10:23
Видимо очень давно это было.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Matilda 09.10.2012 14:41
В ведомственное (служебное) жильё крупную бытовую технику будут устанавливать жильцы или собственник ?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Лана 11.10.2012 09:25
Цитирую Matilda:
В ведомственное (служебное) жильё крупную бытовую технику будут устанавливать жильцы или собственник ?

Matilda,а Вам какое дело? Неужели на работу новую собрались устроиться?
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 11.10.2012 09:33
Цитирую Лана:
Цитирую Matilda:
В ведомственное (служебное) жильё крупную бытовую технику будут устанавливать жильцы или собственник ?

Matilda,а Вам какое дело? Неужели на работу новую собрались устроиться?

Переживаю за "специалистов". Что-бы, не дай бог, придя с тяжёлой работы не пришлось Цитата:
И стирать в тазике, и спать на раскладушке.
Мне своей работы хватает.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Лана 11.10.2012 09:46
Не думаю, что молодые специалисты нуждаются в Ваших переживаниях.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Ежевика 11.10.2012 19:39
Цитирую Лана:
Не думаю, что молодые специалисты нуждаются в Ваших переживаниях.

Нуждаться в переживаниях по крайней мере глупо. Вы вообще о чем?
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 11.10.2012 17:40
"Нуждаться" можно в отсутствии денег и должного внимания. А переживать мне или нет, по какому либо поводу, и высказывать это вслух на столь продвинутом сайте, это моё дело.
И что Вас это так задевает? Видимо что-то личное?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 12.10.2012 15:31
Цитирую Matilda:
"Нуждаться" можно в отсутствии денег и должного внимания. А переживать мне или нет, по какому либо поводу, и высказывать это вслух на столь продвинутом сайте, это моё дело.
И что Вас это так задевает? Видимо что-то личное?

Я тоже переживаю за молодых специалистов, и вот почему. Представьте, им дали ведомственное жильё, они живут, создают семьи, идёт время, вот им уже и 35, а "за душёй" ни хрена! Так и не нажили своего жилья. Халява - всегда развращет и делает из человека маргинала.
Вот если бы руководство комплекса предоставило возможность выкупать эти квартиры в собственноть при определённых условиях - другое дело.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Рялиана 15.10.2012 13:01
Думаю,что Вам,Dacnik,следует переживать за тех спеиалистов, что приходят работать к Вам. Выдеяйте им жилье - пусть даже служебное и тогда - низкий Вам поклон. А пока лишь один пустой звон от Вас.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 15.10.2012 22:36
Цитирую Рялиана:
Думаю,что Вам,Dacnik,следует переживать за тех спеиалистов, что приходят работать к Вам. Выдеяйте им жилье - пусть даже служебное и тогда - низкий Вам поклон. А пока лишь один пустой звон от Вас.

Я не критикую руководство комплекса. Спасибо и за это. Ближайшие 3-5 лет проблемы будут не заметны. А через 5 лет посмотрим, и директор может быть другой и молодые специалисты новые появятся. И опять их "купят" служебным жильём и опять "кинут" , ну, как обычно. Это просто жизнь. По другому и не бывает!
Я сейчас о другом. В воскресенье вы праздновали день "колхозанов" и я из года в год наблюдаю за этим жалким зрелищем. То, где вы работаете, за какие деньги, как живёте - это за гранью здравого смысла. Поэтому, условия проживания в СЛУЖЕБНОМ ЖИЛЬЕ комплекса для многих равноценны с размещением в супер отеле.( Ну, хотя бы в толчёк не в будку на улице ходить). Ну, за это и спасибо. Хорошо это или плохо я не знаю. Но, я знаю ТОЧНО!!! Через месяц после заселения нового дома все свежевыкрашенные стены будут исписаны "Х*ЯМИ" в адрес работодателя. И с*али все эти сельские работники на вашу заботу.
PS. "Объявляю конкурс" на самые гнусные рисунки на стенах "жилья" молодых специалистов.
Сообщить модератору
 
 
-1 # финансист 17.10.2012 11:13
Цитирую Dacnik:
Цитирую Рялиана:
Думаю,что Вам,Dacnik,следует переживать за тех спеиалистов, что приходят работать к Вам. Выдеяйте им жилье - пусть даже служебное и тогда - низкий Вам поклон. А пока лишь один пустой звон от Вас.

Я не критикую руководство комплекса. Спасибо и за это. Ближайшие 3-5 лет проблемы будут не заметны. А через 5 лет посмотрим, и директор может быть другой и молодые специалисты новые появятся. И опять их "купят" служебным жильём и опять "кинут" , ну, как обычно. Это просто жизнь. По другому и не бывает!
Я сейчас о другом. В воскресенье вы праздновали день "колхозанов" и я из года в год наблюдаю за этим жалким зрелищем. То, где вы работаете, за какие деньги, как живёте - это за гранью здравого смысла. Поэтому, условия проживания в СЛУЖЕБНОМ ЖИЛЬЕ комплекса для многих равноценны с размещением в супер отеле.( Ну, хотя бы в толчёк не в будку на улице ходить). Ну, за это и спасибо. Хорошо это или плохо я не знаю. Но, я знаю ТОЧНО!!! Через месяц после заселения нового дома все свежевыкрашенные стены будут исписаны "Х*ЯМИ" в адрес работодателя. И с*али все эти сельские работники на вашу заботу.
PS. "Объявляю конкурс" на самые гнусные рисунки на стенах "жилья" молодых специалистов.

ну ты и придурок,извините меня все остальные,больше ни какого конкурса ума ни хватило придумать,из-за временных дачников у нас в таком состоянии общество.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 17.10.2012 14:36
Цитирую финансист:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Рялиана:
Думаю,что Вам,Dacnik,следует переживать за тех спеиалистов, что приходят работать к Вам. Выдеяйте им жилье - пусть даже служебное и тогда - низкий Вам поклон. А пока лишь один пустой звон от Вас.

Я не критикую руководство комплекса. Спасибо и за это. Ближайшие 3-5 лет проблемы будут не заметны. А через 5 лет посмотрим, и директор может быть другой и молодые специалисты новые появятся. И опять их "купят" служебным жильём и опять "кинут" , ну, как обычно. Это просто жизнь. По другому и не бывает!
Я сейчас о другом. В воскресенье вы праздновали день "колхозанов" и я из года в год наблюдаю за этим жалким зрелищем. То, где вы работаете, за какие деньги, как живёте - это за гранью здравого смысла. Поэтому, условия проживания в СЛУЖЕБНОМ ЖИЛЬЕ комплекса для многих равноценны с размещением в супер отеле.( Ну, хотя бы в толчёк не в будку на улице ходить). Ну, за это и спасибо. Хорошо это или плохо я не знаю. Но, я знаю ТОЧНО!!! Через месяц после заселения нового дома все свежевыкрашенные стены будут исписаны "Х*ЯМИ" в адрес работодателя. И с*али все эти сельские работники на вашу заботу.
PS. "Объявляю конкурс" на самые гнусные рисунки на стенах "жилья" молодых специалистов.

ну ты и придурок,извините меня все остальные,больше ни какого конкурса ума ни хватило придумать,из-за временных дачников у нас в таком состоянии общество.

Всё, что есть общее, есть ничьё! Закон принудительной коллективизации. И как следствие этого общее равнодушие к "дареному коню". Пример тому - вечно засраные подъезды, мусоропроводы, контейнеры, детские площадки, обочины дорог.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Dacnik 17.10.2012 13:40
Цитирую финансист:
ну ты и придурок,извините меня все остальные,больше ни какого конкурса ума ни хватило придумать,из-за временных дачников у нас в таком состоянии общество.

То, что я придурок - никаких сомнений, А ты, "финансист" почему тупишь? Разве ты кавычки """""" не замечаешь? ...PS. "Объявляю конкурс" ...
Ладно Паша, он Родине служит, у него, наверное???, рубец от фуражки через весь лоб, ему не до кавычек, а "финансисту" не простительно не понимать иронию.
А на счёт дачников я уже говорил, вот смотрю и тебя от зависти "плющит".
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 17.10.2012 11:47
Да, Дачник, здесь ты свой продукт представил в довольно жидком виде...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Рялиана 16.10.2012 18:47
Пробелы в воспитании молодых специалистов как впрочем и Ваш, Dacnik,коментарий "... И с*али все эти сельские работники на вашу заботу.
PS. "Объявляю конкурс" на самые гнусные рисунки на стенах "жилья" молодых специалистов." НИКАК не повлияют на добрые дела ОАО СПК "Вощажниково.Пыхтите дальше...
Сообщить модератору
 
 
+6 # Dacnik 16.10.2012 19:59
Цитирую Рялиана:
Пробелы в воспитании молодых специалистов как впрочем и Ваш, Dacnik,коментарий "... И с*али все эти сельские работники на вашу заботу.
PS. "Объявляю конкурс" на самые гнусные рисунки на стенах "жилья" молодых специалистов." НИКАК не повлияют на добрые дела ОАО СПК "Вощажниково.Пыхтите дальше...

Нет, я не злопыхатель, я сторонник деятельности ОАО СПК "Вощажниково". Не надо меня записывать в другую команду.
А, вот факт вандализма в новом общежитии предсказываю. Думаю на позднее чем через месяц "молодые специалисты" (или их дети, друзья, гости) конечно, в знак благодарности, изрисуют все стены.
Любой жертвователь, благотворитель или меценат в России прекрасно понимает, что его помощь всегда оборачивается против его самого и к этому проявлению "народной благодарности" думаю, что готов. Я знаю, что говорю, и ,поэтому, позволяю себе порассуждать на эту тему. Честно скажу, я не знаю , как правильно! Правильно ли оказывать материальную помощь сельким школам и детским садам? Надо - ли финансировать загран. поездки победителям детского музыкального конкурса, нужно ли оплачивать подарки ветеранам и проч. благотворительные дела. А чем же занимается местная власть? Идут ли на пользу эти подарки? У того же Главы или директора школы сазу возникает соблазн решать все системные проблемы за счёт "чужого кошелька". Любой руководитель предприятия продтвердит, что он иполучает десятки писем и звонков с просьбой о помощи! А бесчисленные "поборы" местных администраций - вообще отдельная песня. ( в одном из районов Ярославля администрация регулярно устраивает банкеты с выездом на природу и прочие увеселения за счёт поборов с местных предпринимателей). "Один мой знакомый" однажды получил письмо с просьбой оплатить подарки детям одного из полицейских подразделений!
Да и с государственной поддержкой тоже не всё хорошо. Все мы знаем к чему приводят выплаты на "бирже труда" - часть людей и не собирается икать работу. На предприятия с завидной регулярностью приходят оболтусы с направлением на работу и с порога заявлют, что работать на собираются, им нужна только печать на направлении, что они здесь были. Другие просят у работодателя справку с заниженной з/пл., чтобы оформить мат. помощь. Объявляют себя предпринимателями или фермерами, получают деньги на запуск дела и всё, они и не собирались ничего делать. Грустная картина получается.
И здесь я читаю, что началась какая-то возня вокруг жилья для специалистов. Уже требуют расселять по одному, оборудовать комнаты бытовой техникой проч. хрень, вместо того, чтобы с благодарностью принять то, что есть сейчас.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Бухгалтер 17.10.2012 07:48
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным". Так оно и есть: проверено.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 16.10.2012 07:42
Нет! " Спасибо товарищу Сталину за нашу счастливое детство!"
Сообщить модератору
 
 
-2 # Бухгалтер 15.10.2012 08:05
Вот с этим спорить не могу, полностью согласна.
Сообщить модератору
 
 
+2 # killer 06.10.2012 11:39
вот так это)
Сообщить модератору
 
 
+4 # killer 05.10.2012 08:18
сейчас происходит активная дележка квартир если специалист не может отстоять свою точку зрения и мнение то в однокомнотную может заселиться в двоем или даже в троем с совершенно не известными людьми чувствую назревает хороший конфликт возможно снова с потерей специалистов предприятием все обещанное исполняется с трудом.
Сообщить модератору
 
 
+1 # admin 08.10.2012 17:04
Цитирую killer:
сейчас происходит активная дележка

Насколько мне известно "дележки" не может быть в принципе, т.к. принято РЕШЕНИЕ руководства хозяйства, т.е. СОБСТВЕННИКА о предоставлении во ВРЕМЕННОЕ пользование СЛУЖЕБНЫХ квартир. На приватизацию или госрегистрацию права собственности ни один из будущих жителей не должен надеяться изначально
Сообщить модератору
 
 
-1 # вопрос 06.10.2012 07:49
вопрос админу: была информация по новому дому в спту, и резко пропала, почему?
Сообщить модератору
 
 
-2 # admin 08.10.2012 17:05
информация появится при возникновении актуальности этой информации. размещение чего-либо сейчас преждевременно.
Если вы считаете что время "Ч" уже настало - мы с удовольствием разместим ВАШУ статью и ВАШЕ видение этого вопроса. Почта на
Сообщить модератору
 
 
-1 # killer 06.10.2012 12:16
вопрос админу: была информация по новому дому в спту, и резко пропала, почему? видимо секретная информация XD ))))
Сообщить модератору
 
 
+7 # killer 28.09.2012 15:11
Ну "товарищ" свен поверьте за хороших специалистов там держаться и даже плохих держат с надеждой, что они наберутся опыта и станут хотя бы пародией специалиста, но ивановские девочки не только не оправдали надежд, но даже унизили свою академию базой которая осталась у них после 5 лет обучения. Поведение их в обществе такое же как и остаточные знания после учебы- очень низкого уровня.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Sven 01.10.2012 13:28
Я писал не про ивановских девочек, а в целом про ребят. С теми по моему, уже все давным давно было ясно.
Сообщить модератору
 
 
0 # Sven 27.09.2012 17:28
Цитирую killer:
ребят что за дискуссия, если специалистам не будут платить обещанные деньги они уйдут и не кто их не удержит, а те кто уволились просто не могли выполнять свою работу в полном объеме

За спецов нужно держаться, а не раскидываться ими, как это происходит в данный момент. А вы товарищ "киллер" перечитайте ниже написанное, и подумайте, каким образом они уйдут, цифры приведены ниже.
Сообщить модератору
 
 
+8 # killer 27.09.2012 15:50
ребят что за дискуссия, если специалистам не будут платить обещанные деньги они уйдут и не кто их не удержит, а те кто уволились просто не могли выполнять свою работу в полном объеме
Сообщить модератору
 
 
+6 # Sven 27.09.2012 12:47
Хотелось бы добавить пару слов в сторону работодателя, что в коей то мере они тоже перегибают палку. И им тоже стоит задуматься над этим. Ребята перерабатывают и не по одному часу. В силу ст. 152 ТК РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере. Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу могут определяться коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. А ударников труда в наше время нет и не будет, поскольку общество в корень изменилось.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Sven 25.09.2012 14:17
Во вы тут дискуссию развели, пожалуй и я кину пару своих мыслей на этот счет.
-Если люди не хотят работать-ленятся, да и судя по написанному, у людей желание отсутствует, работать и зарабатывать деньги. Так и пусть катятся куда угодно,кто же их будет держать и останавливать. Не учат сейчас в учебных заведениях, видеть в работе некую перспективу. Ты же врач, пусть ветеринар, но ВРАЧ. Если жизни пусть не людей, пусть животных тебе не дороги, так зачем же идти и получать эту профессию, иди и получай профессию парикмахер или кассир, но и там придется работать. Спрашивается, зачем нужны такие работники? Гнать их надо в шею и подальше! Наглядный пример можно наблюдать в наших больницах, где чтоб попасть к доктору на прием нужно высидеть очередь в 20 человек,дождаться пока тот между делом посидит попьет чай в кабинете и попав на прием, понимаешь что доктор то тупой и нужной квалификации у него нет. Видимо люди из той же оперы.

Лень, как ржавчина, разъедает быстрее, чем труд изнашивает.

цитаты Бенджамин Франклин

Р.S. Всем кто был умней, желаю удачи.

Сообщить модератору
 
 
+8 # приезжая 24.09.2012 09:47
Ну не было там специалистов с высокими результатами, все результаты,уволивших ся специалистов были куплены коньяком. Эти якобы "специалисты" на практике не показали свои знания, полученные за время учебы по своей специальности. В Украине у всех были одинаковые условия, но кто-то учился и перенимал опыт работы, а кто-то оскорблял других, угрожал , уже тогда, своим увольнением, занимался подкупом местных ветврачей, чтобы те написали им хорошую характеристику.
Только вот еще не пойму одного - зачем говорить плохие вещи про хозяйство, если о своих недостатках специалиста умалчивать - корову то "утопили" наши уволившиеся "высококвалифицирова нные специалисты".
Сообщить модератору
 
 
+8 # случайный гость 23.09.2012 18:56
эти две дамы полностью не готовы работать в сельском хозяйстве!им бы только ногти красить и курить в сторонке!это я не просто говорю,я наблюдал за их работой,их навыке на нуле,то што они умеют,с легкостью делают доярки и скотники!дак зачем держать таких "специалистов"!???
Сообщить модератору
 
 
-3 # Николай 21.09.2012 07:15
Совесть есть судилище, в котором человек становится в одно и то же время своим обвинителем, своим судьею, своим палачом. - С. Лалюцерн
Сообщить модератору
 
 
+4 # Приезжая 24.09.2012 18:11
Цитирую Николай:
Совесть есть судилище, в котором человек становится в одно и то же время своим обвинителем, своим судьею, своим палачом. - С. Лалюцерн

Сократ в голове у дятла - чужая мудрость для говорящих попугаев... (с)
Сообщить модератору
 
 
-4 # Суббота 25.09.2012 06:35
Цитирую Приезжая:

... (C)

Неужели Рычков? :)
Сообщить модератору
 
 
0 # Приезжая 25.09.2012 12:52
Цитирую Суббота:
Цитирую Приезжая:

... (C)

Неужели Рычков? :)

Для тех кто не в курсе - (с) означает Copyright - защищено авторским правом...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Суббота 25.09.2012 13:01
Цитирую Приезжая:
- защищено авторским правом...

Вот и спрашивалось про авторство :)
Сообщить модератору
 
 
-7 # Николай 20.09.2012 15:26
Подали уже многие и многие подадут.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Рялиана 20.09.2012 15:37
Цитирую Николай:
"...подан запрос в прокуратуру" Цитирую Николай:
"Подали уже многие и многие подадут."
Далеко пойдете, молодые специалисты, если начинаете трудовую деятельность с прокуратуры..
Сообщить модератору
 
 
-1 # Николай 20.09.2012 15:49
А вы что предлагаете?
Сообщить модератору
 
 
+11 # юрист 20.09.2012 19:39
Жить по закону и по совести нужно привыкать с пеленок.
Сообщить модератору
 
 
0 # Николай 21.09.2012 15:37
Совестливый - практически всегда законопослушный.
Хотя бы потому что главные законы в основном соответствуют принципу: "как хотите чтобы с вами поступали люди так и вы поступайте с ними"

А бессовестный почти всегда готов нарушить закон, если чувствует, что будет иметь выгоду и не будет наказан.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Николай 21.09.2012 13:25
"Закон, как верёвка, одни через неё перешагивают, другие подползают, а третьих на этой верёвке вешают".
Сообщить модератору
 
 
+6 # Рялиана 21.09.2012 13:42
У вас получается, что молодые специалисты решили перешагнуть. Вернее ПЕРЕСТУПИТЬ.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Николай 21.09.2012 15:27
Да не они ,а руководство.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Николай 21.09.2012 07:18
Голос истины не изящен, а изящная речь лжива.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Николай 21.09.2012 06:54
Вас похоже профессия заставляет!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Рялиана 21.09.2012 07:50
Возможно эти два молодых специалиста ошиблись в выборе профессии. Такое тоже бывает. В любом случае, нужно поступать так, что бы вас вспоминали добрым словом доже после увальнения.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Николай 21.09.2012 13:18
Никогда не теряйте тот факт, что наиболее важным критерием вашего успеха будет то, как вы относитесь к другим людям – семье, друзьям и коллегам, и даже незнакомцам, которые встречаются на вашем пути.
Барбара Буш.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Леший 21.09.2012 13:39
Браво!Объясните это своей супруге и её подруге.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Николай 21.09.2012 15:30
Вообще я холост.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Николай 21.09.2012 12:55
Почему Вы думаете ,что они ошиблись?!Заставьте юриста убирать навоз-он вам тысячи статей разных законов и кодексов начитает.
Сообщить модератору
 
 
-9 # Николай 19.09.2012 19:18
И какое отношение кним по возвращении??Поселил и в холодный лагерь и заставляют работать по 16 часов в день.Беспредел!Обман и издевательство.
Сообщить модератору
 
 
+5 # олег 20.09.2012 12:12
Цитирую Николай:
И какое отношение кним по возвращении??Поселили в холодный лагерь и заставляют работать по 16 часов в день.Беспредел!Обман и издевательство.

Николай,Вы из молодых специалистов,и сами работаете по 16 часов? Или снова детский лепет и клевета?Терпеть не надо,заявление генеральному и с чистой совестью на легкий труд, или Вас цепью приковали?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Николай 20.09.2012 15:42
Неустойкой в 70000 за обучение в Украине!
Сообщить модератору
 
 
+9 # юрист 20.09.2012 19:37
Это не есть неустойка, а скорее выполнение договорных обязательств.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Николай 21.09.2012 12:50
Те, кто много обманывает, стараются казаться честными людьми. Цицерон
Сообщить модератору
 
 
-2 # Николай 21.09.2012 06:56
Договор надо давать читать целиком ,а не последнюю страницу,а говоришь о совести,она у тебя есть если так поступил,земля круглая не забудь!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Ирина 21.09.2012 12:38
А сам уже тупой до безобразия? Не знаешь, что договора с первой страницы читают? Да, диагноз...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Николай 21.09.2012 13:15
Умрешь ты не потому, что хвораешь, а потому, что живешь.
Сенека
Сообщить модератору
 
 
-4 # Николай 21.09.2012 12:52
Одна из самых распространённых болезней — ставить диагноз.Цитирую Ирина:
А сам уже тупой до безобразия? Не знаешь, что договора с первой страницы читают? Да, диагноз...
Одна из самых распространённых болезней — ставить диагноз.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Николай 21.09.2012 12:51
Тот факт, что я уже мысленно обращаюсь сама к себе… это диагноз? Или пока лишь прогноз?
Сообщить модератору
 
 
+1 # приезжая 24.09.2012 11:49
Цитирую Николай:
Тот факт, что я уже мысленно обращаюсь сама к себе… это диагноз? Или пока лишь прогноз?

Вы уже запутались в своем поле - то ли мужской, то ли женский, то ли холост, то ли сама к себе... Определитесь же...
Сообщить модератору
 
 
-4 # Николай 21.09.2012 12:48
Когда девчушку называть «Алёшка»,
то может статься из того мальчишка,
ведь на безрыбии и рак – рыбёшка,
как средь безмыслия и чушь – мыслишка
Сообщить модератору
 
 
-2 # Николай 21.09.2012 12:47
Уверен не тупей тебя.1
Кто читает, а смысл не понимает, уподобляется тупым
Сообщить модератору
 
 
-2 # Николай 20.09.2012 15:48
Сегодня два ветеринара уволились.Обманули с зарплатой,не выдали ее как положено по ТК в день увольнения и угрожают судом .Наплевательское отношение к молодым специалистам.Подана жалоба в трудовую инспекцию!
Сообщить модератору
 
 
-1 # ЕГОР 20.09.2012 20:41
Цитирую Николай:
Сегодня два ветеринара уволились.Обманули с зарплатой,не выдали ее как положено по ТК в день увольнения и угрожают судом .Наплевательское отношение к молодым специалистам.Подана жалоба в трудовую инспекцию!

Цитирую Николай:
Сегодня два ветеринара уволились.Обманули с зарплатой,не выдали ее как положено по ТК в день увольнения и угрожают судом .Наплевательское отношение к молодым специалистам.Подана жалоба в трудовую инспекцию![quote name="Николай"]Сегодня два ветеринара уволились.Обманули с зарплатой,не выдали ее как положено по ТК в день увольнения и угрожают судом .Наплевательское отношение к молодым специалистам.Подана жалоба в трудовую инспекцию!

Надо было заставить отработать 2недели потом отправить на службу в полицию там наверное попроще по 8 часов и з.п ого-го. Ехав на украину они наверное надеялись отдохнуть на халяву но не тут то было.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Николай 21.09.2012 07:19
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив. Будьте осторожны с живописными людьми
Сообщить модератору
 
 
-1 # Николай 21.09.2012 06:57
Не суди ,да не судим будешь!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Суббота 19.09.2012 20:55
Цитирую Николай:
Беспредел!Обман и издевательство.

А чего они тогда на фото все улыбаются?
Сообщить модератору
 
 
0 # Л.И. Брежнев 20.09.2012 11:13
Сильнее всех Осман смеётся.
Сообщить модератору
 
 
-10 # Николай 20.09.2012 15:39
Кроме этого Осман Евхемирович делать больше ничего не может!
Сообщить модератору
 
 
+7 # гость11 20.09.2012 21:06
Уж можно было за два месяца общения выучить правильное имя-отчество Османа Евтемировича
Сообщить модератору
 
 
+10 # леонид 20.09.2012 20:31
Цитирую Николай:
Кроме этого Осман Евхемирович делать больше ничего не может!


А что могут эти два молодых специалиста,кроме как курить и еще кое что? Вы ознакомтесь с результатами их обучения на украине и может быть многое поймете, а отвечать за всех нас молодых специалистов не надо, вам такого права никто не давал.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Николай 21.09.2012 16:11
А ты сам ,что можешь?Только д******?!!
Сообщить модератору
 
 
-5 # Николай 21.09.2012 16:05
Однажды Сталин трубку потерял
И срочно позвонить решил он Берии:
– Скажи, Лаврентий, трубку не встречал?
Недавно только ведь курил у двери я!..

Но вот нашёл он трубку через час
И вновь звонит: „Я тут ошибся малость.
Моя-то трубка, знаешь ли, нашлась!”
– Как? Десять человек уже призналось!
Сообщить модератору
 
 
-8 # Николай 21.09.2012 06:58
Давай ознакомимся у кого они лучше!
Сообщить модератору
 
 
+6 # Суббота 20.09.2012 21:14
Цитирую леонид:

А что могут эти два молодых специалиста,кроме как курить и еще кое что?

Видимо, все могут по-разному.
И в хозяйстве останутся те, кто может больше.
И это нормально.
Мало того, это полезно.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Николай 21.09.2012 15:58
Насколько мне известно у одного из уволившихся самый высокий результат полученный в Украине!Зависть плохое дело.
Сообщить модератору
 
 
0 # Суббота 21.09.2012 18:54
Цитирую Николай:
Насколько мне известно у одного из уволившихся самый высокий результат полученный в Украине!Зависть плохое дело.

А кому он завидовал?
Сообщить модератору
 
 
+9 # Настя 21.09.2012 08:05
Правильно. Идет процесс отделения шелухи от зерна.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Николай 21.09.2012 12:42
Согласен!Шелуха и остаётся!forever!
Сообщить модератору
 
 
+6 # гость11 20.09.2012 20:47
Видимо не все с Украины вернулись с желанием работать на благо компании. Кто-то по приезду сразу хотел уволится, насколько мне известно? Так и увольнялись бы, зачем тень на плетень наводить про рабство? Моя бабушка работала на ферме с 5 до 23 и это не считалось рабством. Это Сельское хозяйство.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Николай 21.09.2012 15:56
А вы на благо компании работаете?За безплатно будете творить на благо её?Берут сомнения.Всё должно быть честно и прозрачно!
Сообщить модератору
 
 
+4 # леонид 23.09.2012 11:23
Цитирую Николай:
Насколько мне известно у одного из уволившихся самый высокий результат полученный в Украине!Зависть плохое дело.

Цитирую Николай:
Насколько мне известно у одного из уволившихся самый высокий результат полученный в Украине!Зависть плохое дело.

Цитирую Николай:
А вы на благо компании работаете?За безплатно будете творить на благо её?Берут сомнения.Всё должно быть честно и прозрачно!

Не смешите, это у кого был самый высокий результат?
Да и работали они не за бесплатно,по приезду мы получили все что нам полагалось и они были довольны ,да нам объяснили что со сдачей дома произошла задержка и надо немного потерпеть,мы это поняли и живем временно в лагере в теплом домике,а на работу нас возят на транспорте предприятия, и не надо,Николай вмешиваться в нашу жизнь-как молодых специалистов,пусть они сами за себя скажут,а не за всех нас.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Matilda 23.09.2012 15:46
Цитирую леонид:
Цитирую Николай:
Насколько мне известно у одного из уволившихся самый высокий результат полученный в Украине!Зависть плохое дело.

Цитирую Николай:
Насколько мне известно у одного из уволившихся самый высокий результат полученный в Украине!Зависть плохое дело.

Цитирую Николай:
А вы на благо компании работаете?За безплатно будете творить на благо её?Берут сомнения.Всё должно быть честно и прозрачно!

Не смешите, это у кого был самый высокий результат?
Да и работали они не за бесплатно,по приезду мы получили все что нам полагалось и они были довольны ,да нам объяснили что со сдачей дома произошла задержка и надо немного потерпеть,мы это поняли и живем временно в лагере в теплом домике,а на работу нас возят на транспорте предприятия, и не надо,Николай вмешиваться в нашу жизнь-как молодых специалистов,пусть они сами за себя скажут,а не за всех нас.

С чего Вас так словесно понесло?! Если Вы сами не допускаете, что бы в Вашу жизнь, кто-то вмешивался, так никто и не вмешается. Работайте, и не надо так реагировать ! Если к Вам это не имеет отношения, если Вас всё устраивает, и режим работы , и оплата Вашего труда. Пусть каждый сам для себя решает кем ему быть и чем жить.
На каждый чих не на здравствуешся! Здесь все кого-то обсуждают и всё что могут выворачивают на изнанку. Спокойнее!!! А то животные очень хорошо чувствуют настроениие! Не расстраивайте ваших подопечных!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Николай 21.09.2012 07:20
Люди вообще мастера сами себя обманывать, но некоторым в этом деле просто нет равных! Они умудряются не замечать самых очевидных вещей, вроде, если об этом не думаешь, то этого как бы и нет.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Николай 21.09.2012 07:01
Молодчик!
Сообщить модератору
 
 
-6 # Matilda 20.09.2012 22:14
Как вы легко об этом судите. Мне жаль вашу бабушку. А Вы в курсе что этим "свободным" людям из колхоза паспорта не выдавали?
Сообщить модератору
 
 
-8 # Николай 20.09.2012 06:09
Улыбаются в Украине ,ещё не зная что их ждет в Вощажниково!Сейчас подан запрос в прокуратуру об использовании рабского труда молодых специалистов.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Суббота 20.09.2012 11:53
Цитирую Николай:
подан запрос в прокуратуру

Грешневиков подал?
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте