Главная Борисоглеб политический Извозчики пропали, а желтые шашечки так и не появились.

Яндекс.Метрика
Извозчики пропали, а желтые шашечки так и не появились. Печать
( 5 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
28.06.2012 18:46

В чьих интересах был принят закон о регулировании деятельности такси? По кому, в конечном итоге, "ударило"? Кто оказался в плюсе?

Начнем с того - кто же оказался в "минусе". Это мы с вами. Принятый закон в очередной раз показал, что инициаторы законов совсем не беспокоятся о маленьких городках и поселках. Они мыслят "шире", "в масштабах страны".

Вроде бы стелили мягко, цели благородные, да "за народ" - упорядочить деятельность "бомбил", заставить их платить положенные налоги, обеспечить безопасность перевозок. За последние годы сфера такси стала чуть ли не единственной, где перевозки были реально прибыльны. Без дотаций государства на любое АТП можно было бы через месяц вешать замок. А тут люди сами создавали для себя рабочие места, сообща боролись с государством за место под Солнцем. В поселке и районе стало не страшно появиться вечером - альтернатива пешей многокилометровой прогулке всегда была в быстро увеличившемся парке самопальных таксистов. Созданной силами самих водителей площадки уже не хватало для всех желающих поработать "эх, прокачу!". Количество заветных телефонов переваливало за десяток-другой. Подвыпившим в гостях горе-водителям не было нужды пробираться "пьяными дорогами" домой. Доехать до больницы в Ярославле без многочисленных пересадок, без пыльных и душных автобусов было вполне по карману пенсионеру. Такси реально помогало жителям района, эта работа, не скрою, была почетной.

Таксисты не платили большие налоги, хотя была возможность? А что государство дало таксистам в обмен на налоги?

Согласен, что вхождение на этот рынок легальных такси, где расчеты по счетчику, где у водителей есть соцпакет, выходные и отпуск - это благо... Для Марса или для Западной Европы. Для России эти фантазии нереальны. Такие такси в скором времени обязательно сядут на шею государству или разорятся по сотне причин. Главная из которых - низкая платежная способность 99% населения в 99% населенных пунктов России. Как можно сравнивать условия работы и доходность бизнеса в Москве и Ярославле, Ярославле и Борисоглебе? А закон для всех одинаков.

Думаю, что было бы справедливо этот закон отдать на откуп местной власти. На местах виднее какие требования предъявлять таксистам, чтобы не пилить сук, на котором сидим и мы тоже.

Послесловие. Когда Вы последний раз ездили на такси в вечернее время в будний день? И сколько времени Вам пришлось ждать долгожданный автомобиль? А дождались "подпольный" таксомотор? Хотел попросить всех прочитавших поделиться телефонами работающих такси в Борисоглебе, но понял, что это будет просто "подставой" для оставшихся за рулем "джентльменов пятой передачи".

А.Н.

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+3 # эльф 26.07.2012 08:28
у нас не такси,а не понятно что,захотят приедут(обещают через 10 мин,будут через 30),захотят вообще не приедут,а женщине,которая отвечает на звонки,вежливости поучиться!!! неприятно даже звонить!!!
Сообщить модератору
 
 
+3 # порядок! 06.08.2012 14:44
А уж сколько раз таксистов вызывают и "кидают" об этом ни кто не говорит?????А ночью "клиенты" всякие есть, в основном пьяные!А от них и воняет, и сопли и вопли......и все равно везут куда скажут!Если Ты к человеку хорошо и Он к Тебе хорошо!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Крип 25.07.2012 19:22
В борисоглебе не такси, а бомбилы. Конечно понятно, что много денег в маленьком поселке не заработаешь, но цены у нас просто ужасны. 100р ночью и то, если приедет. Бывало, что заказывал заранее к 5-6 утра, они обещали рпиехать, только вот не приезжали.
Сообщить модератору
 
 
0 # порядок! 06.08.2012 14:53
А таких наказывать надо!запоминайте имя или на следующий день позвоните и пожалуйтесь.
Сообщить модератору
 
 
-1 # бомбила 25.07.2012 22:06
крип: а вы сами попробуйте ночью поездить и повозить народ
Сообщить модератору
 
 
+4 # Крип 26.07.2012 11:57
Я не об этом, таксист мог бы и сказать, что будет спать. Он же сказал что приедет. В итоге я стоял ждал возле дома ни за что. А ведь я ему доверился.
Сообщить модератору
 
 
+16 # Анастасия Сергеевна 03.07.2012 15:14
Господа, мне два года назад довелось встретиться у вас в Борисоглебе с замечательным таксистом Анатолием. Веселый и приветливый мужчина. Всегда с ним договариваюсь о поездке заранее - и никаких проблем! Дальнее утомительное расстояние становится интересным и пролетает в одно мгновение.Очень внимателен к старикам и детям, наверно, потому что и у самого большая дружная семья. Так что есть и у вас замечательные люди, попытайтесь сами быть добрее, приветливее, вежливее, и к вам отнесутся также!
Сообщить модератору
 
 
0 # бомбила 25.07.2012 22:07
анастасия сергееевна: а какого цвета была машина
Сообщить модератору
 
 
+2 # Анастасия Сергеевна 31.07.2012 14:34
Черная. Рено. Самый вежливый водитель и замечательный человек!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Бухгалтер 04.07.2012 10:11
Мы стараемся, Анастасия Сергеевна, быть приветливыми и вежливыми. Да, если знаешь когда тебе надо ехать и куда, то ,конечно, договоришься с тем человеком (таксистом), с которым будет приятно путешествовать. Таких немного, но они есть. А вот если срочно необходимо добраться до места назначения, то здесь и начинаются проблемы, приходится ехать на том, что прибудет, если прибудет вообще. Хорошо, если таксист хотя бы молчит и везет, а то еще начинает бурчать себе под нос или многозначительно вздыхать.
Сообщить модератору
 
 
+11 # водитель 02.07.2012 22:44
За общественный транспорт мы тоже расплачиваемся не фантиками и хотим получить настоящую услугу, но к сожалению это далеко не так. Согласен , что культуре надо учиться обеим сторонам и водителям и пассажирам.
Сообщить модератору
 
 
+1 # водитель 02.07.2012 21:57
Не нравится такси или таксисты?! Дак вперед,друзья,общест венный транспорт ещё никто не отменял.Или мы хотим иметь персональную карету?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 02.07.2012 22:27
Цитирую водитель:
Не нравится такси или таксисты?! Дак вперед,друзья,общественный транспорт ещё никто не отменял.Или мы хотим иметь персональную карету?

Когда я нанимаю таксиста, я хочу иметь персональную карету и услужливого кучера. За это я плачу цену, которую ты назначаешь. Я расплачиваюсь с тобой НАСТОЯЩИМИ, а не нарисованными деньгами, и взамен я ожидаю НАСТОЯЮЩУЮ услугу,а не её имитацию. Если ты не можешь и не хочешь УГОДИТЬ клиенту, то не стоит работать таксёром. Справедливости ради отмечу, что бы стать хорошим клиентом надо постараться и видеть в таксисте не слугу, а помошника.
Сообщить модератору
 
 
+1 # порядок! 06.08.2012 14:49
А руки Вам кучер не должен целовать?????Интерес но...как может таксист "имитировать услугу"???????????до везти в другую сторону!!Сел....указ ал место назначения.....приех ал...заплатил....все !
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 02.07.2012 14:39
Да, со всеми замечаниями в отношении такси трудно не согласиться. Но есть и ответственные водилы. А по-поводу ребёнка, что, детских кресел нет? Насколько я знаю, таксисты обязаны иметь хотя бы одно. Надо их воспитывать, прививать элементарные навыки вежливости. Только вот жаловаться некуда, если таксофирмы, как таковой, не существует. Надо создать что-то типа объединения таксистов.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 02.07.2012 13:15
А разве в Борисоглебе есть такси? Я вообще удивляюсь, как вы можете садится в эти "лохматые" тачки с сомнительными личностями за рулём. Вообще, как можно представить борисоглебца или жителя деревни в сфере обслуживания? Гордыня и самомнение настолько велики, причём на пустом месте, что таксист, официантка, продавщица, кассирша, работники сберкассы и проч. не обслуживают нас, а делают одолжение. Давайте представим, что в посёлке появились новые такси, иномарки высокого класса. Таксист вас не пустит в машину с грязными ногами, не включит кондиционер, что бы экономить на бензине, не погрузит ваш багаж в багажник, откажется ехать на место, ссылаясь на плохую дорогу, будет курить, слушать "шансон", громко матерясь разговаривать по телефону. Поэтому, у нас в ближайшие лет 30 не будет такси, кафе, баров и ресторанов. Да и будет ли хоть что-нибудь - не известно.
Сообщить модератору
 
 
+4 # бомбила 25.07.2012 22:09
Dacnik: когда денег не будет сам пойдешь в такси
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 26.07.2012 21:44
Цитирую бомбила:
Dacnik: когда денег не будет сам пойдешь в такси

Не исключено. НО, я бы стал хорошим таксистом. Услужливым, скромным и честным. О чём, собственно и идёт речь и это то, что мы от вас, "бомбил", ждём.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Ежевика 02.07.2012 13:19
Цитирую Dacnik:
А разве в Борисоглебе есть такси? Я вообще удивляюсь, как вы можете садится в эти "лохматые" тачки с сомнительными личностями за рулём. Вообще, как можно представить борисоглебца или жителя деревни в сфере обслуживания? Гордыня и самомнение настолько велики, причём на пустом месте, что таксист, официантка, продавщица, кассирша, работники сберкассы и проч. не обслуживают нас, а делают одолжение. Давайте представим, что в посёлке появились новые такси, иномарки высокого класса. Таксист вас не пустит в машину с грязными ногами, не включит кондиционер, что бы экономить на бензине, не погрузит ваш багаж в багажник, откажется ехать на место, ссылаясь на плохую дорогу, будет курить, слушать "шансон", громко матерясь разговаривать по телефону. Поэтому, у нас в ближайшие лет 30 не будет такси, кафе, баров и ресторанов. Да и будет ли хоть что-нибудь - не известно.

Дачник ты молодец! Правильно не хватает у нас культуры поведения, а все потому, что не видим себя со стороны!!!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Бухгалтер 02.07.2012 11:51
Редко пользуюсь услугами такси, но в субботу днем мне было необходимо отвезти ребенка в больницу в Ростов - не дозвонилась вообще (по номеру 2-24-44). Два других сотовых номера тоже не отвечали. Пришлось ехать на скорой помощи... И вообще хочу сказать, что от пассажиров с детьми таксисты разбегаются в разные стороны (не все, конечно). Их понять можно, штрафы платить никому не хочется. И остается несчастным детям ходить пешком или ехать на маминой шее.
Сообщить модератору
 
 
+11 # uree 01.07.2012 22:50
Пользуюсь таксо регулярно, раз в неделю или чаще.Ночью сложно вызвать кого-либо, все понятно таксимэны тоже люди-спать хотят.Половина таксистов безответственно относятся к клиентам, например многим наверняка знакома ситуация когда такси прибывает уже с пассажиром (обычно девушка)и остаешься в недоумении как ехать в компании из 4-х человек?! Пару раз отправляли таких товарищей в свободное "плаванье"-отказывал ись от такси.Поэтому пользуюсь услугами одного не однократно проверенного таксимэна, жаль только ждать приходиться часто подолгу-ответственны е перевозчики нарасхват.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 29.06.2012 07:44
Скорее так: извозчики НЕ пропали,а жёлтые шашечки так и не появились...
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте