Главная Другие новости Новогодние подарки от «Вощажниково»

Яндекс.Метрика
Новогодние подарки от «Вощажниково» Печать
( 17 Голосов )
Новости - Другие новости
25.12.2013 09:53

20131224Через год-полтора борисоглебцы смогут приобрести и попробовать продукцию нового молокоперерабатывающего завода, чьи корпуса уже виднеются на строительной площадке близ п. Борисоглебский.

А в эти предновогодние дни две компании-партнеры - производитель молока ОАО СХП «Вощажниково» и фирма-переработчик «Campina» - решили сделать небольшой подарок жителям Борисоглебского района и работникам «Вощажниково». Порядка двух тонн йогуртов, произведенных из молока «Вощажниково», в качестве весточки от Деда Мороза прибыли ранним утром 20 декабря 2013 года на МТК-1 близ п. Красный Октябрь. Вопрос о том, кому в первую очередь достанутся подарки даже не стоял. Конечно, самым главным потребителям йогуртов, - детям.

Под руководством заместителя генерального директора ОАО СХП «Вощажниково» Виктора Дмитриевича Почернина новогодние питательные подарки разлетелись по всем школам и садикам района. Тем, кто учится в спортивной или музыкальной школе повезло дважды - в качестве дополнительной поддержки стремления к физическому здоровью и музыке. Не остались без внимания дети детского сада Пограничного учебного центра и профессионального техникума.

Виктор Дмитриевич поздравил всех с наступающими новогодними праздниками. Слова благодарности в адрес всех работников ОАО СХП «Вощажниково» и пожелания успеха звучали от детей, учителей, воспитателей и всех, кто так или иначе оказался в этой предновогодней истории.

В этот день и каждый работник хозяйства также смог угостить свою семью продуктами, сделанными из молока «Вощажниково».

Жаль, что не досталось лакомство тем, кто до сих пор ставит под сомнение жизнеспособность нового сельхозпредприятия, кто не верит в благие помыслы инвесторов и стремится приклеить ярлыки, всячески очернить новое дело. Народная мудрость гласит: «Дом вести - не бородой трясти». Трудно начинать новое дело, но результат налицо, а точнее уже НА СТОЛЕ! 

Источник


Похожие статьи:

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
+15 # Екатерина 29.12.2013 06:12
Какие страсти! А человек всего лишь доброе дело сделал. Видимо права поговорка "Не делай людям добра- не получишь зла!"
И, кстати, у Виктора Дмитриевича как всегда команда хорошая. Фото замечательные. :roll:
Сообщить модератору
 
 
+31 # Смирнов А.П. 27.12.2013 16:30
Добрый вечер, уважаемые борисоглебцы!
А нам, коллективу сотрудников и воспитанников социально-реабилитац ионного центра для несовершеннолетних "Искорка" приятно и даже, я бы сказал, дорого внимание коллектива СХП "Вощажниково". И не только потому, что мы тоже, как и многие другие, получили в подарок молочную продукцию от предприятия.
А потому, что мы, практически с момента появления СХП на территории района, находимся в зоне их пристального внимания, чего не скажешь больше ни о каких, кроме Борисоглебского АТП, предприятиях, учреждениях или организациях района. Это и спонсорская помощь оборудованием, оргтехникой, одеждой, обувью, подарками и многим другим. Сами помогают и других сподвигают на это, находят нам новых шефов. Никогда не отказывают в помощи техникой, в наполнении бассейна и регулярной замене, по мере загрязнения, чистейшей скважинной водой, обслуживании канализационной системы. Я уж не говорю о мелочах, с которыми наше учреждение не имеет возможности справиться самостоятельно.
Разумеется, воспитанники "Искорки", как и дети детсадов, школ, подопечные "Лады" не умерли бы с голоду без гуманитарных йогуртов. Но ведь есть ещё и внимание, осознание того, что о нас помнят и заботятся. И высказывания, что это пиар, показуха и прочее, не более, чем злопыхательство. Руководители "Вощажниково" не кричат с трибун о том, что помогают центру для несовершеннолетних, не просят, как некоторые депутаты или предприниматели, по десятку благодарственных писем в различные инстанции о том, какие они хорошие и незаменимые, по поводу подаренного бэушного плеера или связки бананов. Помогли и скромно удалились, считая помощь обездоленным своей чисто человеческой потребностью.
Попытка охаять чисто гуманитарную акцию не красит вас, отдельные посетители сайта. Здесь стоит задуматься, почему именно "Вощажниково" считает нужным и гуманитарной помощью заниматься, и мемориалом в райцентре, и многими другими делами? Может, потому, что возможностей побольше, чем у других предприятий. Но ведь никто и не требует невозможного, достаточно простого человеческого участия. К нам, например, как и в другие подобные центры области, перед праздниками и не только, едут люди из Москвы, Ярославля, других городов. Причём, часто без всяких дорогих подарков, а поиграть с детьми, провести мастер-классы, пообщаться. Представителей родного района увы, нет. А подобное учреждение в районе единственное. Впрочем, как говорится, и не нуждаемся. Плохо то, что СХП "Вощажниково", понимающее нужность и необходимость подобных акций, пытаются обгадить даже по этому поводу.
Призываю депутатов всех уровней, предпринимателей, депутатов-предпреним ателей особенно, дачников, сватей и остальных персонажей этого сайта купить по кульку недорогих конфет и пряников и поучаствовать в благотворительных акциях, приуроченных к Новому году и Рождеству. Навестите больных, обездоленных стариков, подопечных "Лады" в Борисоглебе, Вощажникове, Высокове, детей в детсадах и школах, особенно в маленьких, сельских.
Можете заснять всё это на фото или видеокамеру, ничего плохого в этом нет. Да и народ будет знать своих героев. В "Искорку" не надо.
Пользуясь случаем, хочу поздравить с Новым годом и Рождеством Христовым и поблагодарить за помощь всех наших добрых и бескорыстных помощников, в том числе руководство СХП "Вощажниково" в лице С.В. Негляда и В.Д. Почернина, а также всех жителей Борисоглебского района! Счастья, благополучия и здоровья вам в наступающем году!

С уважением:
А. Смирнов, директор СРЦ "Искорка".
Сообщить модератору
 
 
+14 # Михей 28.12.2013 06:28
Молодец правильно написал, хотя профессионалы из газеты новое время написали бы красочнее но главное то что человек написал от души а не так как сказала ему это семья
Сообщить модератору
 
 
-20 # Гостья 27.12.2013 20:34
Смирнову А.П. Всё понятно: что ещё друг скажет другу? Вот только А.П. никогда такие речи не толкал, кто-то за него всё это нарисовал...
Сообщить модератору
 
 
+16 # Паша 27.12.2013 21:30
Цитирую Гостья:
Смирнову А.П. Всё понятно: что ещё друг скажет другу? Вот только А.П. никогда такие речи не толкал, кто-то за него всё это нарисовал...


Может, только подретушировали, чтобы дурам было понятно и доступно... :-)
Сообщить модератору
 
 
-9 # Гостья 27.12.2013 22:59
Паша, а ты случайно не из Таиланда? Там из баб мужиков делают (и наоборот), а то "рассуждаешь" по-женски - злобно, ехидно и т.д. Мужики так не могут.
Сообщить модератору
 
 
+5 # олег 29.12.2013 10:19
Цитирую Гостья:
Паша, а ты случайно не из Таиланда? Там из баб мужиков делают (и наоборот), а то "рассуждаешь" по-женски - злобно, ехидно и т.д. Мужики так не могут.

Так это получается мужики из Таиланда и женщины сделанные в Таиланде, в предвыборную кампанию народу лапши навешали о том что придут их соотечественники и изменят жизнь в лучшую сторону? А я думаю почему твой ник Гостья?
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 29.12.2013 11:17
Цитирую олег:
Цитирую Гостья:
Паша, а ты случайно не из Таиланда? Там из баб мужиков делают (и наоборот), а то "рассуждаешь" по-женски - злобно, ехидно и т.д. Мужики так не могут.

Так это получается мужики из Таиланда и женщины сделанные в Таиланде, в предвыборную кампанию народу лапши навешали о том что придут их соотечественники и изменят жизнь в лучшую сторону? А я думаю почему твой ник Гостья?


Не из Тайланда я, хотя там хорошо отдыхать. А переделанные друг в друга мужики и бабы заинтересовали (почему-то??? :eek:), предвыборный штаб нашего нынешнего Главы. А про женщин ты зря, Гостья, зря... Никакие они не злобные и не ехидные, а добрые, умные, красивые, любящие и т.д. Моё женское окружение, по крайней мере, именно такое. Хотя, если ты по себе судишь, то мне страшно за таких. Переделанных. Или, недоделанных...
Сообщить модератору
 
 
-10 # Дaчник 27.12.2013 18:46
Цитирую Смирнов А.П.:

Призываю депутатов всех уровней, предпринимателей, депутатов-предпренимателей особенно, дачников, сватей и остальных персонажей этого сайта купить по кульку недорогих конфет и пряников и поучаствовать в благотворительных акциях, приуроченных к Новому году и Рождеству...
С уважением:
А. Смирнов, директор СРЦ "Искорка".

Я думаю, что некоторые вышеперечисленные "персонажи" тоже занимаются благотворительностью , но один "персонаж" сделал это публично, с фотосессией и реламными плакатами, и вот именно этот факт, а не факт благотворительности как таковой, и обсуждается на этом сайте, тоже в публичном пространстве. Причём я был крайне удивлён, почему не было плакатов - "Единая Россия-детям". А, ведь это главные озабоченные о судьбах российских детей и сирот в частности. Спасибо за заботу! Спасибо вам, честные и бескорыстные члены "Единой России".
Сообщить модератору
 
 
+14 # Паша 27.12.2013 21:23
Цитирую Дaчник:

Я думаю, что некоторые вышеперечисленные "персонажи" тоже занимаются благотворительностью, но один "персонаж" сделал это публично, с фотосессией и реламными плакатами, и вот именно этот факт, а не факт благотворительности как таковой, и обсуждается на этом сайте, тоже в публичном пространстве. Причём я был крайне удивлён, почему не было плакатов - "Единая Россия-детям". А, ведь это главные озабоченные о судьбах российских детей и сирот в частности. Спасибо за заботу! Спасибо вам, честные и бескорыстные члены "Единой России".


Назови хоть одного (одну) из персонажей, вышеперечисленных Смирновым, способных на такое жертвоприношение, на такую потерю крови и других компонентов, подпадающих под понятие "анализы". Пусть сделают это с плакатом "Справедливая Россия - сиротам!" Это не мусорные вёдра расставлять, тут душа нужна. И сердце!
Сообщить модератору
 
 
-6 # Дaчник 27.12.2013 23:37
Паша, ты, как часто бывает, "в точку". что одни, что другие. Не знаю, кому "пальму первенства" определить. Одни "сволочи", а другие "ничто". Только одни , ну совсем "ничто", а другие, ну ,похоже ...
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 29.12.2013 21:55
Цитирую Дaчник:
Паша, ты, как часто бывает, "в точку". что одни, что другие. Не знаю, кому "пальму первенства" определить. Одни "сволочи", а другие "ничто". Только одни , ну совсем "ничто", а другие, ну ,похоже ...


Да чего тут определять и делить? Нужно честно, по-джельтменски отдать и то и другое ("сволочи"и "ничто") "Справедливой России". А то опять обидятся, что раздел "пальмы первенства" был нагло сфальсифицирован Дачником...
Сообщить модератору
 
 
-2 # Дaчник 30.12.2013 13:38
Цитирую Паша:
... а чего тут определять и делить? Нужно честно, по-джельтменски отдать и то и другое ("сволочи"и "ничто") "Справедливой России". А то опять обидятся, что раздел "пальмы первенства" был нагло сфальсифицирован Дачником...

А я и не против. Одни сволочи и никто, а другие жулики и воры.
Сообщить модератору
 
 
-16 # Дaчник 26.12.2013 15:08
А может просрочка? Кто-нибудь проверял?
Сообщить модератору
 
 
+11 # Паша 26.12.2013 23:01
Цитирую Дaчник:
А может просрочка? Кто-нибудь проверял?


Дачник! Как-то несолидно ты себя позиционируешь. Гаденько, так... Могут подумать, что ты член "Моей семьи".
Сообщить модератору
 
 
-6 # Дaчник 27.12.2013 10:43
Цитирую Паша:
Цитирую Дaчник:
А может просрочка? Кто-нибудь проверял?

Дачник! Как-то несолидно ты себя позиционируешь. Гаденько, так... Могут подумать, что ты член "Моей семьи".

Цитирую Очень справедливая:
Он просто "ЧЛЕН".

Знаешь, от "едросов" всё можно ожидать, тем более от такого большого члена. Пусть знают, что они под пристальным вниманием.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Очень справедливая 27.12.2013 07:49
Он просто "ЧЛЕН".
Сообщить модератору
 
 
+7 # Суббота 26.12.2013 20:30
Цитирую Дaчник:
Кто-нибудь проверял?

Проверено. Годен до конца января :)
Сообщить модератору
 
 
-3 # Гостья 27.12.2013 20:38
Суббота, а ты, случайно, не в Ивановской школе йогурты пробовала?
Сообщить модератору
 
 
+4 # Суббота 27.12.2013 20:56
Цитирую Гостья:
Суббота, а ты, случайно, не в Ивановской школе йогурты пробовала?

Нет. Мамой клянусь :)
Сообщить модератору
 
 
+8 # морозяка 26.12.2013 18:53
Цитирую Дaчник:
А может просрочка? Кто-нибудь проверял?

Дачник, по себе судите?
Сообщить модератору
 
 
+18 # Иван 26.12.2013 14:01
Всем бы так подарки раздавать под новый год!
Молодцы Вощажниковские! так держать! И самое главное - дети рады!
Сообщить модератору
 
 
+18 # Татьяна 26.12.2013 11:06
Гостья-сватья,успоко йтесь,П.В.Д. пиариться не надо ,все его знают таким какой он есть и звездной болезнью никогда не страдал, у предприятия и человека есть результаты работы и правильно делают что освещают их,а кто раздавал П.В.Д. Иванов,Петров-не важно, главное что это не Попов-которому нечего показать.А так-как вы с ним сидите в з.....е вот и не знаете куда выхлестнуть свою злобу.
Сообщить модератору
 
 
+19 # Добряк 26.12.2013 07:33
Да называйте как хотите, пиар или показуха - главное результат есть, дети и руководители довольны. То же самое и в предвыборную кампанию депутатов Колобова или Тамарова. Вам то какая разница? Жаль только что от нашего депутата Секачевой, предпринимателя Матюхина никакой помощи. Хоть бы белье нижнее в Ладу подарил на радость пенсионерам под Новый Год.
Если брать во внимание размер помощи в 15 т.р., то тогда как вам помощь от ДГД в виде утюгов, да телевизоров и пр.?
Сообщить модератору
 
 
+6 # читатель 27.12.2013 15:02
Цитирую Добряк:
Да называйте как хотите, пиар или показуха - главное результат есть, дети и руководители довольны. То же самое и в предвыборную кампанию депутатов Колобова или Тамарова. Вам то какая разница? Жаль только что от нашего депутата Секачевой, предпринимателя Матюхина никакой помощи. Хоть бы белье нижнее в Ладу подарил на радость пенсионерам под Новый Год.
Если брать во внимание размер помощи в 15 т.р., то тогда как вам помощь от ДГД в виде утюгов, да телевизоров и пр.?

Не дождетесь все должно принадлежать семье, "моей семье"!
Сообщить модератору
 
 
-21 # Гостья 26.12.2013 08:13
Показуха с умилительным лицом: ах, какой я добрый! Смотреть неприятно.
Сообщить модератору
 
 
+14 # Добряк 26.12.2013 22:05
Да Бог с ним, пускай показуха, но результат, по крайней мере, можно попробовать на вкус... Про строительство моста, который до сих пор ведет (переводит) сотни борисоглебцев к общественной бане, а теперь и в обход "Поповского моста"(пардонте) к Большой земле, тоже много говорили: "Показуха, так не строят!!!"; "Быстро построили, быстро и смоет!!!" и пр., а стоИт и мы с Вами уважаемая Гостья ходим по нему и не представляем что было бы, если его, этого моста, не было.
Ждут сигнала тайские, европейские инвесторы, и мы поднимем район с колен - вот показуха и откровенное предвыборное вранье, переходящие все мыслимые границы (по моему мнению), как говорил ГОСПОДИН кАШИРИН.)
Сообщить модератору
 
 
+16 # марфа 26.12.2013 12:47
а мне почернин на всех фото понравился-прекрасно выглядит
Сообщить модератору
 
 
-21 # сватья 25.12.2013 13:29
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!
Сообщить модератору
 
 
+14 # гость 26.12.2013 11:49
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

Сватья - "баба - бобариха". Деткам по-фигу сам дядя Витя или весь комплекс им подарки раздает! Детишки - рады и подростки - пацаны те же детеныши еще! Глазенки горят - скажу честно скупая слеза навернулась на глазок.Мало наши дети радости видят. Так что МОЛОДЦЫ и точка!
Сообщить модератору
 
 
+19 # гость 25.12.2013 15:19
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

Так организуй своего работодателя и спой и спляши...
Сообщить модератору
 
 
-15 # сватья 25.12.2013 20:33
Цитирую гость:
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

Так организуй своего работодателя и спой и спляши...

вся эта показушная похвальба - чистой воды пиар пвд. везде, на всех фотографиях, видео - только его колоритная персона. а что йогурты развозить и экскурсии проводить только он может?! больше там никто не работает? или он самый незанятый работник? или болеет звездной болезнью и не может не звездить где только можно?! а звездить то больше негде, только в бв!!!
Сообщить модератору
 
 
+12 # гость 26.12.2013 11:50
Цитирую сватья:
Цитирую гость:
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

Так организуй своего работодателя и спой и спляши...

вся эта показушная похвальба - чистой воды пиар пвд. везде, на всех фотографиях, видео - только его колоритная персона. а что йогурты развозить и экскурсии проводить только он может?! больше там никто не работает? или он самый незанятый работник? или болеет звездной болезнью и не может не звездить где только можно?! а звездить то больше негде, только в бв!!!

УМОРА! А гава где зведит? - только в НВ.
Сообщить модератору
 
 
+18 # читатель 26.12.2013 10:04
Цитирую сватья:
Цитирую гость:
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

Так организуй своего работодателя и спой и спляши...

вся эта показушная похвальба - чистой воды пиар пвд. везде, на всех фотографиях, видео - только его колоритная персона. а что йогурты развозить и экскурсии проводить только он может?! больше там никто не работает? или он самый незанятый работник? или болеет звездной болезнью и не может не звездить где только можно?! а звездить то больше негде, только в бв!!!

Кто то должен поздравить народ с праздником. Глава этим не хочет заниматься, даже к медикам не пришел, неужели стыдно за свою работу?
Сообщить модератору
 
 
+11 # гость 26.12.2013 11:50
Цитирую читатель:
Цитирую сватья:
Цитирую гость:
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

Так организуй своего работодателя и спой и спляши...

вся эта показушная похвальба - чистой воды пиар пвд. везде, на всех фотографиях, видео - только его колоритная персона. а что йогурты развозить и экскурсии проводить только он может?! больше там никто не работает? или он самый незанятый работник? или болеет звездной болезнью и не может не звездить где только можно?! а звездить то больше негде, только в бв!!!

Кто то должен поздравить народ с праздником. Глава этим не хочет заниматься, даже к медикам не пришел, неужели стыдно за свою работу?

НЕТ)))) Его в это время чегина лечила)))
Сообщить модератору
 
 
+11 # Оо 26.12.2013 18:38
НЕТ)))) Его в это время чегина лечила)))
А кто такая чегина? Она в поликлинике работает?
Сообщить модератору
 
 
+23 # читатель 25.12.2013 15:01
Цитирую сватья:
да это не из своего кармана, за счет предприятия и я бы спела и сплясала и с умильным лицом подарки раздавала!

В чем же дело? Нарядитесь Снегурочкой и за счет своего работодателя в массы с подарками. Но вряд ли кто спонсирует. Хотя, в районе немало предприятий работающих с прибылью. Чаще всего она осядает в карманох наличными.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Дaчник 25.12.2013 11:22
Не зря мы с вами иногда критикуем "Вощажниково". Как оказалось всем на пользу. Было бы эффектней, если бы Почернин был в образе Деда Мороза.
МОЛОДЦЫ! Аж на 15000 руб! С П А С И Б О !
Сообщить модератору
 
 
+10 # житель 27.12.2013 10:57
Цитирую Дaчник:
Не зря мы с вами иногда критикуем "Вощажниково". Как оказалось всем на пользу. Было бы эффектней, если бы Почернин был в образе Деда Мороза.
МОЛОДЦЫ! Аж на 15000 руб! С П А С И Б О !

Зачем все переводить на деньги! Главное - внимание, доброта, неравнодушие. Если каждый из нас улыбнется и от чистого сердца поздравит ближнего, жить станет легче и радостней.
Виктор Дмитриевич был внимательным на посту Главы, таким человеком он и остался (добрым, отзывчивым, внимательным). Попову до него никогда не дотянуть. Зачем бояться людей? Нужно идти в массы и поздравлять, а не ждать благословления от "моей семьи" во главе с толей.
Сообщить модератору
 
 
-3 # Гостья 27.12.2013 11:02
почернин был добрым и отзывчивым для своей свиты,для "почернинской семьи", а Попов для всех одинаков и стремится выпендриться.
Сообщить модератору
 
 
-11 # Гостья 27.12.2013 11:03
т.е. Попов НЕ стремится выпендриться.
Сообщить модератору
 
 
+9 # Паша 27.12.2013 11:06
Цитирую Гостья:
т.е. Попов НЕ стремится выпендриться.


И рад бы, да нечем выпендриться.
Сообщить модератору
 
 
-4 # Гостья 27.12.2013 15:46
Зато Паше-Почернину есть чем выпендриться.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Натали 28.12.2013 08:22
Цитирую Гостья:
Зато Паше-Почернину есть чем выпендриться.

Почернину это не нужно, за него говорят его дела(облагороженные квадратные метры поселка, к которым друзья ДГД поставили свои урны, цветочные клумбы, которыми гордится попов и нв и многое другое). А ВАМ СЛАБО?
Сообщить модератору
 
 
+10 # Паша 27.12.2013 18:12
Цитирую Гостья:
Зато Паше-Почернину есть чем выпендриться.


Да, найдётся, если уж на то пошло. :lol: Почернину тоже, я уверен. А Вы, уважаемая, надолго к нам погостить? Не из Тайланда, случайно? Люблю я эту страну, славящуюся спонсорами и трансвеститами, изнемогающими от желания инвестироваться в Борисоглебский район...
Сообщить модератору
 
 
+11 # Натали 27.12.2013 11:16
Цитирую Паша:
Цитирую Гостья:
т.е. Попов НЕ стремится выпендриться.


И рад бы, да нечем выпендриться.

Профукаными юбилейными объектами и непопаданием в бюджет 2014 года можно выпендриваться до 2017 года.
Сообщить модератору
 
 
+15 # бухгалтер 26.12.2013 07:27
Цитирую Дaчник:
Не зря мы с вами иногда критикуем "Вощажниково". Как оказалось всем на пользу. Было бы эффектней, если бы Почернин был в образе Деда Мороза.
МОЛОДЦЫ! Аж на 15000 руб! С П А С И Б О !

Нет, судя по количеству йогуртов загруженных в автомобиль и запечатленных на фото,считаю эта благотворительная акция обошлась в несколько сот тысяч рублей, т.к. йогурт в бутылочках стоит от 35 руб одна бутылочка. а в баночках от 12 руб., вот и прикиньте. А ваша критика для Вощажниково думаю до одного места.МОЛОДЦЫ и больше сказать нечего. а вам остается только исходить желчью.
Сообщить модератору
 
 
+12 # гость 25.12.2013 15:17
Цитирую Дaчник:
Не зря мы с вами иногда критикуем "Вощажниково". Как оказалось всем на пользу. Было бы эффектней, если бы Почернин был в образе Деда Мороза.
МОЛОДЦЫ! Аж на 15000 руб! С П А С И Б О !

Дaчник, может и Вы в любом образе.. на 15000 руб.., а?
Сообщить модератору
 
 
+20 # Очень справедливая 25.12.2013 11:07
На зависть всем врагам !!!!!!!!
Сообщить модератору
 
 
+23 # Очень справедливая 25.12.2013 11:06
М О Л О Д Ц Ы !!!!!!!!!!!!!!! Так держать !!!!!!!!!!!!!
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте