Главная Борисоглеб политический В.Д. Почернин: Борисоглебская земля стала для меня родной

Яндекс.Метрика
В.Д. Почернин: Борисоглебская земля стала для меня родной Печать
( 39 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
01.06.2012 21:24
2012-06-01Виктор Дмитриевич Почернин сидеть без дела не привык. Сегодня он работает заместителем генерального директора ОАО «СХП «Вощажниково».
– Виктор Дмитриевич, почему вы приняли предложение работать в Борисоглебском районе? Я знаю, были и другие…
– Действительно, было немало предложений продолжать работу во властных структурах и от губернатора области, и от глав муниципальных районов, были предложения от директоров предприятий и организаций. Но было и одно самое желанное для меня – продолжить работу здесь, на борисоглебской земле, в ОАО «СХП «Вощажниково». Больше десяти лет я в Борисоглебском районе, и думаю, что связан с ним навсегда. Земля, на которой живешь и которой отдаешь душу и силы, в которой ищешь и находишь опору, стала для меня родной. И если бы я думал по-другому, то никогда не взял бы на себя ответственность за развитие района, за благополучие каждого из нас. По сути, я продолжаю работу, которую начал восемь лет назад. Именно тогда, с приходом инвестора, район получил импульс интенсивного развития и сегодня движется по этому пути. 
– С вступлением в новую должность появились и новые задачи. Каковы они у заместителя генерального директора ОАО «СХП «Вощажниково»?
– Я отвечаю за все, что связано с реализацией инвестиционного проекта в Борисоглебском районе. А первые мои шаги, думаю, будут, как и раньше, направлены на укрепление экономики и развитие социальной сферы. Мы продолжим реализацию проекта и завершим строительство молочно-товарных комплексов. В ОАО «СХП «Вощажниково» построили комбикормовый завод. Он уже дает продукцию для первого молочно-товарного комплекса. В этом году на окраине поселка Борисоглебский закладываем молокоперерабатывающий завод.
– Вы сказали и «развитие социальной сферы», но это скорее задача новой администрации района?
– Считаю, что решение социальных вопросов в ОАО «СХП «Вощажниково» неразрывно связано с теми процессами, которые происходят в районе. Реализация проекта внесет значительный вклад в социальное развитие не только Борисоглебского района, но и Ярославской области. Строительство МТК и завода по переработке молока позволит решить одну из основных проблем села – улучшение уровня жизни работников АПК и членов их семей благодаря предложению заработной платы, значительно превышающей прожиточный минимум по региону, предоставлению комфортных условий труда и отдыха, строительству жилья. Будет создано около 250 новых рабочих мест. В этом году введем первую в поселке пятиэтажку, надеюсь, что начнем работы на строительстве коттеджного поселка у первого молочно-товарного комплекса. А если говорить в целом, то проект будет способствовать улучшению общих условий функционирования сельского хозяйства. 
Мы возвратили в севооборот тысячи гектаров земель сельскохозяйственного назначения. Проект внесет существенный вклад в увеличение поголовья высокопроизводительного племенного скота: общее количество дойных коров на двух МТК – 4 800 голов, что составит без малого одну десятую от общего поголовья коров в Ярославской области. Ежегодно МТК будут поставлять сельхозпредприятиям около 200 голов нетелей с паспортной производительностью в два раза выше, чем в среднем по России.
– Производство, как на веревочке, тянет за собой и социальную сферу?
– Это бесспорно, но все-таки социальная направленность наших программ развития будет приоритетом и в дальнейшей деятельности ОАО «СХП «Вощажниково». Они не противоречат, а органично дополняют наши планы и конкретные дела по развитию производства. В самое ближайшее время, с пуском молокозавода, Борисоглебский район станет одним из основных производителей молока и молочной продукции в области. За последние годы мы заложили основательную базу для дальнейшего роста и развития. По сути, свернули горы, чтобы выйти в пятерку лучших районов области по инвестиционным вложениям. Но сделать предстоит еще немало. Цель для меня предельно ясна, и она достижима. Вот почему я с желанием принял предложение продолжать работу в Борисоглебском муниципальном районе, в частности, в ОАО СХП «Вощажниково».
– Как складываются отношения с новым главой администрации района?
– Наши отношения чисто рабочие. Борисоглебцы доверили Владимиру Петровичу Попову осуществлять исполнительную власть в районе. Они вправе и спросить с него, а что будет сделано для того, чтобы улучшить ситуацию, повысить уровень жизни? Мне, как и жителям района, не безразлична судьба борисоглебской земли. Только все вместе мы можем достаточно быстро добиться положительных результатов. Я, со своей стороны, всегда открыт к диалогу. Всегда готов придти на помощь и словом, и делом.
Записал Сергей Смирнов
Борисоглебские вести 01.06.2012

Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+4 # быков Александр. 24.08.2012 21:13
Виктор Дмитриевич Молодец , за такой короткий срок перетряхнул весь район , причем дотацыоный , безовсякой промышлености , вобщем без копейки денег и такие результаты ,до него сидели кроме Огурцова , бездельники , ну и посмотрим чего Петрович с Грешневиковым и Белоусовым наворочают ????????????
Сообщить модератору
 
 
-3 # Федор 27.08.2012 07:56
Да кто-нибудь перечислите мне по пунктам (хотя бы 10 пунктов), что такого Почернин в районе сделал.
Сообщить модератору
 
 
+3 # наблюдатель 31.10.2012 09:38
Цитирую Федор:
Да кто-нибудь перечислите мне по пунктам (хотя бы 10 пунктов), что такого Почернин в районе сделал.

федор ,поздравляю с прибытием на малую родину,вспомни русский язык, поройся на сайте и найдешь ответ на свой вопрос,конечно если захочешь.
Сообщить модератору
 
 
0 # валентин 01.11.2012 12:06
Цитирую наблюдатель:
Цитирую Федор:
Да кто-нибудь перечислите мне по пунктам (хотя бы 10 пунктов), что такого Почернин в районе сделал.

федор ,поздравляю с прибытием на малую родину,вспомни русский язык, поройся на сайте и найдешь ответ на свой вопрос,конечно если захочешь.

и что же ты федя молчишь? утерли нос?
Сообщить модератору
 
 
+6 # Гость 24.08.2012 21:23
Цитирую быков Александр.:
Виктор Дмитриевич Молодец , за такой короткий срок перетряхнул весь район , причем дотацыоный , безовсякой промышлености , вобщем без копейки денег и такие результаты ,до него сидели кроме Огурцова , бездельники , ну и посмотрим чего Петрович с Грешневиковым и Белоусовым наворочают ????????????

Сидел их ставленник уже,так что ничего не на ворочают, будет район как в болоте жить
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 25.08.2012 12:55
Кто сидел? Новый глава?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Суббота 25.08.2012 18:38
СтарыйЦитирую гость:
Кто сидел? Новый глава?

Старый. Очень старый.
Матюхин А.Ф.
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 26.08.2012 09:31
А-а-а,))))) в этом смысле. Я подумал, что в тюряге.
Сообщить модератору
 
 
+6 # пенсионер 06.06.2012 21:06
Уважаемые господа!Вы не обсуждаете ситуации в районе,а просто "трясёте" грязное белью, кто алкоголик,кто обезьяна, просто противно читать.Вы бы предлагали конкретно, что делать.А то уж всем кости перемыли и даже бедным колхозникам.А вы пробовали жить на копеечки?И колхоз поднять не так просто,когда государство просто мягко стелит, а чтобы конкретно помочь ставит очень много припонов.Так что судить легко.«И то не так, и сё не так!»-
Ворчишь, cкуля.
Кому ты жалуешься? На кого?

Ты – царь, ты - бог, ты и палач
Своей судьбы.
Сперва себя переинач!
Переверни!

И вместо мелочных обид
На всех и вся,
Себя сначала измени,
Начни с себя!


Легко других критиковать
Со стороны,
Труднее вникнуть и понять…
А ты рискни!

Не злобствуй, никому не льсти
И не робей.
Вокруг внимательней взгляни
И стань добрей!


Просящим руку протяни
Издалека.
В беду попавшим помоги
Наверняка.


Чтоб в бесконечной суете
Бегущих дней
Всем стало около тебя
Чуть – чуть теплей.


« И то не так, и сё не так!»-
Ворчим скуля…
А может просто и верней
Начать с себя?
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 23.08.2012 10:44
пенсионер, я тебе уже говорил - замолчи. Или тебя и твоего родственника глава уже взял на работу? Вспомни свою полоскальную машину по поводу новой секретарши главы.Ты - ДВУЛИЧНОЕ ПОЖИЛОЕ СОЗДАНИЕ!
Сообщить модератору
 
 
+10 # шурик 04.06.2012 05:32
Господа!Комментируйт е,а не собачтесь между собой и не изображайте из себя больших знатоков и умников.
Сообщить модератору
 
 
-12 # Dacnik 03.06.2012 21:42
Я бы не стал преувеличивать роль ВД в руководстве комплексом. Ну, в любом случае хозяину спасибо, что предоставил возможность ВД хотя бы числиться номинально одним из руководителей комплекса. Сейчас, для ВД важно найти чем заниматься, определить конкретную задачу, а я знаю, что не просто вклинить в существующую схему управления дополнительную единицу, надо у кого-то отобрать определённые властные функции, и передать ВД, перераспределение влияний, властных возможностей гладко не проходит. Да и не надо забывать, что ВД не является специалистом в какой-либо области, да и покровителя-губернат ора уже нет. Так, что время покажет насколько удачный выбор сделал ВД и как долго хозяин будет держать "бывшего" во всех смыслах функционера. Не специалиста, а именно функционера, причём с "ЕДросовскими" замашками.
Так, что Виктор Дмитриевич (а я уверен, что Вы читаете отзывы на своё интервью) удачи Вам на новом поприще. Сами понимаете, что на прошлых заслугах долго не продержишься, машина запущена,"денежных молох" перемалывает всё на соём пути, так что по-аккуратней. Это Вам не на районом бюджете сидеть да с депутатом "потенциалом" меряться. Хотя, конечно же Вы к деньгам на комплексе никакого отношения не имеете. И ещё, хочу посоветовать, если вдруг ещё будете давать интервью, не употрябляйте подобные фразы - "Я отвечаю за все, что связано с реализацией инвестиционного проекта в Борисоглебском районе. А первые мои шаги, думаю, будут, как и раньше, направлены на укрепление экономики и развитие социальной сферы." Мы сейчас подобное не "хаваем", не надо преувеличивать свою роль и ответственность ЗА ВСЁ, да и оценку за свои шаги в развитии экономике и соц. сфере Вы получили на выборах. И пафоса можно поменьше. Сейчас замполитовские штучки не работают, язык общения поменялся.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Натали 06.06.2012 11:41
А Вас, я смотрю , собственно, зависть заела:)!!!!!!!!! Вам такую должность то точно никогда не предложат.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Dacnik 20.06.2012 14:40
Цитирую Натали:
А Вас, я смотрю , собственно, зависть заела:)!!!!!!!!! Вам такую должность то точно никогда не предложат.

Согласен, я бы наверное, не смог прожить на зарплату Почернина, да и в замах лет 15 не был, уже разучился. А как представлю, что на работу ходить с 8 до 17 - вобще ужас берёт. Так, что, Натали, ты абсолютна права!
P.S. Всем привет! Я вернулся, и надеюсь привёз Вам хорошую погоду и хорошее настроение. Писать не было возможности. У меня почему-то с мобилы комментарии не проходили, но всё исправно читал. Особенно понравилась "моя" фотография. Круто! Правда у меня был хороший шопинг и мой имидж несколько изменился. Зато мои опасения по поводу будущего России, увы, укрепились. Набдюдая за нашими соотечественниками испытываешь ШОК и видишь примерное направление развития страны. Наши местные хамы и грубияны хотя бы ни начто в стране не влияют путь делают, что хотят, но за границу выезжают(в основном) обеспеченные и т.н. "успешные" люди, которые и составляют "движущую силу" в России и это очень удручает.
Матильде отдельный привет. Я скучал по возможности совместно с тобой противостоять засилию хамства и глупости у нас на сайте.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 20.06.2012 22:24
А мне вот нравится моя работа за свободный график... Могу прийти на работу к 7 утра. И уйти в 12 (ночи) А могу вообще не ходить (домой) :lol:
Сообщить модератору
 
 
+2 # Рялиана 20.06.2012 15:07
Не поверишь, Dacnik, пака Вы отдыхали, никто не хамил.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 20.06.2012 15:55
Цитирую Рялиана:
Не поверишь, Dacnik, пака Вы отдыхали, никто не хамил.

Нет, ты ошибаешься. Всё те же и по этому же поводу. Ошибка этих хамов в том, что не умея (или не желая) написать аргументированный ответ сразу переходят на личности и дальше по накатанной схеме - обзывательства, унижение, насмешки.
Сообщить модератору
 
 
+17 # Иван 04.06.2012 08:47
Dacnik, как бы Вы не старались принизить роль ВД в развитии района, Вы ничего поделать не сможете. Это уже история. Из песни слов не выкинуть. И дай бог, что бы Виктор Дмитриевич подольше поработал в районе на любой должности. А вот Вам с Matilda пора отдохнуть. Притомили вы уже своей пустой болтовней.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Dacnik 04.06.2012 10:48
Я не принижаю роль ВД в развитии района. Он без сомнения сделал очень много в своё время! Я же писал, что не преувеличиваю роль ВД в руководстве комплексом. Если Вы не согласны, напишите с чем вы не согласны в мой оценке нынешнего положения дел у ВД.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Мила 03.06.2012 21:04
Взял бы ВД "стоящий на коленях" или вообще умирающий колхоз и попытался бы поднять его вот тогда точно земля Борисоглебская стала бы точно родной, а так при таком финансировании можно много рассказывать!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Лана 22.08.2012 15:39
Смотрите шире - ВД и так "поднял с колен" целый Борисоглебский район и теперь участвут в его дальнейшем развитии.
Сообщить модератору
 
 
-5 # Федор 23.08.2012 07:28
Цитирую Лана:
Смотрите шире - ВД и так "поднял с колен" целый Борисоглебский район и теперь участвут в его дальнейшем развитии.

1. Закрыты Красновская и Неверковская школы
2. Доведена до закрытия Ляховская школа
3. Закрыта Вощажниковская больница
4. На должность заведующей ООВ приглашена не совсем адекватная дама с Ростова
5. Ликвидирован узел почтовой связи (осталось отделение)
6. Ликвидирован отдел ГИБДД
7. Ликвидирован отдел полиции
8. Ликвидировано отделение Сбербанка (остался офис)
9. За 8 лет к школе искусств так ни кто и не подошел
10. Территория около памятника Скопину-Шуйскому не смотря на проект заброшена и заросла бурьяном
11. Открытое с помпой Славзолото умерло, не успев развернуться.
12. Завод по производству натуральной косметики не дошел даже до нулевого цикла
13. Район как был, так и остается дотационным...
Сообщить модератору
 
 
+10 # гость 23.08.2012 11:46
Г-н Фёдор, выЦитирую Федор:
Цитирую Лана:
Смотрите шире - ВД и так "поднял с колен" целый Борисоглебский район и теперь участвут в его дальнейшем развитии.

1. Закрыты Красновская и Неверковская школы
2. Доведена до закрытия Ляховская школа
3. Закрыта Вощажниковская больница
4. На должность заведующей ООВ приглашена не совсем адекватная дама с Ростова
5. Ликвидирован узел почтовой связи (осталось отделение)
6. Ликвидирован отдел ГИБДД
7. Ликвидирован отдел полиции
8. Ликвидировано отделение Сбербанка (остался офис)
9. За 8 лет к школе искусств так ни кто и не подошел
10. Территория около памятника Скопину-Шуйскому не смотря на проект заброшена и заросла бурьяном
11. Открытое с помпой Славзолото умерло, не успев развернуться.
12. Завод по производству натуральной косметики не дошел даже до нулевого цикла
13. Район как был, так и остается дотационным...

Г-н Фёдор вы адекватный человек или нет? Чтоб обвинять В.Д.Почернина по п.5-п.8 .....вы бы ещё вменили ему революцию в Египте и в Алжире.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Гость 23.08.2012 10:29
По п.8 мы уже видим работу нового главы, проще сказать уже прос...ли.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Бухгалтер 23.08.2012 08:51
Уважаемый Федор! Не все вопросы и решения по ним находятся в компетенции Главы района (не обязательно нашего, любого другого). Например, по вопросам закрытия школ необходимо обратиться в Правительство РФ, которое ввело подушевое нормативное финансирование. В вышеперечисленных школах практически не осталось учеников и, соответственно, нет финансирования или оно настолько мало, что не хватит даже на зарплату учителям, не говоря про другие расходы. Закрытие школ - это печальный факт, но в данной ситуации ничего не поделаешь. По п.4 могу сказать следующее: были бы свои кадры, готовые занять эту должность, то никто бы и не приглашал "не совсем адекватную даму". По п.5-8 (по своей работе знаю) скажу следующее: если Москва решила что-то укрупить, ликвидировать, реорганизовать в целях сокращения расходов, то никакой Глава роли здесь не сыграет. Тоже самое можно сказать и про Славзолото. Руководство любой организации просчитывает выгоду и считает каждую копеечку и если они решили перебраться в другое место, то опять же их никто не остановит. Школа искусств, указанная в п.9 - это "детище" Анатолия Николаевича, его козырная карта, поэтому приближаться к ней опасно для здоровья. П.13 вообще не к месту. По-моему наш район всегда был дотационным. Назовите какой-нибудь другой район в области, который не является дотационным. Не на тех проблемах, Федор, вы заострили свое внимание, лучше бы уж водоснабжение вспомнили.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Проезжий 29.10.2012 22:39
Деревни молча умирают;
Оптимизация стирает их
Вообще с лица земли!
И то сказать, зачем они,
Если не сеем и не пашем,
Питаемся давно не нашим?
А надо всем образованье.
Повсюду школы – наказанье!
Ну, ладно город - там детишки.
А в деревнях зачем? Излишки.
Работы нет, зачем там жить?
Оптимизировать – закрыть!
Сначала всех в одну свозить
Со всей округи по ухабам.
Глядишь, и сами будут рады
Уехать прочь и власть послушать.
Учителям платить за душу.
Короче говоря, за массу,
Предельно увеличив классы,
Чтоб нечем было в них дышать,
Учителей посокращать!
Предметы лучше совмещать

И всё! Уменьшатся затраты,
И увеличатся зарплаты.
Затея, право, не пустая.
А экономия какая!


В чем выгода – поймет осел:
Чем меньше школ, тем меньше сел,
Поселков разных, городишек
И, соответственно, детишек!
Зачем России лишний рот,
Так называемый народ?
С ним столько разных бед, хлопот!
Ведь, где он только не живет!



Вероника Шестакова
Сообщить модератору
 
 
+3 # Бухгалтер 30.10.2012 08:31
Печально, но реалии именно таковы. Прямо в точку.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Проезжий 29.10.2012 22:33


Без окон без дверей.. догадайтесь, что это???
Ответ - школа в с. Кондаково(((
Сообщить модератору
 
 
+3 # Ну и ну 30.10.2012 20:30
А это уж памятник А.Матюхину. Кто в администрации тогда работал помнит, что монастырь просил продать это здание под создание в нем паломнического центра, и батюшка Иоан, думая, что Анатолий Федорович все же снизит цену и уступит монастырю это здание, года два-три местной учительнице платил зарплату, чтобы она охраняла его от растаскивания и разрухи. Но тогдашний глава цену так и не снизил...
Сообщить модератору
 
 
+1 # Проезжий 31.10.2012 07:52
Церкви бы можно было и бесплатно отдать. К примеру, в этом году в Гав-Ямском МР отдали здание закрытой Осеневской НОШ под детский приют Никитского монастыря... а здание там не впример Кондаковской школе... двухэтажное, кирпичное с автономной котельной(действующе й) в отлич. от кондаковской... И здание на трассе стоит, могли бы там какой-нибудь притончик устроить. Церковь смогла бы дать этим зданиям вторую жизнь...
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 30.10.2012 21:48
Цитирую Ну и ну:
А это уж памятник А.Матюхину. Кто в администрации тогда работал помнит, что монастырь просил продать это здание под создание в нем паломнического центра, и батюшка Иоан, думая, что Анатолий Федорович все же снизит цену и уступит монастырю это здание, года два-три местной учительнице платил зарплату, чтобы она охраняла его от растаскивания и разрухи. Но тогдашний глава цену так и не снизил...

Хотя, с другой стороны, и "бардака" не случилось, и земля в любой момент монастырю перейдёт.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Доцент 30.10.2012 11:30
Скоро и роддом в Борисоглебе таким же будет! Слышал приказ по департаменту здравоохранения о сокращении данного учреждения уже есть!(((
Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 30.10.2012 11:19
Она в таков состоянии лет семь поди уже
Сообщить модератору
 
 
+2 # Проезжий 29.10.2012 22:34
Беда((( не получилось картинку вставить, а тк показательны наши суровые реалии(((
Сообщить модератору
 
 
+3 # admin 29.10.2012 23:06
думаю стоит отдельно все эти фото положить на наш сайт. vk.com/album-22002152_161732690
никто не против?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Проезжий 31.10.2012 07:48
Вот, три первых фотки в этом альбоме - Емельяниковский ДК http://vk.com/album-11140398_95521363
Сообщить модератору
 
 
+2 # Проезжий 31.10.2012 07:40
Кстати, ВК есть фотки и Емельяниковского ДК, сейчас ссылочку кину... тоже можно на сайт выложить, так, для размышления ответсвенных лиц...
Сообщить модератору
 
 
+2 # Бухгалтер 30.10.2012 08:33
Убойные фото, ужасть.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Федор 23.08.2012 15:13
Однако новому главе уже вменяются в вину пункты, по которым старого главу полностью оправдали. Давайте и к старому и к новому подходить с одной меркой. А то утверждаем, что бывший глава "поднял район с колен" Чем? Тем что поставил три памятника? Коровник - это не его заслуга. На 6.5 миллиардов масштаб районного главы мелковат. А что кроме этих памятников??
Сообщить модератору
 
 
-2 # Бухгалтер 24.08.2012 07:50
Новому Главе пока нечего вменять, слишком мало времени прошло.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Лана 23.08.2012 15:25
Федор, Вы близорукий? Оденьте очки и куда бы Вы не посмотрели - в любую сторону БМР всюду ДЕЛА В.Д. Почернина.
Сообщить модератору
 
 
0 # Федор 23.08.2012 15:26
Ну так перечислите по пунктам. А то пока эта фраза - пустой звук
Сообщить модератору
 
 
+3 # афродита 03.06.2012 22:17
А вы найдите финансирование и такой колхоз!!!!!От вас только лавина грязи, дел никаких!!!Как вы можете судить кого- то!!!!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 03.06.2012 22:48
Цитирую афродита:
А вы найдите финансирование и такой колхоз!!!!!От вас только лавина грязи, дел никаких!!!Как вы можете судить кого- то!!!!

1.Поясните, какое финансирование и какому колхозу нашёл ВД. Я только знаю про "финансирование" КО.
2.От нас нет никакой грязи. Хамят только в наш адрес дачника и матильды. И, поверьте, лично я не бездельник и приношу пользу району.
3.Кого я осуждаю?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Егор 04.06.2012 20:32
Цитирую Dacnik:
Цитирую афродита:
А вы найдите финансирование и такой колхоз!!!!!От вас только лавина грязи, дел никаких!!!Как вы можете судить кого- то!!!!

1.Поясните, какое финансирование и какому колхозу нашёл ВД. Я только знаю про "финансирование" КО.
2.От нас нет никакой грязи. Хамят только в наш адрес дачника и матильды. И, поверьте, лично я не бездельник и приношу пользу району.
3.Кого я осуждаю?

Интересно- какую пользу приносит Dacnik для района???? поконкретнее с этого места?:)
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 04.06.2012 20:48
Цитирую Егор:

Интересно- какую пользу приносит Dacnik для района???? поконкретнее с этого места?:)

Я уже говорил - плачу налоги (НДФЛ, часть налога на прибыль, налог на земельные участки и объекты недвижимости). Это неочень много, но не так и мало. Всё остальное никого не касается.
Сообщить модератору
 
 
+6 # афродита 04.06.2012 09:47
Если вы сделали что-то полезное для нашего района, сообщите. Пока от Вас, мы видим, только слова. А что, Мила и Вы -одно лицо? Мои слова адресовались ей.Или вы опять пьяны и в воскресенье?Батенька , пора прекращать выпивать.
Сообщить модератору
 
 
+10 # Ирина 03.06.2012 23:00
Так пусть колхоз(зы)тоже возьмут ссуды и развиваются, следуя новым веяниям. Будут хорошо работать, будет прибыль, долги вернут.А то только скулить: никто не помогает и денег не даёт!А сами ничего делать не хотят, колхозники, за редким исключением, только водку жрут и вообще, всё что горит.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Dacnik 03.06.2012 23:05
Полностью с Вами согласен!
Сообщить модератору
 
 
+8 # олег 03.06.2012 14:00
матильда взгляни на себя в зеркало как была обезьяной так ею и остаешся
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 03.06.2012 21:58
Цитирую олег:
матильда взгляни на себя в зеркало как была обезьяной так ею и остаешся

Ты, олег, напиши: Я, Ф.И.О. заявляю, что матильда обезьяна! А то инкогнито обзываться любой чмошный сыкун может. У нас на сайте некоторые любят хамить и обзываться, понимая, что "в обратку" не огребут. А вдруг матильда огромный мужик, с кулаками во всю твою морду? Угадай, кто тогда из вас обезьяна?
Сообщить модератору
 
 
+3 # афродита 03.06.2012 22:20
Сначало сами научитесь показывать своё лицо, а потом других учите!!!!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 03.06.2012 22:39
Цитирую афродита:
Сначало сами научитесь показывать своё лицо, а потом других учите!!!!

Ник отражает сущность человека или то, кем бы его хозяин мечтал быть либо казаться.
Алкоголик никогда не признается в том, что он алкоголик. Красавица, обычно, считает себя уродиной. Думаю, что и "афродита" не из морской пены на берег вышла.
Мне все равно, как меня назовут. Хоть горшком, только в печь не ставьте.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 03.06.2012 22:53
На самом деле, в соответствии с мифологией, Афродита рождена не из пены, а из спермы Нептуна. Это для туристов сделали облегчённый вариант.
Сообщить модератору
 
 
+4 # афродита 04.06.2012 10:22
А вам известно, что лучше из пены или из спермы?Хотя чего Вас спрашивать, всё равно пьяны в любой день недели.....
Сообщить модератору
 
 
-4 # Dacnik 04.06.2012 12:13
Цитирую афродита:
А вам известно, что лучше из пены или из спермы?

Не расстраивайся, "афродида". Все мы из одного теста!
Сообщить модератору
 
 
+2 # афродита 04.06.2012 13:27
Если вы обратились ко мне, к афродите, то я не из тех кто привык расстраиватся по пустякам !!!
Сообщить модератору
 
 
-9 # Dacnik 04.06.2012 16:04
А я вижу, что расстроились. Вам хотелось казаться (за своим ником) прекрасной, воздушной, утончённой красавицой, а оно вот как вышло! Ну ничего, это просто недостаток эрудиции, всё поправимо.
Сообщить модератору
 
 
-9 # Dacnik 04.06.2012 10:42
Доргие мои оппоненты! Я согласен с вами по оповоду моей персоны. Я пьяница, порочен, болтун и дурачёк. Не относитесь ко мне серьёзно. Я высказываю своё мнение, а оно может быть ошибочным. Вы на меня не отвлекайтесь, пожалуйста. Пишите по существу. Ваше единственно правильное представление об окружающем мире очень важно! Ваше безупречное поведение и стиль общения достойно подражания. Так держать!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 03.06.2012 22:37
Цитирую афродита:
Сначало сами научитесь показывать своё лицо, а потом других учите!!!!

Но, мы никого не обзываем и не хамим. Мнение может быть безликим. А если идут личные оскорбления, то, уж будьте любезны, представтесь!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Ирина 03.06.2012 22:54
"Мы" - это кто? За себя отвечай, Дачник. А Матильда сама сказала, что она человекообразное... Видимо существо, подразумевается... Или животное.
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 23.08.2012 10:47
Цитирую Ирина:
"Мы" - это кто? За себя отвечай, Дачник. А Матильда сама сказала, что она человекообразное... Видимо существо, подразумевается... Или животное.

И это при том, что Матильда из НВ.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Бухгалтер 23.08.2012 11:50
Да нет, господа, Матильда вовсе не из НВ. Догадываюсь, кто эта дамочка.
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 23.08.2012 14:39
Цитирую Бухгалтер:
Да нет, господа, Матильда вовсе не из НВ. Догадываюсь, кто эта дамочка.

А я знаю, а не догадываюсь!!!НВ!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Matilda 23.08.2012 20:38
Цитирую гость:
Цитирую Бухгалтер:
Да нет, господа, Матильда вовсе не из НВ. Догадываюсь, кто эта дамочка.

А я знаю, а не догадываюсь!!!НВ!

Соскучали, что-ли? Продолжайте в том-же духе!
Приз всё тот-же! Сроки для получения не ограничены! Дерзайте!
Согласна - Дамочка, но , упаси господи, не из НВ!!!
;-)
Сообщить модератору
 
 
+1 # Суббота 25.08.2012 18:41
Цитирую Matilda:
.. но , упаси господи, не из НВ!!!
;-)

А что, НВ - уже западло?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 25.08.2012 22:32
Цитирую Суббота:
Цитирую Matilda:
.. но , упаси господи, не из НВ!!!
;-)

А что, НВ - уже западло?

Это не правильная формулировка. Работать в прессе, значит чаще всего, придется отказаться от собственного мнения. Пресса в нашем государстве не может быть независимой. А я свою независимость ценю. Но и осуждать никого из пишущей братии не буду. Каждый зарабатывает на хлеб как умеет.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Бухгалтер 24.08.2012 07:48
Матильда, если я права в своих догадках, то мы с Вами встретимся 1 сентября у школы № 2.
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 24.08.2012 18:58
К Вашему сожалению - не встретимся.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 03.06.2012 23:04
Я никогда не видел, что бы матильда кого-то оскорбила, (к себе она вполне может допускать любую иронию), поэтому пишу МЫ!
Сообщить модератору
 
 
-5 # Matilda 03.06.2012 17:21
Омар Хайям сказал:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Уж лучше я буду человекообразным, чем пресмыкающимся!
Сообщить модератору
 
 
+5 # kaktus 03.06.2012 17:40
тот же автор:
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга - наживешь врага ты,
Врага обнимешь - друга обретешь.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 03.06.2012 17:57
Цитирую Matilda:
Омар Хайям сказал:

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Уж лучше я буду человекообразным, чем пресмыкающимся![/Цитирую kaktus:
тот же автор:
И с другом и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга - наживешь врага ты,
Врага обнимешь - друга обретешь.

quote]
«Партия будет всячески помогать новому главе до тех пор, пока его деятельность соответствовать линии партии «Единая Россия». В случае возникновения серьезных разногласий партия оставляет за собой право вести активную конструктивную критику всеми доступными средствами.»

ЭТО-ЛИ ДРУЖЕСКИЕ ОБЪЯТИЯ С ПРИВКУСОМ УГРОЗЫ?
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 23.08.2012 10:48
Ваши комменты стали напоминать просто - таки литературную гостинную.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Оксана 03.06.2012 06:08
Какие вы злые,сколько в ваших словах яда!
Сообщить модератору
 
 
-17 # Matilda 01.06.2012 23:04
Что-то у ВД лицо такое изможденно-замученое ...В замах работы больше чем в генеральных?! Цитата:
Всегда готов придти на помощь и словом, и делом.
С таким лицом да помощь предлагать. Спасибо фотографу!
Сообщить модератору
 
 
-5 # Лана 01.06.2012 23:11
Не переживай, Matilda! Теперь на молочке помолодеет. :lol:
Сообщить модератору
 
 
-21 # Matilda 01.06.2012 23:13
На молочке не помолодел,за столько время однако. Как -бы хуже на стало. Бедняжка.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Натали 06.06.2012 12:00
Переписка такого характера подчеркивает Вас как крайне не воспитанную личность, как духовно, так и эстетически. Более того, не Вам уж точно делать выводы о внешности Виктора Дмитриевича.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 06.06.2012 15:24
Я сделала выводы исходя из качества фотографии. Вам виднее. Цитирую Натали:
Переписка такого характера подчеркивает Вас как крайне не воспитанную личность, как духовно, так и эстетически. Более того, не Вам уж точно делать выводы о внешности Виктора Дмитриевича.

но фотографа советую сменить.
Я не претендую на "воспитанную личность". Выводы сделала исходя из качества снимка. Смените фотографа в газете или научите фотошопом пользоваться. Негоже такую замечательно-знамени тую и популярную личность в таком виде на первую полосу газеты размещать! :lol:
Сообщить модератору
 
 
-1 # Натали 20.06.2012 10:45
Виктор Дмитриевич не видит смысла прятать свое истинное лицо, а вы хорошо знакомы с фотошопом? Часто пользуетесь? :):):) Сожалею Вам;););)!!!!!!
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте