Главная Другие новости Итальянская забастовка Справедливой России

Яндекс.Метрика
Итальянская забастовка Справедливой России Печать
( 6 Голосов )
Новости - Другие новости
06.06.2012 20:28

Фракция "Справедливой России" в Госдуме устроила "бомбардировку" законопроекта об ужесточении наказания за нарушения на митингах. "Эсеры" внесли на отдельное обсуждение и голосование 357 поправок.
"Будем вносить много поправок. Деваться некуда – закон очень опасный", - сказал "эсер" Геннадий Гудков. Вместе с тем он добавил, что справедливороссы готовы пойти на компромисс при рассмотрении этих поправок.
Депутат Госдумы от "Справедливой России" Алексей Митрофанов, ранее отстраненный от фракционной работы, попросил Гудкова воздержаться от "итальянской забастовки".
"Обращаюсь персонально к Геннадию Владимировичу (Гудкову), которого я очень люблю и уважаю, не мучайте нас поправками!" - попросил он. "Дума устала!" - заявил депутат.
Однако единороссы, обладающие парламентским большинством, не стали мешать "забастовке" оппозиционеров. Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин лишь предложил сократить время голосования по каждой поправки с 15 до 5 секунд.
"Эсер" Дмитрий Гудков выступил с предложением провести референдум по поводу отмены закона об ужесточении наказания нарушителям на митингах, в случае если данный документ будет принят. Об этом он написал в своем микроблоге.
Напомним, сегодня, 5 июня, Госдума во втором чтении приняла поправку о повышении штрафов за нарушения на митингах и других массовых мероприятиях. Для обычных граждан денежное наказание увеличивается до 300 тыс. руб., для должностных лиц - до 600 тыс. руб., для юридических лиц - до 1 млн руб.

 


Кому интересно - тут все 358 отклоненных поправок (1,8 мб 200 страниц Microsoft Word)

 


 



Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+1 # Пятница 26.06.2012 10:26
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 14.06.2012 20:14
Подскажите, кто знает, как ФИО секретарше Попова? Ничего плохого ей сказать не хочу, не за что, просто нужно официально обратиться, а говорить "Алё, девушка" как-то не прилично. :-)
Сообщить модератору
 
 
0 # Пятница 16.06.2012 06:30
Чегина Наталья Валерьевна.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Matilda 14.06.2012 21:09
Судя по оф. сайту Румянцева Татьяна Викторовна.
А когда звонить будете спросите - Как к Вам обращаться? Ваше имя отчество? За спрос не бьют.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 14.06.2012 21:43
Да, видимо у преемника Ржаникова не хватает умения внести коррективы.
Спросить-то могу, как зовут, но хотелось блеснуть знаниями кадровой ситуации...
А её по отчеству надо? Ну, что не по матушке, так это понятно, но всё же? :roll:
Сообщить модератору
 
 
-2 # Бородулин С.Н. 16.06.2012 21:22
У преемника Ржаникова (т.е. у меня) на это просто рук не хватает. Прям сейчас и внесу коррективы.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 16.06.2012 23:07
Да не надо, и так хорошо! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+4 # Константин 16.06.2012 08:01
Цитирую Бородулин С.Н.:
Я и сейчас в Андреевской школе работаю. И горжусь этим. Потому что делаю то, что люблю и умею. А к ЕГЭ готовить ни когда не переставал.

По его же словам - получается, что в администрации он работать не умеет, да и не любит!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Бородулин С.Н. 16.06.2012 21:31
Нифига себе логика. :lol: Вам с такой логикой в НКВД работать. ГУЛАГ бы и сейчас тюрьмой был бы.
Сообщить модератору
 
 
0 # Ника 15.06.2012 21:54
Цитирую Паша:
Да, видимо у преемника Ржаникова не хватает умения внести коррективы.
Спросить-то могу, как зовут, но хотелось блеснуть знаниями кадровой ситуации...
А её по отчеству надо? Ну, что не по матушке, так это понятно, но всё же? :roll:

Чегина Наталья...,извините не знаю отчества,заодно и познакомитесь :-)
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 16.06.2012 22:57
Спасибо!
Сообщить модератору
 
 
+1 # admin 14.06.2012 15:43
В новых поправках есть пункт, по которому полицейские обязаны удалять по требованию организатора лиц, на которые он укажет в ходе массового мероприятия, с тем, чтобы четко разграничить ответственность организаторов и так называемых провокаторов. Против провокаторов также направлены поправки, запрещающие появление на митингах в масках и в пьяном виде. Такие лица сразу "отсеиваются"
Сообщить модератору
 
 
+1 # Алла 12.06.2012 21:13
Цитирую admin:
Не так часто показывают по центральному ТВ нашего земляка, да ещё и на рабочем месте, да ещё и в таком хорошем настроении!
Очень весело реагировала группа "заговорщиков" на последовательную отмену всех их безмозглых поправок.

Чё врёшь-то?
Сообщить модератору
 
 
+4 # admin 12.06.2012 21:23
:lol: ой, а где наврал то?
смотрите ролик выше - всё черным по белому, точнее синим по оранжевому.
на рабочем месте? - да
в хорошем настроении - безусловно
безмозглые поправки - само собой разумеется, почитайте сами
Сообщить модератору
 
 
+5 # IQ 09.06.2012 19:02
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 14.06.2012 16:04
Перефразируя: Цирк уехал, но клоуны почему-то остались. За такие деньги и я я бы так поработал... А может, получше бы даже! :lol:
Сообщить модератору
 
 
-3 # Matilda 14.06.2012 20:42
Цитирую Паша:
Перефразируя: Цирк уехал, но клоуны почему-то остались. За такие деньги и я я бы так поработал... А может, получше бы даже! :lol:

Вперёд и с песней! Дерзай! Яя - головка от часов "Заря"
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 14.06.2012 21:47
А правда, что ДГД когда-то часы "Чайка" собирал? И головки, наверное, вставлял в них...
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 14.06.2012 20:58
Я бы даже сказал от часов "Чайка"!
И чего Матильда ругается, тут по физиономиям видно, что без кодеиносодержащих перед заседанием не обошлось... :eek:
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 14.06.2012 21:05
Я не ругаюсь, у нас что в ДУМЕ что в СХП весельба. Цитата:
для утилизации у нас имеется крематор
которого никто не строил и слов таких рабочие не знают. Может только начальство типа ЗАМ с экскурсией по Польше ездил в бытность развитого социализма.
Сообщить модератору
 
 
+1 # admin 14.06.2012 22:11
Видимо тех, кто строил - в этом крематоре и протестили. Но это шутка.
А реально он есть, просто ничем не приметное здание на заднем плане комплекса. Поэтому на фото и не попал. Ну есть и есть.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 14.06.2012 22:20
А может, над просторами полей развеивают, как в случае с Джавахарларом Неру, всё польза?
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 14.06.2012 22:16
А урны с прахом куда устанавливают? Или на Родину отправляют? :-|
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 14.06.2012 21:38
Слово такое есть. С ударением на "а".
Не надо нервничать, Матильда. Скоро Дачник приедет, загорелый, как Патрис Лумумба (если не знаешь, кто это, объясню отдельно), вы с ним сядете рядком в обнимку и споёте песню о белых берёзах, о которых он так скучал в тропиках... А ты ему пожалуешся на ЗАМа и на меня...
Сообщить модератору
 
 
+7 # шурик 09.06.2012 15:38
Всё как при Сталине - не читал,но осуждаю.Автора к стенке!
Сообщить модератору
 
 
+3 # еще гость 08.06.2012 21:30
Всегда недолюбливал Грешневикова за высокомерие. Но голосуя против этого закона эСэРы голосуют за Россию, а едросы ее продают вместе с газпромом и аэрофлотом.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Суббота 08.06.2012 21:51
Цитирую еще гость:
Всегда недолюбливал Грешневикова ...

Всегда остаётся возможность долюбить.
Сообщить модератору
 
 
+5 # еще гость 08.06.2012 21:26
Единая Россия выжигает политическое поле, чтобы Путину путь в цари был открыт и ровен.Партия-убийца страны.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 06.06.2012 21:20
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Он также обратил внимание на то, что «существует в нашей стране административное производство, которое в основном действует в отношении нарушений, связанных с мирными демонстрациями».

«Это административное производство не состязательное. Поэтому необходимы изменения в соответствующий кодекс, КоАП, для того, чтобы привнести туда принцип состязательности. Если он не будет введен, то будет возможно огромное количество злоупотреблений, и "серых зон", и подозрений в том, что принимается закон для ограничения инициатив граждан, а не нормальной реализации этих инициатив», - считает Лукин.

Отвечая на вопрос о правомерности наказания общественными работами, он сказал, что «это является проблемой».

«Она очень сложная, потому что как в нашем внутреннем законодательстве, так и в международных договорах, подписанных нами, четко говорится, что принудительные работы запрещены. Поэтому общественные работы от принудительных необходимо отличить четко и ясно, иначе мы будем нарушать свои собственные законы, Конституцию и международные обязательства», - пояснил Лукин.

«Нужно, чтобы закон не раскалывал, а объединял гражданское общество. А для этого нужно соответствующее согласование положений этого закона между различными слоями и различными оттенками гражданского общества. Именно процесс обсуждения. Мы готовы активно работать для того, чтобы окончательная версия закона, если президент вернет его, объединяли наше общество», - заключил омбудсмен.
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 06.06.2012 21:19
Лукин надеется, что Путин вернет закон о митингах на обсуждение
Фото: «Голос России»

Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин подверг критике закон, ужесточающий наказание за нарушение правил проведения митингов, выразив надежду, что президент Владимир Путин вернет его на доработку.

«Для мирных акций никаких согласований не нужно. И об этом говорится в Конституции, и в существующем законе», - сказал Лукин «Интерфаксу».

По мнению омбудсмена, необходимо, чтобы «закон не раскалывал, а объединял гражданское общество, и мы готовы активно работать над ним, если президент использует свои конституционные полномочия для того, чтобы вернуть закон в сферу обсуждения».

Правозащитник считает, что суть замечаний кроется в самой концепции этого закона. «Закон основывается на статье 31-й статье Конституции. Она прежде всего ясно и четко проводит черту между мирными и немирными митингами, шествиями, собраниями и демонстрациями», - отметил он.

Лукин напомнил, что в 31-й статье Конституции говорится, что люди имеют право собираться на мирные акции, при этом не сказано, что по какому-то разрешению. «Люди имеют право собираться мирно и без оружия. Вот какую главную черту Конституция нам указывает», - подчеркнул омбудсмен.

Рассказывая о развитии ситуации вокруг законопроекта по поводу массовых акций, он заметил, что «мы уже достаточно давно, между первым и вторым чтением, представили наши замечания в Государственную Думу, а кроме того, направили письмо на имя президента с нашими замечаниями».

«Пока что на них, к сожалению, не отреагировали. Что же касается Госдумы, то нам не сообщили ничего о наших замечаниях по существу, что, по-моему, странно», - сказал Лукин.

Что касается содержания закона, он отметил, что «прежде всего обращает на себя внимание то, что он был принят с непонятной поспешностью». «Его же надо принимать не по случаю какого-то конкретного действия. Этот закон будет действовать долгое время, почему его так поспешно принимают?» - задается вопросом Лукин.

«Мы же с вами знаем, что были многие законы, которые поспешно, как птица-тройка, пролетали над нашими законодательными органами, а потом президент либо их не подписывал, либо они исправлялись и претерпевали сильные изменения. Зачем повторять эти, по-моему, неправильные с точки зрения законодательства действия», - добавил он.

Также Лукин сообщил, что, по его информации, «отсутствует заключение правительства по этому закону».

«Мне также неизвестно заключение Общественной палаты по этому закону. Но нельзя не отметить, что есть заключение Совета по гражданскому обществу, в котором представлены достаточно серьезные замечания и рекомендации президенту доработать этот закон», - сказал Лукин.

Касаясь необходимых законодательных изменений, касающихся массовых акций, он подчеркнул, что «надо в законе провести четкое различие между мирными и немирными мероприятиями граждан».

«Действительно, для немирных акций меры иногда могут быть весьма жесткими, и я сторонник этих мер в данных ситуациях», - признался омбудсмен. «Что же касается мирных демонстраций, то должен быть тщательно прописан процесс согласования, и убраны "серые зоны" так, чтобы было совершенно ясно, как поступать с мирными демонстрациями. Сейчас эти "серые зоны" между мирными и немирными демонстрациями недостаточно четкие, и это концептуальное замечание, и вот почему требуется концептуальное изменение закона», - сказал Лукин.
Сообщить модератору
 
 
+1 # admin 06.06.2012 20:43
Не так часто показывают по центральному ТВ нашего земляка, да ещё и на рабочем месте, да ещё и в таком хорошем настроении!
Очень весело реагировала группа "заговорщиков" на последовательную отмену всех их безмозглых поправок.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 06.06.2012 21:38
Цитирую admin:
Не так часто показывают по центральному ТВ нашего земляка, да ещё и на рабочем месте, да ещё и в таком хорошем настроении!
Очень весело реагировала группа "заговорщиков" на последовательную отмену всех их безмозглых поправок.


Клоуны на арене ГД. Барствующие дармоеды и бездельники.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Лана 08.06.2012 22:05
И вся эта коунада за наш счет.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 06.06.2012 21:46
Цитирую Паша:
Цитирую admin:
Не так часто показывают по центральному ТВ нашего земляка, да ещё и на рабочем месте, да ещё и в таком хорошем настроении!
Очень весело реагировала группа "заговорщиков" на последовательную отмену всех их безмозглых поправок.


Клоуны на арене ГД. Барствующие дармоеды и бездельники.

Нам, за наши деньги, затыкают рот.
После принятия этого закона нанятые провокаторы будут бить витины, жечь машины и провоцировать ОМОН на действие против демонстрации. С их "помощью" уберут политических оппонентов в "места не столь отдаленные".
Смейся, пока никто не слышит. Потом сам будешь шептаться на кухне и оглядываться на соседа.
Сообщить модератору
 
 
0 # егор 09.06.2012 15:17
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую admin:
Не так часто показывают по центральному ТВ нашего земляка, да ещё и на рабочем месте, да ещё и в таком хорошем настроении!
Очень весело реагировала группа "заговорщиков" на последовательную отмену всех их безмозглых поправок.


Клоуны на арене ГД. Барствующие дармоеды и бездельники.

Нам, за наши деньги, затыкают рот.
После принятия этого закона нанятые провокаторы будут бить витины, жечь машины и провоцировать ОМОН на действие против демонстрации. С их "помощью" уберут политических оппонентов в "места не столь отдаленные".
Смейся, пока никто не слышит. Потом сам будешь шептаться на кухне и оглядываться на соседа.

А все хотите демократии не зная как ею пользоваться если беретесь организовывать митинги обеспечьте порядок
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 09.06.2012 19:10
Цитирую егор:
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую admin:
Не так часто показывают по центральному ТВ нашего земляка, да ещё и на рабочем месте, да ещё и в таком хорошем настроении!
Очень весело реагировала группа "заговорщиков" на последовательную отмену всех их безмозглых поправок.


Клоуны на арене ГД. Барствующие дармоеды и бездельники.

Нам, за наши деньги, затыкают рот.
После принятия этого закона нанятые провокаторы будут бить витины, жечь машины и провоцировать ОМОН на действие против демонстрации. С их "помощью" уберут политических оппонентов в "места не столь отдаленные".
Смейся, пока никто не слышит. Потом сам будешь шептаться на кухне и оглядываться на соседа.

А все хотите демократии не зная как ею пользоваться если беретесь организовывать митинги обеспечьте порядок

Хорошо рассуждать сидя дома. А каково было пожилому человеку, который сделал замечание омоновцу за то, что тот заламывал руки женщине?! И этого прохожего упекли за решетку?! Получается, по вашему, оказался не в том месте и в неподходящее время? А теперь, в нашей сказочной России, вообще из дома выходить будет нельзя - как-бы во что не вляпаться!
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте