Главная Борисоглеб политический Работаю по принципу: дорогу осилит идущий

Яндекс.Метрика
Работаю по принципу: дорогу осилит идущий Печать
( 26 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
19.05.2012 19:21

2012-05-19



Два месяца назад Владимир Петрович Попов, избранный главой района, торжественно вступил в должность. И борисоглебцы замерли в ожидании. Одним смена власти вселила надежду, другие, недовольные итогами выборов, стали сеять панику и предвещать чуть ли не конец света. Но, как все видят, мир не рухнул, жизнь продолжается. И хотя два месяца - не срок для подведения итогов, в ряде вопросов подвижки уже есть. А ведь Владимиру Петровичу досталось ох какое незавидное наследство...

- Я, конечно, знал: ситуация в районе сложная, но не думал, что она такая плачевная, - замечает В.П. Попов, - куда ни кинь, всюду масса проблем. А бюджет настолько слаб, что многие вопросы решаются с великим трудом. Самая тяжёлая обстановка - в жилищно-коммунальной сфере, где накопились большие долги за электроэнергию и природный газ. Меры по их погашению принимаются. Уже в мае часть долгов выплатят, а к августу задолженность должна быть полностью ликвидирована. Кроме этого, серьёзной проблемой остаётся водоснабжение Северного жилого района. В апреле проводилась промывка водонапорной башни на улице Победы, но во время работ выяснилось, что произошло смещение обсадных труб, а сама башня, по сути, разошлась по шву. Ремонту она уже не подлежит.

- И каков выход?

- В начале июня будет подключена скважина на улице Солнечной. Это улучшит ситуацию, но в целом проблему не решит. Необходимо строить ещё одну водонапорную башню, что и планируется сделать в этом году.

- Владимир Петрович, некоторые считают, что альтернативой может стать водозабор изреки...

- Думаю, в этом был бы резон, особенно в летнее время, но нужна плотина. Департамент охраны окружающей среды и природопользования не возражает против её строительства и готов оказывать всяческую помощь. Но денег на это из бюджета выделено не будет, поэтому выход один - искать инвестора. А вот на очистку реки Устье средства в областном бюджете заложены. Прорабатывается вопрос по очистке русла реки на расстоянии 3,4 километра. В ближай шее время приедут специалисты, которые оценят ситуацию на месте и примут соответствующее решение.

- Раз уж мы заговорили об экологии, то хотелось бы поднять тему мусора.

- С этим просто беда. И я обращаюсь к жителям с просьбой соблюдать порядок у контейнеров, не привозить к ним старые диваны, рамы, строительный мусор. Контейнеры предназначены для сбора твёрдых бытовых (!) отходов. А в пример можно привести жителей домов №№ 48 и 50 по улице Мира. Приятно посмотреть: контейнеры огорожены, закрыты, возле них всегда чистота.

- Есть у нас ещё одна болевая точка - дороги.

- Практически во всех направлениях они требуют ремонта, а денег выделяется мало. Главная же проблема в том, что в районе, по сути, не осталось ни одной дорожной организации. Скорее всего, нам придётся совместно с департаментом дорожного хозяйства организовывать на базе «Автодора» филиал Угличского ДСУ. Будем вести переговоры с руководством этого предприятия.

- Одним из первоочередных объектов сейчас является Школа искусств. Как здесь обстоят дела?

- Деньги - 45 миллионов рублей - выделены. Но основная проблема заключалась в переделке сметы, которая не пересматривалась с 2003 года. А за это время изменилось большинство строительных норм, других требований. На сегодняшний день смета практически полностью переделана, осталось пройти госэкспертизу и объявить конкурс на проведение работ. Школа искусств должна быть достроена в текущем году. На 2013 год запланировано строительство средней общеобразовательной школы в селе Вощажниково (сейчас готовится проектно-сметная документация). Будут выделены деньги на строительство детского сада на 200 мест в Северном жилом районе, но работы, вероятно, начнутся только в 2014 году. Нужно строить новую школу в селе Ивановское. В ближайшее время я планирую встретиться с губернатором области Сергеем Николаевичем Ястребовым и обсудить этот вопрос. Некоторые сложности возникают с ремонтом кровли на Краснооктябрьской школе. Имеющихся сейчас денег недостаточно, поэтому на имя заместителя губернатора Виктора Геннадьевича Костина было написано письмо с просьбой о выделении дополнительных средств согласно смете. Вопрос находится под моим личным контролем.

- В своё время много разговоров шло о реконструкции стадиона. Дело сдвигается с мёртвой точки?

- Деньги на реконструкцию станут выделяться из областного бюджета, который начнёт формироваться с 1 июня 2012 года. Но проектно-сметная документация не была своевременно подготовлена (это следовало сделать в 2011 году). Поэтому реконструкцию стадиона, наверное, удастся начать только в 2014-ом. А в этом году в рамках областной программы на территории Борисоглебской школы № 2 будет построен хоккейный корт, документация уже готова.

- Спорт - это здоровье. Кстати, тема здравоохранения тоже всегда актуальна.

- Верно, но сейчас районная больница финансируется из областного бюджета, и администрация района уже не может оказывать ей финансовую помощь: у нас просто нет таких полномочий.

- Владимир Петрович, в нашей беседе мы коснулись не всех сфер деятельности района, только ведь впереди ещё не одно интервью. А теперь мне хотелось бы задать Вам вопрос, интересующий многих избирателей. Когда приходит новый руководитель, обычно меняется команда. Произойдут ли в администрации района какие-то кадровые перемены?

- Они уже происходят. Новые люди пришли на должности пресс-секретаря, юриста, ведущего специалиста компьютерного отдела. С понедельника приступает к работе новый секретарь. Кадровые перестановки будут и в дальнейшем.

- И последнее. Скажите, пожалуйста, каким  принципом Вы, прежде всего, руководствуетесь в работе?

- Дорогу осилит идущий. Ситуация в районе сложная, но поправимая. Просто надо работать, работать и ещё раз работать, что я и намерен делать.

- Спасибо за интервью. Успехов Вам!

Беседу вела Светлана РУССАК.

Фото Елены ВЗДОРОВОЙ.


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+6 # IQ 11.10.2012 21:30
- Одним из первоочередных объектов сейчас является Школа искусств. Как здесь обстоят дела?
- Деньги - 45 миллионов рублей - выделены.....На сегодняшний день смета практически полностью переделана, осталось пройти госэкспертизу и объявить конкурс на проведение работ. Школа искусств должна быть достроена в текущем году.
Это было написано (напомню) 19 М-А-Я 2012 года. На дворе ОКТЯБРЬ.
Сообщить модератору
 
 
+4 # финансист 12.10.2012 09:37
Цитирую IQ:
- Одним из первоочередных объектов сейчас является Школа искусств. Как здесь обстоят дела?
- Деньги - 45 миллионов рублей - выделены.....На сегодняшний день смета практически полностью переделана, осталось пройти госэкспертизу и объявить конкурс на проведение работ. Школа искусств должна быть достроена в текущем году.
Это было написано (напомню) 19 М-А-Я 2012 года. На дворе ОКТЯБРЬ.

20 млн сняли, как бы и оставшуюся сумму не потерять.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Суббота 16.06.2012 10:30
[google]А ведь Владимиру Петровичу досталось ох какое незавидное наследство...[/google]
Процитированная строчка выделена публикатором красным цветом.
И не зря :)
В ней - весь масштаб корреспондента, весь журналистский, прости Господи, талант и дух тех тылов, которые подпирают выдвиженца.
..........
В общем, приятно, что кто-то читает и воспринимает предлагаемое так же, как и я. Спасибо.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 09.06.2012 10:12
Произойдут ли в администрации района какие-то кадровые перемены?

"- Они уже происходят. Новые люди пришли на должности пресс-секретаря, юриста, ведущего специалиста компьютерного отдела. С понедельника приступает к работе новый секретарь. Кадровые перестановки будут и в дальнейшем."

Это не перестановки. Это вынужденная мера по замене уволившихся работников.
Сообщить модератору
 
 
+5 # иван 06.06.2012 11:58
кто мне ответит поддерживается ли связь Попова с инвестором или инвестора с администрацией или ждем инвестора из Тайланда?
Сообщить модератору
 
 
+3 # егор 08.06.2012 14:44
Цитирую иван:
кто мне ответит поддерживается ли связь Попова с инвестором или инвестора с администрацией или ждем инвестора из Тайланда?

ну ты Иван и дал о какой связи и между кем ты говоришь ? не царское это дело опускаться до инвестора да и ДГД не велит.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 08.06.2012 15:00
Цитирую егор:
Цитирую иван:
кто мне ответит поддерживается ли связь Попова с инвестором или инвестора с администрацией или ждем инвестора из Тайланда?

ну ты Иван и дал о какой связи и между кем ты говоришь ? не царское это дело опускаться до инвестора да и ДГД не велит.


Во! Последняя строчка, как говорится, тоже в строчку! Т.е. знай своё место и пузико без разрешения не выпячивай! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+11 # НЕ Dacnik 25.05.2012 20:54
Что ничего не сделает, все проблемы будет валить на предшественника, команду, погоду и т.д. всем умным жителям было ясно сразу, но что "запричитает" так рано не ожидали. ВПП ты понял что "сел не в свои сани", прими как честный мужик мудрое решение - уйди. Нет у жителей района ни года, ни тем более трех, для того чтобы ждать когда ты научишься работать на этом месте и во всем разберешься. Учится надо было до выборов. Людям нужны конкретные решения-дела сегодня. Да и команды у тебя нет, людей которых ты принимаешь на работу тоже надо еще учить, а администрация не место для учебы, ты же сам об этом говорил в предвыборную компанию, "в администрации должны работать профессионалы, а не холуи".
Сообщить модератору
 
 
+8 # Катерина 06.06.2012 11:47
Эх Вовка,Вовка что же ты наделал? С кем связался? А ответ перед народом тебе держать. Это ведь не кирпичи сортировать.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 06.06.2012 22:23
Цитирую Катерина:
Эх Вовка,Вовка что же ты наделал? С кем связался? А ответ перед народом тебе держать. Это ведь не кирпичи сортировать.


Катерина, Вы меня пугаете!!! Что Вовка натворил опять? В чужой огород забрался? Или не в свои сани сел?
Сообщить модератору
 
 
+1 # катерина 08.06.2012 08:48
Цитирую Паша:
Цитирую Катерина:
Эх Вовка,Вовка что же ты наделал? С кем связался? А ответ перед народом тебе держать. Это ведь не кирпичи сортировать.


Катерина, Вы меня пугаете!!! Что Вовка натворил опять? В чужой огород забрался?огород может быть и свой местный а вот не в свои сани сел -точно Или не в свои сани сел?
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 08.06.2012 08:58
Безобразник он, Вовка ваш и фулюган. Жалко, что теперь ремнём пороть зпрещено... :lol:
Сообщить модератору
 
 
-10 # гость 06.06.2012 15:06
Цитирую Катерина:
Эх Вовка,Вовка что же ты наделал? С кем связался? А ответ перед народом тебе держать. Это ведь не кирпичи сортировать.

Что Вы все к кирпичам - то прицепились. Попов вообще-то прежде всего экономистом в колхозе работал.И высшее образование имеет.Из Вас никто не впрягся - герои по осуждению.Что-то не больно Почернин ответил народу за свою работу.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 08.06.2012 09:02
Что-то недолго он там отработал, удрал от трудностей. Да и какие-то неприятности были тогда, говорят, с правоохранительными органами, что по-поводу уходов от налогов. Надо узнать поточнее.
Сообщить модератору
 
 
+19 # Паша 23.05.2012 20:44
Сегодня в "НВ" появилась статья про М. Тихонова. И там робкое упоминание о переработке низкосортной древесины. Теперь я понял, из какой задницы выросли ноги предвыборного тезиса Попова о деревообрабатывающем предприятии. Тихонов и Белоусов подкинули в обмен на лояльность.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Юлия 24.05.2012 11:21
Я глубоко сомневаюсь, что это предприятие вообще планировалось. Предвыборные программы- это соревнование на тему: "У кого богаче фантазия". По этому вопросу (фантазии) нет равных Светланке Пелевиной. Вот к кому надо было обращаться.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Анна Н. 24.05.2012 12:01
А как же это.... "мужик сказал-мужик сделал"?))))
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 08.06.2012 15:28
Цитирую Анна Н.:
А как же это.... "мужик сказал-мужик сделал"?))))


Мужик сказал - сделаю, значит сделает! И не надо каждые полгода ему напоминать об этом! :lol:
Сообщить модератору
 
 
+3 # Егор 22.05.2012 18:15
Цитирую Matilda:
[quote name="Паша"]Нина, не переходите на сторону Дачника - Матильда этого не переживёт... :lol:

Я ж тени не имею. Такие переживания мне не опасны. Главное Вам, лично, мне не попадаться. Носите с собой чеснок и святую воду. Иначе здесь хамить будет некому.[весь в раздумьях...кто же?? ну кто же эта коварная Matilda??? как бы узнать, что бы при встрече на улице перейти на другую сторону и не попадаться ей на глаза?:)
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 22.05.2012 22:10
Да не расстраивайтесь Вы так, Матильда! Не хочу я ничего про Вас знать. Я и так догадываюсь, что Вы обыкновенная борисоглебская тётенька предпенсионного или уже пенсионного возраста, которая вдруг осталась без былого внимания, что очень обидно, конечно. Печалька, называется... Возможно даже скоро будете петь в ансамбле "Славянка", очень уважаемого мной, кстати. :-)
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 22.05.2012 22:43
Цитирую Паша:
Да не расстраивайтесь Вы так, Матильда! Не хочу я ничего про Вас знать. Я и так догадываюсь, что Вы обыкновенная борисоглебская тётенька предпенсионного или уже пенсионного возраста, которая вдруг осталась без былого внимания, что очень обидно, конечно. Печалька, называется... Возможно даже скоро будете петь в ансамбле "Славянка", очень уважаемого мной, кстати. :-)


Мудрость не всегда есть старость.
Вечно молодым может быть только мёртвый или рано умерший.
Всему уважаемому коллективу "Славянки" уже можно оскорбиться?
Вы так часто повторяете, что ничего про меня знать не хотите, что это выглядит не естественно. Я про себя ничего и не рассказываю, Вам тем более.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Егор 21.05.2012 20:04
Как меняется позиция Dacnikа с каждой неделей... в марте ему было очень жаль что результаты выборов таковы... теперь оказывается,он с самого начала был на стороне уже действующего главы...
Сообщить модератору
 
 
0 # Анна Н. 22.05.2012 17:31
Сердце красавицы.... ла-ла-ла-ла-ла...))) )
Сообщить модератору
 
 
+13 # Лана 21.05.2012 21:58
Точно, я тоже заметила это. Вот например: Dacnik 13.04.2012 21:37
Очень хорошо! Виктор Дмитриевич продолжит работу на пользу района и ,возможно, не менее успешно. Удачи!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Нина 21.05.2012 22:09
Впрочем, как и у Матильды!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Нина 21.05.2012 22:08
Складывается впечатление, что под ником Дачника несколько авторов!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 21.05.2012 22:59
Цитирую Нина:
Складывается впечатление, что под ником Дачника несколько авторов!
Цитирую Нина:
Впрочем, как и у Матильды!


Вы тешите своё эго, думая, что сражаетесь с целой редакцией НВ? Этим Вы тешите моё самолюбие! Если бы была возможность , то вы нас с Дачником закидали бы шапками и не шапками.
В свою очередь, мне кажется, что за многими никами стоит один человек. Но это меня не беспокоит в такой степени, как вас. Смешные, право!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Нина 21.05.2012 23:03
Я ни с кем НЕ сражаюсь! Никого ничем закидывать НЕ собираюсь! Просто высказала, что думаю! Только и всего!
Сообщить модератору
 
 
-6 # Dacnik 21.05.2012 23:07
Нина, Вы прекрасный человек!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 21.05.2012 23:11
Нина, не переходите на сторону Дачника - Матильда этого не переживёт... :lol:
Сообщить модератору
 
 
-3 # Matilda 21.05.2012 23:21
Цитирую Паша:
Нина, не переходите на сторону Дачника - Матильда этого не переживёт... :lol:

Я ж тени не имею. Такие переживания мне не опасны. Главное Вам, лично, мне не попадаться. Носите с собой чеснок и святую воду. Иначе здесь хамить будет некому.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 21.05.2012 23:17
Паша, я не заразный. (Хотя можно и через мысль "заразиться"), Нина, будь осторожней, не допускай не санкционированных симпатий!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Нина 21.05.2012 23:09
:oops:
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 21.05.2012 23:05
Цитирую Нина:
Я ни с кем НЕ сражаюсь! Никого ничем закидывать НЕ собираюсь! Просто высказала, что думаю! Только и всего!

Я не Вам лично. Тут до Вас это мнение высказывалось.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Нина 21.05.2012 23:07
:-)
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 21.05.2012 22:34
Цитирую Нина:
Складывается впечатление, что под ником Дачника несколько авторов!

ЧЕСТНОЕ СЛОВО - Я ОДИН! (админ, подтверди).
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 21.05.2012 22:38
Нет, Дачник, ты не один. Вы вдвоём с Матильдой. :lol:
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 21.05.2012 22:44
Мы, я надеюсь, соратники в непростом деле - донести до общественности альтернативную точку зрения. Согласитесь, есть над чем задуматься после наших публикаций.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 21.05.2012 22:55
Цитирую Dacnik:
Мы, я надеюсь, соратники в непростом деле - донести до общественности альтернативную точку зрения. Согласитесь, есть над чем задуматься после наших публикаций.


Конечно, задуматься есть над чем. И ответ сам напрашивается...
Сообщить модератору
 
 
-4 # Dacnik 21.05.2012 23:14
Ответ, на самом деле, прост. Старый глава не самый худший, и новый не самый лучший. И если мы будем обсуждать ЛЮБЫЕ поступки"власть имущих", пусть в споре, в несогласии, я верю, что где-то нащупаем"золотую середину".
Сообщить модератору
 
 
+12 # Паша 21.05.2012 23:17
"Старый глава не самый худший, и новый не самый лучший".

В принципе верно, но лучше так: старый глава не самый лучший, а новый не самый худший. :P
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 21.05.2012 23:19
Принимается! :-)
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 21.05.2012 22:52
Ага. Владимир Ильич и Надежда Константиновна в усечённом виде.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Нина 21.05.2012 22:36
а КАК он это сможет подтвердить?
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 21.05.2012 22:37
Ну , тогда поверь!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Лана 21.05.2012 22:43
-6 # Dacnik 21.05.2012 15:47
Ты врёшь!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Нина 21.05.2012 22:40
А почему же так мнение меняется?
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 21.05.2012 22:54
Открываются новые факты, анализирую поведение оппонетов, получаю информациюю из администрации, анализирую дела и поступки... и , наконец, призываю общественность к открытой дискуссии.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 21.05.2012 22:59
Цитирую Dacnik:
Открываются новые факты, анализирую поведение оппонетов, получаю информациюю из администрации, анализирую дела и поступки... и , наконец, призываю общественность к открытой дискуссии.


А кто поставляет информацию из администрации? Засланец или новый пресс-секретарь?
Сообщить модератору
 
 
-3 # Нина 21.05.2012 22:55
Ну ладно - верю :-)
Сообщить модератору
 
 
-6 # Федор 21.05.2012 22:16
Ага. Вся редакция Борисоглебских вестей.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Нина 21.05.2012 22:18
Скорее НВ.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Dacnik 21.05.2012 20:13
Цитирую Егор:
Как меняется позиция Dacnikа с каждой неделей... в марте ему было очень жаль что результаты выборов таковы... теперь оказывается,он с самого начала был на стороне уже действующего главы...

Спасибо, что следите за моим "narcissism"
Сообщить модератору
 
 
+10 # Федор 21.05.2012 21:51
Лично я стою на стороне своих детей и своих близких. И вот что думаю. Валить убитые дороги на Почернина - глупо. В этом году они не только в нашем районе в таком состоянии. Да и большинство дорог у нас областного значения, а значит район к ним не имеет ни какого отношения. Где область скажет - там и латают. Заслуга Почернина в комплексе... не знаю. Откуда-то эти инвесторы взялись. Могли и в ростовском и в даниловском районе замутить. Замутили у нас. А вот ляховская школа уже года два, как к закрытию готовилась. При нынешних требованиях она сможет пройти лицензирование только если на ее месте новое здание построят. А значит закрылась бы она при любом главе. Что же касается бюджета, то кто из Вас, Господа, точно знает из чего состоит районный бюджет? И на что его могут потратить? Только пожалуйста без домыслов, а конкретно и постатейно. Думаю, что и нынешний глава тоже не совсем представлял, о чем идет речь. Помнится, в 2000 году господин Матюхин даже кричал, что в районе денег - завались. Просто тратят их не так, как надо. Результат все знают. Особенно, как он сэкономил на телефонах, и до администрации стало невозможно дозвониться.Лично мне не очень нравится слащавый текст этой статьи. Да и вообще считаю, что такой анализ надо делать года через три. Тогда все будет понятно.
P.S. Почернин снова разъезжает на персональной машине с личным водителем. А значит затраты на ее содержание уйдут в цену на молоко, которое там производится...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 21.05.2012 22:30
Здравый смысл восторжествует!
Для справки -за ЛЮБЫЕ дороги отвечает местная администрация по ЗАКОНУ!
Сообщить модератору
 
 
+12 # Саша 21.05.2012 22:34
По закону это полномочия поселений, и они не желают их передавать в район!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 23.05.2012 16:22
Цитирую Dacnik:
Здравый смысл восторжествует!
Для справки -за ЛЮБЫЕ дороги отвечает местная администрация по ЗАКОНУ!

Цитирую Саша:
По закону это полномочия поселений, и они не желают их передавать в район!

А что мы всё про Глав района. У нас ещё есть и поющий мэр. Его дел вообще не видно , только слышно. Такое ощущение , что он неприкасаемый.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Федор 22.05.2012 07:27
Господа. Как мы все любим бросаться фразами "по закону". А вот почитать этот самый закон совсем не хочется. В данном случае 131-ФЗ и ряд ругих подзаконных актов. Полномочия поселений распространяются только на дороги муниципального значения.Дороги типа Борисоглеб- Зачатье относятся к областному уровню. На их ремонт деньги выделяет департамент дорожного хозяйства. Он же и указывает: где и что ремонтировать.
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 23.05.2012 13:10
Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района


1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
... дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Сообщить модератору
 
 
+3 # Федор 24.05.2012 08:54
А я про что. "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог МЕСТНОГО значения..." А это такие дороги, как, например, дорога от Варусова до Протасьева. Да и то не уверен. Может и ее положили под областное подчинение.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Анна Н. 21.05.2012 14:29
У меня умиление после чтения статьи.. Хотя, глядя на автора, сложно предположить иное))) Иными словами выходит, что предвыборная программа Попова не реалистична, т.к. ему ТАКОООЕ наследство осталось! Действительно, детсткий лепет...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 21.05.2012 13:17
Попов должен сначало всё дерьмо оставшееся после "Сами Знаете Кого" разгрести, навести порядок в службах, подготовить не сделанные в прошлом году сметы и т.д., а инвестионные проекты легче реализовать, когда в районе будет наведён порядок.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 22.05.2012 10:30
"Попов должен сначало всё дерьмо оставшееся после "Сами Знаете Кого" разгрести"

"Сами знаете кого" - это кто?
Сообщить модератору
 
 
+8 # IQ 21.05.2012 16:59
В том то и дело, что подготовка смет ~ дело пятое, когда деньги уже выбиты из области. пусть попробует что нибудь новое замутить и довести до конца ~ тогда мой голос будет за него. не стоит все упрощать, коллеги. простым выполнением должностных инструкций район НЕ ПОДНЯТЬ
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 21.05.2012 17:40
Цитирую IQ:
не стоит все упрощать, коллеги. простым выполнением должностных инструкций район НЕ ПОДНЯТЬ

Но, не надо и усложнять. Есть основополагающие, базовые ценности в районе, которыми надо просто заниматься, контролировать выполнение работ. Особенно ситуация с дорогами всем видна. Сколько денег высыпано в виде песка - несчесть. Всё смывает после дождей, потому, что ВОБЩЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА! А Жигалова спокойно подписывает по просьбе "Сами Знаете Кого". Преступная халатность! Происходит прямое нераушение федеральных законов по содержанию дорог , прокурор молчит. Дошлоли до суда хоть что-нибудь?
А что вы имеете ввиду - не упрощать? Это что, как сложно извернуться, что-бы всем "правильно лизнуть", тогда за недостатки ругать не будут и может деньжат дополнительно пообещают, что-бы опять в песок. Это что за благотворительность в пользу дорожников? И так ли это бескорыстно?
Сообщить модератору
 
 
+13 # Рялиана 21.05.2012 14:31
Лет пять на наведение порядка, в качестве ПОДГОТОВКИ к основной работе хватит? Dacnik, Вам подходит ник "Емеля"
Сообщить модератору
 
 
-6 # Dacnik 21.05.2012 14:45
Думаю быстрей справится. Это предыдущему главе 8 лет не хватило. За время его руководства ситуация в районе ухудшилась по всем направлениям.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Лариса 21.05.2012 10:45
По теме мусора. Если у нас это - беда, зато вывоз мусора из Ростова в Борисоглеб решился, ввозят на полигон ТБО в Борисоглебский МР. Видимо это и есть первое дело Попова.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Matilda 21.05.2012 16:26
Цитирую Лариса:
По теме мусора. Если у нас это - беда, зато вывоз мусора из Ростова в Борисоглеб решился, ввозят на полигон ТБО в Борисоглебский МР. Видимо это и есть первое дело Попова.

Это дело Бокарёва и Заракаева. Бокарёв ставленник, сами знаете кого. Чудесный руководитель. Из компании Рау. Где бы не работать, но только начальником. Оно, как говорят в народе, не тонет!
Сообщить модератору
 
 
-6 # Dacnik 21.05.2012 13:19
Начали завозить до Попова. Догадались кто договорился?
Сообщить модератору
 
 
+10 # Рялиана 21.05.2012 14:44
Догадались - Dacnik и матильда.
Сообщить модератору
 
 
+6 # олег 21.05.2012 14:38
У Попова есть три конверта уж больно рано он начал их вскрывать спомощью дачника и матильды а мусор до Попова вывозился только из борисоглебского района и ненадо трындеть
Сообщить модератору
 
 
+1 # Федор 21.05.2012 21:34
Договоры о вывозе мусора были заключены с ростовским районом "временно" еще осенью. О чем уже не раз писали. И о время предвыборных разборок тоже.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 21.05.2012 22:25
Цитирую Федор:
Договоры о вывозе мусора были заключены с ростовским районом "временно" еще осенью. О чем уже не раз писали. И о время предвыборных разборок тоже.

О чём я и говорю!
Сообщить модератору
 
 
-9 # Dacnik 21.05.2012 14:47
Ты врёшь!
Сообщить модератору
 
 
+18 # Лана 21.05.2012 10:21
Не интерьвью, а лепет младенца... Не думал... не знал... беда с мусором...денег выделяется мало...
Сообщить модератору
 
 
-4 # пенсионер 24.05.2012 14:42
Ох, я хотел бы видеть Вас,милочка в этой"шкуре" и потом почитать Ваше интервью.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Лана 24.05.2012 14:58
Каждому свое. А взялся за гуж, не говори, что не дюж...
Сообщить модератору
 
 
+15 # ткач 21.05.2012 10:04
Прочитав интервью Попова Владимира Павловича создалось впечатление что это предвыборная программа Почернина В.Д. только с задержкой реализации на неопределенный срок т.к.денег не дают или их маловато и ни слова о сроках начала строительства киричных заводов,лесоперерабо тки-которые и дадут те самые деньги.интересно узнать о каких первых результатах говорится ни о закрытии ли Ляховской школы
Сообщить модератору
 
 
-2 # пенсионер 24.05.2012 14:43
Так какие были заданы вопросы, такие и ответы.
Сообщить модератору
 
 
-14 # Dacnik 20.05.2012 21:05
Очень хорошо понимаю Владимира Петровича.
Действительно, сейчас приходит понимание, что весь второй срок Почернин потратил на на реализацию комплекса (что само по себе очень хорошо), но, погнавшись за ярким, популистским для себя и эффектным проектом забыл о главном - о своих прямых обязанностях. Дествительно, дороги при Почернине пришли в полный упадок, проблемы с водой, освещением, мусором и ..... кругом не решённые проблемы и не осуществлённые предвыборные обещания. Я перкрасно понимаю, что МТК построится и без участия Почернина. Большие деньги, покровительство путинского правительства, губернатора... вобщем-то роль Почернина в схеме реализации проекта сильно преувеличена. Конечно, красоваться на передовицах газеты, безчисленные "высокие" гости, интервью и прочие публичные приятные акции интересней, чем рабираться в дрязгах ЖКХ, контактировать с депутатом, выбивать деньги, вобщем заниматься тяжёлой, ежедневной и часто неблагодарной работой, для чего МЫ его и "нанимали". На поверку получается , что весь Почернинский авторитет - дешёвый популизм. Слава Богу - сейчас все на своих местах - скромный и трудолюбивый человек занимается районными проблемами, а дешёвый популист с необузданной гордыней - на Вощажниковской "подачке" и в руководстве позорной партии.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Леший 21.05.2012 09:49
Dacnik, лично Вы какую партию представляете?
Сообщить модератору
 
 
+8 # афродита 21.05.2012 10:36
"Справедливая Россия" :lol:
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 20.05.2012 22:22
Что такое "Вощажниковская подачка"?
Сообщить модератору
 
 
-4 # Dacnik 20.05.2012 22:30
Цитирую Паша:
Что такое "Вощажниковская подачка"?

Это когда придумывается должность специально для человека (из каких-то соображений, например из жалости).
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 21.05.2012 13:53
Или в качестве "оплаты услуг" за лоббирование интересов инвестора (газета,"КО").
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 20.05.2012 22:42
А из соображений целесообразности и пользы дела не бывает?
Сообщить модератору
 
 
-7 # Dacnik 20.05.2012 22:50
Бывает, но в данном случае не верю!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 20.05.2012 23:18
Экий Станиславский у нас живёт...
Сообщить модератору
 
 
+12 # Стас 20.05.2012 22:03
Dacnik,Вы сошли с ума. Все, о чем Вы пишите- полный бред СУМАШЕДШЕГО. Видимо перегрелись на солнце при работе на огороде...
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 20.05.2012 22:18
Цитирую Стас:
Dacnik,Вы сошли с ума. Все, о чем Вы пишите- полный бред СУМАШЕДШЕГО. Видимо перегрелись на солнце при работе на огороде...

Здесь комментируется интервью Попова, а не мои умственные способности.
Сообщить модератору
 
 
+15 # афродита 20.05.2012 19:12
я тоже посмеялась над интервью!!!
Сообщить модератору
 
 
+16 # Зоя 20.05.2012 11:22
Зачем пресс-секретарь? Целая редакция газеты НВ работает в этом направлении.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 19.05.2012 22:03
Новый кирпичный завод переломит ситуацию в корне.
Сообщить модератору
 
 
+21 # Я 19.05.2012 19:54
"Я, конечно, знал: ситуация в районе сложная, но не думал, что она такая плачевная - куда ни кинь, всюду масса проблем. А бюджет настолько слаб, что многие вопросы решаются с великим трудом."
Про массу проблем и нищий бюджет знал ДГД, знала ГБГ, знали все... А коренной житель НЕ ЗНАЛ
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 19.05.2012 22:01
Не зная броду...
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте