Главная Другие новости Пять человек ранены во время конфликта со стрельбой

Яндекс.Метрика
Пять человек ранены во время конфликта со стрельбой Печать
( 14 Голосов )
Новости - Другие новости
02.07.2012 21:45

Пять человек пострадали в результате перестрелки в Борисоглебском районе Ярославской области, возникшей между компанией выходцев из Азербайджана, с одной стороны, и двумя мужчинами - с другой, сообщил источник в правоохранительных органах.

По информации источника, инцидент произошел в ночь с воскресенья на понедельник на реке Устье. Компания азербайджанцев громко слушала музыку, и военнослужащий из другой компании, отдыхавший с другом и двумя спутницами, попросил их убавить звук. Просьба была проигнорирована, после чего мужчина взял травматический пистолет и открыл стрельбу.
"Трое азербайджанцев были ранены. В результате драки им удалось выхватить у молодого человека пистолет, после чего они начали стрелять в него и его друга. В результате перестрелки пострадали пять человек: трое азербайджанцев, владелец пистолета и его друг. Тяжелее всего - молодой человек, открывший стрельбу", - сказал источник.

Он добавил, что в настоящее время дело передано в военно-следственный отдел СК РФ по ярославскому гарнизону.

Как сообщил руководитель военно-следственного отдела СК РФ по ярославскому гарнизону Юрий Гринкевич, в настоящее время материалы проверки по данному инциденту находятся в Борисоглебском районном отделе полиции.

"В следственный отдел они поступят только в том случае, если будет установлена вина военнослужащего. Пока никаких комментариев по данному делу дать не могу", - сказал Гринкевич.

Источник

 


 


Сегодня стало известно о том, что дело принимает серьезный оборот. Как выяснилось, тем, кто начал перестрелку, оказался москвич – сотрудник ФСБ. Сейчас он находится в больнице под охраной – дверь в холл здания охраняют два омоновца в масках.

Конфликт сегодня продолжился у Борисоглебской больницы, куда привезли зачинщика перестрелки – 36-летнего сотрудника ФСБ, его раненого друга и трех раненых азербайджанцев. Картина вырисовывается такая: когда конфликт произошел на берегу, тут же приехал ОМОН. Сотрудника спецслужбы с другом и раненых азербайджанцев отправили в больницу, где выставили охрану в масках. То, что было потом, привело в ужас весь медперсонал клиники.

- Сегодня к утру у больницы уже собралась большая толпа родственников раненых азербайджанцев, - рассказала врач-гинеколог больницы Татьяна Евстафьева. – И тут же приехали шесть машин с ОМОНом. И как давай всех разгонять! Дубасили и женщин, и мужчин. Врачи помогали людям бежать через терапевтическое отделение. Нам и самим сейчас страшно…

Результат разгона родственников – еще трое раненных и трое избитых.

- ОМОН у нас тут так и стоит, охраняет – боятся, наверное, нападения на больницу, - предположила Татьяна Викторовна.

Кстати, еще один азербайджанец бежал с места происшествия и сейчас прячется в лесу. Это был как раз тот парень, которого провожали в армию.

Однако, как сообщил Vesti.Az·председатель Ярославской региональной национально-культурной автономии азербайджанцев (ЯРАНКА) Асман Гусейнов, в результате инцидента с ОМОНом пострадали 14 азербайджанцев, 12 из которых сейчас находятся в больнице в тяжелом состоянии.·

«ОМОНовцы жестоко избили ни в чем не повинных людей, которые пришли в больницу проведать своих родных и близких. 12 человек сейчас находятся в больнице в тяжелом состоянии. Двоим ребятам удалось скрыться, сейчас они прячутся. Сотрудники правоохранительных органов пообещали, что если они не примут их версию случившегося, то на ребят навесят все нераскрытые преступления, произошедшие в области в течение последних 10 лет. Кто-то хочет политизировать этот конфликт. Мы уже обратились к губернатору области, к руководству правоохранительных органов с требованием расследовать случившееся по закону», - рассказал А. Гусейнов.·

Источник

 


Президент Ярославской региональной азербайджанской национально-культурной автономии прокомментировал ЧП, произошедшее с его земляками

Азербайджанская диаспора возмущена случившимся 1 июля на берегу реки в Борисоглебском районе. 

- Избивали и стреляли какие-то люди в черном и в масках, было даже нападение на женщину, - прокомментировал президент Ярославской региональной азербайджанской национально-культурной автономии Асман Гусейнов. – И провокаторами не могли быть наши земляки. Провоцировали приезжие. И даже сейчас нашим согражданам угрожают. Угрозы идут даже в мой адрес. Пусть этим занимаются следственные органы, и я надеюсь, все, кто виноват, ответят перед законом.

Источник

 


В областном УМВД дали комментарий по поводу ЧП, случившегося в Борисоглебском районе 1 июля. 

- Сотрудники ОМОНа пропускали посетителей в больницу по двое, в сопровождении врача, - сообщил начальник отдела информации и связей с общественностью УВД по Ярославской области Александр Шиханов. – Силу, спецсредства, а уж тем более оружие они не применяли.

Источник


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
-2 # Инкогднито 16.10.2012 20:02
Чуры сами виноваты..... (местный житель)
Сообщить модератору
 
 
-2 # Инкогднито 16.10.2012 20:00
Ыыыы ФСБ сила! Мало чурабесам дали! И чурок то я знаю..... и 10000% уверен что они сами виноваты! А наши ребята, причем герои россии не причем!!!
Сообщить модератору
 
 
-8 # Казачка 01.08.2012 11:41
могу сказать за москвичей, у нас здесь москвабад. и я пожив 12 лет в москве и подмосковье испытываю чувства отвращения к нациям не славянской национальности. ПОТОМУ КАК ПОРЯДОЧНЫХ ЗДЕСЬ В РОССИИ НЕТ НАВЕРНОЕ ОНИ ЖИВУТ НА ИХ РОДИНЕ ЗДЕСЬ ОДИН СБРОД, и еще они настолько плюют на наше русское терпение, что когда ОГРЕБАЮТ, тут же дешевые слезки пускают. Я НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ у них НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЮ ИМ, потому как еще раз скажу когда они слабы они пресмыкаются, как только силу свою чуют сразу ЗВЕРЯМИ становятся
Сообщить модератору
 
 
-17 # Лерыч 26.07.2012 19:42
Цитирую АЗИАТ:
Че сборище травоядных подносолили видать вам азера что вы втихушку припинывая друг другу задницы начали обсуждать их под псевдонимами!!!А слабо каждому написать свое имя фамилию !

и это пишет чувак под псевдонимом! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+22 # вишня 15.07.2012 01:57
Нет, ребята так нельзя! Если так рассуждать и делить граждан России по национальностям, при этом указывать кому и куда сваливать, то боюсь, что в составе России останется только Московская область. А по поводу того, что Москвичи-это уже какая-то особая привилегированная национальность вы не задумывались? Вся Россия на Москву пашет и Ярославская область тоже-донор, все наши доходы уходят в Москву. Москвичи за такую з/плату, как мы и работать-то не будут. А семью Сахила знают многие- нормальные хорошие люди. И что произошло на реке установит следствие, поэтому не будем раньше времени делать выводы.
Сообщить модератору
 
 
+23 # Крип 14.07.2012 01:44
http://www.youtube.com/watch?v=ZnmPh7VWEC8&feature=player_embedded

вот такое поведение действительно стоит наказания. а тут из за громкой музыки....
Сообщить модератору
 
 
+14 # Dacnik 11.07.2012 21:20
Много новых имён появилось на сайте. Уж не коллеги ли раненого ФСбшника пытаются нам мозги запудрить? По моему, ни у кого нет сомнения, что его отмажут. Как там ваш Путин говорил - "своих не сдаём"?
Сообщить модератору
 
 
-14 # Коренной житель Бор. 12.07.2012 08:27
Мне уже больше 40 лет, и к силовым структурам МВД, ФСБ я никакого отношения не имел никогда.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Крип 11.07.2012 16:06
Вот похожая ситуация.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Крип 11.07.2012 16:07
Цитирую Крип:
Вот похожая ситуация.

http://lenta.ru/news/2012/06/14/fsb/
Сообщить модератору
 
 
-11 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 18:33
По предварительной версии, конфликт между сотрудником ФСБ и двумя жителями Ростова разгорелся из-за того, что сотрудник ФСБ облокотился на машину одного из них.
lifenews.ru/news/94535
в чем же сходство?
Сообщить модератору
 
 
+23 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 14:41
Сегодня получил информацию как все было от человека, которому действительно доверяю: компания молодых людей уже отдыхала, когда подъехал автомобиль с громко играющей музыкой, молодой парень подошел к любителям громкой музыки и попросил сделать потише, что и было сделано, он вернулся в палатку. Любителям музыки что-то не понравилось в общении с парнем и они решили вызвать по телефону группу поддержки, которая приехав сразу и направилась в палатку и устроила там кровавую разборку. На месте трагедии было найдено 9 гилз, вряд ли у того парня была возможность перезарядиться, т.е. вероятность второго ствола не исключена. Тот молодой парень действительно сотрудник спецслужбы, не герой России, как об этом говорили, но имеет множество боевых орденов в том числе и за спасение кавказцев и детей и женщин и мужчин в Беслане!
Сообщить модератору
 
 
+2 # 777 11.07.2012 21:02
Цитирую Коренной житель Бор.:
Сегодня получил информацию как все было от человека, которому действительно доверяю: компания молодых людей уже отдыхала, когда подъехал автомобиль с громко играющей музыкой, молодой парень подошел к любителям громкой музыки и попросил сделать потише, что и было сделано, он вернулся в палатку. Любителям музыки что-то не понравилось в общении с парнем и они решили вызвать по телефону группу поддержки, которая приехав сразу и направилась в палатку и устроила там кровавую разборку. На месте трагедии было найдено 9 гилз, вряд ли у того парня была возможность перезарядиться, т.е. вероятность второго ствола не исключена. Тот молодой парень действительно сотрудник спецслужбы, не герой России, как об этом говорили, но имеет множество боевых орденов в том числе и за спасение кавказцев и детей и женщин и мужчин в Беслане!

Если предположить, что это достоверно то становится понятным агрессивное поведение спецподразделения на территории больницы.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Сахил 12.07.2012 00:07
Гость?
Сообщить модератору
 
 
+4 # 4 11.07.2012 16:34
Вы вообще в курсе что в травматическом пистолете может быть и больше 9 патронов в одном магазине???
Сообщить модератору
 
 
0 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 17:10
В курсе!!! В данном случае видимо человек знает марку оружия и его характеристики!!!
Сообщить модератору
 
 
-1 # 4 11.07.2012 16:30
Что за несвязный бред в духе "один мой знакомый хорошо знакомого друга соседа моей бывшей знакомой" рассказал мне все как было на самом деле.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 16:51
Назвать источник я к сожалению не могу...
Сообщить модератору
 
 
+8 # Бухгалтер 12.07.2012 07:57
Уж не спутница ли военнослужащего поведала данную историю?
Сообщить модератору
 
 
+12 # 777 12.07.2012 08:24
Цитирую Бухгалтер:
Уж не спутница ли военнослужащего поведала данную историю?

На кол Юлю Деменьтеву!!!
Сообщить модератору
 
 
-5 # Коренной житель Бор. 12.07.2012 08:21
нет.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Суббота 11.07.2012 19:51
Цитирую Коренной житель Бор.:
Назвать источник я к сожалению не могу...

Нет источника - нет доверия.
Обилие плюсов за короткое время укрепляет сомнение в правдивости написанного.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 20:29
Я сегодня получил информацию и поделился ей! И до этого слышал несколько разносторонних версий.
Обилие плюсов - может как раз пришлось на "час пик" посещения сайта.
Если заметили я не переходил на национальности - потому что отношусь одинаково ко всем.
А разобраться, что же произошло на самом деле думаю хотят многие.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Суббота 11.07.2012 20:34
Цитирую Коренной житель Бор.:
Я сегодня получил информацию и поделился ей!

Мне тоже вчера сообщили, что раненый умер в больнице.
Но сразу трещать об этом на сайте или ещё где показалось почему-то неправильным.
Пришлось посетить эту саму больницу и убедиться лично, что сказанное - ложь.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 20:40
Спасибо!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Крип 11.07.2012 17:14
вы утверждаете что говорите правду? не врите, вы просто складно пи*дите. Если человек не хочет говорить это полиции - значит он все выдумал и не говорит т.к его обвинят в подаче заведомо ложных показаний
Сообщить модератору
 
 
+4 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 17:17
Я Вас не оскорблял!!!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Крип 11.07.2012 17:20
а я вас чем то оскорбил? просто ситуация совсем не приятно, когда люди и так уже срываются друг на друге, а вы пишите недостоверную информацию, которую кто-то выдумал, явно не просто так. только масло в огонь подливаете
Сообщить модератору
 
 
-1 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 18:18
Цитирую Крип:
вы пишите недостоверную информацию, которую кто-то выдумал

А от куда такая уверенность, что у меня не достоверная информация?
Т.е. Вы обладаете достоверной информацией - поделитесь!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 17:33
Цитирую Крип:
вы просто складно пи*дите

Можно наверное без мата!!!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Крип 11.07.2012 17:24
Если вы действительно считаете что я вас оскорбил, то знайте, не имел ввиду ничего такого, НО вы поступаете совсем не правильно. Пусть ваш источник не называется, но обратится в полицию. Виновных должны наказать, кем бы они не были.
Сообщить модератору
 
 
+22 # Гость 11.07.2012 15:12
Цитирую Коренной житель Бор.:
Сегодня получил информацию как все было от человека, которому действительно доверяю: компания молодых людей уже отдыхала, когда подъехал автомобиль с громко играющей музыкой, молодой парень подошел к любителям громкой музыки и попросил сделать потише, что и было сделано, он вернулся в палатку. Любителям музыки что-то не понравилось в общении с парнем и они решили вызвать по телефону группу поддержки, которая приехав сразу и направилась в палатку и устроила там кровавую разборку. На месте трагедии было найдено 9 гилз, вряд ли у того парня была возможность перезарядиться, т.е. вероятность второго ствола не исключена. Тот молодой парень действительно сотрудник спецслужбы, не герой России, как об этом говорили, но имеет множество боевых орденов в том числе и за спасение кавказцев и детей и женщин и мужчин в Беслане!

Цитирую Коренной житель Бор.:

Сегодня получил информацию как все было от человека, которому действительно доверяю: компания молодых людей уже отдыхала, когда подъехал автомобиль с громко играющей музыкой, молодой парень подошел к любителям громкой музыки и попросил сделать потише, что и было сделано, он вернулся в палатку. Любителям музыки что-то не понравилось в общении с парнем и они решили вызвать по телефону группу поддержки, которая приехав сразу и направилась в палатку и устроила там кровавую разборку. На месте трагедии было найдено 9 гилз, вряд ли у того парня была возможность перезарядиться, т.е. вероятность второго ствола не исключена. Тот молодой парень действительно сотрудник спецслужбы, не герой России, как об этом говорили, но имеет множество боевых орденов в том числе и за спасение кавказцев и детей и женщин и мужчин в Беслане!

Что на это ответит Сахил?Так кто пишет правду?
Сообщить модератору
 
 
+13 # Сахил 11.07.2012 23:57
Они были достаточно выпивши, со слов окружающих отдыхающих людей ребята из спецслужбы до потасовки стреляли в бутылки и в открытое небо,пули могут быть и оттуда!!
Сообщить модератору
 
 
+4 # BigBamBoom 11.07.2012 15:08
Этот человек был там? Или участвовал в этом? Если он что то видел, то пусть обратится в полицию и все расскажет, если же он просто говорит то что думает - то пусть лучше молчит.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Праведник 11.07.2012 12:26
Не буду не кого переубеждать! каждому воздастся по заслугам... в чем я уверен, что это история одна из многих бытовых истории нашей великой страны,просто Южане оказались не в то время и не в том месте,будь на их месте компания русских парней,и сложись обстоятельство по той же "Схеме", на публичную "казнь" вывели бы военного, и обвинили бы в превышении служебных полномочий,и кто то из данных "Блогеров" обязательно написал бы "Эти вояки и менты все такие и сякие!!! "
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 11.07.2012 21:25
Цитирую Праведник:
...и кто то из данных "Блогеров" обязательно написал бы "Эти вояки и менты все такие и сякие!!! "

А что, вояки и менты отличаются особым благородством и честностью?
Сообщить модератору
 
 
+14 # Крип 11.07.2012 00:27
Не могу понять, зачем поднимать вопрос о национальности. Ситуация бытовая, потасовка была не из-за того что русские или не русские. Из Борисоглеба русские в этом вообще не участвовали. Участвовали москвичи и борисоглебцы (хоть и другой национальности, НО борисоглебцы). Самое главное что москвичи натворили шуму и уехали, а местное население должно в этом разбираться. Ребят, судите ситуацию, не поднимая вопрос о национальности. Азербайджанцев что живут у нас можно назвать обрусевшими.
А если перефразировать вот так, без упоминания национальности "пьяный ФСБшник из Москвы стрелял в компанию местных отдыхающих, которые слушали громкою музыку и запрещал им купаться", совершенно иначе звучит, не так ли?.
Пишите тут "чебуреки оборзели", приведите пример того, чем они вас обидели или повели себя некорректно.
И все же. Нужно узнать правду и решить все судебно. Не нужно делать акцент на национальность. В такой ситуации многие могли оказаться. Если бы ко мне с друзьями подошел пьяный человек и потребовал выключить музыку не по-человечески и запретил бы еще купаться при этом, наврятли я бы его послушался. Попросил бы нормально, конечно бы сделал потише.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Крип 11.07.2012 15:19
люди которые со мной не согласны, напишите. Что я написал не так? В чем проблема?
Сообщить модератору
 
 
+4 # Гость3 10.07.2012 17:55
Я считаю что ОМОН был все таки не прав!Если и выяснять отношения. то без оружия...ОМОН был не на службе, а отдыхали, зачем им на отдыхе оружие????
Сообщить модератору
 
 
+7 # *** 10.07.2012 17:53
Попробуйте каждую нацию в России отделить...Что от неё останеться? Так что подумайте хорошенько прежде чем так высказываться...
Сообщить модератору
 
 
-8 # Гипермаркет ДИКСИ 10.07.2012 17:43
Мы поддерживаем народ Кавказкой национальности и в жительстве их Борисоглебского района!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Сахил 10.07.2012 14:23
После потасовки все были ранены и один из них истекал кровью, кровь лилась фонтаном( выстрел в руку, кровь из вены)
Когда он начал кричать помогите, никто на него не забил,
К нему прибежала моя Мать и моя Тетя оказывать помощь, они перевязали ему руку и отправили с его же на парником в нашу районную больницу, если бы не Мать и не Тетя думаю этого человека не было бы зас в живых, Но слава БОГУ этот человек щас ходит и рука у него поправляется к лучшему ...
Сообщить модератору
 
 
-10 # Сахил 10.07.2012 13:59
Этот незнакомец сотрудник ФСБ, он всю жизнь воевал с терроризмом, Герой России, ПОЙМИТЕ ЖЕ
У НЕГО В ГОЛОВЕ ПОЛИТИЧЕСКИ ВЛОЖЕНО НЕНАВИДЕТЬ НАРОД НЕ СЛАВЯНСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ...
Сообщить модератору
 
 
+26 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 16:49
У терроризма нет национальности!!!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Крип 12.07.2012 11:40
Хоть в чем то я с Вами согласен. Но объясните это контуженному который вечно по горячим точками и воюет с боевиками в Дагестане и Чечне.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Сахил 10.07.2012 13:52
Совсем подробно не могу объяснить!
Мой отец и двое моих дядь решили искупаться на последок и ехать домой, когда они купались к ним подошел не известный нам человек, спортивного телосложения, и попросил не только выключить музыку, но и чтоб мы вообще не купались, якобы мы им мешали, но в тот момент на звездочке на территории отдыха отдыхало кроме нас еще много компаний, и они сказали: НАМ НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО И МУЗЫКИ СОВСЕМ ТАКОЙ ГРОМКОЙ НЕ БЫЛО, помешало только одно им, ОЧЕРЕДНЫЕ ВЫСТРЕЛЫ, а в тот момент этот незнакомец ударил моего отца и только после удара началась потасовка и в завершении потасовки расстреляли моих близких, мою семью((
Сообщить модератору
 
 
+23 # Тагил 10.07.2012 21:40
А у вас оружие было свое?
Сообщить модератору
 
 
-2 # Сахил 10.07.2012 22:42
Ничего не было
Сообщить модератору
 
 
+13 # Суббота 10.07.2012 20:35
Цитирую Сахил:
расстреляли моих близких, мою семью((

Сахил, в тебя стреляли?
Сообщить модератору
 
 
+15 # Сахил 10.07.2012 21:05
Нет, в меня не стреляли!
Сообщить модератору
 
 
+14 # Сахил 10.07.2012 01:50
Я житель Борисоглебского районна, это меня провожали в тот вечер, за все 20 лет порожитые в поселке я никому никогда ничего плохого не сделал!
Будьте мужественней! Не говорите за глаза, если кто то из вас достойный выскажите мне лично ...
Если хотите что то высказать в след моего народа дайте мне знать, или свяжитесь со мной, я уверен, общение получиться довольно приятным!
Сообщить модератору
 
 
+8 # Друзья:Павел и Влад 11.07.2012 16:45
Запомни, если обсуждают твою жизнь, значит она лучше тех, кто её обсуждает!
Сообщить модератору
 
 
+25 # Бухгалтер 10.07.2012 08:28
Действительно, Сахил, расскажи, как все было. Тебя мы знаем прекрасно и ничего плохого лично ты нам не сделал, как и мы тебе, так что не надо всех под одну гребенку. Дело в том, что в СМИ скорее всего всю правду не напишут, если вообще что-нибудь напишут.
Сообщить модератору
 
 
+28 # Паша 10.07.2012 11:29
Напиши, Сахил. Но правду. Не выгораживай свою компанию, т.к. от этого удержаться трудно.
Сообщить модератору
 
 
+29 # admin 10.07.2012 07:51
Сахил, все пересуды возникают из-за отсутствия информации. Поделитесь с нами - что же на самом деле произошло в тот вечер. Кто прав? Кто виноват? Какая причина конфликта? У кого было оружие, кто в кого стрелял?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Суббота 10.07.2012 10:51
Цитирую admin:
все пересуды возникают из-за отсутствия информации.

Только что из больницы.
Раненый жив, но состояние очень тяжёлое.
В коме. Ранение в голову.
Сегодня найден пистолет, из которого предположительно стреляли. Найден на территории больницы. Мужик, нашедший пистоль, думал, что игрушечный... и пальнул прямо там. Сейчас полиция ищет гильзу. Всё.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 20:38
Цитирую Суббота:
Цитирую admin:
все пересуды возникают из-за отсутствия информации.

Только что из больницы.
Раненый жив, но состояние очень тяжёлое.
В коме. Ранение в голову.
Сегодня найден пистолет, из которого предположительно стреляли. Найден на территории больницы. Мужик, нашедший пистоль, думал, что игрушечный... и пальнул прямо там. Сейчас полиция ищет гильзу. Всё.

Пользуясь случаем спрошу: Вы можете назвать источник этой информации?
Сообщить модератору
 
 
+1 # Суббота 11.07.2012 21:17
Цитирую Коренной житель Бор.:

Пользуясь случаем спрошу: Вы можете назвать источник этой информации?

Да, конечно.
Это работник поликлиники.
И этого достаточно, потому что можно легко проверить. Дойдите и спросите у любой медсестры.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Коренной житель Бор. 11.07.2012 22:33
Цитирую Суббота:
Цитирую Коренной житель Бор.:

Пользуясь случаем спрошу: Вы можете назвать источник этой информации?

Да, конечно.
Это работник поликлиники.
И этого достаточно, потому что можно легко проверить. Дойдите и спросите у любой медсестры.

Как дойти? Я Вас не понял!
Раненого же на вертолете увезли в Москву??? Вы о ком?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Суббота 12.07.2012 11:49
Цитирую Коренной житель Бор.:

Как дойти? Я Вас не понял!
Раненого же на вертолете увезли в Москву??? Вы о ком?

Вот. Оказывается, Вы и сами знаете ситуацию с раненым лучше меня. Зачем было спрашивать по источник информации? ))
А вот куда пойти/поехать или кому позвонить, чтоб проверить ваш вброс новостей?
Сообщить модератору
 
 
-2 # Коренной житель Бор. 12.07.2012 15:57
Почему спрашиваю, потому, что тоже получил информацию о кончине парня в Москве (
Сообщить модератору
 
 
+7 # admin 11.07.2012 00:53
спасибо, Суббота, за инфу
Сообщить модератору
 
 
+11 # Суббота 07.07.2012 18:08
Вы б, господа, успокоились.
Все.
Не хватало ещё экстремизм ТУТ культивировать и пестовать.
Крайности надо исключать. С любой стороны.
Сообщить модератору
 
 
+13 # дембель 05.07.2012 12:04
Рано или поздно это должно было произойти, эти чебуреки в край оборзели, теперь задумаются как себя надо вести! И почему им не живется в родном азер-джане?
Сообщить модератору
 
 
+7 # Наталья 04.07.2012 23:54
почему конфликты только с этой национальностью???? больше всего просто берут на себя... Понаехали..заполонил и всё..стали хозяйничать....получ айте...теперь может приутихнут...
Сообщить модератору
 
 
-6 # BigBanBoom 11.07.2012 15:28
Где понаехали, их что сотни у нас живут? Что заполонили? Где хозяйничают??? Такую ерунду пишите, ей Богу аж смешно на вашу слепую ненависть.
Сообщить модератору
 
 
+7 # вишня 04.07.2012 21:46
Давайте будем откровенны, в поселке никогда не было национальной розни. С местными кавказцами многие в одном классе учились, в один детский сад ходили, в общем-вместе выросли. И может быть надо подумать, что кавказцы тоже граждане России. Большинство из нас ездит отдыхать на курорты Кавказа и при этом не слышно, чтобы русских там взяли и обстреляли, наоборот, как-то гостеприимно встречают отдыхающих. Нет, все-таки в этом конфликте оружие не должно было быть-главным аргументом.
Сообщить модератору
 
 
+21 # Брат 04.07.2012 22:48
Сколько же Вам лет вишенка? А я вот помню дискотеку 80-х в доме культуры, на которой был серьезный массовый конфликт с кавказцами, тогда им тоже досталось...
аргументов хватило на много-много лет!
Сообщить модератору
 
 
0 # вишня 04.07.2012 23:20
Ну в 80-е я еще под стол пешком ходила, а если вспоминать все драки за последние 25 лет, то и в деревнях стенка на стенку ходили. Я к тому, что зачем же сразу за оружие хвататься и всех азеров сразу в нелюди записывать?
Сообщить модератору
 
 
+13 # Брат 05.07.2012 06:25
Да что Вы все про оружие - можно и кулаками нанести серьезные увечия, вплоть до летального исхода. И всех азеров в нелюди никто не записывал...
Сообщить модератору
 
 
+1 # kok 04.07.2012 15:44
пусть домой валят
Сообщить модератору
 
 
+27 # Гражданин 04.07.2012 11:19
Я в принципе нормально отношусь ко всем национальностям, но когда те начинают говорить что мы руские ноль без палочки меня как гражданина России это очень возмущает. как возмутило действия гинеколога Борисоглебского ЦРБ Евфстафьевой, которая бросив свои прямые обязанности, а именно, в коридорре сидевших к ней на прием, женщину с кровотечением, мамочку с ребенком это возмущает.
Мы руские должны сплотиться и сказать им что если хотите мира то соблюдайте наши правила а если нет то скатертью дорога.
Я не понимаю тех которые осуждают работу наших военных которые принимали участие в защите нас с вами и наших детей
Сообщить модератору
 
 
+5 # леонид 12.07.2012 12:00
Цитирую Гражданин:
Я в принципе нормально отношусь ко всем национальностям, но когда те начинают говорить что мы руские ноль без палочки меня как гражданина России это очень возмущает. как возмутило действия гинеколога Борисоглебского ЦРБ Евфстафьевой, которая бросив свои прямые обязанности, а именно, в коридорре сидевших к ней на прием, женщину с кровотечением, мамочку с ребенком это возмущает.
Мы руские должны сплотиться и сказать им что если хотите мира то соблюдайте наши правила а если нет то скатертью дорога.
Я не понимаю тех которые осуждают работу наших военных которые принимали участие в защите нас с вами и наших детей

впервые на сайте полностью согласен с гражданином попробуйте в азерб. включить русскую музыку да еще и громко это будет последнее что вы сделаете 8 лет прожил там и знаю не по наслышке
Сообщить модератору
 
 
+6 # Сахил 12.07.2012 23:51
Везде дерьма хватает, не расширяй границу!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Суббота 12.07.2012 12:06
Цитирую леонид:
полностью согласен с гражданином

То есть Вы тоже уверены, что глубокой ночью врач вела у себя в кабинете приём больных и в ожидании этого приёма в очереди томились люди?
Сообщить модератору
 
 
-7 # Паша 12.07.2012 12:25
Да причём тут вообще врач? В данной ситуации это жена азербайджанца. Что ей ещё оставалось говорить?
Сообщить модератору
 
 
+1 # учитель 13.07.2012 08:50
Цитирую Паша:
Да причём тут вообще врач? В данной ситуации это жена азербайджанца. Что ей ещё оставалось говорить?

Прежде всего она истинная жена, мать и замечательный врач:пришла на помощь тем, кому она была нужна, как и требует ее положение и профессия. Почему что-то хорошее и доброе мы обязательно готовы очернить,переиначить на свой взгляд?! Не проще ли понять, что еще не перевелись в поселке люди, готовые просто прийти на помощь, потому что они еще не потеряли ни навыков работы, ни чувства человеческого достоинства, ни щедрости своего сердца!
Сообщить модератору
 
 
+4 # коммунист 12.07.2012 14:02
Дружище ты на что намекаешь все!че за националистические происки,она что сказала не правду??
Сообщить модератору
 
 
-3 # Паша 12.07.2012 16:40
Здесь, оказывается, две правды. И они совершенно противоположны друг другу. А Вы, уважаемый член КПСС, сказали бы что-то не в пользу своей жены? Хотя, Вы же коммунист...
Сообщить модератору
 
 
+4 # коммунист 12.07.2012 18:25
Не отвечайте вопросом на вопрос,я вас конкретно спрашиваю вы считайте что ее слова ложь??
Сообщить модератору
 
 
+7 # Сахил 10.07.2012 14:13
Какой к черту прием, была суровая ночь, никто не сидел с крово течением в
коридоре, она приехала из дома, ее привез ее сын, чтоб помочь не только нам но и этим же раненым кто стрелял!
Сообщить модератору
 
 
+25 # Паша 04.07.2012 11:56
Цитирую Гражданин:
Я в принципе нормально отношусь ко всем национальностям, но когда те начинают говорить что мы руские ноль без палочки меня как гражданина России это очень возмущает. как возмутило действия гинеколога Борисоглебского ЦРБ Евфстафьевой, которая бросив свои прямые обязанности, а именно, в коридорре сидевших к ней на прием, женщину с кровотечением, мамочку с ребенком это возмущает.
Мы руские должны сплотиться и сказать им что если хотите мира то соблюдайте наши правила а если нет то скатертью дорога.
Я не понимаю тех которые осуждают работу наших военных которые принимали участие в защите нас с вами и наших детей


Гинеколог Евфстафьева лицо "полукавказской национальности", т.е. лицо заинтересованное...
Сообщить модератору
 
 
+23 # Бухгалтер 04.07.2012 10:34
Мы там не были и неизвестно, кто прав, а кто виноват. Ясно одно: главный виновник - вино, а в данном случае его количество (судя по всему немалое)
Сообщить модератору
 
 
+21 # Паша 04.07.2012 11:55
Цитирую Бухгалтер:
Мы там не были и неизвестно, кто прав, а кто виноват. Ясно одно: главный виновник - вино, а в данном случае его количество (судя по всему немалое)


А мусульманам вообще Аллах пить запрещает. А наши лакают его, как сапожники...
Сообщить модератору
 
 
-5 # коммунист 12.07.2012 18:37
Правда одна и она очевидна, что группа не известных лиц жестко избивала без разбора всех кто стоял у больницы,а кто успел убежать того догнали и добили и я тому свидетель,и если вы уважаемый Павел владейте другой правдой я готов с вами ее обсудить!!!А если вам добавить нечего,то попросил ВАС любезно прихлопнуть варежку и обойтись без дискриминации данной национальности!!!
Сообщить модератору
 
 
+14 # Паша 12.07.2012 21:14
Ты бы, уважаемый ЧЛЕН (КПСС, имеется ввиду)свои коминтеровские замашки оставил на заседании партячейки и не выставлял себя правдолюбом. Если ты там был - почему тебе-то не попало? Из-за кустика выглядывал и ручки от возбуждения воздевал? Всех догоняли и добивали, но коммуниста не тронули, не нашли его. И данную национальность никто у нас не дискриминирует, хотя иногда на место и надо ставить. Правильно было здесь сказано, попробуй громко заговорить или запеть под музыку на русском языке в любом из кавказских регионов и ты, в лучшем случае, инвалид. Я это знаю конкретно. Поэтому, если живёшь в России - подчиняйся её законам, традициям, порядкам и устоям. И всё. Претензий к тебе не возникнет никогда. Но кавказцы этого не хотят понимать. В России им позволено всё: воровать, грабить, насиловать. Почему они этого не делают у себя? Ответ известен: секир-башка им будет за это без суда и следствия, да и родственникам достанется. То же и в армии - стайность - их преимущество. Ты служил, коммунист, в армии с ними вместе? Или отдавал партийный долг колхозной партячейке до 27 лет? Понимаю, сейчас скажешь, что служил. Вместе с генералом Ермоловым и Михаилом Юрьевичем ещё и знаешь их только с лучшей стороны. Эту тему можно долго мусолить, но вывод один: если ты живёшь с русскими людьми, то будь человеком, уважай народ, среди которого живёшь. И молись на здоровье, совершай намазы, но без перекрытия половины улиц, как в Москве, ходи к соседям в гости, пусть дети наши дружат и вопрос о национальности отпадёт сам собой, его просто не будет. И такие люди, уроженцы Кавказа, есть и среди нас, но их, к сожалению немного... Поэтому, уважаемый член (КПСС), не надо из меня делать националиста только из-за того, что мне не нравится поведение вышеназванных представителей известных национальностей.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Бухгалтер 05.07.2012 07:51
Ключевое слово "наши". Действительно, они уже практически стали нашими, русскими, т.к. живут в поселке уже очень давно и, в целом, мирно. Поэтому и лакают, как сапожники. С кем поведешься...
Сообщить модератору
 
 
+33 # патриот 03.07.2012 22:06
Знаете, ребята, вы в России! И живите по нашим законам! Мы здесь хозяева!
Сообщить модератору
 
 
+3 # коммунист 12.07.2012 18:56
Ребят вы че хоть пишите,где вы видите наши законы !!!Где они законы??Кто их соблюдал в этой ситуации явно не силовики!!!В России один Закон:"Если есть закон,то надо думать как его обойти!!!Закон издается для нас вами, а не для тех кто у "руля" и данная ситуация этому находит свое подтверждение!!!Да поймите наконец вы, что это может коснуться каждого не дай БОГ!!!!
Сообщить модератору
 
 
+8 # Nikki 03.07.2012 15:38
Я не думаю, что если бы нормально, по человечески попросили, те бы не убавили звук музыки, видимо в ход пустили нецензурщину и грубый тон.
Сообщить модератору
 
 
+15 # ИнтерНАЦИОНАЛИСТ 03.07.2012 15:07
Эй дачник,*опу поцеловать заодно не забудь им.
ОМОН не прав-нельзя пускать в ход оружие -надо было руками люлей дать.Тогда бы все мирно закончилось. Или ментов вызвать чтоб утихомирили азеров.
Сообщить модератору
 
 
+29 # ......... 03.07.2012 13:13
омон все правильно сделал
Сообщить модератору
 
 
+10 # мчс 03.07.2012 17:32
Согласен.
Сообщить модератору
 
 
-10 # 1 03.07.2012 13:57
надеюсь с вами поступят так же когда вы придете в больницу к родственникам
Сообщить модератору
 
 
-44 # Замзат Камазов 03.07.2012 08:29
Вай, вай. Щито делается! Рюсня нас мочит. Как же так? Когда ми торгуем наркотиками, паленой водкой или занимаемся рэкетом - это харашо, а когда нас пытаются утихомирить - это расизм. Рюский фашизм снова поднимает голову! Хде правозашитники!!!
Рюский, знай своё место!
Сообщить модератору
 
 
+31 # Адольф 03.07.2012 18:17
Я твой дом труба шатал!
Сообщить модератору
 
 
+14 # 2 03.07.2012 14:00
с вами молодой человек все понятно, вам только в соответствующем заведении смогут оказать грамотную медицинскую помощь
Сообщить модератору
 
 
+33 # Белый 03.07.2012 11:33
кусок дебила!
Сообщить модератору
 
 
+9 # Matilda 03.07.2012 07:20
Не оправданное применение оружия. И тем более поведения на территории больницы!
Ношение оружия должно являться сдерживающим фактором для применения, а не аргументом в споре и способом доказательства своей правоты!!!
Показательный пример, что оружие доверили неадекватным людям.
ПОЗОР!!!
Сообщить модератору
 
 
+25 # Таня 03.07.2012 09:33
Это Вы сейчас европейским языком говорите!Россия -это Россия,а не Европа или Азия.Попросили сделать музыку потише,значит нужно сделать потише!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 03.07.2012 18:51
Говорю исходя из собственного опыта.
Сообщить модератору
 
 
+13 # 3 03.07.2012 14:03
Ну да, в России если что сразу начинают стрелять, оружие же есть, зачем зря притащил
Сообщить модератору
 
 
+24 # гость 02.07.2012 23:10
Наверное лучше было бы музыку убавить!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Суббота 10.07.2012 21:09
Цитирую гость:
Наверное лучше было бы музыку убавить!

Наверное, да. Но когда подкатывают пьяные и требуют грубо чего-то (не важно что), то автоматически возникает чувство поперечности. Само. И это естественно.
Разве не так?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Гость 2 04.07.2012 09:05
Цитирую гость:
Наверное лучше было бы музыку убавить!


И вообще свалить оттуда, где люди отдыхают.
Сообщить модератору
 
 
-2 # 2*** 12.07.2012 18:19
А где вы людей -то видите, люди так не должны поступать!
Сообщить модератору
 
 
+33 # Андрей 03.07.2012 08:36
Что ты, уважаемый! Как же настоящий "красаучег" может сделать музыку тише? Нет, он уронит свое мужское достоинство.
Только залупаться, только получить пиз*юлей!
Зачем разогнали азербойджанских родственников? Они, всего лишь как всегда, хотели поорать, подраться, постараться пробиться к обидчику. А чуть что, сразу же, по древнему обычаю, спрятались бы за женскими спинами. А тут на тебе: ни за что, ни про что, им просто вломили...
Слюшай, дорогой, обидна, да?..
Сообщить модератору
 
 
-9 # Dacnik 02.07.2012 23:10
Какой позор! Путин развратил окончательно "силовиков". ЭЭЭХ, Русские...
Сообщить модератору
 
 
-23 # Dacnik 02.07.2012 23:26
Пойду завтра в больницу. С цветами и подарками. Извиняться надо.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Гость 2 04.07.2012 09:09
Цитирую Dacnik:
Пойду завтра в больницу. С цветами и подарками. Извиняться надо.


Извинился? И за цветы горным орлам пиз*юлей не получил? А они тебе не помешали бы...
Сообщить модератору
 
 
-28 # АЗИАТ 07.07.2012 13:01
Мрази те кто поддерживают ОМОН Что б с вашими семьями случилось тоже самое, и тогда вы шафки побежите поджав хвост!!!!!!!Че сборище травоядных подносолили видать вам азера что вы втихушку припинывая друг другу задницы начали обсуждать их под псевдонимами!!!А слабо каждому написать свое имя фамилию ??????И что тогда Борисоглеб опустеет???спрячитес ь по норам крысы!!!Вы сами себя унижайте улыбаясь им в лицо здороваясь с ними за руку,кто то называет их словом брат,а за спиной говорите такие вещи !!!!!!Знайте одно что рано или поздно всем приходится отвечать за свои поступки, и рано или поздно придет ваше время!!!!!Будьте счастливы никчемыши!!
Сообщить модератору
 
 
+6 # Наталья 19.07.2012 09:51
Цитирую АЗИАТ:
Знайте одно что рано или поздно всем приходится отвечать за свои поступки, и рано или поздно придет ваше время!!!!!

не кажется ли тебе, что в данном конфликте пришло как раз ваше время ответить за свои поступки!?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Наталья 19.07.2012 09:46
[quote name="Dacnik"]Много новых имён появилось на сайте. Уж не коллеги ли раненого ФСбшника пытаются нам мозги запудрить? По моему, ни у кого нет сомнения, что его отмажут. Как там ваш Путин говорил - "своих не сдаём"?[/quot
Полный бред. Коллеги раненого ФСБшника явно не будут сидеть на сайтах и убеждать местных жителей в том, кто прав кто виноват.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Dacnik 20.07.2012 13:34
Цитирую Наталья:
Полный бред. Коллеги раненого ФСБшника явно не будут сидеть на сайтах и убеждать местных жителей в том, кто прав кто виноват.

Ещё как будут! ( ну , конечно не сами "герои бойцы"). Да и Дума уже соответствующие законы приняла.
Сообщить модератору
 
 
+9 # коммунист 12.07.2012 19:00
Цитирую АЗИАТ:
Мрази те кто поддерживают ОМОН Что б с вашими семьями случилось тоже самое, и тогда вы шафки побежите поджав хвост!!!!!!!Че сборище травоядных подносолили видать вам азера что вы втихушку припинывая друг другу задницы начали обсуждать их под псевдонимами!!!А слабо каждому написать свое имя фамилию ??????И что тогда Борисоглеб опустеет???спрячитесь по норам крысы!!!Вы сами себя унижайте улыбаясь им в лицо здороваясь с ними за руку,кто то называет их словом брат,а за спиной говорите такие вещи !!!!!!Знайте одно что рано или поздно всем приходится отвечать за свои поступки, и рано или поздно придет ваше время!!!!!Будьте счастливы никчемыши!!

Послушай парнек, нельзя так остро реагировать на произошедшее!!!Сколь ко людей столько и мнений!!!Так что придержи свой хавальник не нужно устраивать войну,нужно жить мирно как жили до этого!!!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Dacnik 11.07.2012 21:34
Цитирую АЗИАТ:
Мрази те кто поддерживают ОМОН Что б с вашими семьями случилось тоже самое, и тогда вы шафки побежите поджав хвост!!!!!!!Че сборище травоядных подносолили видать вам азера что вы втихушку припинывая друг другу задницы начали обсуждать их под псевдонимами!!!А слабо каждому написать свое имя фамилию ??????И что тогда Борисоглеб опустеет???спрячитесь по норам крысы!!!Вы сами себя унижайте улыбаясь им в лицо здороваясь с ними за руку,кто то называет их словом брат,а за спиной говорите такие вещи !!!!!!Знайте одно что рано или поздно всем приходится отвечать за свои поступки, и рано или поздно придет ваше время!!!!!Будьте счастливы никчемыши!!

Ты прав, к сожалению. Весь цивилизованный мир смотрит на нас с ужасом, отвращением и непониманием
Сообщить модератору
 
 
+25 # Гость 2 07.07.2012 14:22
Сам то ты, урюк недосушенный, чего своё погоняло не назовёшь? Напиши, с телефончиком вместе. Забежим вечерком познакомиться, чайку попить... Побеседуем о смысле жизни...
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте