Главная

Яндекс.Метрика
Для чего создан этот сайт или Кто такие политически активные люди | Печать |
( 16 Голосов )
Борисоглеб политический - Публикации
14.04.2012 10:38

Позволим себе вернуть на первую страницу заметку от 14 апреля.

В настоящее время некоторые «круги» называют мойборисоглеб.рф – «помойкой», другие, оставляя комментарии, пишут о зря созданном общедоступном «болтательно-ругательном» ресурсе. В первую очередь из-за бесполезности статей и комментариев, их неконструктивности, ну и много чего другого можно найти в глазу «собеседника».

Также неоднократно звучали слова о том, что темы «обсосаны» повторяющимися по тексту и смыслу комментариями. Вроде как бы хватит об одном и том же теми же словами.

Согласен: если предположить, что материалы на сайте созданы 2 людьми (один «за», другой «против») – то действительно «...перебор!» и «...ну сколько можно!». Но об этом позже.

Давайте начнем издалека. Был в истории России период, когда все разрешенные комментарии были написаны на красном кумаче в виде призывов и одобрений действиям власти. «Слава КПСС!», «Решения ...цатого съезда в жизнь!», «Ленин жил, Ленин жив..» и так далее. Скучно? Помните как обсуждали и «комментировали» на кухнях и в тесных компаниях? Ностальгия? Ведь витало в воздухе что-то запретное... А «Радио Америки», «Свобода» и т.п.? Тоже слушали?! Да ладно! :)

В процессе «переваривания» чужих мнений (часто противоположных) о том или ином вопросе возникало СВОЕ СОБСТВЕННОЕ мнение. Пусть оно жило и не высовывалось. Где-то внутри. Если совпадало с мнением «большинства» - то, возможно, высказывалось вслух. Но появлялись то там, то тут одиночки-выскочки со своим мнением, которые не прятали его внутри себя, а излагали, несмотря на мнение большинства. И даже несмотря на гонения.

Безумцы могли со временем собирать вокруг себя единомышленников и иногда много-много единомышленников. И случалось так, что мнение их становилось мнением большинства. Агитаторы, заводилы, неформальные лидеры, кандидаты на выборные должности. Люди, меняющие вокруг себя политический фон. Однако, не надо забывать, что не все добрались до «медных труб». Кто-то сошел с ума в брежневской психушке, кто-то ушел добровольно в мир иной, кто-то эмигрировал, а кто-то просто спился или ушел с головой в бизнес.

Так вот! О чем это я?! Зародыши этих «выскочек» живут в КАЖДОМ из нас, но высказать свое мнение бывает просто страшно. А вдруг? А вдруг? А вдруг?....... Нужна тренировка, тренинг, «общение с зеркалом», «письма в стол».

Нужно ли Ваше мнение обществу? Многие говорят «НЕТ». Не ходят на выборы, не интересуются политикой, вешают простые и понятные им ярлыки «дерьмократы», «медвепуты», «едросы» и т.д. Так проще жить. Всегда есть на кого свалить.

Я утверждаю, что Ваше мнение ОЧЕНЬ ВАЖНО. О любом вопросе. Даже по поводу погоды. Ну вот не пришла весна – кто-то сказал «как выборы прошли – такая вам и весна», а кто-то скажет «главное, чтобы весна наступила в наших дУшах».

Так для кого создан этот сайт? Для Вас!!!

1. Тех, кто имеет свое мнение и широко высказывает его, подписывая обращения и статьи своим именем, не боясь преследований власти или оппозиции.

2. Тех, кто имеет свое мнение, готов высказывать его на сайте, но огласке не хочет придавать свои координаты, справедливо опасаясь за возможно возникающие негативные последствия на работе, в семье, на улице, на лавочке... :)

3. Тех, кто просто интересуется всем спектром мнений по отдельно взятому вопросу или по группе вопросов, но пока не готов к выражению своей собственной позиции путем публикации статей или комментариев.

Надо ли это району? Нужно ли это людям? Не пора ли «закрыть лавочку» на 4 года до следующих выборов Думы, Президента и Главы?

Голосуем ЗА свободу слова! ЗА возможность высказать свою точку зрения и ознакомится с точкой зрения других.

Пишите более активно! Мир ждет вашего мнения! Кто-то агрессивно, кто-то больше к позитиву, кто-то подскажет как найти компромиссы, кто-то может выступить как третейский судья, кто-то просто потрепаться или пофлиртовать.

Все в ваших руках! Все в НАШИХ руках! Это НАШ Борисоглеб, ВАШ Борисоглеб, МОЙ Борисоглеб!

Станьте политически активными!

С уважением, admin

 
  

Похожие статьи:

Обновлено 18.11.2012 20:44
 
ОБЯЗАТЕЛЬНО поделись ссылкой с другими!

Комментарии   

 
-1 # Сергей 16.04.2012 20:25
Цитирую Matilda:
Цитата:
Цитирую Сергей:
Цитирую Matilda:
Цитата:
Премного благодарен! Может дозволите ручку облобызать?



А не откусите?


Волков бояться - в лес не ходить )
Ау! Волки, вы где? Блин, попрятались....Трусл ивые волки у нас, видимо зубы потеряли, когда Красную Шапочку с Краповым беретом перепутали....

Зубов нет - засасывают насмерть )
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 16.04.2012 17:58
Цитата:
Цитирую Сергей:
Цитирую Matilda:
Цитата:
Премного благодарен! Может дозволите ручку облобызать?



А не откусите?
Волков бояться - в лес не ходить )


Ау! Волки, вы где? Блин, попрятались....Трусл ивые волки у нас, видимо зубы потеряли, когда Красную Шапочку с Краповым беретом перепутали....
Сообщить модератору
 
 
+1 # Сергей 16.04.2012 15:32
Цитирую Matilda:
Цитата:
Премного благодарен! Может дозволите ручку облобызать?
А не откусите?

Волков бояться - в лес не ходить )
Сообщить модератору
 
 
+1 # Юлия 16.04.2012 12:12
Паша, Matilda, Dacnik, Мишутка - вы "звезды" этого сайта. Без вас было бы скучно и нечего читать. Продолжайте в том же духе.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 15.04.2012 22:52
Цитата:
Премного благодарен! Может дозволите ручку облобызать?



А не откусите?
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 15.04.2012 21:30
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Паша, Вы себе льстите, что-бы я тосковала....Не для того меня мама родила, что-бы я свои глазки слезами портила))))))))


Да ладно, Матильда, обижаться-то. и маму не волнуйте, я не со зла... :lol:

"Матильда", я предполагаю, что "эти парни ушлые". "Слёту" стилистистику речи копируют. Может...? пусть "позабавятся?

Да пусть потешатся, мне не жалко! :-)


Премного благодарен! Может дозволите ручку облобызать?
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 15.04.2012 20:58
Цитирую Dacnik:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Паша, Вы себе льстите, что-бы я тосковала....Не для того меня мама родила, что-бы я свои глазки слезами портила))))))))


Да ладно, Матильда, обижаться-то. и маму не волнуйте, я не со зла... :lol:

"Матильда", я предполагаю, что "эти парни ушлые". "Слёту" стилистистику речи копируют. Может...? пусть "позабавятся?

Да пусть потешатся, мне не жалко! :-)
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 15.04.2012 20:51
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Паша, Вы себе льстите, что-бы я тосковала....Не для того меня мама родила, что-бы я свои глазки слезами портила))))))))


Да ладно, Матильда, обижаться-то. и маму не волнуйте, я не со зла... :lol:

"Матильда", я предполагаю, что "эти парни ушлые". "Слёту" стилистистику речи копируют. Может...? пусть "позабавятся?
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 15.04.2012 20:39
Цитирую Matilda:
Паша, Вы себе льстите, что-бы я тосковала....Не для того меня мама родила, что-бы я свои глазки слезами портила))))))))


Да ладно, Матильда, обижаться-то. и маму не волнуйте, я не со зла... :lol:
Сообщить модератору
 
 
-4 # Matilda 15.04.2012 20:37
Паша, Вы себе льстите, что-бы я тосковала....Не для того меня мама родила, что-бы я свои глазки слезами портила))))))))
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 15.04.2012 20:22
Цитирую Dacnik:
Цитирую Паша:

"Что-то я туповата, из деревни". Какая похвальная самокритика! Увас что, все в деревне такие? Как хоть называется? :lol: Это наверное там, где людям на бюллетенях писали, за кого голосовать.

О,"Паша", ты тоже имешь о себе "мнение"?





как говаривал Давид Гоцман: — Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.
А я что, не могу? :lol:
Сообщить модератору
 
 
+2 # Паша 15.04.2012 20:17
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!

"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма.
Что-то я туповата, из деревни, кто в кого и сколько раз? ;) С этого места по подробнее.....


"Что-то я туповата, из деревни". Какая похвальная самокритика! Увас что, все в деревне такие? Как хоть называется? :lol: Это наверное там, где людям на бюллетенях писали, за кого голосовать.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Матильда, Вы же сами с тоской признались, что туповаты... Мне-то чего рыдать?
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 15.04.2012 20:05
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!

"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма.
Что-то я туповата, из деревни, кто в кого и сколько раз? ;) С этого места по подробнее.....


"Что-то я туповата, из деревни". Какая похвальная самокритика! Увас что, все в деревне такие? Как хоть называется? :lol: Это наверное там, где людям на бюллетенях писали, за кого голосовать. Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 15.04.2012 19:30
Цитирую Паша:

"Что-то я туповата, из деревни". Какая похвальная самокритика! Увас что, все в деревне такие? Как хоть называется? :lol: Это наверное там, где людям на бюллетенях писали, за кого голосовать.

О,"Паша", ты тоже имешь о себе "мнение"?
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 15.04.2012 19:06
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!

"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма.
Что-то я туповата, из деревни, кто в кого и сколько раз? ;) С этого места по подробнее.....

"Что-то я туповата, из деревни". Какая похвальная самокритика! Увас что, все в деревне такие? Как хоть называется? :lol: Это наверное там, где людям на бюллетенях писали, за кого голосовать.
Сообщить модератору
 
 
+4 # Паша 15.04.2012 18:52
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!

"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма.
Что-то я туповата, из деревни, кто в кого и сколько раз? ;) С этого места по подробнее.....

"И что это я я в Вас такой влюблённый" из "Свадьбы в Малиновке", по-моему...Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!


Матильда, Ваш дедушка Александр Малинин???
Сообщить модератору
 
 
+2 # Dacnik 15.04.2012 18:35
Цитирую Vladimir:

Если бы у Почернина все сторонники действовали в таком духе - он бы не проиграл.

+100500
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 15.04.2012 18:18
Дачнику. Вы мне в этом смысле тоже симпатичны. Я рада, что есть здравомыслящие люди. Когда ненависть и зависть застилает разум всё заканчивается плохо.
Сообщить модератору
 
 
+7 # Vladimir 15.04.2012 18:04
Хороший сайт. Мне нравится подборка материалов - она не однобокая, хотя и видно, что администрирует сторонник Почернина.

Если бы у Почернина все сторонники действовали в таком духе - он бы не проиграл.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 15.04.2012 17:51
Цитирую Matilda:
Цитирую Dacnik:
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!

"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма.
Что-то я туповата, из деревни, кто в кого и сколько раз? ;) С этого места по подробнее.....
Простите, "Матильда" , я неудачно пошутил. Я говорю, что некоторые Ваши посты на этом сайте мне реально нравятся.
Сообщить модератору
 
 
-2 # Matilda 15.04.2012 17:38
Цитирую Dacnik:
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!

"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма. Что-то я туповата, из деревни, кто в кого и сколько раз? ;) С этого места по подробнее.....
Сообщить модератору
 
 
-2 # Dacnik 15.04.2012 17:15
Цитирую Matilda:
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!
"И что это я я в Вас такой влюблённый" - цитата из фильма.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 15.04.2012 17:06
Паше. Как-то коряво я управляюсь с цитатами, да не беда. Мой ответ Вы сумеете прочитать.
Сообщить модератору
 
 
+2 # Matilda 15.04.2012 17:04
А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней? На счёт "козочки" - как говорил мой дед - не дай вам бог вляпаться во власть!Каждый должен заниматься своим делом, это на моё! Просто обидно. И 80% не бездельники, а равнодушные люди не на своём месте. Делить людей на члены и не члены я не буду, мне это ни к чему. Вас лично задели мои высказывания? Простите, великодушно!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Леший 27.04.2012 09:44
Matilda Вы многолики, раз общаетесь сами с собой. Похоже Вы и Dacnik одно лицо. Мы Вам не мешаем общаться??11??
Сообщить модератору
 
 
-1 # Dacnik 27.04.2012 10:49
Цитирую Леший:
Matilda Вы многолики, раз общаетесь сами с собой. Похоже Вы и Dacnik одно лицо. Мы Вам не мешаем общаться??11??

Вы НЕ МОЖЕТЕ НИЧЕГО! (В том числе и помешать нам общаться и высказывать свои мысли).
Сообщить модератору
 
 
+1 # Matilda 15.04.2012 13:55
Паше. Опять и снова! То анонс нужен и коньяк наготове, то подобие нашли и лошадь привязали? Определитесь уже! И если есть кому подсказать, значит не гнушаетесь общаться с подобиями лошадей, ботающих по фене. 8)
Сообщить модератору
 
 
+5 # Паша 15.04.2012 13:47
Цитирую Matilda:
Цитирую IQ:
Я уверен, что и президенты, когда подписывают договора и соглашения во время торжественных подписей - тоже не в курсе что именно подписывают. Роль команды - не подставить начальника, иначе головы не снести. И нашим депутатам дают на голосование уже облизанные и перепроверенные проекты (ну, за некоторым исключением)))). Наши депутаты ВСЕ работают на неосвобожденной основе, т.е. даром. Для них заседания - общественная работа. Что говорить про нашу "думу", когда голосование в ГосДуме с прохождением группы лиц с карточками голосования по пустым депутатским местам - не редкость. Те депутаты и не знают за что "проголосовали". И смешно и грустно

Но когда наши местные избранники шли на сей "ратный, бесплатный подвиг" и собирали подписи для регистрации, наверное догадывались о своем предназначении.И один из этих, политически активных людей, на собрании во весь голос заявил " Что я не понимаю о чём разговор и забесплатно тут козлёнком прыгать не буду!" А половина присутствующих ни во что вникать не хочет. Спрашивается - зачем шли на это? Для галочки? Или свою выгоду преследовать, к начальству районному поближе, войти в кабинет попроще!


А Вам, Матильда, что помешало пойти в депутаты? Или тоже забесплатно козочкой прыгать не захотелось? А к районному начальству перспектив приблизиться всё равно не было? Понимаю... А что Вас тогда привело на собрание во-времена "великого и могучего В.Д."?
и ещё вопрос: 80% депутатов бездельники, по-вашему. А а к оставшимся 20% относятся, конечно,А.Ф. Матюхин и кто-то изпредставителей "НВ"? (Все вместе они 20% не набирают). Т.е. член "семьи" и приближённые к ней?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Паша 15.04.2012 13:32
Цитирую Matilda:
Паше. Снова букву пропустила, извиняйте, мысли формируются быстрее, чем могу их набить на клавиатуре. :-)


Извиняю, такое бывает! :lol:
Ваши мысли, как скакуны из известной песни. а то можно ещё так сказать: телега впереди лошади бежит.
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 15.04.2012 13:28
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
На счёт "медвепутов" и "едросов"- молодцы ребята! Какие продуманные руководители! Не стали с 1 января повышать цену на электроэнергию для юрлиц и пром. производителей, в том числе предпринимателей. Что-бы не будоражить массы и не давать повода для выступлений на эту тему политическим противникам. Выборы прошли и теперь энергосбытовые компании сделали перерасчёт стоимости уже отпущенной электроэнергии! И цена отличается от декабрьской, и не в лучшую сторону!


Не оправдываю повышение цен, но,вообще-то у самих предпринимателей цены уже в ЯНВАРЕ отличались от декабрьских и тоже не в лучшую сторону. Почему?
Когда приходишь за покупкам - всегда есть выбор количества, качества и цены. А в этом случае поимели всех. И производителей и продавцов, и соц. услуги: больницы, детсады, всех. Поэтому не вижу принципиальной разницы между "развитым социализмом" и нынешней властью. Тогда творили что хотели и сейчас не гнушаются.А что "демократия" - болтать разрешили, тем и утешимся. Дорогу через мост сделали, гарантия 3 года. Спросить не с кого. Организация банкрот. А когда аукцион на заказ объявляли не спросили баланс предприятия и какое количество и качество техникиу них имелось на тот момент. Даже нормального уклачика не было и пацанов на работу брали с лопатами ходить, асфальт поправлять. А пацанам тем 18 лет не было. Работа с вредными условиями. Кто из заключавших контракт на выполнение работ это проверил? Зато дёшево. И расплачиваются за нашу "демократию" местные жители, простые маленькие люди!


Матильда, можно узнать, что такое "поимели"? А то я по фене не ботаю... И если я правильно понял, что это за действие, то кто сосвершил с Вами такое непотребство? :lol:
А если не понимаете, то как догадались до значения слова "поимели" и перефразировали в "непотребства"? В меру своей испорченноси?


Подсказали, Вам подобные.
Сообщить модератору
 
 
-1 # Matilda 15.04.2012 11:31
Паше. Снова букву пропустила, извиняйте, мысли формируются быстрее, чем могу их набить на клавиатуре. :-)
Сообщить модератору
 
 
+2 # Matilda 15.04.2012 11:29
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
На счёт "медвепутов" и "едросов"- молодцы ребята! Какие продуманные руководители! Не стали с 1 января повышать цену на электроэнергию для юрлиц и пром. производителей, в том числе предпринимателей. Что-бы не будоражить массы и не давать повода для выступлений на эту тему политическим противникам. Выборы прошли и теперь энергосбытовые компании сделали перерасчёт стоимости уже отпущенной электроэнергии! И цена отличается от декабрьской, и не в лучшую сторону!


Не оправдываю повышение цен, но,вообще-то у самих предпринимателей цены уже в ЯНВАРЕ отличались от декабрьских и тоже не в лучшую сторону. Почему?
Когда приходишь за покупкам - всегда есть выбор количества, качества и цены. А в этом случае поимели всех. И производителей и продавцов, и соц. услуги: больницы, детсады, всех. Поэтому не вижу принципиальной разницы между "развитым социализмом" и нынешней властью. Тогда творили что хотели и сейчас не гнушаются.А что "демократия" - болтать разрешили, тем и утешимся. Дорогу через мост сделали, гарантия 3 года. Спросить не с кого. Организация банкрот. А когда аукцион на заказ объявляли не спросили баланс предприятия и какое количество и качество техникиу них имелось на тот момент. Даже нормального уклачика не было и пацанов на работу брали с лопатами ходить, асфальт поправлять. А пацанам тем 18 лет не было. Работа с вредными условиями. Кто из заключавших контракт на выполнение работ это проверил? Зато дёшево. И расплачиваются за нашу "демократию" местные жители, простые маленькие люди!


Матильда, можно узнать, что такое "поимели"? А то я по фене не ботаю... И если я правильно понял, что это за действие, то кто сосвершил с Вами такое непотребство? :lol:
А если не понимаете, то как догадались до значения слова "поимели" и перефразировали в "непотребства"? В меру своей испорченноси?
Сообщить модератору
 
 
0 # Matilda 15.04.2012 11:25
Цитирую IQ:
Я уверен, что и президенты, когда подписывают договора и соглашения во время торжественных подписей - тоже не в курсе что именно подписывают. Роль команды - не подставить начальника, иначе головы не снести. И нашим депутатам дают на голосование уже облизанные и перепроверенные проекты (ну, за некоторым исключением)))). Наши депутаты ВСЕ работают на неосвобожденной основе, т.е. даром. Для них заседания - общественная работа. Что говорить про нашу "думу", когда голосование в ГосДуме с прохождением группы лиц с карточками голосования по пустым депутатским местам - не редкость. Те депутаты и не знают за что "проголосовали". И смешно и грустно

Но когда наши местные избранники шли на сей "ратный, бесплатный подвиг" и собирали подписи для регистрации, наверное догадывались о своем предназначении.И один из этих, политически активных людей, на собрании во весь голос заявил " Что я не понимаю о чём разговор и забесплатно тут козлёнком прыгать не буду!" А половина присутствующих ни во что вникать не хочет. Спрашивается - зачем шли на это? Для галочки? Или свою выгоду преследовать, к начальству районному поближе, войти в кабинет попроще!
Сообщить модератору
 
 
0 # Паша 15.04.2012 11:04
Цитирую Matilda:
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
На счёт "медвепутов" и "едросов"- молодцы ребята! Какие продуманные руководители! Не стали с 1 января повышать цену на электроэнергию для юрлиц и пром. производителей, в том числе предпринимателей. Что-бы не будоражить массы и не давать повода для выступлений на эту тему политическим противникам. Выборы прошли и теперь энергосбытовые компании сделали перерасчёт стоимости уже отпущенной электроэнергии! И цена отличается от декабрьской, и не в лучшую сторону!


Не оправдываю повышение цен, но,вообще-то у самих предпринимателей цены уже в ЯНВАРЕ отличались от декабрьских и тоже не в лучшую сторону. Почему?
Когда приходишь за покупкам - всегда есть выбор количества, качества и цены. А в этом случае поимели всех. И производителей и продавцов, и соц. услуги: больницы, детсады, всех. Поэтому не вижу принципиальной разницы между "развитым социализмом" и нынешней властью. Тогда творили что хотели и сейчас не гнушаются.А что "демократия" - болтать разрешили, тем и утешимся. Дорогу через мост сделали, гарантия 3 года. Спросить не с кого. Организация банкрот. А когда аукцион на заказ объявляли не спросили баланс предприятия и какое количество и качество техникиу них имелось на тот момент. Даже нормального уклачика не было и пацанов на работу брали с лопатами ходить, асфальт поправлять. А пацанам тем 18 лет не было. Работа с вредными условиями. Кто из заключавших контракт на выполнение работ это проверил? Зато дёшево. И расплачиваются за нашу "демократию" местные жители, простые маленькие люди!


Матильда, можно узнать, что такое "поимели"? А то я по фене не ботаю... И если я правильно понял, что это за действие, то кто сосвершил с Вами такое непотребство? :lol:
Сообщить модератору
 
 
+1 # мишутка 15.04.2012 06:13
Цитирую мишутка:
Посмотрите фильм "Уважаемый джентльмен", там как раз про всё это, только по-американски.

Это я не про статью. Это я по предыдущим комментам.
Сообщить модератору
 
 
+1 # мишутка 15.04.2012 06:06
Посмотрите фильм "Уважаемый джентльмен", там как раз про всё это, только по-американски.
Сообщить модератору
 
 
+3 # IQ 14.04.2012 23:51
Я уверен, что и президенты, когда подписывают договора и соглашения во время торжественных подписей - тоже не в курсе что именно подписывают. Роль команды - не подставить начальника, иначе головы не снести. И нашим депутатам дают на голосование уже облизанные и перепроверенные проекты (ну, за некоторым исключением)))). Наши депутаты ВСЕ работают на неосвобожденной основе, т.е. даром. Для них заседания - общественная работа. Что говорить про нашу "думу", когда голосование в ГосДуме с прохождением группы лиц с карточками голосования по пустым депутатским местам - не редкость. Те депутаты и не знают за что "проголосовали". И смешно и грустно
Сообщить модератору
 
 
+2 # Matilda 14.04.2012 22:57
Присутствовала я, как-то пару раз, на собрании наших представителей в времена правления великого и могучего ВД. И увидела такую картину : 80% народных избранников читали повестку дня прямо на собрании. Значит не готовились. И голосовали так-же. Как Глава предложил - так тому и быть! "Я бы с радостью принёс пользу обществу, но не знаю, куда нести."
Сообщить модератору
 
 
+5 # Matilda 14.04.2012 22:23
Цитирую Паша:
Цитирую Matilda:
На счёт "медвепутов" и "едросов"- молодцы ребята! Какие продуманные руководители! Не стали с 1 января повышать цену на электроэнергию для юрлиц и пром. производителей, в том числе предпринимателей. Что-бы не будоражить массы и не давать повода для выступлений на эту тему политическим противникам. Выборы прошли и теперь энергосбытовые компании сделали перерасчёт стоимости уже отпущенной электроэнергии! И цена отличается от декабрьской, и не в лучшую сторону!


Не оправдываю повышение цен, но,вообще-то у самих предпринимателей цены уже в ЯНВАРЕ отличались от декабрьских и тоже не в лучшую сторону. Почему?
Когда приходишь за покупкам - всегда есть выбор количества, качества и цены. А в этом случае поимели всех. И производителей и продавцов, и соц. услуги: больницы, детсады, всех. Поэтому не вижу принципиальной разницы между "развитым социализмом" и нынешней властью. Тогда творили что хотели и сейчас не гнушаются.А что "демократия" - болтать разрешили, тем и утешимся. Дорогу через мост сделали, гарантия 3 года. Спросить не с кого. Организация банкрот. А когда аукцион на заказ объявляли не спросили баланс предприятия и какое количество и качество техникиу них имелось на тот момент. Даже нормального уклачика не было и пацанов на работу брали с лопатами ходить, асфальт поправлять. А пацанам тем 18 лет не было. Работа с вредными условиями. Кто из заключавших контракт на выполнение работ это проверил? Зато дёшево. И расплачиваются за нашу "демократию" местные жители, простые маленькие люди!
Сообщить модератору
 
 
+3 # Суббота 14.04.2012 17:22
Цитата:
С уважением, admin
Админ, ты превзошёл себя!
Молодец!
Сообщить модератору
 
 
+1 # Паша 14.04.2012 17:22
Цитирую Matilda:
На счёт "медвепутов" и "едросов"- молодцы ребята! Какие продуманные руководители! Не стали с 1 января повышать цену на электроэнергию для юрлиц и пром. производителей, в том числе предпринимателей. Что-бы не будоражить массы и не давать повода для выступлений на эту тему политическим противникам. Выборы прошли и теперь энергосбытовые компании сделали перерасчёт стоимости уже отпущенной электроэнергии! И цена отличается от декабрьской, и не в лучшую сторону!


Не оправдываю повышение цен, но,вообще-то у самих предпринимателей цены уже в ЯНВАРЕ отличались от декабрьских и тоже не в лучшую сторону. Почему?
Сообщить модератору
 
 
+3 # Matilda 14.04.2012 11:11
На счёт "медвепутов" и "едросов"- молодцы ребята! Какие продуманные руководители! Не стали с 1 января повышать цену на электроэнергию для юрлиц и пром. производителей, в том числе предпринимателей. Что-бы не будоражить массы и не давать повода для выступлений на эту тему политическим противникам. Выборы прошли и теперь энергосбытовые компании сделали перерасчёт стоимости уже отпущенной электроэнергии! И цена отличается от декабрьской, и не в лучшую сторону!
Сообщить модератору
 
 
+4 # Юлия 14.04.2012 11:04
Согласна на все 100 %. Мы просто неравнодушные, хотя иногда и повторяемся.
Сообщить модератору
 

Недостаточно прав для комментирования - пройдите регистрацию на сайте