Все Борисоглебские новости в Твиттере
Главная Разные разности ФОТО:Активисты на комплексе



Архив голосования

Архив голосования

Случайная статья

Нина Николаевна Дегтева... Вечная память

После долгой тяжелой болезни ушел из этого мира прекрасный Человек, талантливый Учитель, незаменимый Руководитель. Наши соболезнования всем родным, друзьям, коллегам и бывшим ученикам Дегтевой Нины Николаевны.

{gallery}2012/07/26{/gallery}


Система Orphus
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
ФОТО:Активисты на комплексе Печать
( 10 Голосов )
Разное - Разности
30.08.2012 15:34

2012083029 августа МТК-1 посетила делегация особо активных пенсионеров из п. Борисоглебский. Председатель Совета ветеранов Т.Г. Куликова обратилась к руководству ОАО СХП "Вощажниково" с просьбой о проведении для них обзорной экскурсии по комплексу. Заместитель генерального директора В.Д. Почернин провел ветеранов по комплексу, показал наиболее важные узлы в работе МТК.

В конце встречи было молоко, горячий чай, а также фильм о ходе реализации проекта с комментариями В.Д. Почернина и О.Н. Долинного - также заместителя генерального директора ОАО.

Н.Б. Зайцева: "Потрясена увиденным. Не верится что за такой короткий срок можно было столько сделать! По делам и почет тем, кто поднял эту махину, а также своим каждодневным трудом способствует процветанию и Борисоглебского района тоже!"

Стоит ли повторять, что по просторным залам МТК проходило немало важных и почетных гостей, но принципиальная позиция руководства хозяйства - вход открыт для всех. Хотите узнать о нас - пожайлуста! Хотите работать у нас - милости просим! Хотите работать вместе с нами - будем рады сотрудничеству!


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+1 # правдалюб 14.09.2012 13:49
господи,да оставьте вы в покое вд итоги его деятельности уже подведены и слов из песни не выбросить вы лучше помогите главе, району да и себе- не умереть от желчи, а вд делает спокойно то что хочет делать, а дельмо за вами он выгребать не обязан.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Не спящий. 14.09.2012 06:32
Даже matilda, что-то приуныла, видно не сладко стало жить. Говорили тебе слушай умных людей, а не болтунов из НВ.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 16.09.2012 00:11
Цитирую Не спящий.:
Даже matilda, что-то приуныла, видно не сладко стало жить. Говорили тебе слушай умных людей, а не болтунов из НВ.

С чего вы взяли, что я приуныла?
Дел много, но периодически заглядываю на этот "чудесный" сайт. Почитываю, что вы пишите. Вступать в полемику с кем-то нет смысла. Название сайта не соответствует содержимому. Все так же прославляете ВД!
Продолжайте в том же духе!
Цитирую правдалюб:
господи,да оставьте вы в покое вд итоги его деятельности уже подведены и слов из песни не выбросить вы лучше помогите главе, району да и себе- не умереть от желчи, а вд делает спокойно то что хочет делать, а дельмо за вами он выгребать не обязан.

Так и оставьте его в покое, раз итоги подвели! Песню сочинили, спели!
Цитата:
Говорили тебе слушай умных людей, а не болтунов из НВ.
А кого из вас слушать? Кто из вас самый умный?
Все на игру с Тиной Канделаки! Кто выиграет, того и слушать буду!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Жаворонок 14.09.2012 06:14
гость-как не пыжся, своей тщедушной грудкой новую власть не защитишь, она не способна работать на район,масштаб не тот.Раньше и тебе приходилось работать, а теперь от безделья на сайте коменты пишешь, да с ежевикой в приемной по пол дня друг друга хвалите. Ой берегись ВП, уведет молодой красавицу.
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 14.09.2012 11:43
Цитирую Жаворонок:
гость-как не пыжся, своей тщедушной грудкой новую власть не защитишь, она не способна работать на район,масштаб не тот.Раньше и тебе приходилось работать, а теперь от безделья на сайте коменты пишешь, да с ежевикой в приемной по пол дня друг друга хвалите. Ой берегись ВП, уведет молодой красавицу.

Ну грудь у меня не тщедушная, сила есть. По себе не стоит судить песнеслов. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО мои комменты. УЖЕ несколько раз писал, что я не являюсь поклонником ни новой, ни страой власти. А куда ВП уведет молодую? У него своя родная немолодая есть.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Рялиана 13.09.2012 09:05
Читаю на главной странице официального сайта БМР "Начиная с лета 2012г. Борисоглебский район прочно удерживает лидерство среди всех районов Ярославской области в сфере молочного животноводства по продуктивности коров. Среднесуточные надои на 7 сентября составляют 15,6 кг молока на корову.
Конечно, на такие показатели район вышел за счет ОАО СХП «Вощажниково», здесь надой на одну корову составляет 29,4 кг в сутки.
Увеличили показатели по надою молока и другие сельхозпредприятия района, среди них СПК «Новый путь», СПК «Козино» и СПК «Верзино»"
Очень интересно, каковы среднесуточные надои молока в СПК «Новый путь», СПК «Козино» и СПК «Верзино»? Выше среднего показателя по области?
Сообщить модератору
 
 
0 # Гость 13.09.2012 12:50
Сколько, сколько... По 11 кг.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Рялиана 13.09.2012 14:03
Средний показатель по области составляет 12,1 кг. Следовательно, значительно нижее... Так что "..другие сельхозпредприятия района..." слабовато работают.
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость 13.09.2012 10:13
Цитирую Рялиана:
Читаю на главной странице официального сайта БМР "Начиная с лета 2012г. Борисоглебский район прочно удерживает лидерство среди всех районов Ярославской области в сфере молочного животноводства по продуктивности коров. Среднесуточные надои на 7 сентября составляют 15,6 кг молока на корову.
Конечно, на такие показатели район вышел за счет ОАО СХП «Вощажниково», здесь надой на одну корову составляет 29,4 кг в сутки.
Увеличили показатели по надою молока и другие сельхозпредприятия района, среди них СПК «Новый путь», СПК «Козино» и СПК «Верзино»"
Очень интересно, каковы среднесуточные надои молока в СПК «Новый путь», СПК «Козино» и СПК «Верзино»? Выше среднего показателя по области?

Непонятен пренебрежительный сарказм. А что эти предприятия уже не относятся к Борисоглебскому району? Там так же работают люди наши с вами земляки. Легко делать удои когда есть денежные вливания. Кстати меня разочаровали слова министра о том, "что помогать будут прежде всего тем, кто достиг уже больших успехов" . Получается, что там где не хватает сил самим подняться - под колено и хватит? Между прочим, мне понравился материал о конкурсе среди доярок. Вот там вся неприукрашенная правда. Но люди работают и так же стараются.Хотя кому я это говорю. Вам же всем здесь плевать на дело района, вам главное дифирамбы петь и рассуждать у кого белье краше.
Сообщить модератору
 
 
-6 # гость 13.09.2012 10:17
Вот ВД и пошел бы после закончившихся выборов не на развернутое предприятие, а в тот самый слабый колхоз и стал бы поднимать его на уровень. Нет. Все вояки привыкли там, где каша с мясом. Только бредни распускают о том, как тяжела солдатская жизнь. Сидят с брюхами до пола и рассуждают.
Сообщить модератору
 
 
0 # Ирина 13.09.2012 13:39
Сам то чего не идёшь? Или привык там, где горох на воде и брага на картошке?
Сообщить модератору
 
 
-5 # гость 13.09.2012 14:24
Цитирую Ирина:
Сам то чего не идёшь? Или привык там, где горох на воде и брага на картошке?

Господи, до чего же у нас бабы недалекие. Вот к чему ты Ира сказала "сам-то чего не идешь". С чего мне - то идти? Вы все выхваляте ВД. Его заслуги. Я на это отвечаю, что легче всего быть красивым служителем народа - там где каша слаще.Или ты только проснулась царевна?
Сообщить модератору
 
 
+1 # Ирина 13.09.2012 19:59
Неумный ты какой-то, гость... Дуб, одним словом. Пожалеть тебя только и остаётся...
Сообщить модератору
 
 
-3 # гость 14.09.2012 11:38
Ну вот опять оскорбения. Настоящая женщина никогда не опустится до примитивных обзываний. Как правило, деревенская не продвинутая клава.Успокойся уже и пожалей себя.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Селянка 14.10.2012 20:50
А Вы, уважаемый, с чего это взяли,что только "деревенские не продвинутые клавы" способны "опуститься до примитивных обзываний?!" Вот вы и есть эта клава, и жалейте себя!!!!!!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Ирина 15.09.2012 18:20
Что это я у тебя из бабы вдруг в женщину превратилась, умник ты мой городской? И вообще, что ты всё про кашу везде? В детстве не докормили? Или до сих пор голодаешь в связи с неуменем заработать на хлеб, хотя бы без масла?
Сообщить модератору
 
 
+14 # егор 31.08.2012 13:15
ни кто и ничего не пиарит просто на сайт выкладывается повседневная жизнь оао вощажниково и о деятельности вд ни слова не говорится кроме как он провел экскурсию.а обижать пожилых людей как это сделал кот-некрасиво.да и главу никто не обижал и не критиковал-видно нервишки сдают у всяких федоров и созерцающих гостей.давайте обсудим информацию о деятельности инвесторов по строительству кирпичного завода, свинарников,фока,лес опереработки и еще чего нибудь о чем у вас есть информация я к сожалению даже на оф. сайте адм. этого не нашел
Сообщить модератору
 
 
+2 # приезжий 05.09.2012 08:20
Цитирую егор:
ни кто и ничего не пиарит просто на сайт выкладывается повседневная жизнь оао вощажниково и о деятельности вд ни слова не говорится кроме как он провел экскурсию.а обижать пожилых людей как это сделал кот-некрасиво.да и главу никто не обижал и не критиковал-видно нервишки сдают у всяких федоров и созерцающих гостей.давайте обсудим информацию о деятельности инвесторов по строительству кирпичного завода, свинарников,фока,лесопереработки и еще чего нибудь о чем у вас есть информация я к сожалению даже на оф. сайте адм. этого не нашел

Цитирую егор:
ни кто и ничего не пиарит просто на сайт выкладывается повседневная жизнь оао вощажниково и о деятельности вд ни слова не говорится кроме как он провел экскурсию.а обижать пожилых людей как это сделал кот-некрасиво.да и главу никто не обижал и не критиковал-видно нервишки сдают у всяких федоров и созерцающих гостей.давайте обсудим информацию о деятельности инвесторов по строительству кирпичного завода, свинарников,фока,лесопереработки и еще чего нибудь о чем у вас есть информация я к сожалению даже на оф. сайте адм. этого не нашел

интересный сайт я тоже хотел бы в течении месяца пока буду находиться на своей родине ознакомиться с деятельностью адм по началу реализации всех замыслов и обещаний которые давались во время выборов
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 31.08.2012 14:25
Пока о деятельности инвесторов ничего не известно. Да и вообще, в плане мероприятий администрации глава вообще нигде ответственным не заявлен. Предполагаю, что уже собрался со своей ненаглядной в отпуск куда -нибудь к морю. 6 месяцев не за горами отпуск уже положен.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Info 31.08.2012 12:40
Пиар, выгода :lol:
Так на то и строят комплекс чтоб получить звонкую монету.
Какой бизнес без рекламы? Естественно пиарят.
Комплексу нужно чтоб его оставили в покое, и делать свое дело спокойно.
PS: А истинную цель дела узнаем лет через 5.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Рялиана 31.08.2012 10:00
Цитирую гость:
... А вояки только о выгоде пекутся. Смотреть противно. Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит.

Похоже Вам противно все, что касается развития района. А что интересно вам? Строительство кирпичного завода?
Сообщить модератору
 
 
-16 # гость 31.08.2012 11:02
Цитирую Рялиана:
[quote name="гость")"... А вояки только о выгоде пекутся. Смотреть противно. Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит."
Похоже Вам противно все, что касается развития района. А что интересно вам? Строительство кирпичного завода?

Странно, а почему строительство кирпичного завода не интересно Вам? Это тоже развитие района. Или Я чего - то не догоняю? Вы разберитесь, либо Вам интересно развитие района и тогда хлопаем в ладоши всему что развивается (независимо от того, кто у власти), либо мы поем хвалебную ВД и пофиг нам на развитие района.
Сообщить модератору
 
 
+19 # Рялиана 31.08.2012 11:27
Строительство кирпичного завода - это не есть развитие района, а скорее шаг назад. Углекислый газ, выбрасываемый в атмосферу при производстве кирпича, является одним из основных источников загрязнений окружающей среды.
Сообщить модератору
 
 
-20 # Федор 31.08.2012 12:03
А пять тысяч голов КРС выдыхают, видимо, кислород. В общем шаг назад - это все, к чему рука Великого Гудвина не прикоснулась.
Сообщить модератору
 
 
-15 # гость 31.08.2012 10:45
Цитирую Рялиана:
[quote name="гость")"... А вояки только о выгоде пекутся. Смотреть противно. Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит."
Похоже Вам противно все, что касается развития района. А что интересно вам? Строительство кирпичного завода?

Ну что Вы милая. Очень даже радостно и НЕ противно. Что еще кроме комплекса?
Сообщить модератору
 
 
-23 # гость 31.08.2012 09:36
Вообще этот ВД продолжает борьбу за власть. Никак смириться не может. А вот раденния за борисоглебскую землю не вижу. Только власть интересует, больше ничего.
Сообщить модератору
 
 
+25 # Настя 31.08.2012 09:51
Гость, Вы не заблудились в своих высказываниях? Какая борьба за власть? Человек просто работает и работает с полной отдачей, так как умеет. Не место красит человека, а человек место. Так что там где Виктор Дмитриевич - везде порядок, уважение и виден резельтат.
Сообщить модератору
 
 
-14 # гость 31.08.2012 10:43
Цитирую Настя:
Гость, Вы не заблудились в своих высказываниях? Какая борьба за власть? Человек просто работает и работает с полной отдачей, так как умеет. Не место красит человека, а человек место. Так что там где Виктор Дмитриевич - везде порядок, уважение и виден резельтат.

О, как приятно опять льстивые деушки. Я не блужу, я верный.))) Не вижу в комментах ничего кроме комплекса. А где что-то другое связанное с ВД? Опять скажу, его и не видно было во время посещений элиты. Хозяин - Негляд он и вертит работой. И где ваш порядок, когда вы все кричите скоро-ли новый глава (замечу я не его поклонник) выведет всех из болота? Так это он что-ли в болото район посадил за неполные 6 месяцев работы?
Сообщить модератору
 
 
0 # правдалюб 10.09.2012 13:35
Цитирую гость:
Цитирую Настя:
Гость, Вы не заблудились в своих высказываниях? Какая борьба за власть? Человек просто работает и работает с полной отдачей, так как умеет. Не место красит человека, а человек место. Так что там где Виктор Дмитриевич - везде порядок, уважение и виден резельтат.

О, как приятно опять льстивые деушки. Я не блужу, я верный.))) Не вижу в комментах ничего кроме комплекса. А где что-то другое связанное с ВД? Опять скажу, его и не видно было во время посещений элиты. Хозяин - Негляд он и вертит работой. И где ваш порядок, когда вы все кричите скоро-ли новый глава (замечу я не его поклонник) выведет всех из болота? Так это он что-ли в болото район посадил за неполные 6 месяцев работы?


негляд не хозяин а генеральный директор вд его заместитель и оба делают одно дело на борисоглебской земле а высовываться перед генеральным это не в правилах вд что-то другое связанное с вд вы можете прочитать в комментариях к статье ан грешневикова -ради победы в ярославле я готов уйти из гос думы покопайтесь на сайте может поумнеете
Сообщить модератору
 
 
-5 # гость 11.09.2012 12:03
Цитирую правдалюб:
Цитирую гость:
Цитирую Настя:
Гость, Вы не заблудились в своих высказываниях? Какая борьба за власть? Человек просто работает и работает с полной отдачей, так как умеет. Не место красит человека, а человек место. Так что там где Виктор Дмитриевич - везде порядок, уважение и виден резельтат.

О, как приятно опять льстивые деушки. Я не блужу, я верный.))) Не вижу в комментах ничего кроме комплекса. А где что-то другое связанное с ВД? Опять скажу, его и не видно было во время посещений элиты. Хозяин - Негляд он и вертит работой. И где ваш порядок, когда вы все кричите скоро-ли новый глава (замечу я не его поклонник) выведет всех из болота? Так это он что-ли в болото район посадил за неполные 6 месяцев работы?


негляд не хозяин а генеральный директор вд его заместитель и оба делают одно дело на борисоглебской земле а высовываться перед генеральным это не в правилах вд что-то другое связанное с вд вы можете прочитать в комментариях к статье ан грешневикова -ради победы в ярославле я готов уйти из гос думы покопайтесь на сайте может поумнеете

Ну вот, прочитав ваш коммент хотел рассыпаться в комплиментах - хоть один думал нашелся который пишет по существу и не переходит на личности. Мой интеллект в норме - перестаньте оскоблять.Я ни разу никого здесь не оскорбил.А мои комменты относятся исключительно к словам здесь на сайте. Умнеть необходимо всем вам защитникам ВД. Если Вы кроме как о комплексе ничего сказать не можете.А Вы правдалюб лучше почаще снимайте ножку с педали тормоза -этому моему комменту в обед - сто лет.
Сообщить модератору
 
 
0 # правдалюб 12.09.2012 12:30
Цитирую гость:
Цитирую правдалюб:
Цитирую гость:
Цитирую Настя:
Гость, Вы не заблудились в своих высказываниях? Какая борьба за власть? Человек просто работает и работает с полной отдачей, так как умеет. Не место красит человека, а человек место. Так что там где Виктор Дмитриевич - везде порядок, уважение и виден резельтат.

О, как приятно опять льстивые деушки. Я не блужу, я верный.))) Не вижу в комментах ничего кроме комплекса. А где что-то другое связанное с ВД? Опять скажу, его и не видно было во время посещений элиты. Хозяин - Негляд он и вертит работой. И где ваш порядок, когда вы все кричите скоро-ли новый глава (замечу я не его поклонник) выведет всех из болота? Так это он что-ли в болото район посадил за неполные 6 месяцев работы?


негляд не хозяин а генеральный директор вд его заместитель и оба делают одно дело на борисоглебской земле а высовываться перед генеральным это не в правилах вд что-то другое связанное с вд вы можете прочитать в комментариях к статье ан грешневикова -ради победы в ярославле я готов уйти из гос думы покопайтесь на сайте может поумнеете

Ну вот, прочитав ваш коммент хотел рассыпаться в комплиментах - хоть один думал нашелся который пишет по существу и не переходит на личности. Мой интеллект в норме - перестаньте оскоблять.Я ни разу никого здесь не оскорбил.А мои комменты относятся исключительно к словам здесь на сайте. Умнеть необходимо всем вам защитникам ВД. Если Вы кроме как о комплексе ничего сказать не можете.А Вы правдалюб лучше почаще снимайте ножку с педали тормоза -этому моему комменту в обед - сто лет.


я крайне редко захожу на сайт тк работаю а не по гостям хожу но когда читаю комменты на подобии ваших не перестаю удивляться интеллект ваш я не трогал а насчет поумнеть так это в отношении произошедшего и происходящего а если обидел извините значит еще не все потеряно
Сообщить модератору
 
 
-7 # гость 13.09.2012 07:09
Это Вы про меня? Что еще не все потеряно??? Я наверное единственный который не за тех и не за этих. Я лишь реагирую на коммненты которые здесь пишут.И чем же Мои комменты вас так удивили? Еще раз говорю, читайте комменты других и между строк.Вы даже свои-то комменты не помните, если говорите, что не трогали мой интеллект "может поумнеете". Правдалюб только одной стороны. Правда должна быть зависима ни от чьего мнения и ни от чьих приоритетов.На то она и правда. А Вы в даном случае приоритетны. Можете не утруждать себя ответом, Вы мне не интересны.
Сообщить модератору
 
 
-14 # гость 30.08.2012 18:36
Не хочу никого обидеть, но попахивает спланированной акцией.А что простым смертным бахилы уже не нужны?
Очень приятно, что есть такое чудо на Борисоглебской земле, но что-то слишком много последнее время его мусолят. Больше говорить не о чем? Конечно нового главу легче "поливать" он-то везет воз не слишком чудесный, из многих проблем состоящий. Но все-таки может товарищи посмотрим прямо в глаза правде, что хуже не стало. А все по-тихоньку делается и идет своим чередом.
Сообщить модератору
 
 
0 # кот 01.09.2012 11:13
очень даже согласен с вами
Сообщить модератору
 
 
+8 # Суббота 30.08.2012 19:30
Цитирую гость:
но попахивает

Замечательно спланированное очень хорошее мероприятие! Так и надо!
Молодцы! - одним словом.
Сообщить модератору
 
 
-9 # кот 30.08.2012 16:12
оставались бы там!
Сообщить модератору
 
 
-13 # кот 30.08.2012 16:08
А пенсионерам больше делать нечего как везде лазить!
Сообщить модератору
 
 
+16 # Лана 04.09.2012 07:28
Цитирую кот:
А пенсионерам больше делать нечего как везде лазить!

Видимо у кота нет родителей... Родился на помойке там и вырос...
Сообщить модератору
 
 
+1 # Ляля 14.10.2012 20:55
Согласна с Вами!!!!!!!!!!! Что - это действительно кот. который действительно родился и вырос неизвестно где!!!!!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+9 # пенсионерка 01.09.2012 22:11
ты не кот - скорее дятел!
Сообщить модератору
 
 
+13 # созерцатель 31.08.2012 06:57
Цитирую кот:
А пенсионерам больше делать нечего как везде лазить!

Любому человеку внимание и уважение надо, чего, к сожалению, не у многих наших начальников в достатке. Умных людей надо на работу брать, тех, кого в поселке знают и уважают и смотрите, как люди за ними тянутся!!! :-) :-) :-)
Сообщить модератору
 
 
+9 # созерцатель 31.08.2012 07:05
Это же прекрасно спланированный ПИАР, которым занялись люди, не тратя время до новых выборов! Молодцы! Умные шаги: чем больше сделают и покажут, тем больше людей в них поверят. Нет времени и у современной команды Администрации раскачиваться и старые проблемы решать, срочно дело и результаты показывайте, и у вас тоже все получится! Ищите людей, которые могут сдвинуть с мертвой точки хоть что - то!!!
Сообщить модератору
 
 
-17 # гость 31.08.2012 09:33
Цитирую созерцатель:
Это же прекрасно спланированный ПИАР, которым занялись люди, не тратя время до новых выборов! Молодцы! Умные шаги: чем больше сделают и покажут, тем больше людей в них поверят. Нет времени и у современной команды Администрации раскачиваться и старые проблемы решать, срочно дело и результаты показывайте, и у вас тоже все получится! Ищите людей, которые могут сдвинуть с мертвой точки хоть что - то!!!

Что значит срочно. КОМУ надо срочно показывать резултьтаты? Что показухой что-ли надо заниматься? А старые проблемы уже не нужно решать? Школу пресловутую т.д.? Года человек еще не проработал что вы все требуете - то от него показухи?! ВД именно ею и занимается, ему делать больше нечего. Вот и занялся бы каким - нибудь делом с нуля. Там Негляд командир - его работа. Не увидите Вы никакого молока все уйдет в престольную и куда дальше. Куча примеров. А вояки только о выгоде пекутся. Смотреть противно. Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Селянка 14.10.2012 20:33
А не Ваш ли любимый Грешневиков начал заниматься этой несчастной школой, которой теперь всё тыкают ВД?! А ВД показухой не занимался!!!!! А вы - то уважаемый кто такой сами - то будете?!
Сообщить модератору
 
 
+16 # Доктор 04.09.2012 07:25
Цитирую гость:
"...Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит."
Удивительно, у Вас есть печенка? А по Вашим комментам - один большой желчный пузырь.
Сообщить модератору
 
 
-12 # гость 04.09.2012 11:51
Цитирую Доктор:
Цитирую гость:
"...Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит."
Удивительно, у Вас есть печенка? А по Вашим комментам - один большой желчный пузырь.

Выдающийся доктор. Абсолютно не ориентируется в диагнозах, но стремтся их широко распространить. Очнитесь лекарь - мои комменты не желчнее чем комменты других.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Рялиана 31.08.2012 10:01
Цитирую гость:
.. А вояки только о выгоде пекутся. Смотреть противно. Можно вообще услышать о достижениях ВД кроме этого комплекса? Уже в печенках сидит."

Похоже Вам противно все, что касается развития района. А что интересно вам? Строительство кирпичного завода?
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте