Главная Другие новости Вощажниково - апрель 2012

Яндекс.Метрика
Вощажниково - апрель 2012 Печать
( 14 Голосов )
Новости - Другие новости
22.04.2012 12:58

vo

 Видеорепортаж ОАО СХП Вощажниково: МТК №1 (инфраструктура, парк техники, дойка, телята, администрация), МТК №2 (строительство)

 

 

 


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+1 # пиранья 20.12.2012 11:17
Комплекс! Прекрасно! Только что-то коровки там дохнут, болеют. Фермы -то построены не для нашего климата. И зарплата у простых тружеников резко отличается, от зарплаты нашего любимого экскурсовода комплекса.
Сообщить модератору
 
 
0 # Федор 21.05.2012 21:54
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
У тебя Паша как-то без личных оскорблений не получается? А на вопрос отвечу. Человек, разделяющий политику "едра", способы ведения политической борьбы, стилистику общения с оппозицией, в моём понимании этот человек совершает позорный поступок.

Да и чудесно позитивная газета "Борисоглебские Вести" скоро отживет свой срок. Если бы не официальные публикации из администрации, то уже почила бы. Кто тогда будет у того, чьё имя нельзя говорить, интерьвю брать?
Уже полгода примерно, как официальная информация в БВ не публикуется. Для этого есть совсем другая газета (не помню название, что-то типа Ярославского вестника). И пока еще живет
Сообщить модератору
 
 
-1 # правда 25.01.2013 16:08
Прикидоном не занимайся!
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 26.01.2013 15:55
Цитирую правда:
Прикидоном не занимайся!

Правда а что такое прикидон? и где ты была, что отвечаешь практически годичным комментам?
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 21.05.2012 22:23
Цитирую Федор:
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
У тебя Паша как-то без личных оскорблений не получается? А на вопрос отвечу. Человек, разделяющий политику "едра", способы ведения политической борьбы, стилистику общения с оппозицией, в моём понимании этот человек совершает позорный поступок.

Да и чудесно позитивная газета "Борисоглебские Вести" скоро отживет свой срок. Если бы не официальные публикации из администрации, то уже почила бы. Кто тогда будет у того, чьё имя нельзя говорить, интерьвю брать?
Уже полгода примерно, как официальная информация в БВ не публикуется. Для этого есть совсем другая газета (не помню название, что-то типа Ярославского вестника). И пока еще живет

После того, как был объявлен конкурс на размещение в печати оф. документов нашей администрации, и конкурс выиграла газета БВ, многим пришлось оформить подписку только ради этих документов. И я была вынуждена подписаться на эту газету. Так был создан искусственный спрос на это печатное издание и привлечены деньги подписчиков. Странный парадокс был замечен : В Ростове эта газета лежала во всех магазинах и любой человек мог её брать бесплатно, в любом количестве и для любых целей. У нас же она продавалась по 5 рубл. Чем Ростовчане лучше нас и находились в льготных условиях свободы доступа информации?
Теперь когда у меня, и многих других, отпала надобность в этой газете, как это отразится на тираже? Будут выкидывать деньги на ветер и печатать в убыток?
Сообщить модератору
 
 
-4 # правда 25.01.2013 16:02
Все очень просто почернин посродни Ростову!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 25.01.2013 22:09
Прикидоном... Посродни... "Зинк, а Зинк! Тфу, деревня!"...
Сообщить модератору
 
 
+5 # Matilda 26.01.2013 10:15
"Девочки, уймите вашу мать!"
Сообщить модератору
 
 
+6 # Dacnik 27.01.2013 21:39
Почему-же крашенная? Это мой натуральный цвет.
Сообщить модератору
 
 
-6 # гость 26.01.2013 15:56
Цитирую Matilda:
"Девочки, уймите вашу мать!"

Прикиньте как смеются на все это глава и его подвижники. Живут под девизом СДД (сожрите друг друга - "Статский советник")
Сообщить модератору
 
 
+11 # Matilda 26.01.2013 17:53
Цитирую гость:
Цитирую Matilda:
"Девочки, уймите вашу мать!"

Прикиньте как смеются на все это глава и его подвижники. Живут под девизом СДД (сожрите друг друга - "Статский советник")

Прикиньте, как мне смешно на ваши домыслы и фантазии на тему "ху из ху" и кто кому кем приходится. Здесь из адекатных с нормальным чувством юмора наберётся человек пять. И им , по большому счету, всё это в такой мере, как вам, не интересно.
А что, у "правды" недержание закончилось или клава сломалась от напора мысли? :lol:
Сообщить модератору
 
 
-3 # Гость 29.01.2013 07:55
Цитирую Matilda:

А что, у "правды" недержание закончилось или клава сломалась от напора мысли? :lol:

Нет, это у нее очко сыграло. На серьезных людей хвост подняла, а масочку сорвали.
Сообщить модератору
 
 
-6 # гость 27.01.2013 19:10
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Цитирую Matilda:
"Девочки, уймите вашу мать!"

Прикиньте как смеются на все это глава и его подвижники. Живут под девизом СДД (сожрите друг друга - "Статский советник")

Прикиньте, как мне смешно на ваши домыслы и фантазии на тему "ху из ху" и кто кому кем приходится. Здесь из адекатных с нормальным чувством юмора наберётся человек пять. И им , по большому счету, всё это в такой мере, как вам, не интересно.
А что, у "правды" недержание закончилось или клава сломалась от напора мысли? :lol:

Мотя. Им это очень интересно, т.к. ты это все с ними обсуждаешь при случае. А что касается ху ис ху, так еще раз говорю я знаю КТО ТЫ!!!Знаю еще с весны прошлого года, когда ты только здесь появилась.Но играть здесь в отгадки не собираюсь. Я знаю и мне этого достаточно. Ты не такая мадам персона, чтобы тебе что-то доказывать.И по-поводу твоего смешно, тебя никто не смешит, всем пофиг по-большому счету.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Matilda 27.01.2013 20:10
Цитата:
т.к. ты это все с ними обсуждаешь при случае
Клон, Вы при этом лично присутствовали?
Имя! Назови!
Сообщить модератору
 
 
-7 # гость 28.01.2013 07:34
Цитирую Matilda:
Цитата:
т.к. ты это все с ними обсуждаешь при случае

Клон, Вы при этом лично присутствовали?
Имя! Назови!
Мотя успокойся! Я уже все сказал в комменте. Есть закон о защите персональных данных.Ты мне не интересна. Хотя зная тебя я не удивляюсь что ты выбрала такой ник.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Matilda 28.01.2013 16:50
Спасибо, ЗАЩИТНИК, но я не просила этого делать. Просто сказать нечего, вот и весь пшик.
Сообщить модератору
 
 
-7 # гость 28.01.2013 18:13
Цитирую Matilda:
Спасибо, ЗАЩИТНИК, но я не просила этого делать. Просто сказать нечего, вот и весь пшик.

Тебя что так заводит-то??Считаешь что незнаю кто ты ,считай (до 10-ти))))и успокойся, мотюня!Да и не тебя я защищаю, а свои интересы.
Сообщить модератору
 
 
+5 # Matilda 28.01.2013 22:18
Наивный! Я не советское чудо автопрома, что-бы меня заводить. А не ты не мужчина моей мечты. Сосчитай до десяти))) И успокойся. Можешь даже не шевелиться. интересы твои здесь не при чём. ПШИК!
Сообщить модератору
 
 
-7 # гость 29.01.2013 10:48
Цитирую Matilda:
Наивный! Я не советское чудо автопрома, что-бы меня заводить. А не ты не мужчина моей мечты. Сосчитай до десяти))) И успокойся. Можешь даже не шевелиться. интересы твои здесь не при чём. ПШИК!

Мотюня, могла бы что - нибудь свое написать, а не меня цитировать. И не тебе знать, при чем тут мои интересы, или не причем. Ты права, ты не чудо, а допотопный агрегат. Любой здешний коммент, тебя заставляет искрить, как неотлаженный мотор. Упаси Господь, если бы я был мужчина ТВОЕЙ мечты.Извини сама напросилась.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Паша 21.05.2012 22:48
Вероятно, Матильда единственный человек в районе, который выписывал "БВ" ради официальных материалов.
Сообщить модератору
 
 
-2 # правда 25.01.2013 16:00
Совершенно верно!
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 20.05.2012 22:49
Паша, это полный ответ! Достаточно разделять взгляды. Почернин руководитель местной организации - ему и "лавры". А рядовые члены могут ничего не делать, но и они получают от меня свою порцию презрения.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 20.05.2012 23:16
Это не ответ, вопрос был конкретный: КТО? В кустикиках спрятался, Дачник?
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 20.05.2012 23:52
Кстати,Паша, на сайте фотки есть с последнего заседания "ЕР", вот там пофамильно!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Dacnik 20.05.2012 23:28
ВСЕ члены ЕР. Я не знаю пофамильно членов борисоглебского отделения ( и знать не хочу). Если бы знал - всех и перечислил.
Цитирую Dacnik:
Человек, разделяющий политику "едра", способы ведения политической борьбы, стилистику общения с оппозицией, в моём понимании этот человек совершает позорный поступок.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 20.05.2012 22:27
У тебя Паша как-то без личных оскорблений не получается? А на вопрос отвечу. Человек, разделяющий политику "едра", способы ведения политической борьбы, стилистику общения с оппозицией, в моём понимании этот человек совершает позорный поступок.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 20.05.2012 23:28
Цитирую Dacnik:
У тебя Паша как-то без личных оскорблений не получается? А на вопрос отвечу. Человек, разделяющий политику "едра", способы ведения политической борьбы, стилистику общения с оппозицией, в моём понимании этот человек совершает позорный поступок.

Да и чудесно позитивная газета "Борисоглебские Вести" скоро отживет свой срок. Если бы не официальные публикации из администрации, то уже почила бы. Кто тогда будет у того, чьё имя нельзя говорить, интерьвю брать?
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 20.05.2012 23:31
Отлично придумала - "Тот, чьё имя нельзя говорить"! Беру на вооружение.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Matilda 20.05.2012 23:36
Цитирую Dacnik:
Отлично придумала - "Тот, чьё имя нельзя говорить"! Беру на вооружение.

Это из Гарри Поттера. Там главный,темный маг, Волан-де-Морт. Это его имя нельзя было произносить вслух. Интересные ассоциации возникают.
Сообщить модератору
 
 
+8 # Паша 20.05.2012 22:39
Ну, очччччень содержательный ответ! Так кто конкретно? Почернина не называть, а то вижу, как пальцы радостно начинают набирать его фамилию...
Сообщить модератору
 
 
+1 # Виктория 19.05.2012 19:01
Уважаемые Борисоглебцы! Давайте жить дружно на нашей Борисоглебской земле! Не осуждайте и не завидуйте ни кому!Выборы прошли, выбрали нового главу , и ему решать- кого он пригласит в свою команду.А мы, которые искренно переживаем за свой район,должны ему помогать, а не заниматься всякими сплетнями.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Я 19.05.2012 19:49
У Виктории два варианта этого комментария... На вид - близнецы, а присмотришься - смысл то в них практически противоположный.
Я считаю так: кто ВЫБРАЛ тот ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ от власти БЛАГА за то, что поддержал её на выборах. На помощь от борисоглебцев, скорее всего, рассчитывать главе не приходится, как не было помощи от жителей района и всем предыдущим главам.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Matilda 19.05.2012 19:34
Цитирую Виктория:
Уважаемые Борисоглебцы! Давайте жить дружно на нашей Борисоглебской земле! Не осуждайте и не завидуйте ни кому!Выборы прошли, выбрали нового главу , и ему решать- кого он пригласит в свою команду.А мы, которые искренно переживаем за свой район,должны ему помогать, а не заниматься всякими сплетнями.

Полностью поддерживаю! НО, что тогда делать с сайтом? Придётся закрывать :lol: Кого-же тогда мы с Дачником подзуживать будем? они, бедняжки, отравятся собственным ядом! Этого допускать ни как нельзя! Люди, однако, жалко....Печалька... . :cry:
Сообщить модератору
 
 
-6 # Dacnik 20.05.2012 21:35
Не печалься, Matilda! Наш яд - лекарство для помраченного разума некоторых наших земляков. Кто-то должен делать и эту тяжёлую работу. Вода камень точит. Потихоньку, помаленьку, читая наши острые и яркие посты отторжение сменится на любопытство, потом заинтересованность, а потом и согласие. Кто -то должен нести в массы правду, не отшлифованною умелыми языками путинских ж***лизов
Я прекрасно помню советское время, как меня возмущали высказысания и поступки Сахарова, Солженицина. Но, время расставило всё на свои места.
"Блаженны вы, когда поносят вас и всячески злословят..."
Сообщить модератору
 
 
-2 # Паша 20.05.2012 22:16
Дачник, вы с Матильдой не из стен лечебницы в Загородном саду повизгиваете? Одна озабочена не тем, что пишут, а кого вы на пару подзуживать будете, другой сходит с ума, почему-же Попову вопросов нет. И кстати, кого из членов "позорной партии" в нашем районе Вы уличили в позорных делах и каких именно? Вот вопрос Вам, а не Попову. Ответьте.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Dacnik 20.05.2012 23:46
Советских диссидентов частенько в психушку прятали, а они породолжали "повизгивать". Уж лучше такое "повизгивание", чем сытое хрюканье послушных поросят (сечас хозяин придёт и вам бока почешет своим кирзачём).
Сообщить модератору
 
 
+7 # Паша 19.05.2012 19:45
Я давно подозревал, что у Матильды не всё в порядке с головой. Даже как-то сказал об этом. Жаль. бежняжку... Печалька... :sad:
Сообщить модератору
 
 
-1 # правда 25.01.2013 15:45
Согласна!!!
Сообщить модератору
 
 
-8 # Matilda 19.05.2012 20:05
Цитирую Паша:
Я давно подозревал, что у Матильды не всё в порядке с головой. Даже как-то сказал об этом. Жаль. бежняжку... Печалька... :sad:

Я всегда знала, что у меня есть тень.
А сейчас, оказывается, ещё появилось странное Эхо. Дорогое Эхо! Вы из кожи вон лезете, что-бы меня чем ни будь задеть. Не утруждайтесь, я выросла из того возраста, когда меня беспокоило что обо мне говорят другие.
Сообщить модератору
 
 
0 # правда 25.01.2013 15:56
Не прикидывайся! матильда с маленькой буквы, ты и в Африке матильда! Надо же какое достойное имя ты выбрала сама себе!!!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 19.05.2012 20:18
А тень точно есть?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Виктория 19.05.2012 18:53
Уважаемые Борисоглебцы! Давайте жить дружно на нашей любимой Борисоглебской земле! Никого не обсуждайте и ни кому не завидуйте! Не судите, и не будете судимы сами! А новый глава сам пусть выбирает себе команду, не мешайте ему! Выбор главы мы сделали сами!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Суббота 19.05.2012 20:20
Цитирую Виктория:
Выбор главы мы сделали сами!

А нам чего делать? Мы-то за другого Главу голосовали :)
Сообщить модератору
 
 
-9 # Matilda 19.05.2012 20:24
Цитирую Суббота:
Цитирую Виктория:
Выбор главы мы сделали сами!

А нам чего делать? Мы-то за другого Главу голосовали :)

Все, строем, в СХП! Там как раз народ требуется. Объявления в каждой газете!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 19.05.2012 20:50
Вообще-то, этому (рабочим местам) только радоваться надо, а не ерничать. Причём, зарплата и условия работы хорошие. Но Вам, Матильда, уже поздно, как я понял...
Сообщить модератору
 
 
-1 # гость 14.05.2012 13:54
Люди! Так скажаите насколько молодая секретарша - подражка главы. И куда смотрит очаровательная законная жена?
Сообщить модератору
 
 
0 # правда 25.01.2013 15:44
Не ваше это дело- разберутся сами!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Надежда. 14.05.2012 21:23
Почему секретарша? Секретарь Главы. Правая рука любого руководителя. И почему сразу же подружка или любовница - чепуха. Что бывший секретарь была Почернину подружкой или еще кем? А ведь он ее взял сразу же к себе на работу. Значит верный человек. И хватит сплетни распускать как Мойша. Кстати где он? Мойша а-у.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Мойша 16.05.2012 13:59
здесь я... и какие это сплетни я распускал?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 15.05.2012 18:55
Цитирую Надежда.:
Почему секретарша? Секретарь Главы. Правая рука любого руководителя.

А левая рука может быть секретарём?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Федор 21.05.2012 22:10
Лучше два секретаря. Когда одна рука устала, можно на другую поменять
Сообщить модератору
 
 
+1 # Dacnik 21.05.2012 22:36
Цитирую Федор:
Лучше два секретаря. Когда одна рука устала, можно на другую поменять

В контексте общего посыла - секретарша любовница - ты прав!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Нина 21.05.2012 22:38
Какой кошмар!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 21.05.2012 22:46
Нина, кошмар устроили противники Попова, а я показал всю абсурдность их измышлений!
Сообщить модератору
 
 
0 # Нина 21.05.2012 22:48
Не поняла - любовница или нет?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 21.05.2012 22:56
Ну, не знаю, спроси у мужиков,что-ли, пусть объяснят.
Сообщить модератору
 
 
0 # Нина 21.05.2012 22:57
а ты - мужик? объясни!
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 21.05.2012 22:59
:oops:
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 21.05.2012 23:02
Чего вы с любовницей привязались? Если будет "стимулировать" главу на работу - то пусть работает.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 21.05.2012 23:06
Паша, спасибо.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Нина 21.05.2012 23:00
:lol:
Сообщить модератору
 
 
-4 # гость 14.05.2012 11:00
Цитирую Пенсионер:
Команда у него очень работоспособная и ПОКА работает как требовал ВД и с полной отдачей. А по поводу малчания - мы думает, что ему просто сказать нечего.

Команда работоспособная - ПОКА.Это очень правильно. Но ряды начинают редеть. Юрист "профи" обещал не пить.Пресс-секретарь " Я поэт, зовусь незнайка от меня вам балалайка" иначе материалы на официальном сайте охарактеризовать нельзя.НВ, Людмила Владимировна вам за такого "профи" не стыдно? Через неделю придет новая-молодая-любимая секретарша, но говорят не глупая, вот тогда глава перестанет грустить и на концерты наверно перестанет ходить, все будет решать в кабинете.Подобрали кандидатуру на место Ледневой, говоря год ничего не делала, только худела, чтобы в новом имидже в администрацию на повышение явиться.Гайнова каждый день ходит на прием, ждет места.Да команда соберется профессионалов.

И сколько лет молодой - любимой подружке - новой секретарше? А говорили, что это дочь знакомого главы, всего-лишь
Сообщить модератору
 
 
0 # пенсионер 07.06.2012 12:11
А я пенсионер с маленькой буквы,у меня сложилось мнение уважаемый Пенсионер с боьшой буквы, что вы не только вхожи в администрация, да еще и "кушаете" изих бюджета.А теперь по поводу команды:Секретарша- что же вы уважаемый не пишите, что секретарша не только Королеа бензоколонки,а бывший педагог,зав.д/садом, А насчет юриста- не вам ли он лично обещал не пить?А насчет его "профи",я вам скажу он действительно "профи",он мне однажды так помог и я ему теперь очень блогодарен.Поэтому, не судите его проф.способности, вы не специалист.А уж промахов у всех хватает,мы же не знаем ваших промахов,гляньте на свои,может небудет тогда яхиднечать по поводу команды?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 07.06.2012 12:57
"что секретарша не только Королеа бензоколонки,а бывший педагог,зав.д/с адом"

А почему всё в прошлом? Сменить должность зав. д/садом на секретаршу это, знаете ли, серьёзное понижение в должности, этого надо суметь добиться .
Сообщить модератору
 
 
0 # Ника 15.05.2012 13:02
Да и не молодая, за сорок уже перевалило,она из бывших заправщиц и .....,додумаете сами!!! :
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 21.05.2012 22:49
Королева, одним словом! Хоть и бензоколонки...
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 13.05.2012 13:46
Я забыл поставить знак вопроса "?".
Юркий из Юркино?
Сообщить модератору
 
 
+18 # Пенсионер 13.05.2012 08:54
Команда у него очень работоспособная и ПОКА работает как требовал ВД и с полной отдачей. А по поводу малчания - мы думает, что ему просто сказать нечего.

Команда работоспособная - ПОКА.Это очень правильно. Но ряды начинают редеть. Юрист "профи" обещал не пить.Пресс-секретарь " Я поэт, зовусь незнайка от меня вам балалайка" иначе материалы на официальном сайте охарактеризовать нельзя.НВ, Людмила Владимировна вам за такого "профи" не стыдно? Через неделю придет новая-молодая-любима я секретарша, но говорят не глупая, вот тогда глава перестанет грустить и на концерты наверно перестанет ходить, все будет решать в кабинете.Подобрали кандидатуру на место Ледневой, говоря год ничего не делала, только худела, чтобы в новом имидже в администрацию на повышение явиться.Гайнова каждый день ходит на прием, ждет места.Да команда соберется профессионалов.
Сообщить модератору
 
 
0 # правда 26.01.2013 05:03
Вам бы пенсионерам уже сидеть на заслуженном отдыхе! А вы все в крутизну лезете, что вам не под силу! Угомонитесь!
Сообщить модератору
 
 
-15 # Matilda 13.05.2012 10:32
Цитирую Пенсионер:
Команда у него очень работоспособная и ПОКА работает как требовал ВД и с полной отдачей. А по поводу малчания - мы думает, что ему просто сказать нечего.

Команда работоспособная - ПОКА.Это очень правильно. Но ряды начинают редеть. Юрист "профи" обещал не пить.Пресс-секретарь " Я поэт, зовусь незнайка от меня вам балалайка" иначе материалы на официальном сайте охарактеризовать нельзя.НВ, Людмила Владимировна вам за такого "профи" не стыдно? Через неделю придет новая-молодая-любимая секретарша, но говорят не глупая, вот тогда глава перестанет грустить и на концерты наверно перестанет ходить, все будет решать в кабинете.Подобрали кандидатуру на место Ледневой, говоря год ничего не делала, только худела, чтобы в новом имидже в администрацию на повышение явиться.Гайнова каждый день ходит на прием, ждет места.Да команда соберется профессионалов.

А Вы туда ходите подсматривать и подслушивать?! На пенсии заняться больше нечем? Или завидно на молодую? Что Вам мешает себе взять такую и обеспечить её "работой"?
Сообщить модератору
 
 
-1 # правда 25.01.2013 15:52
И что ты матильда скрываешься под маской? Так проще? Есть такое понятие размен1
Сообщить модератору
 
 
-1 # правда 25.01.2013 15:37
Позавидуешь таким бездедельным пенсионерам!Видно при бывшем правительстве района в почете был, что до сих пор долги отдаешь!!!Смотри не перетрудись! Господь БОГ все видит!
Сообщить модератору
 
 
-2 # правда 25.01.2013 15:32
Гайнова ходит на прием по проблемам , которые создал Витя почернин! В.П. Может и поможет! Но кручусь пока сама! Ему и правда не быть человеком года, а руководить скотиной, а если быть точнее скотным двором!
Сообщить модератору
 
 
-3 # правда 26.01.2013 05:35
Последняя фраза для вити почернина!Попов более порядочный и ни в одно сравнение с ним не идет!
Сообщить модератору
 
 
+3 # шурик 27.01.2013 12:51
"правда" & Елена Алимпиевна!
Ты всю жизнь клянчила у всех глав района.Почернин тебе в чём-то отказал и теперь для тебя он враг № 1 ,а когда тебе откажет Попов - будешь ли ему хвалебные песенки петь?
Сколько вас таких попрошаек возле Попова крутится?
Сообщить модератору
 
 
0 # гость 26.01.2013 14:05
Цитирую правда:
Последняя фраза для вити почернина!Попов более порядочный и ни в одно сравнение с ним не идет!

Вот именно более, но не порядочный в целом. :D
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 26.01.2013 11:09
...Ни в одно сравнение. Ну и выражения...
А может, "в одно место"? :lol:
Откуда выпало сие милое создание, под многообещающим ником "правда"?
Сообщить модератору
 
 
+4 # nemo 26.01.2013 11:53
"правда" это Гайнова Елена Алимпиевна, хотя вернее было бы КРИВДА
Сообщить модератору
 
 
+4 # Dacnik 13.05.2012 13:12
Возможно, "пенсионеру" уже никакая секретарша не нужна, ни старая, ни молодая. Поэтому, будем снисходительны.
Сообщить модератору
 
 
0 # пенсионер 07.06.2012 12:19
Уважаемый дачник у нас теперь 2 пенсионера один с маленькой буквы другой с большой, я понимаю ваш ответ Пенсионеру не мне.
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 07.06.2012 21:05
Цитирую пенсионер:
Уважаемый дачник у нас теперь 2 пенсионера один с маленькой буквы другой с большой, я понимаю ваш ответ Пенсионеру не мне.

Это не Вам. Не расстраивайтесь.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 13.05.2012 13:16
Цитирую Dacnik:
Возможно, "пенсионеру" уже никакая секретарша не нужна, ни старая, ни молодая. Поэтому, будем снисходительны.

А может он ЮРКИЙ?!
Сообщить модератору
 
 
0 # правда 25.01.2013 15:54
А тебе молодого подавапй..... Видно не у.......
Сообщить модератору
 
 
+1 # пенсионер 07.06.2012 12:20
Нет, скорее всего из зависти "Видит око, да зуб неймет"
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 07.06.2012 13:00
Пенсионеры, уймитесь! придёт ещё и на вашу улицу КАМАЗ с виагрой!
Сообщить модератору
 
 
0 # правда 25.01.2013 15:38
Молодец! В точку попал!
Сообщить модератору
 
 
+1 # пенсионер 07.06.2012 20:37
Паш,а вас,что "жаба" тоже давит,что нас взялись успокаивать, а нам Виагры пока не надо, позаботтись о себе.
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 07.06.2012 20:42
Принято. О себе тоже позабочусь.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Dacnik 13.05.2012 13:17
Юркий из Юркино.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 13.05.2012 13:30
Цитирую Dacnik:
Юркий из Юркино.

Не думаю. Так осведомлён о том, что происходит в администрации. Кто-то из "ближнего круга". Или "вечный сиделец" под дверьми кабинета (не важно какого).
Сообщить модератору
 
 
-1 # правда 26.01.2013 04:58
Матильда тебе бы сидеть на своей заслуженной пенсии! Если ты по жизни ничего не добилась, так и по сеньке и шанка!
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 14.05.2012 11:13
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Юркий из Юркино.

Не думаю. Так осведомлён о том, что происходит в администрации. Кто-то из "ближнего круга". Или "вечный сиделец" под дверьми кабинета (не важно какого).

Матильда. Из вашего коммента (про осведомленность)дела ю вывод, что действительно глава возьмет на должность секретарши свою любовницу?
Сообщить модератору
 
 
0 # правда 26.01.2013 04:55
Какая чушь! Глава берет близких людей и тех, кому можно доверять. Это каждому понятно, кроме матильды - имя то какое-то смешное и не внушает доверия!
Сообщить модератору
 
 
+1 # гость 26.01.2013 14:04
Цитирую правда:
Какая чушь! Глава берет близких людей и тех, кому можно доверять. Это каждому понятно, кроме матильды - имя то какое-то смешное и не внушает доверия!

Правдуся! Судя по всему ты околошница главы!!! Так вот милая, вы с Мотей должны быть за одно. Она тоже околошница. Вы друг друга поспрашивайте в кулуарах, а то воюете, а и не знаете что дружите.А по-поводу близких людей, чем же это ему близка Чегина? Он всю жизнь в разъездах. Когда близкими - то успели стать? И в чем состоит эта близость???
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 26.01.2013 11:15
Я хоть и оппонирую Матильде по большинству позиций, но извини уж, "правда", ты здесь как на её, так и на общем фоне слишком убога и дебильна...
Матильда бы сказала: печалька...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 14.05.2012 17:20
Цитирую гость:
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Юркий из Юркино.

Не думаю. Так осведомлён о том, что происходит в администрации. Кто-то из "ближнего круга". Или "вечный сиделец" под дверьми кабинета (не важно какого).

Матильда. Из вашего коммента (про осведомленность)делаю вывод, что действительно глава возьмет на должность секретарши свою любовницу?

Это не моё предположение, а Пенсионера. А откуда он это знает, его надо спросить. Я в администрацию не вхожа.
Сообщить модератору
 
 
-1 # правда 26.01.2013 04:52
Вот тебя и раздирает, что в администрацию не вхожа,хотя двери при В.П. открыты всем, не то что при бывшем!
Сообщить модератору
 
 
+17 # Мирный 13.05.2012 09:48
Ржаников - большая потеря для всей команды!
Сообщить модератору
 
 
+11 # IQ 13.05.2012 15:09
Думаю, он как раз вернулся в свою команду
Сообщить модератору
 
 
0 # Гость 13.05.2012 12:02
А известно, кто на место Ржаникова?
Сообщить модератору
 
 
-14 # dmin 13.05.2012 15:30
Бородулин С.Н.
Сообщить модератору
 
 
+13 # Верка-сердючка 14.05.2012 21:41
А как же свадьбы то теперь будет снимать?
Сообщить модератору
 
 
-7 # Федор 21.05.2012 22:13
Так свадьбы в основном по субботам. А в субботу администрация не работает. А еще 9 мая он с новой камерой был. ;-)
Сообщить модератору
 
 
+10 # Анжела 22.05.2012 12:07
Федор, Вам часом не Бородулин фамилия???
Сообщить модератору
 
 
-11 # Федор 22.05.2012 14:24
Часом нет. :) Я у него учился когда-то
Сообщить модератору
 
 
+5 # Анжела 24.05.2012 09:17
ню-ню :lol:
Сообщить модератору
 
 
0 # Гость 13.05.2012 08:26
Быть "влюбленной" и "близкие отношения" - разные состояния души и тела. А "официальная защитница" не совсем правильное определение для Татьяны Поповой! Она не телохранитель, а жена очаровательная женщина! ;-)
Пропадет и очарование и гордость за мужа, когда 21 мая на работу выйдет молодая очаровательная секретарша(подружка главы).
Сообщить модератору
 
 
-10 # Matilda 11.05.2012 19:20
Цитирую гость:
Яна. Хотелось бы узнать сколько Вам лет.Ваши изречения по поводу главы наводят на мысль что у вас с ним довольно близкие отношения.Не забывайте, что у него есть официальная защитница))))))

У каждого публичного человека имеются поклонники. А судя по комментам, на этом сайте, большинство "кипятком писает" по бывшему Главе!

Островский Александр Николаевич."Бесприда нница"

Карандышев. Что же вы находите здесь прекрасного?
Паратов. Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.
Огудалова. Правда, правда. Кому город нравится, а кому деревня.
Паратов. Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.
Сообщить модератору
 
 
-12 # гость 11.05.2012 19:38
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Яна. Хотелось бы узнать сколько Вам лет.Ваши изречения по поводу главы наводят на мысль что у вас с ним довольно близкие отношения.Не забывайте, что у него есть официальная защитница))))))

У каждого публичного человека имеются поклонники.

Поклонники это понятно. Но по комментам Яны чувствуется - влюблена.
Маяковский.
-Да что с тобой?
-Ах, влюблена...
-В кого?
-В Керенского
-В какого?!,В Сашку???-
Старушка тычется в подушку и слышно только - Саша, душка.
Сообщить модератору
 
 
-2 # гость 11.05.2012 19:32
Цитирую Matilda:
Цитирую гость:
Яна. Хотелось бы узнать сколько Вам лет.Ваши изречения по поводу главы наводят на мысль что у вас с ним довольно близкие отношения.Не забывайте, что у него есть официальная защитница))))))

У каждого публичного человека имеются поклонники. А судя по комментам, на этом сайте, большинство "кипятком писает" по бывшему Главе!

Островский Александр Николаевич."Бесприданница"

Карандышев. Что же вы находите здесь прекрасного?
Паратов. Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.
Огудалова. Правда, правда. Кому город нравится, а кому деревня.
Паратов. Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.

Матильда не перестаю Вами восхищаться.(Это искренно) Кстати, не сравнивая никого всем советую зайдите на сайт г. Ростова и посмотрите какое убожество было там. На столах для ветеранов каша и огурцы соленые. Ни программы , ничего.А у нас с 9 до 23 целый день. Виват Борисоглебский!!!Вив ат Барселона!!!
Сообщить модератору
 
 
+8 # Лана 12.05.2012 11:41
Цитирую гость "Матильда не перестаю Вами восхищаться" Надо полагать, что
"Матильда" образ собирательный - похоже, что вся редакция НВ упражняется в остроумии.
Сообщить модератору
 
 
-6 # Matilda 12.05.2012 16:05
Цитирую Лана:
Цитирую гость "Матильда не перестаю Вами восхищаться" Надо полагать, что
"Матильда" образ собирательный - похоже, что вся редакция НВ упражняется в остроумии.

Спасибо за такое интересное сравнение. Но, увы, а может к счастью, я к редакции "НВ" отношения не имею. Разве что, пару раз, давала платные объявления о продаже велосипеда.
Сообщить модератору
 
 
-6 # гость 12.05.2012 13:04
Цитирую Лана:
Цитирую гость "Матильда не перестаю Вами восхищаться" Надо полагать, что
"Матильда" образ собирательный - похоже, что вся редакция НВ упражняется в остроумии.

Лана, а причем здесь остроумие. В данном случае я восхищаюсь начитанностью - между прочим классики.
А по-поводу, "образ собирательный", так это не сайт знакомств и мои комплименты относятся к слову и мысли. Вот так вот.
Сообщить модератору
 
 
+6 # Лана 12.05.2012 14:20
"к слову и мысли" не ограничееного круга лиц.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 12.05.2012 18:29
Какая зависть вещь плохая!
Её и чувством не хочу назвать.
Мы чувства как-то выражаем,
А зависть давит, точит... И как знать,

Что ждёт того, кто ней съедаем,
И, мучаясь, не даст себе уснуть,
Кто жаждет мести и не знает,
За что! Что у кого-то лучше путь?

Что кто-то приоделся краше,
Купил себе авто, а может, дом?
Что что-то ВАШЕ, а не наше,
Что кто-то лучше мыслит?.. И о том,

Что он красивей и желанней,
Что у него друзей пошире круг,
Он терпеливей и гуманней,
А может, просто чей-то лучший друг?

Как много можно перечислить —
Немыслим, необъятен тут обзор!
А разве можно всё осмыслить?
Порой такой невероятный вздор!

Легко живи... И не завидуй!
Поставив цель – учись, дерзай, твори,
Не будешь чувствовать обиду,
Достоинство в себе боготвори!

Светлана Сирена.
Сообщить модератору
 
 
-5 # гость 12.05.2012 17:02
Цитирую Лана:
"к слову и мысли" не ограничееного круга лиц.

Лана Вы ревнуете?
Сообщить модератору
 
 
-5 # Matilda 11.05.2012 19:46
Цитирую гость:
[quote name="Matilda"][quote name="гость"]Яна. Хотелось бы узнать сколько Вам лет.Ваши изречения по поводу главы наводят на мысль что у вас с ним довольно близкие отношения.Не забывайте, что у него есть официальная защитница))))))


Быть "влюбленной" и "близкие отношения" - разные состояния души и тела. А "официальная защитница" не совсем правильное определение для Татьяны Поповой! Она не телохранитель, а жена очаровательная женщина! ;-)
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 11.05.2012 18:41
Яна. Хотелось бы узнать сколько Вам лет.Ваши изречения по поводу главы наводят на мысль что у вас с ним довольно близкие отношения.Не забывайте, что у него есть официальная защитница))))))
Сообщить модератору
 
 
0 # Яна 12.05.2012 09:33
Гость, я Вам отвечу стихами.
Женщина остается женщиной,
Неважно-сколько ей лет,
Она может быть молоденькой!
И может быть средних лет.
У женщины - возраста нет!
Сообщить модератору
 
 
-4 # гость 12.05.2012 10:17
И Вам Яна стихами по стихам.
Когда-то немецкая дама одна -
Как помнится, Роза... а может быть, Клара -
Мужчин наказала на все времена.
Мы и не ждали такого удара.

Ах, женщины! Ваши затеи вредны!
Вам только бы резать бы нас без наркоза!
Короче, в начале той давней весны
Придумала праздник... не Клара, так Роза.

С тех пор каждый год половине мужской
Является день тот кошмаром, авралом.
"Нас мало, - мы говорим Вам с тоской, -
А Вас -то, уж Вы извините, навалом!

Давайте же братья, приняв по одной,
Взглянем на дело спокойно и просто:
Праздник для женщин – их день выходной,
Для многих мужчин – только повод для тоста!
Сообщить модератору
 
 
-3 # Dacnik 10.05.2012 21:14
Цитирую Паша:
Дачник, опять с бодуна? Не надо бы с похмелья за клаву садиться...

"Паша", ты наверное русский? Просто очень по-русски и по-хамски общаешься.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 10.05.2012 21:59
Русский, Дачник, русский. И с тобой согласен: не каждого в таком возрасте на работу, причём ответственную, берут. А кого не берут, тот в "дачники" идёт, репу выращивать.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 10.05.2012 22:13
Цитирую Паша:
Русский, Дачник, русский. И с тобой согласен: не каждого в таком возрасте на работу, причём ответственную, берут. А кого не берут, тот в "дачники" идёт, репу выращивать.

А вдруг "Дачники" это те КТО берёт на работу, а не КОГО?
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 10.05.2012 22:21
И какие вакансии "вдруг" имеются? Можно одну оставить? Для очередного главы.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 10.05.2012 22:29
Цитирую Паша:
И какие вакансии "вдруг" имеются? Можно одну оставить? Для очередного главы.

Этому не надо. Он сразу на пенсию. Два срока отработает и САМОСТОЯТЕЛЬНО (а не проиграв выборы) спокойно пойдёт на заслуженный отдых.
Сообщить модератору
 
 
+12 # Лана 11.05.2012 14:53
Один бы дотянул. Что-то не больно радостный ходит и все молчит.. молчит.. Может уже начинает понимать, что вляпался не в своё дело.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Яна 12.05.2012 09:11
Лана, молчание, не показатель для разочарования.Просто каманда у него "доброжелательная"и вы в том числе .
Сообщить модератору
 
 
+8 # Лана 12.05.2012 14:22
К большому сожалению....
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 12.05.2012 10:20
Цитирую Яна:
Лана, молчание, не показатель для разочарования.Просто каманда у него "доброжелательная"и вы в том числе .

Тем не менее именно с этой "доброжелательной" командой он проводит все мероприятия.
Сообщить модератору
 
 
-8 # Яна 12.05.2012 10:48
Гость, я не спорю , в работе команда хороша. Но по комментариям на сайте видно , что отношение к главе "доброжелательное".
Сообщить модератору
 
 
+2 # гость 12.05.2012 11:16
Цитирую Яна:
Гость, я не спорю , в работе команда хороша. Но по комментариям на сайте видно , что отношение к главе "доброжелательное".

Скажу так, может у большинства, но не у всех. И может пишут совсем не те люди кто работает рядом с ним.Лично я считаю, что и у предыдущего главы были успехи и ну нового они будут и появяться. Я уже писал, что в Ростове был ужасный день победы, по сравнению с нашим. Мне друг звонил - пообщались.Новый глава постарался, чтобы было на уровне не хуже чем в другие года.
Сообщить модератору
 
 
0 # Яна 12.05.2012 11:30
Согласна!!!
Сообщить модератору
 
 
+7 # Лана 12.05.2012 09:31
Команда у него очень работоспособная и ПОКА работает как требовал ВД и с полной отдачей. А по поводу малчания - мы думает, что ему просто сказать нечего.
Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 12.05.2012 10:06
Цитирую Лана:
Команда у него очень работоспособная и ПОКА работает как требовал ВД и с полной отдачей. А по поводу малчания - мы думает, что ему просто сказать нечего.

А когда-хоть ему говорить - то? Вижу одну только ВЕСЕЛОСТЬ, хохочет на конкурсах разных в окружении дам. А интересно,других дел, кроме как конкурсы судить у него нет?
Сообщить модератору
 
 
+1 # Яна 12.05.2012 10:57
Гость, вы определитесь. Здесь, где-то в комментриях раньше, главу осудили за то , что ушел с концерта после своего выступления, теперь судят что присутствует на мероприятиях . На нас не угодишь . Что одному хорошо, то другому плохо .
Сообщить модератору
 
 
+5 # гость 12.05.2012 11:11
Цитирую Яна:
Гость, вы определитесь. Здесь, где-то в комментриях раньше, главу осудили за то , что ушел с концерта после своего выступления, теперь судят что присутствует на мероприятиях . На нас не угодишь . Что одному хорошо, то другому плохо .

Я ни кого не сужу. Тем более, что ушел раньше - это писал возможно, какой-то другой гость (с большой буквы), а я всегда с маленькой))))))))
Лично я не замечал, что глава ходит расстроенный и молчит. Конечно, я не нахожусь с ним рядом, но в целом, на меня он такого впечатления как описали не производит.
И вообще, обычно для любого работника, особюенно для вновь поступившего очень важна мотивация. А здесь на сайте ее практически нет.А положительная мотивация - это самая первая сила.Нет бы поддержать, ободрить, так нет одни критики.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Яна 12.05.2012 11:36
А положительной мотивации здесь , на этом сайте , не дождешься. Вы посмотрите чей сайт .Здесь все направлено на критику настоящего,и на воспевание бывшего.
Сообщить модератору
 
 
+3 # Лана 12.05.2012 14:24
Да, да, Вам Яна на главную страничку. Там место для Ваших ком..
Сообщить модератору
 
 
+5 # admin 12.05.2012 14:19
Позвольте-позвольте вклиниться... "Здесь все направлено на критику настоящего, и на воспевание бывшего". Мы открыты для ЛЮБЫХ публикаций. И не надо мне знать ваше имя и место работы - достаточно послать почтой или "обратной связью" Вашу статью - и она немедленно появится на Главной странице сайта. БЕЗ ПРАВОК И БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Пусть статья будет против бывшего/вновь_избран ного, пусть просто по любой АБСОЛЮТНО теме - она будет выставлена.
И никакой предвзятости. Хотите стать модератором и самостоятельно публиковать на этом сайте информацию? Милости просим.
Сообщить модератору
 
 
+11 # Паша 10.05.2012 23:00
Да уж, хоть небольшой, но стаж будет...
Сообщить модератору
 
 
-18 # Яна 11.05.2012 08:22
Паша,Вы не парьтесь по поводу стажа у Попова. У главы с этим все в порядке .
Сообщить модератору
 
 
+8 # Налоговый инспектор 13.05.2012 08:33
Цитирую Яна:
Паша,Вы не парьтесь по поводу стажа у Попова. У главы с этим все в порядке .

А откуда стаж взялся? Если 15 лет на себя работали и налоги не платили? ДГД срочно прокурорскую проверку в отдел Веры Викторовны!
Сообщить модератору
 
 
+10 # Лана 11.05.2012 14:43
А с чем не в порядке?
Сообщить модератору
 
 
-19 # Яна 12.05.2012 09:13
А все у него хорошо !!!
Сообщить модератору
 
 
+13 # Лана 12.05.2012 14:26
Ну, Вам ,Яна, виднее!?!?
Сообщить модератору
 
 
+7 # Dacnik 10.05.2012 20:04
Цитирую Ольга Ю.:
Низкий поклон Виктору Дмитриевичу за то, что привлёк инвестора, за то, что строятся такие огромные и нужные комплексы и открываются большие перспективы в развитии сельского хозяйства. А самое главное - продолжает доводить начатое дело до конца, работая на благо района.

А самое-самое главное, и низкий-низкий поклон руководству комплекса, за то, что пристроили мужчину предпенсионного возраста и дали возможность работать. Все знают, как тяжело устроиться на работу в таком возрасте, особенно, когда не хочеться терять "статус". Большое человеческое СПАСИБО!
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 10.05.2012 20:58
Дачник, опять с бодуна? Почернину до пенсии (гражданской) ещё восемь споловиной лет. Как и Попову, кстати.
Не надо бы с похмелья за клаву садиться...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 10.05.2012 21:07
А ты иди попробуй в 52 на работу устроиться, да и "покровителя" Вахрукова "под зад коленкой! Вот поэтому, спасибо руководству комплекса, поддержали морально, да и деньжат немного заплатят. Ну, что ещё делать отставному замполиту и бывшему главе? Ну не на работу же идти?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 10.05.2012 21:34
Так он давно военный пенсионер. Заслужил ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ!
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 10.05.2012 21:48
Цитирую Matilda:
Так он давно военный пенсионер. Заслужил ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ!

Точно! А теперь работает на благо района, за что ещё раз низкий поклон.
Сообщить модератору
 
 
-43 # Алла 04.05.2012 22:54
Цитирую Ольга Ю.:
Низкий поклон Виктору Дмитриевичу за то, что привлёк инвестора, за то, что строятся такие огромные и нужные комплексы и открываются большие перспективы в развитии сельского хозяйства. А самое главное - продолжает доводить начатое дело до конца, работая на благо района.

А можно о перспективах поподробнее? Может быть, Вам известно, сколько денег в бюджет района перечисляется? Не надо быть голословными!
Сообщить модератору
 
 
0 # Василий 10.11.2012 00:36
А можно о перспективах поподробнее? Может быть, Вам известно, сколько денег в бюджет района перечисляется? Не надо быть голословными!
С начала года в бюджепт района было перечислено 11 миллионов рублей. Или за 6 месяцев 11 миллионов. Забыл. Все равно не копейки.
Сообщить модератору
 
 
+49 # Ольга Ю. 06.05.2012 08:43
Уважаемая, Алла! Считать деньги в бюджете, на чьи деньги строится комплекс и когда окупится, это видимо ваш удел. Наблюдать со стороны и преподносить всё «в чёрном свете» легче, чем решиться рискнуть построить комплексы. Я буду благодарна и вам, если вы найдёте инвестора, который будет пополнять в будущем бюджет района равносильно деятельности этим комплексам ( жду, когда начнётся строительство кирпичного завода и инвесторов из Тайланда.) А мне достаточно посмотреть видеоролик, чтобы сделать свои выводы и написать комментарий. Извините, что я вас разозлила тем, что я - простая домохозяйка, многодетная мама, которая любит свой посёлок и, переживая за его будущее (т. к. здесь жить и воспитываться моим детям), искренне, от души поблагодарила человека.
Сообщить модератору
 
 
-43 # Алла 10.05.2012 20:48
Цитирую Ольга Ю.:
Уважаемая, Алла! Считать деньги в бюджете, на чьи деньги строится комплекс и когда окупится, это видимо ваш удел. Наблюдать со стороны и преподносить всё «в чёрном свете» легче, чем решиться рискнуть построить комплексы. Я буду благодарна и вам, если вы найдёте инвестора, который будет пополнять в будущем бюджет района равносильно деятельности этим комплексам ( жду, когда начнётся строительство кирпичного завода и инвесторов из Тайланда.) А мне достаточно посмотреть видеоролик, чтобы сделать свои выводы и написать комментарий. Извините, что я вас разозлила тем, что я - простая домохозяйка, многодетная мама, которая любит свой посёлок и, переживая за его будущее (т. к. здесь жить и воспитываться моим детям), искренне, от души поблагодарила человека.

Уважаемая Ольга Ю.! Мне на самом деле интересно, какие блага принесёт жителям района строящийся комплекс? Расскажите, пожалуйста, непосвящённым.
Сообщить модератору
 
 
+25 # Dacnik 10.05.2012 21:44
В местном бюджете остаётся:
Налог на недвижимость, имущество и землю,НДФЛ, Фонд социального страхования и пенсионный фонд, а также 18% налога на прибыль. (Если что-то напутал - поправьте).
Сообщить модератору
 
 
-6 # Matilda 10.05.2012 22:03
ФСС И ПФР не налоги. Это страховые платежи.
Сообщить модератору
 
 
0 # Dacnik 02.05.2012 21:54
Давай,"Паша" вместе, обнимемся, как греки и спляшем, и "Матильду" с "Мишуткой" позовём. Знатный флеш-моб получился бы!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 02.05.2012 22:23
Матильда со мной обниматься не будет. А если и обнимет, то это будет сравнимо с петлёй на виселице. :lol:
Сообщить модератору
 
 
-3 # Dacnik 02.05.2012 21:19
Сегодня начал изучать греческий язык. http://www.greekpod101.com/ (там англоязычная версия). Очень понравилось!И мне очень хорошо, ХОТЯ СЕГОДНЯ СРЕДА!
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 02.05.2012 21:48
Может на радостях "Сиртакки" завтра на рыночной площади отчебучите? Завтра ведь четверг, рынок, вся администрация района там будет. Пусть и им будет хорошо! Как-никак после 8-летнего перерыва вновь появился третий выходной на неделе...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 24.04.2012 00:04
Цитирую Алла:
На чьи деньги строится? На государственные! Когда окупится? Никогда!!!

Есть другие?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 24.04.2012 00:58
Цитирую Dacnik:
Цитирую Алла:
На чьи деньги строится? На государственные! Когда окупится? Никогда!!!

Есть другие?

Простите,не потеме. А я впонедельник пьяный! И мне хорошо!!!!!!!!!!!!!! !!!
Сообщить модератору
 
 
+11 # Нарцис 02.05.2012 11:11
Похоже, не только в понедельник Вам ХОРОШО...
Сообщить модератору
 
 
+4 # Dacnik 02.05.2012 11:19
Цитирую Нарцис:
Похоже, не только в понедельник Вам ХОРОШО...

Да, Вы правы. Радуюсь в любой день недели.
Сообщить модератору
 
 
+4 # IQ 02.05.2012 12:51
"ХОРОШО..." - а не в это ли смысл жизни? чтобы было просто ХОРОШО. Зарабатывать ровно столько сколько нужно для счастья, любимые супруга и дети, верный друг, любимая (именно любимая) работа.
И хобби - писать комменты ))))))))))
Сообщить модератору
 
 
-5 # Ирина 24.04.2012 14:37
Лечиться надо. Но не в Борисоглебе. Желательно у лучших наркологов Питера! ;-)
Сообщить модератору
 
 
0 # Vladimir 24.04.2012 12:52
Цитата:
Простите,не потеме. А я впонедельник пьяный! И мне хорошо!!!!!!!!! !!!!!!!!
:lol:
Сообщить модератору
 
 
-61 # Алла 23.04.2012 22:15
На чьи деньги строится? На государственные! Когда окупится? Никогда!!!
Сообщить модератору
 
 
+46 # Настя 24.04.2012 07:00
Явно не на Ваши. Потому и НЕ ВАША ЗАБОТА, когда окупится.
Сообщить модератору
 
 
+89 # Ольга Ю. 23.04.2012 12:25
Низкий поклон Виктору Дмитриевичу за то, что привлёк инвестора, за то, что строятся такие огромные и нужные комплексы и открываются большие перспективы в развитии сельского хозяйства. А самое главное - продолжает доводить начатое дело до конца, работая на благо района.
Сообщить модератору
 
 
+58 # Паша 22.04.2012 17:24
Вот это работа! Вот это силища! И ни какие ДГД не смогли, как ни старались, помешать строительству комплекса и развитию района, как ни тужились!
Сообщить модератору
 
 
-36 # Vladimir 23.04.2012 17:37
Вас дезинформировали. Никакие ДГД строительству комплекса не препятствовали.
Сообщить модератору
 
 
+17 # Лана 24.04.2012 07:02
А Вы уверены???
Сообщить модератору
 
 
-3 # Справедливый. 01.10.2012 20:34
Пора прекратить ностальжировать в мировой паутине по поводу смены Главы района. Это равносильно полосканию грязного белья на всеобщем обозрении. Если Вам лично, создатель этого сайта,глубоко симпатичен ушедший а историю глава или Вы ему чем то обязаны, то не следует втягивать весь район в склоки. Мы сыты предвыборными передрягами и грязью.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Ирина 01.10.2012 21:19
А Вам, уважаемый, если не нравится этот сайт, нечего сюда и лазать. Сидите на официальном, изучайте графики аукционов и котировок.
Сообщить модератору
 
 
-15 # Vladimir 26.04.2012 12:51
Уверен, Лана.
Сообщить модератору
 
 
+42 # Ирина 23.04.2012 20:02
Конечно! Они просто усиленно мешали, путаясь под ногами...
Сообщить модератору
 
 
+89 # Суббота 24.04.2012 06:38
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 11.11.2012 10:00
И будет многому ещё мешать!
Сообщить модератору
 
 
+2 # admin 02.10.2012 14:39
Суббота, обновите фото :lol:
Сообщить модератору
 
 
+23 # Vladimir 26.04.2012 12:53
Неотразимые аргументы. Взвешенно, доказательно, убедительно.
Сообщить модератору
 
 
-9 # Суббота 27.04.2012 08:38
Цитирую Vladimir:
Неотразимые аргументы.
\
Аргумент - это нечто другое (см. словарь).
А в данном случае это - констатация и, говоря ласково, квинтэссенция.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Vladimir 27.04.2012 16:29
Тогда совсем плохо. Я-то думал, что констатации и тем более квинтэссенции могут только следовать за аргументами. А они, оказывается, им предшествуют...

До чего сложно разговаривать с людьми, которые владеют абсолютной истиной.
Сообщить модератору
 
 
+65 # Ольга 22.04.2012 14:55
Здорово! Даже не вериться, что такое мощное и современное предприятие в нашем районе!
Сообщить модератору
 
 
+3 # егор 11.11.2012 04:19
Цитирую Ольга:
Здорово! Даже не вериться, что такое мощное и современное предприятие в нашем районе!

жаль что с таким комплексом в борисоглебском районе не может потягаться ни кирпичный завод, ни переработка леса и даже большая свиноферма, толя очнись, повернись лицом к людям, а вы люди смотрите, если толя повернулся к вам лицом ,значит он идет на выборы-наверное в кресло губернатора,СВОЙ МУУЖИК-м м е е с с т т н н ы ы й -думайте.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте